Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 ... 346 След.
[ Закрыто] Американский РКР USS Yorktown (CG-48), 1:350, Dragon (поддержка)
Мне в них единственное,что не нравится,это приблуда с низу в носу корабля,вроде,где то слышал,что это эхо локатор,для обнаружения подлодок.
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 05:05:13
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ДПЛ Gato SS-161 Stingray, 1:144, Trumpeter, Постройка субмарины типа Гато из фильма "Убрать перескоп"
Так у Гато и надстройки разные были,в зависимости от начала войны и конечного периуда.
Пользователь добавил изображение
03_gato-625x450.jpg (54.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
n48937.jpg (52.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
0827408.jpg (132.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
14145363.jpg (23.31 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 05:33:03
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ДПЛ Gato SS-161 Stingray, 1:144, Trumpeter, Постройка субмарины типа Гато из фильма "Убрать перескоп"
Цитата
Влад пишет:
Добрый день Володя!

А мне все больше и больше начинает нравится Gato
Да Гато знатная лодка,и размером и внешне по моему самая симпатичная из Американок второй мировой.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] OPTY, Хотелось собрать что нибудь легкое и быстро, но видать не получится...
Влад приветствую,не хочешь сделать на своей модели,вот такие паруса.
Вроде очень симпатично и гормонично смотрятся.
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 05:39:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Портовый буксир Harbour Tug Boat, 1:108, Revell
Нашел еще чертеж,но не очень качественный.
Пользователь добавил изображение
77_1.JPG (15.28 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 03:40:46
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Портовый буксир Harbour Tug Boat, 1:108, Revell
Была,еще вот такая модель этого буксира в пластике от фиррмы Линдберг.
В мосштабе 1/82
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 04:36:10
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Портовый буксир Harbour Tug Boat, 1:108, Revell
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Володя, привет! Интересный тральщик.
Знаю,потому и хочу,нравится он мне и его буксирное прошлое.
У америкосов много таких проэктов было,буксиров было много,а тральщиков мало,вот и переделывали.
Так помимо своих новых функций по проталиванию,они выполняли и старые по буксировке подорвавшихся судов.
Пользователь добавил изображение
745_1.jpg (39.17 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 10.12.2012 05:29:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
А мне не нравится,я люблю все горизонтальные лодки,очень нравится наш "Дельфин" 1904 года постройки.
Наверно потому и "Кальмар",чем то на него похож.
Пользователь добавил изображение
5-dolphine.jpg (10.89 КБ)
Рисунок
1812317_original.jpg (161.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
RPL18050.jpg (17.98 КБ)
Рисунок
326_p3125654.jpg (206.37 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 14.12.2012 01:16:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Если я не ошибаюсь есть даже модель этой лодки в мосштабе 1/32
Причем от разных производителей.
Пользователь добавил изображение
eYc39.jpg (124.62 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 01:55:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Историческая справка:Летом 1776 года Англичане контролировали гавань Нью-Йорка с помощью мощного флота, и американцам нужно было что-то предпринимать, чтобы снять морскую блокаду. Дэвид Бушнелл, выпускник Йельского университета и страстный патриот изобрел и построил одноместное подводное судно, намериваясь дать «под дых» английским фрегатам!

История боевых подводных кораблей и зарождение этого нового типа оружия ведет свое начало с этой неказистой на вид посудины яйцеобразной формы, которая и представляет собой самую первую подводную лодку, примененную в боевых условиях. Это «Черепаха», созданная Дэвидом Бушнеллом, пытливым изобретателем, так же подарившим миру первую подводную мину. Разрабатывая идею средства доставки мины с часовым механизмом к борту вражеского судна, Бушнелл видел «потаенное судно» самым подходящим средством. Но в создании первой подводной лодки, ее создатель столкнулся с множеством проблем конструктивного плана. Как создать водонепроницаемый корпус, выдерживающий давление воды, как обеспечить судну возможность всплытия и погружения, равно как и движения, как обеспечить вертикальную устойчивость корабля на поверхности и под водой, как осуществить изменяемую балластную систему, управления, и, что немаловажно, каким оружием снабдить подводный корабль.

Бушнеллу удалось не только своеобразно решить эти задачи, но и сделать некоторые новые открытия в инженерном плане: например, он был первым, кто оснастил подводную лодку шноркелем для подачи воздуха внутрь корпуса и двух лопастным винтом в качестве движителя. Хотя историки, занимающиеся изучением наследия Бушнелла присваивают этому творению разные названия, самое часто используемое – «Черепаха».

