Например вот такая фиговина. Розовым цветом выделены подвижные части. Чтобы рычаг не вываливался из корпуса, изнутри можно наклеить на его ось ограничитель в виде шайбы. Зеленым цветом выделены неподвижниые части - корпус танка и упор для пружины. Желтая - металлическая пружина приклеенная на ось рычага. Пружину можно выковырять из старого будильника.
Абсолютно согласен с Некитом. Из пластика не самая лучшая пружина получается, да еще на скручивание !!! Спокойно можно придумать простенькую системку с нормальными пружинами из металла, если уж вы так уверены, что будете играть со своей моделью и катать ее по кровати. А уж для действующей модели и подавно такой способ не подходит.
Sandman пишет: Пока очень впечатляет. Жду не дождусь закатку в фольгу и, хотя бы, частичное описание этого процесса.
До этого еще далеко. Пока что я потихоьку подвожу обводы самолета к приемлимой форме. Крыло Хастлера имеет очень выраженную аэродинамическую крутку и должно плавно переходить от выпуклой формы на нижней поверхности у внутренних движков(1) к вогнутой (2) у краев. Однако между движками, вдоль кромки образовалась впадина, которая портила весь вид (3). Хотелось вывести этот участок идеально, поэтому решил воспользоваться старой доброй шпаклевкой из опилок и клея. Долго сохнет, зато заплатка получается как влитая. Теперь смело можно нарезать расшивку в этом месте не боясь, что отколется кусок шпаклевки, а по плотности она такая же как пластик, поскольку это и есть пластик По тени от лампы можно видеть, как плавно теперь переходит форма в этом месте.
Академ его делает в 144, я смотрел содержимое коробочки, вроде ничего так качество. Конечно он намного меньше в этом масштабе чем в 48, просто крохотулька
После затянувшегося новогоднего застоя была продолжена работа над проектом "Sucker" Из алюминия были выточены осесимметричниые тела, к каждому из которых приклеены по три распорки которые будут удерживать конусы в канале воздухозаборников. Сами каналы были скатаны из крышек от доширака. Так же сделал передние решетки движков напоминающие снежинки. И в заключении вырезал передние лопатки турбины из жести от банки сгущенки. Все в сборе это напоминает подводные движки, которыми пользуются аквалангисты в шпионских фильмах После всего этого наконец-то смог слепить вместе половинки движков и положить их в сушку. Теперь воздухозаборники стали выглядеть слегка получше, нежели будучи просто сделанными с затычками предлагаемыми ревеллограммом. Лопатки внутри воздухозаборников однако можно заметить только если светить фонариком внутрь турбины
Существует бумага для принтеров с клеевой задней стороной. Белая, а так же, для данных стикеров может подойти желтая и неоновая желтая. Наклейки, которые я приклеил на коробку от аэра и компрессор, я сделал на бумаге этой фирмы, но предназначенной для наклейки на CD болванки. В сущности это одно и то же, просто там в середине вырезанно два круга под диаметр болванки. Но слева и справа полно свободного места для печати. Потом слегка задул сверху футурой, чтоб не стиралась краска.
Стикеры предназначены для распечатки и последующему приклеиванию на коробку аэрографа, на компрессор и т.п. Все стикеры готовы к печати и выполнены в 300dpi
На счет строевых огней и посадочной фары - а что, их могло не быть ?
Гораздо важнее вопрос - была ли полностью выкрашена ниша цинкхроматом или только задняя стенка ? В остальном это обычный мустанг и врядли были какие-то существенные отличия.
P.S. Одна из основных ошибок, которая присутствует на моделях мустангов - наличие листового эффекта на крыльях, которого там просто быть не могло, поскольку крыло полностью покрывалось цинкхроматом, а затем серебрянкой. заезженная картинка:
В 45 посте обломки явно не борта 44-15255, поскольку шрифт букв совершенно другой. На фотке в 46 посте видимо успели только букву S перекрасить в F, слова Down for Double еще не успели намалевать, а так же оттереть флажки побед Стюарта. Да там вроде и Sunny VII еще не стерто.
Цитата
Алексей Макаров пишет: Братцы 500 просмотров этой ветки и никто не может оставить инфы по этому самолету?
А какая еще то инфа нужна конкретно по этому борту ? Уже помоему более чем предостаточно инфы.
Алексей Макаров пишет: чуть чуть поторопился Grey это чертеж можно отнести к моей модели (просто тут хорошо видно растяжку)
Это даже не чертеж, а какой то рисунок. Но если не хочешь слушать советы и считаешь, что все мустанги были одинаковы, то делай растяжку. А что скажешь по поводу зеркал ? С ними я тоже поторопился ? Ведь на чертеже их нет. Откуда же они взялись на фото ?
Ну и в заключении две фотки из того Walkaround который я рекомендовал скачать. На обоих растяжка отсутствует о чем даже говорит подпись под левым рисунком. На правом изображен уже упоминавшийся здесь полковник Эверетт Стюарт.
Пропал без вести тот самолет, на фоне которого Грем позирует с механиком. С серийным номером 44-14275. В том полете его вел другой пилот.
Тот самолет, что дает академия это второй смолет Грэма - 44-15255 Вот фотки этого самолета а так же эта фотка, до перекраски, на которой он еще принадлежал Эверетту Стюарту.
На всех этих четырех фотках изображен один и тот же самолет 44-15255
Еще раз, это не тот самолет !!! Видимо сначала Грэм летал на 44-14275, затем этот самолет пострадал (был сбит или разбился еще как-то). Позже ему был "выдан" 44-15255, на котором нарисовали коды WR-F и надпись Down for Double.
Вот здесь указано, что 44-14275 пропал без вести 22 февраля 45 года, когда им управлял другой пилот. И тут же видно, что у Грэма после 44-15255 был еще один мустанг, но неизвестно с каким серийником.
Если бы растяжка там была, или если она там есть но ее не видно, то она должна проходить совсем в другом месте, примерно вот так.
На самолетах со снятой растяжкой отверстие в фонаре тоже имеется. На всякий случай немного осветлил фотку с WR-S, который как я уже упоминал был перекрашен в WR-F Теперь ясно видно серийник 44-15255
Учебник биологии врядли может нам помочь в изучении данного вида жука, так как мы имеем дело с инопланетным видом насекомого, яркой отличительной особенностью которого является наличие четырех пар конечностей, в то время как на планете земля, подавляющее количество насекомых имеет только три пары. Профессор энтомологии А.С.Жучков
Ну то, что ХОЧЕТСЯ сделать открывающиеся дверцы это понятно, с таким аргументом не поспоришь. Но зачем же делать это пользуясь какими то соплями, если можно слегка поднапрячься и сделать нормальные аккуратные петельки ?
Лекарь пишет: Проще просверлить отверстия в петлях на закрытом люке и вставить кусок медицинской иглы, медного провода или тянутого литника.
Крайние два материала лучше, так как с выступающими концами можно поработать и сымитировать крепление пальцев на петлях. И открывай на здоровье, пока палец не отвалится.
И кстати срача из клея не будет как у этого японца.
Вы не допускаете, что это обычный ПВА ? На двери петли смазываются чем-то типа вазелина и клей не пристает к ним, а на корпусе засыхает и образовывается нечто вроде пазов под выступы в которых эта дверь и поворачивается.
А еще вопрос - Оно Вам надо, чтоб эта дверь открывалась ? Играть чтоль будете в танчик сажая туда солдатиков ? Все равно стоять в шкафу будет пылиться же. Никогда не понимал зачем лишние поворачивающиеся мелкие детали, которые отвалятся при неловком движении, например при протирке пыли.