Александр Голованов пишет: Коллеги, а где вообще купить-то её можно, эту футуру
Где-то наверняка можно. Я, например, нашёл где-то здесь, на ресурсе предложение о продаже чисто случайно... Человек делился своими излишками в запасах. Пришлось у него, из Ставрополя, заказывать.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ, СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСЯЩИХСЯ К ФУТУРЕ СКАЖУ, ЧТО ЕЁ ПРИЕМУЩЕСТВО ЕЩЁ И В ТОМ, ЧТО ОНА (ФУТУРА) ОБЛАДАЕТ УНИКАЛЬНЫМ СВОЙСТВОМ УБИРАТЬ СО СТЕКЛА "ТУМАН", ЕСЛИ СТЕКЛО ПРИКЛЕЕНО НА ЦИАНАКРИЛАТ!!!
А все-таки, если детально сам процесс шлифовки, надо просто пальцем прижимая гонять стекло по лежащей на плоскости шкурке? Или есть какие-то приспособы? Немного не по теме: если толстый фонарь самолета хочется сточить изнутри, как это дело происходит?
Приветствую! Приспособы тут не прокатят, ибо стекляшка-деталюшка слишком мала - помещается на подушке пальца. А по поводу швов на фонарях самолётов лучше спрашивать у "зубров" самолётостроения - там быстрее ответят. У Игоря Емашева в стройках таких немало.
Mozgoklui пишет: (а то футура, футура, панацея прямо),.
Коллега! Я не говорил, что футура - панацея. До того, как она у меня вообще появилась, я пользовался обыкновенным тамиевским глянцевым лаком - ничего: приживалось. Когда мне подогнали первый флакон футуры - перешёл на него. Дело-то, как раз не в лаке, а как избежать "заглаженной (закруглённой)" поверхности остекления. Я написал в первых трёх строчках. Может что-то ещё?
А чегой-то на военных Уралах будет отсутствовать аптечка??? А солдаты что - не люди??? Им перевязки и йод не нужны... Или у военных машин комплектация иная??? Всё там есть, только чёрного цвета, с белым кругом и красным крестом.
По поводу заваливания: Я с этим не боролся, т.к. имел большое счастье в малом количестве косячных стёкол. Но, исправлял следующим образом - не надфилем чесал по стеклу, а наоборот, положив надфиль на стол, чесал по нему стеклом. Точно также и в варианте со шкуркой. Тогда Вы, коллега, избегаете момента "скруглить" край поверхности стекла. И не надо забывать про футуру - она забивает все шероховатости своей массой и, тем самым, позволяет прозрачному пластику оставаться прозрачным. 2 слоя, как минимум, но зачастую, этого вполне достаточно.
Про стёкла: попадаются стёкла с утяжинами - тогда лучше всего "лечить" этот недуг шлифовкой поверхности надфилем, затем шкуркой, затем полировать и в конце процесса покрыть слоем-двумя футуры. А встречаются стёкла с ровными поверхностями, но утяжинами внутри. Тогда надо покрыть футурой поверхности с обеих сторон (только очень аккуратно), и видимые "вмятины" пропадут процентов на 85-90. Всё зависит от настроя автора стройки и цели, которую автор стремится достигнуть. Почти аксиома: идеальных стёкол от производителя не бывает.
Про аптечку - хорошие фото. Дают объективное представление о том, где и как она расположена и её приблизительные размеры, о которых, немного раньше, я уже упомянул.
Миша, не мало ли это? 1,5 х 1,5 в 1/72 получаеться 10,8 х 10,8 см в жизни.
В такое можно только презервативы хранит.
Слава, привет!!! Да, знаю я, что в жизни аптечка 30х30 см примерно. А это уже в нашем масштабе 4,1 мм. А штатное место, до закругления угла кабины, 3,8 мм. И шо таки прикажешь делать? Это, как раз тот момент, когда не стОит ловить миллиметры. Да, и вообще, может автор модели откажется делать эту аптечку. Его за это никто не осудит и не предаст анафеме...