Корпус «Черепахи» в профиль представлял собой две одинаковых половинки, напоминающих панцирь черепахи, соединенных между собой. Высотой немногим более 2-х метров от киля до рубки, корпус был собран из тщательно отформованных дубовых брусьев, и все стыки аккуратно проконопачены. Чтобы увеличить прочность и водонепроницаемость, весь корпус был стянут стальными лентами и прокрашен смолой. Длина судна составляла 2,3 м, ширина — 0,9 м. Маленький яйцеобразный деревянный корпус субмарины болтался как поплавок даже при маленьком волнении, хоть и был уравновешен свинцовым балансиром на дне корпуса. В этой вручную управляемой хитроумной лодчонке один человек мог погружаться, открывая клапан и набирая воду в балластную емкость, либо подниматься на поверхность, вытеснив воду из этой емкости с помощью накачанного туда воздуха. Два вентилирующих устройства открывались как только рубка выходила из-под воды и закрывались при погружении. Запаса воздуха в подводной лодке хватало ровно на 30 минут. Подводная лодка управлялась водителем, сидящем вертикально на сидении, напоминающем велосипедное. Внизу корпуса располагался свинцовый груз для поддержания вертикального положения и отверстие для подачи воды в балластную емкость при погружении. Две латунные помпы позволяли оперативно загнать воздух в емкость и подняться на поверхность. Перед и над водителем были расположены рукоятки приводов винтов для движения по горизонтали или вертикали. Руль, расположенный за спиной водителя управлялся корпусом либо ногами. Из приборов «Черепаха» была оснащена глубиномером, компасом и вентилятором для принудительной подачи воздуха внутрь подводной лодки при движении в надводном положении.

Подойдя вплотную к вражескому судну под покровом плохой видимости, субмарина должна была погрузиться и зайти ему под днище. С помощью бура водитель сверлил днище корабля и таким образом закреплял мину. Затем выдергивал крепление мины к корпусу «Черепахи» активируя часовой механизм.

«Черепаху» построили в Сэйбруке, штат Коннектикут Дэвид Бушнелл со своим братом. После того, как судно было закончено в 1775 году, братья испытали подводную лодку на Коннектикут Ривер. К великому разочарованию, испытания показали, что такая конструкция еще не была готова для успешной борьбы с Британскими кораблями, держащими в блокаде порт Бостона, а так же выявили множество проблем от помпы, отказавшейся накачивать воздух, до необходимости внутреннего освещения субмарины. Весной 1776 года «Черепаха» была готова для перевозки в Бостон, чтобы попытаться атаковать Англичан. К тому времени уже поступили известия о том, что Британский флот внезапно снял блокаду и сместился севернее к Галифаксу. А пока английские корабли все еще находились в Нью-Йоркской гавани, «Черепаху» в строжайшей тайне перевезли туда и придали Батарее Манхеттена под командованием генерала Путнэма и его армии примерно в 9000 человек.

Воды Нью-Йорской Гавани имели довольно скверный характер течений и приливов. Это представляло более серьезную навигационную задачу, нежели пробные заплывы на Коннектикут Ривер. Изра Бушнелл, брат изобретателя, управлявший «Черепахой», тренировался весь июнь 1776 года, пока они вместе с Дэвидом не достигли полной уверенности в безошибочной навигации по гавани. Генерал Путнэм разрешил «Черепахе» атаковать большой 64-х пушечный корабль «Игл» — флагман англичан, как только представится шанс. И такая возможность представилась 12 Июля, когда командующий Британскими военно-морскими силами отдал приказ «Иглу» встать на якорь у Стейтен-айленд. И хотя тренировавшийся длительное время Изра Бушнелл заболел лихорадкой, генерал Путнэм и Джордж Вашингтон приняли решение незамедлительно использовать подводную лодку против неприятеля. Сержант Изра Ли из Коннектикута был выбран из группы добровольцев для такого ответственного задания. В течение последующих двух месяцев Ли интенсивно тренировался.

Ближе к полуночи, 6 сентября 1776 года, при благоприятных погодных условиях решено было действовать. С помощью небольшой весельной лодки, соблюдая осторожность и тишину «Черепаха» была отбуксирована в сторону «Игла», на пол пути к Стейтен-айленд, Ли забрался внутрь субмарины и закрыл люк рубки за собой. Впервые в истории военных сражений, подводное судно готовилось атаковать!

