Ну разумеерся это только прикидки,еще будут кормовые стабилизаторы,вертикальный руль,и скорее всего вокруг винта будет стоять обруч,как на фото Холланда.
У меня в моей картонной коллекции есть еще одна замечательная лодка,но нужен лазарный станок для резки по картону либо по фанере.Чтобы сделать точный шпангоутный каркас
Navy пишет:Ну и что? За хорошую модель не жалко....Вот модель Австрийской подлодки:http://karopka.ru/community/user/9437/?MODEL=283815 в72м стоит 180 евриков. Для меня не подъемная цена. Хотя очень хотелась бы иметь ее в коллекции.
Сергей приветствую,давненько ты не захаживал в наши края. Очень приятно получить от тебя одобрительный комментарий по поводу моего творения. Игорь начал стройку Васы от Ревелла,как твой Буксирчик поживает,не заржавел?
По своему очень красивые аппараты,первые подводные лодки как раз и отличались своей неповторимостью.У каждой страны были свои серийные лодки не похожие друг на друга вот время было.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Кстати,вообще у нас на сайте практически не охвачен периуд первой мировой в подлодках.И производители нас совсем не радуют этими замечательными лодками. А ведь их разнообразие просто порожает.
За прошедшее время успел сделать не много,рутинноя черновая обшивка корпуса лодки.Рейка от патворка Виктори очень жесткая на приклеевание одной рейки уходит куча времени,даже космофен не помогает.Приходится держать по пол часа,уже был случай когда рейка распремилась с кусочком шпангоута.Как ими пользуются на Виктори?Хотя оно и понятно,на Виктори эти планки выполняют сразу и чистовую обшивку. Сделал палубу из остатков картонной палубы от Черной жемчужены,и броненастил из пластиковой одноразовой тарелки. Вот вобщем то и все.
А,меня наоборот дерево торкнуло,счас даже продлодку и то из дерева делаю,сам не знаю почему.
Добрый вечер Володя!
Подлодка делается, а процесса мы не видим....
Влад приветствую,процесс долгий,пока занимаюсь черновой обшивкой корпуса особо похвастать нечем.Вот зашью корпус тогда и покажу,что плучилось.Вот адрес стройки,там начальный процесс:http://karopka.ru/forum/forum190/topic13064/
счас даже продлодку и то из дерева делаю,сам не знаю почему.
Володя, привет! Лодка классная. А почему делаешь, потому что торкнуло.
Да нет Игарек,давно была мысля сделать что то подобное,только не знал как это осуществить. А тут потренеровался на баркасе и на жемчужине и решился.Как говорится надо было опыта поднабраться. Ну нравятся мне вот такие лодки,что тут поделаешь.
Игорь Шейнин пишет: Всякое бывает. А авто это вообще особая тема. У меня Сеат Кордоба 1,9 TDI(турбодизель). Мучился со стартером, потом плюнул и новый поставил.
Андрей, привет! Палуба классно получилась. А гвоздевать будешь?
Вот и у меня турбодизель,мать его так.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Я уже пол года без своей машинки,то одно то другое,из сервиса вообще не вылезаю. Счас вообще движок поменял,старый на 95000км словил клина,как обьяснили в сервисе заводской брак (раковина на каленвалу) привела к трещине,и как следствие клин.Вот такие Корейские машинки бывают. Тоже извеняюсь,что не по теме,вот он корень моих бед. А,по модели на мой скромный взгляд очень даже здорово.
По новым правилам,модели как в отстойнике должны простоять пять дней,чтобы все успели посмотреть.Ну,а потом кого куда,кого в галерею,а кого и личные. В последнее время было много нареканий,по поводу того.что модель не успевают посмотреть и дать соответствующие комментарии и оценки. К нам это не относилось,наш адмирал человек либеральный всегда прислушивается к мнению коллег,а вот у летунов с бттшниками какието терки начались по поводу прихожки.Но правила для всех одни.
Спасибо за пояснения,блин но,как она к нам на огород попала,вот вопрос?До ближайшей линии фронта было как минимум 100 км,Единственное обьяснение которое приходит на ум,что ее завезли вместе с землей когда то привозимой на наш участок. Всем спасибо.