Руслан, запустишь компрессор от холодильника - молодец, но поверь это самое начало :-) По сборке полноценного компрессора, обращайся помогу. Я свой собрал довольно давно, так что опыт накопил ...
Теска :-) , для промывки и он подойдет, а вот для разведения красок используй именно МОЖХИМ. Опять же вернусь к автоэмалям, спроси у ближайших, что они советуют - ответ будет однозначен .........
Евгений Лоптев пишет: DENDI пишет: ок понятно,а чем желательно промывать аэр?? Я промываю 646 растворителем.
Поддерживаю, я тоже промываю все 646, и дешево и сердито. Едиственно после лаков промываю "растворителем лаков" Кстати, используй 646 только "МОЖХИМ" в стеклянных бутылках, как для разбавления красок так и для промывки. Все другие производители не блещут постоянным качеством. У меня один раз было: добавил в краску "левый" 646 она свернулась, налил МОЖХИМ все хорошо развелось.
Старайся покупать химию в магазинах автоэмалей, а не в хозяйственных. Они стараются держать качество, ибо могут хорошо агрести от хозяина какого-нить плохо покрашеного джипа ))) Там же и наждачную шкурку можно взять за 15 рублей, а не за 200 тамиевскую, и много разных полезных вещей в разы дешевле "специальных модельных".
DENDI пишет: а что посоветуете прикупить в запас к нему??ну там резинки прокладки сопла какие нибудь мож..............
так как ты начинающий, посоветовал бы взять запасной комплект игла+сопло (просто чтоб на черный день лежали), комплект резинок (две штуки, одна что у диффузора и следующую за ней. Не знаю какой диффузор (кольцо на самом конце, защищает конец иглы) сейчас идет на 1117, если стандарнтный в виде короны, то обязательно взять другой ровный, с короной очень неудобно промывать аэр.
Пользуюсь им второй год, работает как часы. Тонких линий в 0,5мм им конечно очень сложно добиться, но "качество за деньги" ........... Для БТТ БОЛЕЕ чем достаточно, сечас им автомобили в 1/24 крашу. Все косяки только из-за кривизны рук :-) Берите и не думайте. А сменные бачки совершенно ненужная фича. Ибо маленько и в этот хорошо заливается, а много (более 7мл) и не нужно, в край и долить не сложно. Запчастей для него много и копеешные.
Включать нужно обязательно через пусковое реле. В компрессоре две обмотки (стартовая и рабочая) без реле он у тебя не запуститься, а если и запуститься то с большой возможностью на поломку. Для аллегории трогаться на машине с третьей передачи, и не поедишь и сцепление сожгешь. Реле как раз включает первую передачу. А пердохранителей у тебя и в электрическом щитке квартиры хватит ))))))))))))))))))))
PS я уже хвастался, но повторюсь. Я собрал вот такой агрегат со всем комплектом автоматики, работает классс
JCVD, трубок должно остаться три (вход, выход, технологическая) У тебя видно какие-то трубки дублируются. Масло ты зря вылил, нужно было включить компрессор и опытным путем проверить, откуда куда дует. Ну а потом заглушить лишние.
Игорь Лемиш, по компрессорам от холодильника подсказал бы (грибок - 250мл, горизонтальный - 450мл) тут ссори, не сталкивался. Подскажу может и не правельно, пусть люди рассудят. Залей сколько влезет, но не больше 0,5 литра - лишнее все равно выдавит.
zZtale, ты опять повторяешь старые ошибки. Фильтр обязательно нужен, иначе масло будет безконтрольно идти в ресивер, и ты не будешь знать сколько его там, в итоге компрессор окажется сухим и стуканет ...
Чуть поработаешь и компрессор масло погонит. Фильтр что на выходе зря вниз опустил, все масло в систему пойдет, ты его наоборот как можно выше подними, и обязательно чтобы выход был ВЫШЕ входа ...
PS megavolt, тут на форуме, мало того что девушки есть, так еще и дети. Зачем "засорять эфир". В русском языке есть достаточно слов, означающих ВОСХЕЩЕНИЕ.
Михаил пишет: Кстати, не подскажите: надо ли ставить обратный клапан между компрессором и ресивером? (при давлении 4,6 атм.)
не вижу необходимым, ибо включать компрессор на таком давлении вы все равно не будете, а будете на давлении около одной атм, чтобы заново наполнить систему ...
Aleksey, респект за собранную систему, но послушай "бывалых" людей. Замени автомобильный бачек расширителя на что нить железное, и будет тебе на душе спокойнее. Да и вообще покрась, для себя ведь сделал - пусть будет красивое, зачем грязь дома разводить.
Sky Coyote, ты немного путаешь матчасть. "Реле давления" вкл/откл компрессор в зависимости от давления в системе, а "пусковое реле" ПРАВЕЛЬНО запускает сам компрессор (оно как стартер для двигателя автомобиля). И если "реле давления" просто облегчает работу с аэрографом, берет на себя заботу о поддержании заданного давления, то "пусковое реле" жизненно необходимо для нормальной работы компрессора. (В компрессоре две обмотки: пускова и рабочая. И реле включает пусковую обмотку, дает дополнительный крутящий момент и отключается, а рабочая уже поддерживает рабочие обороты. Если опять провести аналогию с автомобилем: пусковая обмотка в паре с реле - первая передача, а рабочая обмотка - 5я передача для трассы).