Игорь!
По секрету: скинь пару-тройку фоток на мыло попялиЦЦа на очередной шедеврище, а...
По секрету: скинь пару-тройку фоток на мыло попялиЦЦа на очередной шедеврище, а...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
08.04.2016 04:49:21
Что ж... Надо уже готовиться, что-то писать в комментариях.
Безо всякого сомнения, посетителей "прихожки" скоро ожидает очередной шок. И чего я не в Свердловске-то родился...? Щас бы вживую поглядеть на все эти вкусности мог бы...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
04.04.2016 02:00:23
Игорь!!!
Ну, вот скажи и в правду: куда, в какую очередь вставать? Что бросать??? Да, и вообще - нужно ли что-либо говорить??? Я не знаю, как там с очередью в отставку, а я пойду искать челюсть. Да и пора задуматься о том, чтобы начать писАть мемуары о том, что имел честь и радость общаться с человеком, который делает реальные самолёты, только чуть-чуть по-меньше, чем настоящие... У меня возникло такое непреодолимое чувство, что жизнь будет прожита зря, если я не увижу этот 33-й в реале...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
12.04.2016 02:07:07
По поводу покраски бака:
Если хорошо разбавить краску ( я правда, не знаю, чем ты работаешь. Я так эмалями, а эмали, что тамиевские, что от АКАН, что Гонза, что Ревелл - хорошо разжижаются АКАН-овским разбавителем), то и кистью она ложится ровно, без следов от щетины. Бак - не такой большой "узел"... По поводу движка и т. д. Посмотри на моих уралах - везде крашеные движки. А значит попадал как-то кистью. Просто щетинка должна быть где-то 5-6 мм, а кисть тонкая, тогда достать можно спокойно.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
11.04.2016 02:01:55
Блииин. И как теперь убрать пост № 235????
А, вообще-то, если это будет аэродромник, то борта деревянные можно и пообкусать....
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
11.04.2016 01:55:21
|
|
|
11.04.2016 01:45:48
Эге-ге-гей!!!
Красить не торопися!!!! На кузове ещё надо сделать стопсигналы и номерной знак. На переднем бампере тоже. Можно вырезать по размеру из пивжести. Желательно ещё и фонарь заднего хода. Придумать из проволоки застёжки для бортов, а то они буду казаться приклееными. Теперь о покраске: 0. Грунтовать будешь??? 1. Если кабина ещё не склеена между верхом и низом, то хорошо. Маскируешь стёкла и красишь кабину в основной цвет. Либо сначала задуваешь кабину, а потом вставляешь стёкла. Оствляешь сушить. 2. Красишь сидухи и пол и тоже оставляешь сушить. 3. Красишь в чёрный матовый раму с приблудами (желательно нитрой). 4. Подбираешь цвет для колёс и тоже дуешь. 5. Задуваешь кузов с обеих сторон. Как всё засохло, берёшь тонкие кисточки и малюешь чёрным полуглянцевым топливный бак, передний и задние бампера, подножки кабины, ДЗК, м/б допбачок (он иногда красился в базовый, иногда чёрным), оси колёс, дворники, руль. - Делаешь фары. - Потом чёрным матовым мажешь брызговики и их держатели. - Дальше склеиваешь низ и верх кабины. Кабину на место. - Потом запихиваешь запасное колесо на штатное место. - Дальше уже можно заниматься стёклами на зеркала, отмывать поворотники и огни автопоезда. Красишь движок и раздатку в серебристый, выхлопную группу в ржавчину. - Наносишь смывку. - Лепишь деки и задувешь всё матом. Теперь можно "гадить" пигментами ходовую и низ кузова, ну и всё остальное, что хочется. После всего произведённого, я, обычно, приклеиваю колёса. Их тоже можно "припылить", согласно выбранному грунту. - Как "загадишь", можно прикреплять на место кузов. Ставишь на место фару-искатель. Дальше по усмотрению...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
08.04.2016 13:32:28
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
08.04.2016 13:21:00
заводские параметры, по которым клепают машины.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
08.04.2016 04:33:22
Хороший прогресс, Лёша!