После упорной работы рычагами, приводящими винты, Ли подобрался вплотную к английскому кораблю, полностью погрузился, приняв некоторое количество воды. Когда «Черепаха» прошла некоторое расстояние, Ли накачал немного воздуха в балластную цистерну и глухой удар возместил о том, что лодка находится непосредственно под днищем цели. В течении нескольких минут бесстрашный моряк безуспешно пытался закрепить бомбу – ему не повезло, именно в этом месте днище было покрыто металлическими пластинами так что сверло беспомощно скоблило по ним. Необходимость пополнить запас воздуха заставила его всплыть и еще раз повторить свою попытку, но и она закончилась неудачно. Ничего не оставалось, как бросить тщетные попытки просверлить корпус английского флагмана и всплыть на поверхность. Ли был изнурен, набегающее течение могло унести его утлое судно в открытое море, более не заботясь о скрытности, он выпустил всю воду из балластного бака и стал грести изо всех сил. Но треть корпуса «Черепахи» заметно выступала из воды так, что субмарина стала видна на поверхности. С рассветом, английский патруль с Говернор Айлэнд заметил какой-то предмет на поверхности и чтобы обмануть и дезориентировать их Ли отсоединил 113 килограммовую часовую бомбу от подлодки и набрав скорость достиг Батареи и таким образом был в безопасности. Спустя положенное время бомба взорвалась, вызвав немалый переполох на английских судах, которые в спешном порядке снялись с якоря и отошли в более безопасное место залива.

И хотя непосредственная миссия «Черепахи» окончилась неудачей, историки не склонны считать те события полным провалом. Взрыв бомбы заставил английские корабли сместиться в новое расположение, откуда они не могли так эффективно осуществлять блокаду Нью Йорка, как прежде. А так же, несмотря на то, что «Черепаха» не смогла повредить ни один корабль, эффект от ее использования был чрезвычайно ошеломляющим. «Черепахе» в одинаково безуспешных попытках потопить «Игл» и другой английский фрегат существенно помешали течения залива, понимая это Бушнелл собрался перебазировать субмарину в более подходящее для использования место. На быстроходной шхуне «Черепаху» попытались незаметно перебросить через пролив Лонг-Айленд обратно в Коннектикут, но английский фрегат ее обнаружил и согласно британским источникам – потопил вместе с ценнейшим аппаратом. Американцы же утверждают, что «Черепаха» была разобрана и увезена на материк с целью сохранить уникальное судно от захвата врагом.

Несмотря на поражение в своей первой миссии, первая подводная лодка стала первой ласточкой в развитии подводного флота США и остальном мире. Основные принципы конструкции и тактики использования, заложенные в «Черепахе», и сегодня присутствуют в субмаринах. Бушнелл, можно сказать приоткрыл окно и знаменует начало эпохи подводных боевых судов. Американцы очень бережно относятся а своему наследию, и сегодня некоторые ученые и энтузиасты имеют в своем распоряжении действующие макеты-реплики той самой «Черепахи» Бушнелла.
Пользователь добавил изображение
cher3.jpg (27.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
d1a75.jpg (31.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
27_cherepaha_8.jpg (21.13 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 01:49:15
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Если кому интересно,а вот так выглядела первая в мире боевая подводная лодка 1776 год.
Пользователь добавил изображение
Herepaha1.jpg (24.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
Herepaha2.jpg (27.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
1017758.jpg (82.92 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 01:50:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Цитата
navy пишет:
а  то...   В   твоем  архиве  много  вкусного.

с  уважением
Да не так уж и много осталось,раньше было больше.
Жесткий на 500gb сгорел со всей флотской информацией,счас по техоньку коплю опять.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Navy приветствую,рад что вам было интересною
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Цитата
navy пишет:
И  как  Вы   сэр  их  находите.  Да  Вы   фанат   батенька......  Володя  твой   архив  в  который  раз  восхищает.

Данила  и  тебе  поклон   за  адресок.   Шикарно.

с  уважением
Давно интересуюсь и занимаюсь,этими лодками.
Пользователь добавил изображение
subcomparision.jpg (39.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
below1.jpg (33.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
ThreeBoats02-001.jpg (127.28 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 00:06:33
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Вот ее модель с внутрянкой.
Пользователь добавил изображение
i4100_4.jpg (72.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
i4100_8.jpg (63.06 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Цитата
Константин Буркин пишет:
М-да... Агрегат еще тот, как только там человек умещался
И ни один,вот схема лодок Ханли.
Экипаж состоял из восьми человек — офицера-командира и семи матросов-гребцов. Командир находился в носовой части лодки, у штурвала и рычага управления горизонтальными рулями, а матросы сидели на длинной продольной скамье и вращали коленчатый вал, непосредственно подсоединённый к гребному винту. Члены экипажа набирались из добровольцев, и, несмотря на опасности и неоднократные аварии с человеческими жертвами, желающих служить на лодке было достаточно.
Пользователь добавил изображение
Hunley-1.jpg (78.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
dowdy2.jpg (81.39 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 00:01:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Кость привет,ну это я так к сведенью.