Качество лучше, но я писал выше, что у Танкограда доставка стоит как еще один комплект + 450р.... Поэтому будет у меня Балатон елка стоять, а Наташка будет ждать своей очереди
Искоробка исключена) Уже не интересно просто так собирать, как "советует" производитель)
Алексей! В конце концов тебе самому решать, какие колёса поставить, однако, по поводу Балатона посоветую лишь одно: их тоже надо будет пилить. Нудно, долго и аккуратно, стачивая прямой угол на рёбрах:
Габаритки, как на крышу кабины, так и на крылья советую приклеить после покраски кабины. Не стоит выносить себе мозги, маскируя эти "прыщи". На данном этапе: 1.приделать скобы-ручки возле дверных ручек. Можно изготовить из проволоки 0,3 мм 2. определиться с местом крепежа кронштейна под фару-искатель 3. посмотреть по фото, где располагаются дворники под лобовыми стёклами и засверлить отверстия под них 0,3 мм 4. тоже самое сделать в дверях кабины: засверлить дырочки под зеркала заднего вида, чтобы потом "не дёргаться" 5. подогнать приборную панель к посадочному месту. Скобу для удерживания на пассажирском месте рекомендую сделать из проволоки 0,3 мм 6. ну, и при желании сделать из 1мм пластика аптечку, т.е. изготовить 1,5х1,5 мм прямоугольничек и приклеить его на штатное место за пассажирским сидением.
Привет, Алексей! В "пупышке" ещё надо будет просверлить маленькую дырдочку для топливопровода. И приделать ышшо одну "пупышку" для вывода датчика уровня топлива. Ну, и такого рода "пупышки" лучше всего делать из крышки от "Доширака" - клеится быстро и ждать, чтобы сточить не надо. Потом (можно поюзать фотки в сети) надо будет приделать бензонасос, тогда этот узел можно считать законченым. Конечно, если крышка горловины бака будет похожа на саму себя. А за конкретикой лучше всего "постучаться" к vile. Юра - эстет в уралостроении. А "задние хреновины" в простонародии кличут "бамперами", задними как раз...
Алексей Симанчук пишет: Определился с колесами, буду заказывать Наташку от танкограда, все таки пристально изучив фотки, я понял, что это самое лучшее качество из всего, что я находил.
________________________
Ну и продолжил исправлять косяки модели)
Алексей! Вы уже поняли, что надо делать с сиденьями? Я где-то и как-то уже упоминал, что их глубину надо убирать, а то спинки занимают пол-кабины... Это можно аккуратно срезать острым модельным ножом.
Алексей! Хочу сделать маленькую подсказку: на фото в моих обзорах - реальный продукт, а на аватарах на сайте Армори - 3Д картинки. А сам продукт (да, простит меня Тарас)- увы,не лучшего качества.
Алексей! Из-за сроков лучше не расстраиваться. От Армори, из Ивано-Франковска, будет идти не меньше по срокам. Где-либо ещё купить невозможно, т.к. запланированные тиражи изготавливались по согласованным ранее заказам (плюс 10-15 комплектов, которые расходились в течение недели). Попробовать можно ещё через Владимира Рыбакова, что из Волгограда, если у него осталось что-то в наличии. Владимир Рыбаков Maksshop http://maxmodels72.ru/ https://vk.com/maksshop_72https://vk.com/id231516986 https://www.facebook.com/groups/499841606847735/ maksshop@gmail.com Колёса О-47 АМ видел только на пожарных Уралах, ну и на всяких там КАМАЗАХ. Но, если не изменяет память, то вроде фото каких-то бортовых уралов, обутых в "наташку" в сети можно наковырять...
Алексей Симанчук пишет: Вопрос к знатокам, особенно к Юрию (vile).
Вопрос собственно на фотке)
И если есть возможность, накидайте фоток бортового Урала 4320, с тем кузовом, что дает ИМС.
Все еще изучаю мат часть
А за каким бесом Вы, коллега, присобачили этот ящик на кронштейны??? Алексей! Вы, тем самым, заняли место ресивера, который крепится в этом месте к раме, под кабиной. В инструкции даже написано расстояние на которое надо ориентироваться, приклеивая ресивер - 29 мм. А, ящик - сначала надо малость укоротить по ширине (по 0,3 мм с каждой стороны), шлифануть получившиеся углы и приделать к подножке правого борта кабины (деталь А51). На схеме сборки всё указано.
А по колёсам -- так дешевле заказать Танкоградовские. И я, и Юра (VILE), и много других любителей 72-го масштаба знают, как это сделать... Но, 20 $ отдавать за поделку от Армори, на мой взгляд, в наше время - это расточительное кощунство... Загляните в обзоры моделей на моей страничке и убедитесь, где и какие есть приемущества. Понравится - зарегистрируйтесь на http://www.acemodel.com.ua и на http://format72.ru/index.php Может почерпнёте что-то полезное для себя, хоть Вы и авиатор...
