Опять же массивность заклепок говорит об приличном весе листа который подвергается продолжительным вибрационным нагрузкам во время движения паровоза. Будь это доски крепеж был бы другой. Мне так каца!
Да, Саша, колёса тендера - чёрные с белым ободом. А по поводу того, что делать корпус тендера сплошным листом - это уж как спецы посоветуют... Я решил оставить на своём, как есть - с накладными листами. Мне, я уверен, с декалями это не помешает...
Каков красавец!!! И звёздочка октябряцкая на крышке... Если б Саша ТАКОЙ делал бы, то звезду уже не декалью надо было бы делать, а майорскую звезду покупать и пилить ей середину, шоб Ильича туды пристроить... Но, увы.... "Морда" у паровоза там родная, с большой крышкой....
...Желателен номер паровоза... Так, где-то посередине твоей сказки были вывешены списки 52-х, типа "С" такого-то и "ПО" такой-то. Что мешает "придумать" номер? Боязнь, что где-то обнаружатся фото этого паровоза???
Модельер пишет: Да ладно, ладно! Я что против? Вы же художник, Вы так видите!
Вот только не надо этого сарказма... Повторюсь: - если бы я знал, что через 30 с лишним лет мне понадобится знать точно номер паровоза, который я увидел на станции погрузки, то, скорее всего, я бы попросил взводного или другана-сержанта, сфотографировать сие чудо германской техники на долгую память. И сейчас этих заморочек с конкретикой в исполнении не возникло бы. Но, увы... Занимаясь швартовкой техники к платформам, в 19 или 20 лет, как-то меньше всего думалось о таких перформансах в будущем...
А то и значит - Nien!!! Путеочистители на BR-52 располагались под углом 90 град. к вертикали и под довольно приличным углом к поперечной оси. Это должно было способствовать сбросу посторонних предметов с пути.
Дык, а я против "вертикали" и не возражаю. Я, как раз, за горизонтальное расположение очистителя говорил...
Олег! Ну, я же уже объяснил, почему я буду делать именно собирательный образ: - во-первых, я абсолютно не помню номер того, конкретного паровоза, - во-вторых, я знаю точно, что 52-е (не знаю только количество машин), а именно ТЭ-шки, бегали в каунасском локомотивном депо, и что остатки их были слиты на запад в 1992-м году. - и в третьих, наконец, мне важно создать атмосферу времён начала 80-х прошлого века, а не абсолютную конкретику.
Модельер пишет: Nein! т.е. нет! Эта хренотень (путеочиститель) была расположена под прямым (90 град) углом.
Шо значеть NEIN??? Main lieber freund!!! Фото, приведённое мной, как раз говорит об обратном - там есть некоторый угол, полагаю существующий для ОТВАЛА всей хрени, что попадала на рельсы перед паровозом.
DJShura пишет: Во, спасибо! Довесил всю мелочевку, в выходные доработаю огрехи аэром. И останется последний штрих, про который я чуть не забыл - дымоотбойники
Чумово получилось!!! А может не надо дымоотбойники??? Это же всё же ТЭ уже, а не BR...Жеее
Модельер пишет: Брате, как в личке сообщение написать? Я что-ли совсем тупой? Ни на одном сайте таких проблем не было! Как сообщение-то создать? Я в смысле помощи с декалями на строящийся паровоз.
В личку писать -- клик на оранжевое облачко возле ника -- и откроется окно для писанины. Все дела...
DJShura пишет: У каждого свои предпочтения в моделировании и его видение:) Мне вот нужно подобрать номер, чтобы декали заказать и чтобы в общих чертах этот номер соответствовать. Поможете?
Други мои! Не будем заморачиваться по поводу тендера от 3425 (или какой он там был)... Стройка не наша. А я определился уже, на какой паровоз будет похожа моя заготовка... Вот на такой: