Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 346 След.
Потаённое судно Ефима Никонова 1721 года, 1:35, самоделка, Постройка реплики первой Русской подводной лодки.
Давно вынашивал этот проэкт,но по ряду причин не мог его начать.
Сначала не знал,как и из чего сделать шпангоутный каркас.Первой пробой стала моя лодка "Кальмар",там вроде все получилось,потом идеи витали в воздухе и ни,как не могли сформироваться в одно целое.
За неимением чертежей,будем делать,как говориться на глазок,за основу была взята реплика находящаяся в Сестрорецке в мемориале подводников.
И так немного истории.

Ефим Прокопьевич Никонов — русский изобретатель, автор первой построенной русской подводной лодки «Потаённого судна»
Родился в селе Покровское-Рубцово, Подмосковье, в семье крепостного крестьянина. В 1718 году подал царю Петру I челобитную, в которой утверждал, что ...сделает он к военному случаю на неприятелей угодное судно, которым на море, в тихое время, будет разбивать корабли, хотя б десять, или двадцать, и для пробы тому судну учинит образец


В 1720-1721 годах по указанию Петра I построил сперва модель, а затем, в 1721-1724 годах и полноразмерное подводное «Потаённое судно», ставшее первой российской подводной лодкой.

Макет потаенного судна Ефима Никонова, испытанного на озере Разлив в присутствии Петра I в г.Сестрорецке

Для сооружения «Потаённого судна» использовались доски, железные полосы, медные листы, кожа и другие материалы.

Никонов являлся командиром экипажа из четырёх (по другим источникам — из восьми) человек, под его руководством осуществлялись пробные погружения.

Первые испытания судна, в присутствии Петра I, прошли осенью 1724 года и закончились аварией: при ударе о грунт дно корабля оказалось проломлено.

Весной 1725 года судно было спущено на воду после ремонта, но обнаруженная течь не позволила провести погружение.

Третий раз Никонов испытывал своё судно в 1727 году.

После смерти Петра I впал в опалу. В 1728 году был разжалован из мастеров в рядового плотника и сослан на Астраханскую верфь.

Современный исследователь, инженер-кораблестроитель Е. Е. Колосов полагает, что судно Никонова «по техническим решениям, заложенным в нем, являлось прообразом современной ПЛ» и что сам Никонов, несмотря на неудачи, «в действии доказал возможность подводного плавания: летом 1721 года Ефим на своем „судне-модели“ все же совершил два успешных погружения и всплытия на Неве.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
kartina3.jpg (42.51 КБ)
Изменено: Jokker - 25.05.2013 02:30:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Носовые будут такие.
Рисунок
P1060838.JPG (155.68 КБ)
Рисунок
P1060840.JPG (158.67 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Цитата
deLoro пишет:
Если рули глубины стилизовать под  рыбьи плавники, это будет соответствовать представлениям середины 19го века и до начала века 20 го.Округлые формы плавников нехищных рыб, либо колючие окончания хищных. Но только не правильная геометрия ( трапеции, прямоугольники).
Что то на вроде этого?
Пользователь добавил изображение
text_img_3_L.JPG (64.74 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Да,это понятно.
Вот какую форму кормовых рулей и стабелизаторов делать? cry1
Пользователь добавил изображение
9.jpg (64.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
411fd9bdce.gif (119.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
2d41230ec0.gif (43.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
1f45e42f05.gif (81.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
998955578d.gif (90.29 КБ)
Изменено: Jokker - 24.05.2013 04:59:20
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Цитата
deLoro пишет:
Какой у него диаметр?

