Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Нашел. Придется его самому лепить. Набор его не дает.

Должен быть. Дома посмотрю в своем наборе.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Денис, а это часом не СМ?

СМ, но воздухозаборник ВВР на этом месте находится на всех одноместных (кроме Су-25Т/ТМ) 25-ых.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Цитата
AndyK пишет:

По матчасти небольшое замечание - на воздухозаборнике правого двигателя нет в/з системы кондиционирования (см. ликбез о в/з на Су-25)

Вот этот?

Этот (ТХ) и еще сверху (ВВР)
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
По матчасти небольшое замечание - на воздухозаборнике правого двигателя нет в/з системы кондиционирования (см. ликбез о в/з на Су-25)
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
У Дениса больше похож на луганский музейный, покрашенный под ВВС Новороссии.
Пользователь добавил изображение
su25.JPG (58.54 КБ)
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
И вот эту.

Вася Золотов (художник а главред "Мира Авиации") в цвет, конечно, не попал, а полиграфия добавила. Вот на известном фото отметил места где заводские цвета (для примера).
Рисунок
_27.jpg (350.54 КБ)
Изменено: AndyK - 25.04.2015 06:37:05
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Что было в ТЭЧ, тем и покрасили. Приказали обновить ЛКП, вот и обновили. Время было такое, не до изысков. Кстати оранжевый тигр в черную полоску нифига не виден в зеленых джунглях, парадокс  

Времена действительно дикие были, но ТЭЧ и полковая самодеятельность ни при чем. См. выше - заводская эта схема окраски, Тамбовского АРЗ
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Денис пишет:

Кстати, на 7 странице Андрей приводил ссылки на фото

Я эти же уже тебе показывал....

Не понятно, почему там серый...Для каких целей такой камо?

Он не серый, а бледно-зеленый (точнее зеленовато-серый НЯП называется). Такую схему окраски на Тамбовском АРЗ применяли (вопросы почему и для чего такой камо следует им адресовать :D).
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
AndyK пишет:

Александр, Денис абсолютно прав. Это разные воздухозаборники. Те, о которых раньше речь вели (сбоку МГ) - обдува генераторов двигателей. Сверху мотогондол находятся воздухозаборники обдува двигательных отсеков. На всех сериях они в одном месте, на самолетах с доп. АСО-2ВМ блоки их монтируются сразу за этими в/з.

Тогда пардон, попутал рамсы  

Что-то с головой сегодня...

Ну да, пятница, конец трудовой недели )))
Поскольку подобные вопросы возникают с завидной регулярностью, позволю себе небольшой ликбез
по разного рода воздухозаборникам планера Су-25/УБ.
В/з обдува двигательных отсеков находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з. В/з системы кондиционирования воздуха установлены: на Су-25 на правом в/з двигателя (сверху - в/з воздухо-воздушного радиатора (ВВР), снизу - турбохолодильника (ТХ)). На Су-25УБ и с-тах на его базе (Су-25УТГ, Су-25Т/ТМ) единый в/з (ВВР и ТХ) в основании киля.
На самолетах 10-й серии старших выпусков (в том числе и Су-25БМ) для уменьшения потерь и соответственно улучшения качества охлаждения генераторов дв-лей в/з из основания киля перенесли на хвостовые коки мотогондол. К слову, на спарках это было сделано с самого начала. На с-тах с дв-лями Р-195 снизу хвостового кока мотогондол установлен дополнительный в/з для обдува соплового аппарата дв-ля и уменьшения ИК сигнатуры. Как-то так.

В качестве иллюстрации. Снятый хвостовой кок мотогондолы спарки. Видны воздуховоды подвода воздуха к генераторам.

Пользователь добавил изображение
Изменено: AndyK - 24.04.2015 21:47:05
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Денис пишет:

Игорь, я думаю что вз стоят прям перед этими блоками. Вернее вз встроены в блоки. Присмотрись.

Да нет же. Уже ведь обсосали эту тему. ВЗ на МГ стоят у машин поздних серий, а у ранних этот ВЗ в основании киля, что и видно на фото. Зачем снова баламутить народ?

