Alex Knot jr пишет: Уважаемые моделисты, заказывал кто-нибудь декали на Draw Decal? При заявленной стоимости на сайте 20 долларов, во сколько декаль обойдётся с учётом пересылки? Какие сроки поставки, качество и состояние декали? Интересует всё.
Вы задали 5 вопросов, ответить на них легко можно и самому, не прибегая к постороней помощи. Итак по порядку:
1 - скорее да, чем нет. 2 - стоимость пересылки можно посмотреть в разделе Store / Payment & Postage 3 - сроки поставки зависят от почты, скорость которой измерить невозможно. 4 - качество декалей можно узнать в разделе About 5 - состояние отличное, поскольку все декали новые !!! Откуда я это знаю, можно прочитать в разделе About
Не знаю какая фирма, я просто в ибее ввел "car window silver film" и нашел этот лот. Там каких только пленок нет - от просто цветных до зеркальных и с эффектом хамелеона.
Почему не думал, конечно думал. Более того, пленка уже приехала из Болгарии (символичное совпадение с местом проведения ралли прототипа). Лень было ходить и искать по автомагазинам, просто купил рулончик через eBay и через пару недель пленка была у меня. Она тоненькая, так что вопрос о масштабности отпадает. Отрезал кусочек для тестов и... Эта пленка кажется зеркальной, когда свет падает с той же стороны, с котороый вы на нее смотрите. А вот так, когда смотрите сквозь нее и больше света с противоположной стороны.
За это время просто не очень много было сделано. Задние фары в модели сделаны плоскими, но в реале конечно это не так. Там есть рефлекторы и лампочки, поэтому нужно было поработать над ними. Для начала вырезал места где будут рефлекторы. Для этого использовал алюминиевый поднос на котором обычно доставляют из ресторанов всякие печеньки и пирожные. Полирнул его слегка. В качестве фотомодели здесь выступил олимпийский мишка. Затем выгнул рефлекторы и вклеил их в предназначенные им места. В завершении обклеил все остальное пищевой фольгой на микроскейловском клею. Потом еще вставлю туда лампочки. И это причина, почему я пока не продолжал сказку - вроде как не доделал намеченное
Антон Плотников пишет: Присоединяюсь к комментарию Володи - колёса (собсна как и остальное получается) получились просто класс! Тут на выходных обсуждали сказку с Павлом ... Восхищались твоим подходом к делу ! Так держать !
Спасибо, по другому держать уже как то не выходит Однако, с таким подходом больше чем 1-2 модельки в год закончить у меня не получается. То времени нет, то настроения...
Небольшие соображения по поводу деталировки модели. Как я уже говорил, она оставляет двойственные ощущения. Некоторые места вроде бы неплохо проработаны, но есть места, которые вызывают недоумение. Иногда "двойные стандарты" встречаются даже на одной детали. Вот пример - задний бампер. При весьма четкой деталировке сбоку у фары, спереди имеется какое-то невнятное углубление На реальной тачке это выглядит вот так Исправить это конечно не очень сложно, но почему вроде бы и без того простое по форме углубление изначально было упрощено еще больше ? Помимо перечисленного, помимо удаления облоя, сделано более четким то самое ребро о котором говорилось ранее, и скрайбером углублены вертикальные щели.
Решил немного отвлечься от корпуса и подвески и сделать колесики. Высверлил отверстия и вставил вместо болтов кусочки иглы от шприца, соски так же из иголки диаметром 0.3мм.
Дык а как его еще назвать то ? Там деталей много, но как раз верхняя часть штока поршня и крепится к корпусу. А полированная поверхность выходит это наружная часть резервуара.
Не пойму в каком именно месте криво. При всем желании эту проволоку погнуть трудно - она от английской булавки, я ее еле перекусил бокорезами У передних амортизаторов верхние кончики загнуты вперед, так как на тачке они стоят не вертикально, а чуть под наклоном. Проволока там целая, проходит вот так: Возможно стоит заменить пластиковые трубочки надетые на штоки. Я просто просверлил насквозь те куски пластика, что отрезал от этих деталей. Они не идеально круглые в сечении, но это все как обычно на макросъемке бросается в глаза, в реале все видится ровно. Да и смысла большого ставить туда что-то идеально ровное нету, так как сверху там все равно будут пружины стоять.