Владимир, сейчас  в эту тему скопирую текст и рисунки из темы Константина Буркина.
Они разные по размеру,более поздний вариант знака меньше,а винт больше,диаметр примерно 2см.
Есть вообще отдельный значек с одним винтом,но я его еще в руках не держал,надо поехать в магазин Аттака посмотреть.
И,как вариант взять винт с брелка.
Пользователь добавил изображение
16_290811.jpg (19.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
12_180510.jpg (12.59 КБ)
Изменено: Jokker - 11.05.2013 01:03:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
deLoro,винт на лодку возьму вот от сюда. ?^
Пользователь добавил изображение
1.68.jpg (6.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
0100.jpg (30.21 КБ)
Изменено: Jokker - 11.05.2013 00:30:10
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
deLoro приветствую,спасибо за вариант.
Там дело даже не в самом креплении,скольно в габаритах самой конструкции.
Скорее всего придется все переделывать и винт и кольцо,буду делать их более мелкими.
Изменено: Jokker - 10.05.2013 21:39:07
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Хотел сделать замкнутый винт,а как это сделать не знаю?
кольцо есть,винт тоже,а вот как его установить большой вопрос,так,как он (винт) должен крепиться к задним стабелизатарам.
При примерке сами стабелизаторы получаються несаразмерные с самой лодкой,вобщем дилема.
Пользователь добавил изображение
post_42014.jpg (29.28 КБ)
Изменено: Jokker - 10.05.2013 12:14:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Кость пока ни как не поживает,счас все время забирает Жемчужина,пока был в командировке, в сборке немного отстал,вот счас догоняю.
У меня на ту лодку пока нет идей,а без идей какое может быть строительство. [:](
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
А я начал делать давно задуманый прэкт, лодку Никонова 1721 года.
Стройку открывать не буду,так как полный самопал,и пока все на уровне шпангоутов.
Единственое,что могу показать,как она будет выглядеть.
Пользователь добавил изображение
g12164_1019050.jpg (138.38 КБ)
Рисунок
g12164_1113971.jpg (176.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
g12164_2139064.jpg (134.91 КБ)
Рисунок
1468a339d3.jpg (184.52 КБ)
Изменено: Jokker - 10.05.2013 11:46:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Ну не знаю,Костя а каких годов Батиста?
В литературе часто встречаются упоминания об отсталости испанской морской артиллерии в XVI и первой половине XVII века. Это можно связать как с низким уровнем подготовки испанских артиллеристов, так и с использованием сухопутных двухколесных лафетов. Англичане к 1588 году уже полвека использовали морскую артиллерию на четырехколесных лафетах (например, на флагмане короля Генриха VIII Тюдора - каракке Mary Rose, погибшей в 1545 г., были обнаружены, наряду с двухколесными лафетами, также и орудия на четырехколесных лафетах). Geoffrey Parker пишет: “Нет сомнений, что морские лафеты гораздо удобнее сухопутных, несмотря на то, что испанцы и венецианцы используют последние на своих кораблях” (Colin Martin y Geoffrey Parker: La Gran Armada – 1588 (Madrid: Alianza Editorial, 1988)).
В 1676 г. la Armada del Mar Oceano стала использовать четырехколесные лафеты, подражая другим странам.
В 1691 г., спустя более века после Великой армады в Вест-Индии по-прежнему продолжают использовать двухколесные лафеты.
Почти все это время испанские авторы пишут о превосходстве и большем удобстве в обслуживании четырехколесных лафетов, так как для их обслуживания требуется вдвое меньше людей.
Изменено: Jokker - 10.05.2013 01:51:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
navy пишет:
Володя  где  такие  раритеты  копаешь?  Присоединяюсь  к поздравлению.

с  уважением
Есть места на белом свете \8/  );
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
navy пишет:
Ай  да   Jokker...  Володя     Спасибо.   Костя  и  тебя  и  всех  твоих  с  ПРАЗДНИКОМ.  Спасибо  за  поздравление.

с  уважением
На том стоим,всегда найдется ценная информация,надо только хорошенько поискать.
Всех с Великой Победой!!!!
Пользователь добавил изображение
03.jpg (79.69 КБ)
Изменено: Jokker - 09.05.2013 23:20:29
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Вот так выгледела испанская морская пушка,конца 16 века.
Вот,Костя тебе статья про морскую артелерию Испании.
http://shipmodeling.ru/content/news/detail.php?ID=47255
Изменено: Jokker - 09.05.2013 05:09:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Еще, меня мучает вопрос, как должны выглядеть пушки у испанцев и итальянцев, на тот период времени. помнится, говорили, что лафеты должны быть с парой колес, но в какой-то литературе, уже не помню точно, прочел, что лафеты уже в этот период времени могли быть и черехколесные.. Хочется решить этот вопрос и приступать к собранию макета пушки, после него буду вырезать порты в борту.
С этим вопросом обратись к Игорю Шейнину,он по корабельным пушках спец. 8[[[
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Костя приветствую,крышни портов,конечно лутше делать деревянные,то,что идет в наборе страх божий ни чего общего не иммеющий с оригеналом.
Вот,глянь твой разрез
http://www.colorandcode.ru/page.php?353
Изменено: Jokker - 08.05.2013 16:47:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Если делать чисто по журналу,без дороботок получается,игрушка из галантереи,но мы же не ищем легких путей.
До жемчужины Анатолия мне,как до звезд,но и игрушку делать тоже не хочу,вот и приходиться изворачиваться на полную катушку.
Изменено: Jokker - 09.05.2013 00:37:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Век живи,век учись.
Вот такие маленькие модельные хитрости.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Константин Буркин пишет:
Володя, привет!



