Расположение БАНО и навеска элеронов, даже как то жаль, что на моём прототипе навеска как на серийном АН-2. В добавок и задняя опора другой конструкции... К стати по чижам, на всех фото 6-ки их ещё нет)
Смонтировал верхнее крыло и из волокон нити для бисера сделал расчалки, на фото выглядит толстовато, в реале они гораздо тоньше, думаю когда покрашу их в черный всё станет как надо. стойки пока не вклеивал, стачивать неохота, скорее всего вырежу новые.
По раковинам на пуансонах для меня оказалось не критично, если она не на ребре, остекление я именно давил, при вакуумной формовке они естественно вылезут.
Денис спасибо, вот вам ссылочка на предкрылки. https://karopka.ru/forum/forum232/topic24959/ По фольге я уже много лет использую самоклеющуюся фольгу для вентиляционных систем, продается почти во всех крепежных магазах, легко клеится, с её помощью часто делаю имитацию выпуклых выштамповок, довольно податливая, но склонна царапаться. Помимо неё ещё пользую фольгу от кондитерских поддонов- встречается так же почти во всех супермаркетах она уже идёт для имитации более крупных штампованных деталей, мелких воздухозаборников и т.д.
Спасибо Марат! В общем работы по планеру постепенно завершаются, остались кое какие мелочи перед монтажом верхнего крыла и растяжками. далее в ход пойдут стойки шасси, в моём случае и "лапти" , антенные мачты, датчики радиовысотомера и прочая мелочь.
Немного запечатлел самих работ, по последовательности получается вот что: -Наклейка "заготовки"; -разравнивание и удаление пузырей обычным ластиком; -прокатка поверхности зубочисткой или любой другой мягкой деревяшкой (для того, чтобы хорошо проступила расшивка); -обрезка лишнего, углубление расшивки иглой-цыганкой; -наклейка рёбер из нарезанной самоклейки; -имитация лючков заправочных горловин из более толстой фольги от формы для выпечки (выдавлены обрезанной крупной иглой)- на циакрин, -накатка винтовых соединений.
После нанесения переплётов фонари ещё раз зафутурены. Повертел в руках верхнее крыло и решил переделать имитацию гофра на баках, снёс к чертям всё, что сделал ранее и попёр по новой.
Ну раз нет высокоэкспертных мнений, значит пока продолжу: Поработал с фольгой-самоклейкой, сделал переплёты на фонари, зализы стабилизатора. Фонарь пилотской кабины решил делать по раннему образцу, с прозрачной "крышей".
А вот теперь возник вопрос с винтом: на немногих цветных фото с винтом ав-509д7 (деревянный, саблевидный) видно, что кок зелёный или оливковый, а лопасти либо коричневые, либо черные, у меня же винт в-509д9 (деревянный с ПОС, прямая прямоугольная) лопасть, Мурзилки дают в основном красный кок, что ИМХО в корне не верно, но вопрос в другом: цвет обратной стороны лопасти я нигде не разглядел. Для себя решил, что винт будет черный, но вот красить ли оборотку в голубой как на АВ-2 или нет?
Ну и собрался с силами и мыслями, сделал интерьер кабины наблюдателя, ибо надежды что-либо найти по этому скворечнику у меня нет. На последок вклеил остекление.
Продолжаем осваивать секретные технологии третьего рейхаизготолвил сегодня посадочные фары, в общем запасы эльфийских ещё большие, но жаба душит, тем более делается за 5 минут на коленке.
Ну что. вот и отелился я с фонарями. Процесс оказался не столь мучительным, как я себе представлял, быстренько набрал и обработал каркасы-шаблоны, в пару подходов заполнил их автошпаклей, обработал, благо сохнет очень быстро ну и пошли эксперименты, надавил немного с запасом, обрезал, подогнал, зафутурил.
Здесь панели идут зацело, делал развёртку. Решение обусловлено тем, что хочу, чтобы ребра остекления были четкими, да и давить зацело такую форму мне пока не по силам.
Так же пошли стекольные работы. С помощью циркуля и познаний в стереометрии сделал развертку боковых окон из прозрачного пластика, вклеил, зафутурил. Сейчас займусь изготовлением матриц для выдавливания фонаря метеонаблюдателя и верхней части фонаря кабины пилотов.
Всё время пользовался нарезанной на линейки рулеткой, чтобы не скользила- подклеивал двусторонний скотч, весьма удобно. Вообще весь клеп лучше делать на отдельных деталях после их подгонки, по предварительной разметке, от ошибок это не застрахует, но шпаклевально наждачных работ станет гораздо меньше.
Андрей, у меня давно созрел один вопросик, планирую построить Су-17М2 с Х-28, так вот есть мысля повесить на пилон противоположный пилону с метелью(правый внутренний) СПС-141- на левый внутренний, реальна ли такая подвеска?