Молодец, что подрезал дворники. Номер тоже хорош. А про зеркала скажу: мне кажется, что их надо бы чуток раздвинуть по ширине. Они (зеркала) должны позволять водителю видеть борт, на который он смотрит. Если зеркало не выдвинуто за габарит ширины машины, то его хрен увидишь. Посмотри на твоё фото АПА - видно, что зеркало оттопырено чуть дальше, чем обрез левого крыла. По правому борту - ещё больше. Спасибо за инфу по шпажкам. Буду искать такие.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
07.04.2016 10:24:55
Я не буду спорить, что исполнены они не нормально... Они замечательно исполнены, но малость большеваты по размеру.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
07.04.2016 02:58:52
Лёша! Дворники малость великоваты. И штоки, и щётки. Однако,
чую, переделывать сил не хватит... Поворотники (и огни автопоезда) - шикарные!!! Где ты только такие шпажки надыбал?... Задние - тоже супер вышли.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
04.04.2016 01:25:42
Юра!
По ходу у автора стройки обнаружился талант, не заметить который невозможно, даже если завязать чёрным платком глаза. Судя по тому, как человек справился с ДЗК, что по моему опыту общения с "подопытным контингентом" даётся далеко не каждому, думаю, что в Лёшином БАО скоро появятся ещё машины, которые мало чем будут отличаться от их прототипов. Алексей! Это я написал не похвальбы тебя ради, а констатации для. Уверен, что и с креплением дополнительного бачка ты разберёшься без особого труда. Успехов!!!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
03.04.2016 12:10:29
Привет, Лёша!
Нормально получается!!! Поворотная цапфа - это металлическая штанга, которую ты приклеил параллельно переднему мосту. Она синхронизирует поворот обоих передних колёс. А, вот другую штангу гидроусилителя, которая соединяет цапфу с муфтой червячной передачи, на мой взгляд ты вынес слишком вперёд. Эта муфта крепится, ЕМНИП, над кронштейном переднего края рессоры. См. фото.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
03.04.2016 12:08:29
Привет, Лёша!
Нормально получается!!! Поворотная цапфа - это металлическая штанга, которую ты приклеил параллельно переднему мосту. Она синхронизирует поворот обоих передних колёс. А, вот другую штангу гидроусилителя, которая соединяет цапфу с муфтой червячной передачи, на мой взгляд ты вынес слишком вперёд. Эта муфта крепится, ЕМНИП, над кронштейном переднего края рессоры. См. фото. Знак вопроса означает, что крепление в этом месте неправильное.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
02.04.2016 23:22:01
Алексей!
Неплохо получается. Ещё стоит не забыть, что снизу надо будет приделать штангу, соединяющие задние концы передних рессор, поворотную цапфу, с соответствующими балансирами. Ну, а будешь или нет делать гидроусилитель, которого вообще в комплекте модели не предусмотрено - это твоё дело. Когда "набросишься" на ДЗК, то лучше консультироваться с vile. Юра знает, как сделать его правильно и хорошо. Но, там есть особенности в его креплении к раме, поэтому торопиться не желательно.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
02.04.2016 00:03:35
Точно!!! Оттуда. Я написал, что из Ставрополя - мой косяк. Из Севастополя, конечно!!! И, реально, через неделю долетело! Относительно сравнения по колёсам просьба ко всем заходящим: не забывайте заглядывать к дяде Мише на страничку - там полно обзоров по танкоградовским колёсам. Welcome!!! Смотрите, сравнивайте!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
06.04.2016 01:11:12
Наоборот - мост слишком низко стоит, поэтому и рама задрана.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||||
|
08.04.2016 13:37:13
Саш! Если сильно упругий, то, скорее всего, этот поводок выполнен из металла
с отсутствием памяти. Поэтому ему и некуда деваться. Я такой поводок уже 3-й год ищу, только диаметром 0,1 мм. Говорят, что такой есть, но где его найти - никто не знает. А вообще -- посмотри иськомое там, где я тебе сказал. И душа возрадуется.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
02.04.2016 23:06:40
Блин, когда закончу хотя бы что-то, что можно было бы отснять,
я к тебе в гости напрошусь.... Ну, чтобы ящик с лайт-боксом не таскать... Ну, а как алаверды за прошлый раз, то, если поедешь со всем "скарбом" на машине, то можно и ко мне домой припереться...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
02.04.2016 22:36:24
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Вадим!!! Всего самого наилучшего, ну а больше всего - здоровья!!! Саша! Извини, что пофлудил в неположенном месте, но не перестаю заглядывать к тебе в стройку, ибо интересно!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
05.04.2016 19:04:29
Ничего страшного. Пара мазков футурой - и муть исчезнет. Но, как было уже правильно сказано, здесь надо сильно постараться, чтобы загадить фонарь.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|