Вадим Шибирин пишет: Этим (как и деканам) несут не только регулярно, но и качественный продукт (подтверждаю как бывший зав. аспирантурой и докторантурой ВУЗа).
Вадим!!! Я, как "реально хорошо женившийся", ни разу не жалею о содеянном: подтверждаю - продукт исключительно качественный!!!
Саня!!! Темп нормальный!!! Закончишь ЗиЛ-а -- попробуем что-нибудь из коллекции тестя!
Привет, Саша! То, что 157-й как-то ошибочно называли "Захаром" - мне, сам понимаешь, фиолетово. В нашей "гвардейской конной авиации" их было, в моё время, всего пара штук: один в ОБМО, один в автороте - дежурная машина. Остальные - 131-е. А, вот когда я по командировкам мотался, то встречал их частенько. Но, никогда не задумывался почему их в пехоте, артиллерии и инженерных войсках все называли "Захарами"...
А по поводу "барства": дружище, у меня ж супруга препод, а была ещё и зам. декана и год деканом. Тесть, не далее, чем пару лет назад, был зав. кафедрой в одной академии, тёща сейчас - в НИИ зав. отд. аспирантуры и докторантуры. Так что несли (и несут)- регулярно. И в наших домах - Хенесси, как грязи... и ещё не всё выпили... Хотя я, как человек-патриот, люблю "Старый Кенигсберг" и "Араспел", "Ани" и "Арарат", не брезгую иной раз и КИН-овским, но от Реми Мартэн и Хенесси никогда не откажусь. Это потому что я люблю мягкие коньяки. А всё остальное - полная ерунда! Удачного запила.
Ну, вот и зашёл я в любимую стройку!!! Признаюсь: я так не умею... А у Игоря получилось ох...тельно! Однако, чтобы не возникло претензий по ненормативной лексике, скажу просто: ВАУ!!! Хотя эти восторженные возгласы, как я понял, тоже не приветствуются. Что же делать??? Неужели бросить нафик танчики, машинки...? И начать делать такие же самолёты???
Игорь! Ушла "ядовитость" цветов первоначального варианта - получилось очень правдоподобно! Рад, что смог справиться с возникшим инцидентом! Уже даже как-то скучается по конечному результату, хотя прекрасно понимаю, что сейчас, на финишной прямой никакая спешка не поможет. Тем не менее, мне начинает казаться, что увидеть окончательный вариант одной из самых красивых машин - это как таблетка от надоевшей головной боли. Удачи тебе и вдохновения!!!
Пока значит я на работе в ночь пробыл почти 16 часов , а тут уже в теме чуть ли не до драки дошли ...
Дима! Если ты не в курсе, я подсматриваю за твоими стройками и из интереса, и из любопытства, ит из приобретения личного опыта на будущее, т.к. попытаюсь как-нибудь вернуть себя к строительству самолётов. Комментирую мало, ну, потому лишь, что не в теме я... Но вот хамства не терплю никогда! Был бы этот никчёмный разговор где-нибудь в реале, я бы вспомнил бы "ката №4" из нашей подготовки по РБ, но тут могу только негодовать по поводу того, что всегда пресекал ребром ладони в горло... Извини.
Черкану-ка я пару строк со своей, так сказать, колокольни: блин, вроде взрослые все мужики, а уподобились детским эмоциям. Мне, господа, стыдно за вас, за всех. Ведь и глас разума говорит из некоторых голов: каждый здесь, на ресурсе, ищет что-то своё: - кто-то собирая из коробки пытается аккуратно собрать и покрасить в своё удовольствие, - кому-то не хватает чисто человеческого общения среди братьев по хобби, - кто-то, как уважаемый мною Игорь Емашев, творит шедевры с тоннами допов и самодела, да ещё плюс ко всему делится этим опытом. И у всех свои интересы, свои цели и ВНИМАНИЕ!!! - свои возможности! - а кто-то комментирует в силу своих возможностей. И, ладно бы "ох-и" и "ах-и", да ладно бы кому-то это и непонятно, НО ХАМИТЬ, переходя на личности -- это из ряда вон! Извиняюсь, если что не так сказал...