Александр, Денис абсолютно прав. Это разные воздухозаборники. Те, о которых раньше речь вели (сбоку МГ) - обдува генераторов двигателей. Сверху мотогондол находятся воздухозаборники обдува двигательных отсеков. На всех сериях они в одном месте, на самолетах с доп. АСО-2ВМ блоки их монтируются сразу за этими в/з.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
ИМХО, до смывки было лучше. Вы уж меня простите друзья, но не пачкаются так с-ты, даже будучи сильно ушатанными. Снизу еще куда ни шло, но чтобы сверху... При том что цвета камуфляжа не выгоревшие и не выцветшие? Не естественно. По мне так лучше было совсем без смывки и только слегка подчеркнуть расшивочку и то не везде (чтобы не как на чертеже). Ну и с цветами камуфляжа (опять же мое ИМХО) не сильно попал, особенно зеленый, который уж сильно "хаки" получился.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Денис, как успехи в постройке?
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Уважаемые знатоки, вопрос, радиопрозрачные элементы красим отдельным цветом, или как зеленые( olive drab) пятна камка?

Отдельным - он более яркого (травяного) оттенка.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Коллеги, а не подскажете, пилоны красились в цвет днища, а подкрыльевые баки двухцветные?

На этом с-те 2-х цветные - верх базовый бледно-зеленый, низ светлый серо-голубой.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Алексей пишет:

Насколько я помню это должно быть так: на буксировщике мишеней БМ есть маленькие воздухозаборники на мотогондолах, а в корне киля воздухозаборника нет, на других самолетах наоборот.

Не совсем, выше Андрей ( AndyK ) уже отвечал на этот вопрос. На "обычных" Су-25 этот ВЗ перенесли на мотогондолы с 10 серии, а на БМ-ах он сразу там располагался, т.к. эта модификация сама появилась позднее, кроме того у БМ стояли движки Р-195 в отличие от обычных, на которых изначально был Р-95Ш.

Именно так. Плюс на БМ-ах с Р-195 (пишу так, потому что было выпущено несколько машин с дв-лями Р-95Ш) есть еще воздухозаборники снизу хвостовых коков МГ - для охлаждения соплового аппарата.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Следовательно, на его борту четко он просматривается в основании киля.

Конечно, ибо это с-т 7-й серии
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
То, о чем вы тут речь ведете - воздухозаборники охлаждения генераторов двигателей. На боевых они изначально располагались в основании киля, затем на с-тах старших выпусков 10-й серии их перенесли на хвостовые коки мотогондол. На спарках они на мотогондолах изначально.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
По выгоревшему окрасу.

Цитата
Денис пишет:
И еще, нет ли у кого чисто случайно фото этого борта сверху?

Этого нет, но есть соседа. Оба с-та и на з-де в Тбилиси, и на АРЗ в Тамбове были окрашены в однотипные камуфляжи. На примере 28-ого можно представите себе как выглядит сверху изношенный камо.
Пользователь добавил изображение
28 shark.jpg (58.67 КБ)
Изменено: AndyK - 01.04.2015 17:24:33
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Ну да.

По окончании ремонта на з-де покрасили в цвет пуза, потом уж в эксплуатации подкрашивали более яркой голубой
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Андрей, а не подскажешь, ВЗ красились в цвет днища, а потом при перекраске их в светло-голубой залили, или сразу в светло-голубой красили?

Ты имеешь в виду обечайки воздухозаборников?
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Если красить в те же цвета, только до выцветания?

Это будет камуфляж после ремонта, см. вот это фото
Основной цвет - бледно-зеленый, поля - темно-зеленый и песочный. Низ светлый серо-голубой. Все.
Рисунок
схема.jpg (320.53 КБ)
Рисунок
27 shark.jpg (285.27 КБ)
Изменено: AndyK - 01.04.2015 10:21:47
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Игорь, привет! Сколь не лазил по сети №27 красный нашел только то фото что выше выкладывал.

Денис, я же привел в своем посте http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic20329/message861513/#message861513 ссылки на фото.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
BREMEN пишет:
денис, может попытаться просто построить обычную Сушку? Тупо-изкоробочную. Такие сложности с выцветанием и износом мало кому под силу...

Удачи!

А главное никакого эстетического удовольствия в результате... Такой вид ЛА - срамота да и только.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Это моздокская Сушка, она разбилась в 2001 году. Подробнее надо гуглить или у кого-нибудь просить, но зацепка есть.