Продолжил заменять пластик на металл в слабых местах. Кроме того, теперь шток не придется красить и выглядеть он будет более натурально, хотя видно эти места будет, только если смотреть на модель снизу.
Переделал рулевую тягу. Родная, при толщине пластика около 1 мм была очень хлипкая и могла запросто обломиться. От родной тяги решил оставить только середину, остальное спаял из скрепки и кусочка жести от консервной банки. Теперь можно быть спокойным - тяга не сломается.
Паял из проволоки от скрепок, сделав пропилы до половины. Пустоты и неровности заполнило припоем, потом просто обточил все и получились ровные крестики. Чтобы удобнее было обрабатывать, заготовки зажимал в тамиевскую сверлилку и пользовался ей как тисками . Сами же вилки обтачивал вставив заготовку в обломок антенны от телика. Так гораздо удобнее подгонять ее под вал. В конце просто вытаскиваешь заготовку, отрезаешь ненужное и круглое посадочное место точно подходит к валу
Как и планировал, ампутировал карданный вал и сделал новый. Из подходящего куска пластмассы выточил 4 вилки - две для короткого вала, одну для заднего конца длинного и еще одну на фланец редуктора. Сами валы из литника от академовского миг-21 Хоть вал и будет спрятан под листом защиты на днище, все-же вроде получилось получше чем кусок пластика неопределенной формы и нечто растущее прямо из днища. Вот так примерно будет расположен кардан на готовой модели.
В процессе постройки выясняется, что 95% от качества тамии, что я дал в обзоре, слегка завышены. Облой на местах соединениях прессформ присутствуют на моделях любой фирмы. У Simil'r он присутствует тоже. Где -то его мало, где-то чуть больше. Особенно нудно его стачивать на круглых элементах силового каркаса в кабине и элементах подвески. В некоторых местах я даже предпочел заменить пластик на проволоку.
А вот круглые следы от толкателей и утяжины уже начинают напрягать. Не припомню что-то такого их количества у тамии.
Плюс к этому, временами начинает казаться, что прессформы разрабатывали две бригады специалистов. Одна старалась, а вторая решила не заморачиваться и максимально упростить деталировку. Как пример - вот этот карданный вал. Это же просто какие-то квадратики и палочка их соединяюющая. Да еще с толкателем и утяжиной направленными в видную сторону.
И если деталь на предыдущей фотке будет под огромным листом защиты, закрывающем почти всю заднюю подвеску, то часть карданного вала отлитая вместе с днищем будет отлично видна и вызывает некоторое недоумение. Будем ампутировать !!!
Кстати, полазив по гуглу и на фликре, был удивлен, что почти нигде нету подробных фоток салона. Может у моделистов-автомобилистов есть места, где можно поглядеть фотки раллийных тачек изнутри ?
Немного поработал с травлом. Наклеил металлические тормозные диски на пластиковые. Чем хороша в данном случае травленка - на ней легко можно имитировать характерные следы от колодок. В данном случае плюс еще в том, что травленка из белого металла. Надеюсь после покраски и заливки диски будут еще больше похожие на настоящие.