Вот лодка Ханли например.
Рисунок
hunley.jpg (252.42 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 00:00:04
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Кость привет,это все существовавшие лодки.
Все модели имеют реальный прототип.
Изменено: Jokker Владимир - 12.12.2012 22:54:43
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Дань спасибо,еще раз.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Дань спасибо,очень интересные,модели.
А от куда брал?дай ссылочку пржалуста.
Изменено: Jokker Владимир - 12.12.2012 20:27:15
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Кость скинул ссылку в твоей теме.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] АПЛ USS Chicago (SSN-721), 1:350, Hobby-boss, Постройка атомной подводной лодки SSN-721 Chicago от фирмы Hobby-boss в масштабе 1/350
Цитата
Константин Буркин пишет:
Володя, а чего для ГБ выбрал именно подводные лодки?
Что было в наличии,то и выбрал,если привезут после Нового года из штатов еще одну модель,то будут не только подлодки.
Жду восьмого числа,должен человек привести в подарок вот такой тральщик.
Пользователь добавил изображение
LIN70830.jpg (54.38 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 12.12.2012 14:52:42
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Фотографии Т-90, .
А следы пожалуста.
Изменено: Jokker Владимир - 13.12.2012 00:47:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Фотографии Т-90, .
Да гусеницы у него от Т-72
Пользователь добавил изображение
x_96c85243.jpg (33.12 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Цитата
Рома Веремейчик пишет:
Придя домой и открыв посылку, оттуда выкатилась чёрная баночка, сначала я подумал что это краска, но повернув её я удивился-это дезодорант, ничего,в пакете ещё что то есть, затем достал блокнот и в очередной раз засунув руку удивился, неужели это книга, но и радоваться пришлось не долго, это был ежедневник.
Рома,в очередной раз вам персонально повторяю,акция подарить подарок,а не получить его.
А на счет подарка хочу вам сказать,есть хорошая пословица:-Дареному коню,зубы не смотрят.
У всех у нас разные доходы и расходы,кто,что может,тот то и дарит,и верх неприличия обсуждать подарок в неготивном контексте,человек подарил вам его от души,и извените не его проблемы,если подарок вам не подошел.
Изменено: Jokker Владимир - 12.12.2012 23:46:20
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Фотки подарков.
А у меня появился еще один внук,вне рамок проэкта,заказал лодочку на Новый год:http://karopka.ru/forum/messages/forum267/topic14023/message469359/?result=edit#message469359
Почему бы не порадовать 12летнего пацана.
Вот собрал ему подарок,пусть моделит.
Рисунок
P1070022.JPG (184.16 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

VICTORY, решился на постройку корабля виктори
Никита,напиши домашний индекс,или он такой же как у твоего папы на работе?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Серег шлюпку заказал,как будет у меня сразу отпишусь стоимость с доставкой 1410 руб :
Сведения о товаре Цена Количество Стоимость
15001 Шлюпка М 1:72
530.00 руб. 2шт-1060 руб.
Общая стоимость 1060 руб.

 Заказчик -jokker Владимир
 Адрес - Москва,...................
 Контакты - 8(915).........., jokker-2005@inbox.ru
 Тип доставки - Доставка курьером
 Способ оплаты - Наличными курьеру
 Стоимость доставки, страховки, упаковки 350 руб.
  Общая сумма 1410 руб.
Изменено: Jokker Владимир - 10.12.2012 06:10:53
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Свадебная гондола (Wedding Gondola) или как сделать жене подарок ), Свадебная гондола (Wedding Gondola) 1:20 китайская
Кость,да не за что,изучай хороший сайт.
Пользователь добавил изображение
16866275947540.jpg (45.71 КБ)
Изменено: Jokker Владимир - 10.12.2012 07:22:37
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Свадебная гондола (Wedding Gondola) или как сделать жене подарок ), Свадебная гондола (Wedding Gondola) 1:20 китайская
Нашел вот здесь:http://anhducvn.com/Handicraft/
Там вообще очень много вкусного. ^%^  {[}]
Но на Англиском языке. unk()  :0:
Изменено: Jokker Владимир - 10.12.2012 07:21:20
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 ... 346 След.