Мебель у теюя хорошо смотрится, а если можно будет удалять боковую сторону- вообще отлично!

Откуда коверчик вестимо?
Все из журнала,из журнала Кость.
Ковер картонный как и палуба,та,что идет в журнале,палубу сделал деревяную,ковер тоже доработал.
Наклеил на кусочек ткани и сделал бахраму,как у настоящего.
Изменено: Jokker - 08.05.2013 16:39:04
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Машина для подводника,и для любителя яхт.
Пользователь добавил изображение
172.jpg (48.39 КБ)
Изменено: Jokker - 15.05.2013 05:59:40
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
С праздником Победы всех!!!
Пользователь добавил изображение
03.jpg (79.69 КБ)
Изменено: Jokker - 09.05.2013 22:59:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Наши традиции
Я тоже за прихожую без фашистов 9 мая.
(Если только поверженые)
Изменено: Jokker - 09.05.2013 23:10:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

С праздником 9 Мая! Днём Победы!, Поздравления с праздником С 9 Мая! Днём Победы!
Всех еще раз с праздником,СПАСИБО ВАМ НАШИ ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ.
Вас осталось мало,но ваш подвиг бессмертен.
Рисунок
2557412.jpg (220.54 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

С праздником 9 Мая! Днём Победы!, Поздравления с праздником С 9 Мая! Днём Победы!
Всех с Великим Праздником 9 мая Днем Победы.
Огромное спасибо нашим дедам и отцам за это,за то,что победили,за нашу жизнь,ведь если бы не они,то кто знает......
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

С праздником 9 Мая! Днём Победы!, Поздравления с праздником С 9 Мая! Днём Победы!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 09.05.2013 05:48:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Никитин В.В., Шевченко В.В. ИС-1, 1:72, Amodel, "Складной Сталин"
Саня приветствую,давно к тебе не заглядывал.
А тут такое,щуки класс!!!
Да и самолет вижу строится тоже,причем профессионально так,сразу видно руку мастера.
С Праздником Победы Сань.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Летучий Голандец Дейви Джонса, Наконец-то набрался смелости
Здорово у вас получается,аж завидно.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Дааа...литье просто атас. Крыша теперь нормально выглядит. Насечки делать обязательно (10 минут на всю крышу) т.к это не доски, а черепица. К тому же у тебя виден шов соединения 2 полос в ряду, а с насечками этого видно не будет
Вот еще бы Кариатиды сделать нормальных,и было бы вообще супер.
Хотя бы каких нибудь таких.
А то,что в журнале,что в наборе,просто тихий ужас.
Пользователь добавил изображение
15_1580.jpg (66.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
15_1582.jpg (40.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
15_1584.jpg (55.83 КБ)
Изменено: Jokker - 09.05.2013 04:08:38
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Вот придут покажу полутше,а пока видел только те фото,что и ты.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Постройка Черной жемчужины,Китай, Отчет и советы по сборке модели
Павел,у меня есть выход на человека,кто делает кормовых Тритонов в нормальном качестве,если нужно обращайся.
Цена вопроса 650 руб + пересылка.
Я себе заказал.
Рисунок
qs2G28bm.jpg (165.77 КБ)
Рисунок
S871sBRW.jpg (169.92 КБ)
Рисунок
mtRWoQMe.jpg (163.79 КБ)
Изменено: Jokker - 09.05.2013 00:27:11
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 346 След.