При осмотре кузова модели, в задней части, сразу чувствуется, что что-то тут не так. Отсутствует характерное для Ford Focus ребро, идущее через всю крышу и продолжающееся на заднем бампере. Это ребро является одной из отличительных особенностей прототипа, так сказать изюминкой дизайнеров. В Simil'r здесь накосячили и просто зделали все закругленным, хотя ребро все же имеется на крыше, но пропадает около фары. Так же оно видно и на бампере. Кроме того, борт над задней аркой у прототипа имеет куда больший радиус изгиба, у модели же имеется ярко выраженный прогиб идущий от ручки двери. Модели просто необходимо вернуть эту изюминку. Задача состоит в формировании ребра и соединении его линии на крыше и бампере, а так же более плавного перехода от ребра к колесным аркам. Напильником придется пройтись по борту от проема двери до фар и немного запилить навстречу - на крышке задней двери. Плюс ко всему, скрайбером углубить щель между корпусом и задней дверью. Основное количесво пластика должно уйти вот в этом месте: При этом не особо касаясь посадочных мест фары и заднего стекла, чтобы не пришлось потом пилить еще и их. Запиливать надо не слишком усердно, чтобы не проделать дыру в борту. Толщина пластика там 1.5 - 2мм. Для этого применялся надфиль и своеобразный рубанок для пластика, сделаный из обломка канцелярского ножа, вставленного в ручку из антенны от старого телика.
Далее, шкуркой наклеенной с помощью ленты дла приклеивания зеркал к надфилю, выводил все неровности делая плавный изгиб от ребра до арки.
В итоге, шкуркой пришлось пройтись по всему борту, по всей заднице и даже залезть на крышу, чтобы добиться желаемого результата. После обработки в этом месте, сквозь пластик даже видно изоленту Зато имеем формы, максимально приближенные к прототипу.
Решил начать описание процесса постройки Ford Focus от французской фирмы Simil'r. Описание набора находится вот тут В постройке, помимо деталей из набора, буду использовать набор травления от Studio27 Краски от Zero Paints
На самом деле, сборку потихоньку начал уже пару недель назад, но сказку захотелось начать только сейчас.
Михаил Лебедев пишет: поиск и сбор информации, не самая сильная моя сторона.
Как я уже привел постом ранее, поиск инфы об американских летательных аппаратах (точнее о конкретном вертолете или самолете) лучше всего начинать с вбивания серийника в поисковике. 20 минут назад все, что я знал о SH-60 - то, что написано у Вас в первом посте . Всю инфу быстро нашел вбив в гугл серийники (164460 и 164077) посмотрев их на скане декали.
Владимир Попов пишет: Оба, по-моему, базируются на борту авианосца "Дуайт Эйзенхауэр"
Ну вот откуда Вы взяли такие данные ? Посмотрите на декаль под номером 14. Что там написано ? NF-610 (164460) с орлом и флагом базировался на авианосце Киттихок в 2004 году, а в 2009 на Джордже Вашингтоне. Про Дуайт Эйзенхауэр ни слова. Это легко пробивается по серийнику тырк Более того, ни HS-14 ни HS-8 вообще никогда не базировались на Дуайте Эйзенхауэре. тырк и тырк
Далее, по поводу вот этой Вашей фотки
Неужели не видно, что на ней вообще другая модификация вертолета ? Ну, хотя бы по колесу на балке ? Смотрим опять же вот сюда и узнаем, что когда HS-8 был переименован в HSС-8, был произведен переход на MH-60S.
Лючки как Вы выразились "нестандартной" формы встречаются очень часто. А царапать лючок лучше в один проход - не переставляя шаблона, так он получится идеально ровным. Царапая его по 2-3 шаблонам рискуете не попасть точно в ранее процарапанную канавку, получится криво. Предугадывая Ваш ответ, что можно набить руку в перестанавливании и подборе шаблона, заранне скажу, что так же можно набить руку и в выпиливании шаблона, тем более, что ничего "незаурядного" там нет. Не сложнее, чем выпиливание жабр в пластике на фотках автора.
Но форм и размеров лючков существует во много раз больше шаблонов, поэтому лично я беру листовую медь и делаю шаблоны сам. Зато лючок получается именно такой, какой нужен, а не близкий по форме. Далеко ходить не нужно, вот пример из моей стройки Хастлера. Попробуйте найти на предложенных шаблонах лючок который справа... Даже близко нету !!!
Мое мнение, как человека интересующегося хоккеем - хотите нормального хоккея - смотрите NHL. Для меня лично хоккейный сезон начинается 12 октября, когда Питтсбург сыграет первый матч сезона против Айлендерс.