То есть, даже то что в описании написано MULTIMEDIA KIT, все равно означает, что модель уже собрана ? И даже текст ниже, огромными красными буквами Вас не убеждает ?
Цитата
zZtale пишет: да и все кто продают коробки-ставят фото именно коробки,а никак уж не готовой модели
И опять Вы чепуху говорите. Очень часто бывают лоты, где продается коробка с деталями, а сфоткана готовая модель. вот пример пример 2 пример 3
А на основании чего в этом случае Вы утверждаете ? $300 абсолютно не означает на100% что модель собрана, есть наборчики и подороже, например вот это. В лоте, который вы обсуждаете написано, что это McLAREN F1-GTR UENO LE MANS 1997 1/24 MULTIMEIDA KIT, состояние кита - NEW. Более того, там есть кнопка Best Offer, нажав на которую, можно попробовать предложить свою цену. Причем на данный момент уже одно такое предложение продавцу сделано.
Если есть возможность покупать на eBay, то даже попу от стула не придется поднимать, разве только для того чтоб на почту сходить. А вообще, все наименования химии от Microscale (почему-то кроме клея для фольги) есть в прайсе в ММ. Можно позвонить им и узнать точно.
Вопрос про гайку показался мне странноват, а про кривые руки я, упаси боже, ничего не говорил, просто продолжил Вашу мысль о гайках.
Так как я катал клепку не раз на самолетах, мне сразу в глаза бросился чудовищно огромный размер инструмента от трампа, поэтому называть его "шикарным" я бы не стал. Rivet-R втрое меньше, но и он не сможет влезть во все углы, именно для таких случаев в моей старой клепалке была предусмотрена половина шестерни. Так что в идеале нужно покупать два набора накатывалок и опять все делать ручками.
А чтобы ознакомиться с возможностями Rivet-R mini, посмотрите вот этот обзор.
P.S. Кстати именно гайка является на мой взгляд самым неудачным местом в Rivet-R mini, не только из-за того, что ее надо затягивать и регулировать. Просто она сбоку торчит как прыщ и вполне возможно тоже будет мешаться в некоторых ситуациях. Я скорее всего выкину все в помойку кроме колесиков, и просто вставлю их в ручку подобную моей строй клепалке.
Виталий аkа Daknyaz пишет: У нас корабелов места сопряжения крыла с фюзеляжем бывают крайне редко)))
Понятно, а модель какого корабля на Ваших фотках, которыми вы демонстрировали возможности инструмента ?
Кроме того, хочу напомнить, что автор первого поста был Silmar, а он авиатор !!! И я подозреваю, что клепалку он будет использовать отнюдь не для кораблей и уж ему то придется столкнуться с данной проблемой, если он все же купит этого китайского монстра.
Виталий аkа Daknyaz пишет: Вопрос: а по мере использования гайка разбалтываться не будет? Винт и гайка, это, конечно прекрасно, но, как-то не удобно... Затянул сильно, или недозатянул...
Да, смешно. Вполне допускаю, что китайская пластмасса прочнее ирландской стали и не разболтается гораздо дольше, а повернуть винтик отверткой может оказаться для кого-то мучительным занятием. И конечно сама возможность регулировки, хуже ее (возможности) отсутствия. Однако главное отличие кроется не в системе крепления. Я ведь не даром сфоткал накатывалки на фоне линейки. Заметьте, их диаметр около 6 мм, в то время как китайская шестерня напоминает деталь от кремлевских курантов.
Это Вы хорошо показали как она катает на открытом куске пластика, а как катать клепку такой махиной например в местах сопряжения крыла с фюзеляжем ?
Цитата
zZtale пишет: неужели в России нету нигде,что над тащить из другой страны?
Не понимаю, зачем искать что-то в России, если можно просто заказать на сайте производителя ? Более того, в подавляющем количестве случаев, заказ из-за границы окажется гораздо дешевле.
