Да хорошь,мне эту модель прислали из штатов в подарок,вот и она дождалась своего часа.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
06.09.2012 16:52:07
В конце 20-х годов прошлого столетия фирма Travel Air начала строительство гоночных самолетов, разработки конструкторов Герберта Родона (Herbert Rawdon) и Уолтера Бурнхама (Walter Burnham), получивших обозначение Model R. К самолету приклеилось прозвище Mystery Ship, из-за повышенной секретности окутывавшей строительство и испытания первых трех экземпляров самолета. Основной цель конструкторов Model R было доказать возможность постройки гражданского гоночного самолета, превосходящего разработки военных разработчиков.
Первый полет самолета (NR614K) состоялся 29 августа 1929 года. Это был одноместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Wright J-6-9 Whirlwind (R-975) мощностью 420 л.с. ( в дальнейшем самолет оснащался этим же двигателем, но с повышенной до 450 л.с. мощностью). Второй экземпляр самолета (R613K) получил шестицилиндровый D-6 Chevrolair мощностью 250 л.с. Уже в сентябре пилот Дуг Дэвис (Doug Davis) на Mystery Ship (NR614K) выиграл Thompson Cup Race развив скорость 194,9 миль в час (причем один круг пролетев со максимальной скоростью 208,69 миль в час). Далеко сзади остались фавориты гонки - переделки скоростных истребителей. Это был первый раз в истории американских воздушных гонок, когда гражданский самолет превзошел военных. Travel Air R установил многочисленные рекорды в гонках и в трансконтинентальных перелетах. Это был один из самых совершенных самолетов в свое время. Всего было построено пять машин. Пятый экземпляр был куплен итальянским правительством и использовался при разработке истребителя Breda Ba-27. ЛТХ: Модификация Model R Размах крыла, м 8.89 Длина самолета, м 6.15 Высота самолета м 2.36 Площадь крыла,м2 Масса, кг пустого самолета 669 максимальная взлетная 880 Тип двигателя 1 ПД Wright J-6-9 Whirlwind Мощность, л.с. 1 х 450 Максимальная скорость, км/ч 394 крейсерская скорость, км/ч 370 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 1
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
06.09.2012 16:11:52
Говорят,что прототипом для Стали послужил какой то из Юнкерсов,а вот какой не говорят.
Хотя,что то в нем есть от Юнкерса. И скорее всего делали с F-13
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
06.09.2012 15:15:44
А вот так,вся эта конструкция смотрится в сборе,ну как вам?
Если не получится заказать у тестя на работе такой обод из стали,то оставлю этот. Он же еще будет крепиться к кормовым стабилезаторам,как минимум в четырех местах,думаю это тоже придаст ему прочности.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
06.09.2012 14:24:14
Дань привет,обод я сделал из крышки от Тамиевского балона по размеру подошел идеально,правда пластик мягкий чума.
Щас покрасил,сохнет и сделал кормовой фланец на который винт одевается покрасил в цвет старой латуни.Что бы с винтом не отличался.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
05.09.2012 12:17:42
Так чего на счет винта? Все молчат,оставляем? Я его ужо даже покрасил,но только часть,вернее весь,но средина с лопастями,будет,как ей и положено латунной.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
05.09.2012 11:25:58
Артем давай сделаем так,вот ссылка на сайт где эта модель в свободном скачивании:
Кстати посмотрите там очень много интересных моделей.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
05.09.2012 17:33:45
Блин Игорь я в шоке,покраска просто супер,не знай я,что это пластик всем бы доказывал,что это дерево.
Пойду на другой форум разведу людей,скажу что корпус из дерева.Интересно догадаются или нет.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|