Билли вся разница в том,что ты знаешь конечный результат своей работы,а я нет,могу разочероваться и бросить эту затею с Кальмаром.Все держится на моем упрямстве и упорстве. Помнишь,как было с Баркасом,счас что то подобное.
Все дело в том,я сам удивляюсь,но праввый борт получился на один ряд досок меньше. Как такое может быть при одинаковой высоте борта ума не приложу. И считал вроде верно,и высоту померил тоже вроде одинаковая,а один ряд куда то делся,вернее сказать не влез,фантастика,вернее мистика. Но слава богу это под килем,особо не заметно,вот почему я обшиваю сверху вниз.
navy пишет: Ясно. Тогда ой не прав. Удачи и терпения.
с уважением
Это точно она мне криворукому ой как нужна,уже два раза борт перестилал. И один хрен получается не симитрично,вот,что значит делать шпангоутный каркас на глазок.Все думаешь ладно и так сойдет,а нет,вон где вылезло.Ладно миллиметры считать не будем,думаю простите меня если,что не так.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Тут дело немного в другом,я хочу сделать обручи,а пойдут они,как раз на местах стыков досок,тогда создается впечатление одной длинной доски по всему борту без спыков.Вот потому и нужна симитричность.
Вот еще один прикольный аппарат сделан из старого автомобильного огнетушителя в виде бара под бутылку. До чего нашего брата моделиста доводит фантазия.
Доброе утро капитаны.Итак продолжим,начал чистовую обшивку правого борта. Щас пока идут цветочки ягодки впереди,это я о симметрии левого и правого бортов. Ведь каждая доска должна повторять свою сестру на правом и левом бортах. Пока мне это удается,но дальше возникают небольшие трудности с подгоном.
Danila77 пишет: "Зерошка" очень похожа на нашего первенца -"Дельфина",
Дань приветствую,да и я тоже вижу сходство с Дельфином Но ее забацать из этой лодки уже не получится,за то я придумал название этой лодке,не гоже чтобы лодка была безымянной,посмотрел,посмотрел и понял она мне чем то кальмара напоминает,вот и пусть будет "Кальмаром" Вроде настоящей лодки,с таким названием не было. Ну кроме Атомной.
Приветствую всех на моей необычной стройке.Вот вернулся с очередной своей вахты и снова за работу,закончил черновую обшивку корпуса и наполовину обшил начисто.
Игорь приветствую,просто прекрастно,теперь знаю к кому по поводу покраски под старину обращатся. Снимаю шляпу перед мастером!!!!!! (hi)Умереть и не встать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Это не мое и даже сделано не в России,по моему я его увидел на каком то из Финских модельных форумов,так скачал в коллекцию,крутой аппарат получился.А вот и оригенал на выставке.
Ладно чего уж там,поживем увидем. Вобщем по заверениям Авоваза они собераются менять всю линейку автомобилей,потому,как конкуренции они не выдерживают. Все заверения руководства,что ваз по продажам пошел в гору,я считаю очень приувеличеным,и Лада Гранта с 3х ступенчатым автоматом им не поможет. Думаю они это прекрастно понимают,вот на этот случай они и собераются выпуск этой концепт линейки. Счас уже люди старшего поколения,которые выручали Автоваз и те прекрастно понимают,что подерженая иномарка лутше новой лады. Так,что им думаю,надо что то менять в линейке своих автомобилей. Лично у меня последние детище нашего Автопрома было лет пятнадцать назад:ГАЗ 31029 после того,как на новой машине через пол года поменяли по гарантии движок,я понял,что наш автопром себя изжил.После была Ауди-80 и в своих убеждениях я только укрепился,на двенадцати летней машине я откатал три года 80 тысячь километров,если не считать мелких поломок навроде замены какого нибудь шланга,или на ТО замены втулок стабелизатора машина показала себя только с лутшей стороны.
Кныш Дмитрий пишет: Это непонятно что стоить будет наверняка дороже одноклассников Хундая, Киа и Рено.При сомнительной репутации Автоваза и высокой цене вряд ли у этого создания будет светлое будущее.
Кто знает,посмотрим главное что бы он вообще попал в серию и вышел за ворота ВАЗа.А то,как у нас это часто бывает встанет на очередной постамент в музее Автоваза.