Атлон, да не надо ему ничего советовать, только нервы тратить. Похоже ему просто удобнее задать простенький вопрос и ждать, когда подадут ссылку, там даже смайлик с попкорном, чтоб не проголодаться пока ждет. Тем более, внимательнее вчитавшись в его вопрос, я понял, что ему не нужна была официальная информация, он интересовался слухами, а я к сожалению на сайт гадалок не хожу и дал ссылку на офф сайт.
Вован, вот что написал Дэвид из Leading Edge Models. Упражняйся в английском
Decals are in the post. 3x Austin and 2x CP Air. These are old decals and require a clear spray of clear lacquer before dipping in warm water. The Austin decal is very large and will break when the paper expands in water. Leave the paper curled until the decal will slide. With 3 sets of the decal you should be able to complete a good model.
I have 4 DC3/C47 still flying from my city ( Calgary ) and nice to see them still working. All are now turboprop conversions. However there is very little interest for building models of C-47/ DC3 in Canada.
Понемногу продвигается работа. Для окончания работ на первом этапе задача была покрасить всю мелочевку, которую нужно всунуть в корпус до его склейки. Так как кабины я открытыми не делаю, просто собрал вместе детали из набора. Покрасил кабину подогнав краску под цвет травла, сделал потертости до металла и смывку. Окрасил и сделал смывку в нишах и носовой конус. Окрасил и собрал вместе детали сопла. Теперь все это нужно вставить на свои места, склеить половинки фюзеляжа и крыла изабросить все это дело на пару недель до полного высыхания клея в швах
Не обошлось без приключений. Осмотрев остекление пришел в ужас от качества литья. Такое впечатление, что пластик неоднородный по всей толщине. Однако все оказалось не так плохо, после вышкуривания и полировки стеклышко стало чистым как... СТЕКЛЫШКО !!!
А какое решение то, воспользоваться цангой как тисками ? Там на фотке еще видно надфиль, который я сточил до толщины 0.5 мм в середине и где то 0.2 на кончике, теперь им можно влезать в очень узкие щели
Еще в одном никак не мог отказать себе - заменить алюминиевой вставкой наконечник носового конуса. Алюминиевую затычку, которая будет вставляться в кончик конуса выточил из кусочка проволоки, воспользовавшись тамиевской цангой для сверел как тисками. Вклеил вставку вместо безжалостно отсеченного пластмассового кончика. Зашкурил и заполировал все это дело. В итоге получился блестящий остренький металлический наконечник, и времени на это ушло меньше, чем накладывать маску и заливать серебрянку в аэрограф, чтобы просто покрасить его.
Еще не были склеены половинки корпуса, а уже нашлось место для небольшого перепила. Решил сделать немного приоткрытыми створки подпитки. Сначала вырезал дыры в бортах на месте створок. Затем вклеил новые створки, выточенные из алюминиевой банки из под (here might be your commercial).
Параллельно с запилом Хастлера начал постройку новенькой модели от Эдуарда - МиГ-21СМ. Именно СМ, потому, что не хочется ляпать на балалайку чешские, словацкие или немецкие ОЗ, не говоря уже о египетских. Надеюсь эта модель поможет мне отдохнуть от жестких запилов, хотя совсем без перепиливания наверняка не обойдется. Итак - модель: Новейшая чешская разработка, начавшая выпускаться 1 марта 2011 года. Чехи даже прозвали этот месяц Miguary в честь выхода модели. Ну что сказать - все почти идеально, втискивать его в чертежи наверное не имеет смысла, поскольку скорее всего модель точнее чем любой доступный чертеж. Обзор литников можно спокойно найти в интернете, например вот тут. Отдельно хочется сказать про декали. Да их качество великолепно, но техничку все же лучше ляпать от Бегемота, потому, что в техничке от эдика можно прочитать такую чушь, которую иногда показывают в американских фильмах, если в фильме есть русские слова. Ну например - Снием флашок ! Проверь нанежность закрится отомора ! Помимо самой модели будут использованы смоляные колеса от самого же эдика.
Чет я не совсем понимаю, чем вкусы моделистов могут отличаться от обычн... эмм... немоделистов Мы ж не едим пластиковую кашу которой фарцевали в фильме Кин-дза-дза. Все, что вкусно, то и может послужить кормом для моделиста !!!