Цитата |
---|
Дмитрий Андрюхов пишет: Все после лакировки!!! |
Понял, 11-й! Вычёркиваю!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
03.09.2015 11:58:20
Вкусняшка, однако!
Дима! А ресивер на крышке люка передней стойки и ПВД приклеишь после лакировки? И на "копчике" разве нет ничего "бэленького"???
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
21.08.2015 12:40:15
Здорово смотрится, Дима!
А нитра балонная или из каких-то ещё ёмкостей тырил??? За 3 года работы со всяческими эмалями и нитрой ABRO, которой крыл колёсную резину, понял одну истину - нитрокраска лучше всего ложится на грунт (ТАМИЯ или МОТИП)и хорошо держится, в отличие от художественных красок. Особенно на тонких деталях типа переплёта кабин...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
30.08.2015 01:39:05
О-па!!!
Вот всего-то один денёшек поотсутствовал, а тут столько всего!!! Прошу извинить, но ездил судить выставку в Ступино. Задачу выполнил. Для интереса авиаторов: современки реактивной было не много. Очень понравился Су-30 МК в 32-м масштабе. Огромен и красив. И Су-27СМ в 72-м, который заслужил 2-е место. Порадовали винтомоторники и авиаторы 1-й Мировой. Но, больше всех удивили корабелы: от микроскопических линкоров, до гигантов в 200-м масштабе. Ну, всё, хватит болтать... Побегу в прихожку, 34-ку смотреть!!!
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
27.08.2015 22:25:16
А супротив кого В-В??? Это только в районе Джелалабада наши могли бояться F-4 пакистанских... А так, в основном разведка да бомбометания... Какой же красивый птиц...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
27.08.2015 18:24:30
Дааааа.... От того, что иногда приходится читать,
самого, порой, жопой к потолку припечатывает, но, сейчас, не о том речь. Зашёл сегодня в родной Сбербанк.... -- фунт в продаже 112 руб. Тоже состояние - жопой к потолку. Даже, если почта - 8 фунтов, то уж совсем негуманно получается... за кусочек железки... Игорь! А может сотворишь что-то похожее из проволоки, дошипластика и какой-то там матери??? Да, супер-моментом всё это соединишь??? А???
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
27.08.2015 11:17:03
Блин!
Вот, будь я моделистом-авиатором и имей я 2-3 фото этой "стремянки", то вообще бы не стал заморачиваться со всеми этими фунтами-стерлингов... Спаял бы сам. Игорь! Неужели в дефиците нынче фото трапа и проволока 0,3 мм ??? И руки, насколько я знаю, у тебя не из ....... растут...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
26.08.2015 22:13:28
А что, без лесенки-чудесенки никак не обойтись??? А артикул у этого травла имеется???
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
26.08.2015 00:08:24
Игорь!!!! У меня коньяк заканчивается... Скоро и лимоны все сожру...
Когда в прихожку-то стучаться???
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
22.08.2015 21:54:19
Куда ж денусь-то...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
21.08.2015 12:52:29
Коллега levanton!
Лексеич абсолютно прав: рессоры надо поднимать по высоте так, чтобы верхний обрез колёс был вровень (ну или чуть повыше ) верхнего среза рамы. Тогда будет более или менее похоже на прототип. У Вас сейчас получается, что колёса просели вниз вместе с мостами, т. е. искусственно увеличился клиренс. И расстояние между верхним срезом колеса переднего моста и дверью кабины неимоверно велико. А в реале там с трудом помещается ладонь ребром...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|