Сушка то краснодарская (кстати Су-25К, соответственно антенны ответчика другие), базировалась ОГФА в Моздоке.
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Что делать? Покупать декаль? Желания особого нет! Собирать другой борт? Декаль предлагает №05 красный, с волчьим оскалом, фото не могу этого борта найти. Без оскала есть. Как не крути, неточности будут и в одном и в другом варианте. На фото видно что на килях б.н. белые. Декаль этого не дает.

Делайте 27-й по состоянию на послеремонта (см. фото по моей ссылке). Схема камуфляжа приведена в инструкции.
05 на приведенном вами снимке - СМ, там помимо мелочевки с антеннами придется немного дорабатывать хвостовую балку и не ставить крайние пилоны (1 и 11 точки подвески)
Су-25 1/72 ART Model, Весна все ближе, вот грачи и полетели!!!
Цитата
Денис пишет:
Уважаемые гуру моделизма, подскажите по какой технологии делать такой окрас пуза? Да и весь самолет. Правильно ли я понимаю что сначала база, а потом маслом тонировать?

Так уж хочется этот борт именно в таком попугайском виде сделать? ))) Как по мне, так тихий ужас да и только.... С-т в свое время проходил ремонт, со временем сквозь ремонтный окрас, проступил оригинальный завода изготовителя, плюс разного рода подкраски в разное время, и в итоге плачевный результат, иллюстрируемый снимком... На скорую руку линки на фото

http://russianplanes.net/id93493
http://russianplanes.net/id111041
http://russianplanes.net/id120682
http://russianplanes.net/id68329

В конце концов с-т полностью перекрасили своими силами

https://fotki.yandex.ru/next/users/azlok/album/239871/view/530612
https://fotki.yandex.ru/next/users/azlok/album/239871/view/530618
https://fotki.yandex.ru/next/users/azlok/album/239871/view/530619
https://fotki.yandex.ru/next/users/azlok/album/239871/view/530627
https://fotki.yandex.ru/next/users/azlok/album/239871/view/530628
https://fotki.yandex.ru/next/users/azlok/album/239871/view/530630

А вот так он выглядел непосредственно после ремонта
http://postimg.org/image/pld8jsejj/

PS. Денис, вчера дома в личке видел сообщения. Сегодня с раб. кома зашел - ничего нет. Если какие-то вопросы/уточнения - лучше черкните в ЛС е-майл.
Изменено: AndyK - 01.04.2015 08:19:29
Су-25УБ,1:48, KP Models
Цитата
Евгений Абулханов пишет:
Фотография скорее всего не оригинальная, но сам полет был 100%.

Фото конечно монтаж ))
Су-25М1 ВВС Украины или "Грач" в клеточку..., Постройка Су-25 в масштабе 1:72 из набора Арт-Модел АМ 7215
Да понятно что камо перекрашивать уже смысла нет (жаль что прозевал момент обдекаливания, так бы подсказал и можно было бы просто другой б/н взять, например 07), а воздухозаборнички перед блоками АСО можно вполне себе сделать  ;) .
Су-25М1 ВВС Украины или "Грач" в клеточку..., Постройка Су-25 в масштабе 1:72 из набора Арт-Модел АМ 7215
Цитата
Юрий  (fireman-72) пишет:
А на мотогондолах, кроме блоков выброса ЛТЦ - ни чего я не увидел...

Юрий, речь идет о в/з обдува двигательных отсеков, они находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з. См. ликбез по в/з http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic20329/message873935/#message873935
Есть и принципиальная ошибочка в камо. Дело в том, что по просьбе ЭО в корневой части левой консоли крыла, начиная с борта 08 были изменены цвета камуфляжных пятен из-за того, что это место пачкалось при заправке крыльевых баков. Т.е.  у тебя на левой консоли это место как на 06,07 бортах. Если не ясно о чем речь, завтра "ткну пальцем" (на картинке покажу). А в целом зачетный птиц, "грач в клеточку" удался  \8/
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
Цитата
Александр Краснюков пишет:
Цитата
Ляш Игорь пишет:

Не забывай, еще фильтры будут.

Фильтры фильтрами, но границы цветов ими не выровнять

У меня вопрос, собственно он на картинке.

По логике, краска выгорает одинаково и в середине пятна и по краю. Есть различия по краям панелей обшивки. На мой взгляд высветление сделано не правильно!

Александр, я бы не был так категоричен. Но конечно и не все так просто и однозначно, надо бы побольше разных фото пересмотреть...
Рисунок
23.jpg (235.25 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.