Цитата |
---|
Денис пишет: Нашел. Придется его самому лепить. Набор его не дает. |
Должен быть. Дома посмотрю в своем наборе.
24.04.2015 22:17:40
Времена действительно дикие были, но ТЭЧ и полковая самодеятельность ни при чем. См. выше - заводская эта схема окраски, Тамбовского АРЗ |
|||
|
24.04.2015 21:57:51
Он не серый, а бледно-зеленый (точнее зеленовато-серый НЯП называется). Такую схему окраски на Тамбовском АРЗ применяли (вопросы почему и для чего такой камо следует им адресовать ). |
|||||
|
24.04.2015 21:45:26
Ну да, пятница, конец трудовой недели ))) Поскольку подобные вопросы возникают с завидной регулярностью, позволю себе небольшой ликбез по разного рода воздухозаборникам планера Су-25/УБ. В/з обдува двигательных отсеков находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з. В/з системы кондиционирования воздуха установлены: на Су-25 на правом в/з двигателя (сверху - в/з воздухо-воздушного радиатора (ВВР), снизу - турбохолодильника (ТХ)). На Су-25УБ и с-тах на его базе (Су-25УТГ, Су-25Т/ТМ) единый в/з (ВВР и ТХ) в основании киля. На самолетах 10-й серии старших выпусков (в том числе и Су-25БМ) для уменьшения потерь и соответственно улучшения качества охлаждения генераторов дв-лей в/з из основания киля перенесли на хвостовые коки мотогондол. К слову, на спарках это было сделано с самого начала. На с-тах с дв-лями Р-195 снизу хвостового кока мотогондол установлен дополнительный в/з для обдува соплового аппарата дв-ля и уменьшения ИК сигнатуры. Как-то так. В качестве иллюстрации. Снятый хвостовой кок мотогондолы спарки. Видны воздуховоды подвода воздуха к генераторам.
Изменено: |
|||||
|
24.04.2015 17:31:49
Александр, Денис абсолютно прав. Это разные воздухозаборники. Те, о которых раньше речь вели (сбоку МГ) - обдува генераторов двигателей. Сверху мотогондол находятся воздухозаборники обдува двигательных отсеков. На всех сериях они в одном месте, на самолетах с доп. АСО-2ВМ блоки их монтируются сразу за этими в/з. |
|||||
|
23.04.2015 18:07:20
ИМХО, до смывки было лучше. Вы уж меня простите друзья, но не пачкаются так с-ты, даже будучи сильно ушатанными. Снизу еще куда ни шло, но чтобы сверху... При том что цвета камуфляжа не выгоревшие и не выцветшие? Не естественно. По мне так лучше было совсем без смывки и только слегка подчеркнуть расшивочку и то не везде (чтобы не как на чертеже). Ну и с цветами камуфляжа (опять же мое ИМХО) не сильно попал, особенно зеленый, который уж сильно "хаки" получился.
|
|
|
04.04.2015 10:34:35
Именно так. Плюс на БМ-ах с Р-195 (пишу так, потому что было выпущено несколько машин с дв-лями Р-95Ш) есть еще воздухозаборники снизу хвостовых коков МГ - для охлаждения соплового аппарата. |
|||||
|
01.04.2015 13:48:07
По выгоревшему окрасу.
Этого нет, но есть соседа. Оба с-та и на з-де в Тбилиси, и на АРЗ в Тамбове были окрашены в однотипные камуфляжи. На примере 28-ого можно представите себе как выглядит сверху изношенный камо.
Изменено: |
|||
|
01.04.2015 09:14:42
Денис, я же привел в своем посте |
|||
|
01.04.2015 07:39:29
Делайте 27-й по состоянию на послеремонта (см. фото по моей ссылке). Схема камуфляжа приведена в инструкции. 05 на приведенном вами снимке - СМ, там помимо мелочевки с антеннами придется немного дорабатывать хвостовую балку и не ставить крайние пилоны (1 и 11 точки подвески) |
|||
|
01.04.2015 07:25:12
Так уж хочется этот борт именно в таком попугайском виде сделать? ))) Как по мне, так тихий ужас да и только.... С-т в свое время проходил ремонт, со временем сквозь ремонтный окрас, проступил оригинальный завода изготовителя, плюс разного рода подкраски в разное время, и в итоге плачевный результат, иллюстрируемый снимком... На скорую руку линки на фото В конце концов с-т полностью перекрасили своими силами А вот так он выглядел непосредственно после ремонта PS. Денис, вчера дома в личке видел сообщения. Сегодня с раб. кома зашел - ничего нет. Если какие-то вопросы/уточнения - лучше черкните в ЛС е-майл.
Изменено: |
|||
|
24.04.2015 22:14:23
Юрий, речь идет о в/з обдува двигательных отсеков, они находятся на верхней поверхности хвостовой части мотогондол. На с-тах с дополнительно установленными блоками АСО-2ВМ на мотогондолах, эти самые блоки как раз примыкают к этим в/з. См. ликбез по в/з Есть и принципиальная ошибочка в камо. Дело в том, что по просьбе ЭО в корневой части левой консоли крыла, начиная с борта 08 были изменены цвета камуфляжных пятен из-за того, что это место пачкалось при заправке крыльевых баков. Т.е. у тебя на левой консоли это место как на 06,07 бортах. Если не ясно о чем речь, завтра "ткну пальцем" (на картинке покажу). А в целом зачетный птиц, "грач в клеточку" удался |
|||
|
01.04.2015 15:09:27
Александр, я бы не был так категоричен. Но конечно и не все так просто и однозначно, надо бы побольше разных фото пересмотреть... |
|||||
|