Цитата |
---|
Марат Назмеев пишет: Мне очень модель нравится. Душевно получилось. |
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
21.07.2013 16:56:25
Всё, модель завершена, можете найти её в прихожей.)
Хочу поблагодарить всех тех, кто не остался равнодушным к моему скромному труду, спасибо вам, коллеги, без вас я бы ничего не сделал!) Готово.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
19.07.2013 20:32:54
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
19.07.2013 16:55:22
На меня равняться особо не стоит в плане сборки, т.к. много косяков набора я устранять не стал. Вот блог бразильского коллеги, язык хоть и португальский, но всё-равно много полезных моментов можно найти. Набор, конечно, те ещё дрова, на определённом этапе хотел его об стену уже кинуть.)) А чем Вас так зацепил сам танк(прототип)?)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
19.07.2013 15:43:18
Странно, вроде наоборот старался, чтобы модель была богата оттенками, наверное, переосветлил фото, вообще тут ещё зависит от цветопередачи мониторов, на компе когда редактировал, яркость фото устраивала, переместился на ноутбук - фото ярче, чем надо выглядят.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
19.07.2013 15:21:18
Всем привет!
Выкладываю результат ударной 3-х дневной работы над моделью. Закончил с ходовой частью, выполнил фэйдинг и смывку. На этот раз масляные точки наносил не хаотично, а в зависимости от цвета, по принципу, чем выше, тем светлее. Впервые попробовал смывку мешать не сам, а воспользоваться смывкой фирмы MiG коричневого цвета. Результатом вполне доволен. Остались последние штрихи, надеюсь, в выходные уже закончить работу.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
13.07.2013 02:42:28
Нет, эта модификация красилась в песочный одноцвет.) Да, сходства есть, вообще танк весьма интересный, бразильцы, кончено, зря такой проект угробили, как мне кажется.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
13.07.2013 02:28:53
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
13.07.2013 02:24:28
Материала по этому танку мало, да я и особо не стремился что-то по мат.части исправлять. Я старался не переборщить, что бы модуляция выглядела реалистично и не слишком выделялась, контрастировала.
Изменено:
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
13.07.2013 01:59:39
Всем привет!
Что-нибудь напишу в своём блоге...или монологе:D Даже не знаю, с чего начать... Пожалуй, это самая сложная модель в моей жизни, точно.) Все проблемы какие только можно себе представить случились с этой работой. Сначала, когда я понял, что цвет вообще не тот, что надо, начал перекрашивать. Сначала всё было неплохо, но потом...появилась шагрень, да нет, манка даже. Выглядело всё ужасно. Думал, всё - запорол окончательно. Ну что делать, времени жалко, восстанавливать надо как-то.) Взял мелкий наждак, вроде как-то её убрал. Краска, кончено, слезла, пришлось дуть по-новой. Вроде как-то нормализовал всё, хотя не исключаю, что где-то есть огрехи. Попробовал впервые что-то вроде цветовой модуляции. Ожидал большего, но мне понравилось. Интересная технология, буду её совершенствовать в дальнейшем. Работы ещё много, так что, если где есть заметные косяки - говорите, сейчас пока не поздно что-то исправить(не глобально, конечно). Вот вроде и всё, спасибо за внимание. P.S. Друзья, стройку никто давно не комментил, очень прошу, пожалуйста, напишите хоть что-нибудь, а то я боюсь уже, что заходят, смотрят, в голове говорят "мда...автор безнадёжен, работа УГ" :DD Буду очень рад вашим отзывам, ещё раз спасибо!))))
Изменено:
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
14.06.2013 21:33:16
Начал покрасочные работы. После грунтовки сделал прешейдинг. Потом задул базовым цветом, полученный путём смешивания тамиевских Desert Yellow и Flat white. Пока цвет намного темнее чем надо, но это будет исправлено последующими слоями краски. Хочу на этой модели впервые опробовать несколько новых техник...вернее даже не так - старые техники, но уже по-новому. Что из этого получится - увидим, надеюсь, выйдет нечто годное.)
Спасибо за внимание.)
Изменено:
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
04.06.2013 23:02:48
Давно не обновлял блог, пора это исправить.)
Всем привет! Работа над моделью шла медленно, т.к. возникла длительная пауза, вызванная вопросом антислипа. Перерыв множество различных форумов, я нашёл немало различных способов. Сначала я сделал выбор на кварцевом песке, мол говорят, что устойчив к воде и разным температурам, имеет мелкую структуру и всё такое. Но его найти не удалось, в магазинах нигде нет, а заказывать маленький пакетик из Москвы как то не было желания. Решил поступить по принципу "Умные герои всегда идут в обход"(с). Принцип то хороший, вот только герой оказался никудышный. Я метался между двух способов: Сделать антислип из муки или натереть пастельный мелок и "посадить" его на грунт. Начал эксперементировать, взял ненужную деталь на которую нанёс антислип двумя способами. Сначала я воспользовался способом уважаемого коллеги Виктора Цветцих aka Victor. Сам по себе способ замечательный, вот только у меня что-то с этой мукой не заладилось. Мелкие секторы с антислипом ей имитировать довольно просто, а вот обширные пространства уже доставляют проблемы. Итог виден на фото: мука во многих местах "поплыла", сделав поверхность неоднородной, на фото даже не всё так плохо выглядит, в отличии от того, что было в реальности. Возможно это случилось из-за того, что жидкий грунт стоило наносить более равномерно, чтобы мука лучше легла, тут уже не знаю, но очевидно было одно - башня испорчена. И ситуация казалась угрожающей... Но всё, слава богу, обошлось. Ватные палочки с уайт-спиритом махом смыли всё безобразие. Теперь решил сделать антислип по-другому: натереть мелко-мелко пастельный мелок, и рассыпать полученные комочки на свежий грунт. На корпусе всё получилось, как мне кажется, хорошо, мне понравилось. А вот с башней возникли проблемы. Крошка получилась крупнее и рассыпал я её как-то не равномерно. Хотел соскрести, но тут то я попал: пастель хорошо въелась в поверхность, не помог даже уайт-спирит, пришлось ещё раз пройтись грунтовкой по башне и сыпануть ещё немного уже более мелкой крошки. Не знаю, хорошо получилось или не очень, но я, можно сказать, доволен. Потратил на это дело добрых два полных дня и что-то переделывать уже нет ни сил, ни желания. Пусть модель сохранит на память мой первый опыт имитации этого чудесного покрытия. Ещё успел поработать с корпусом: сделал несколько поручней из тонкой проволоки на отсеке МТО, добавил пару десятков недостающих болтов, также пришлось "прорезать" люк мехвода, чтобы вокруг него была щель, а то изначально он вообще никак не выделялся. Вроде всё, некоторые детали в процессе грунтовки отвалились, приклею их потом. Ещё предстоит убрать все шероховатости(ворсинки, комки лишней пастели и т.д.). Мда, надоедать мне начинает этот латинос, но ничего, я его добью.))) Спасибо всем, кто осилил "много букаф".) Ваши комментарии приму с большой радостью.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
28.04.2013 20:35:44
Давно не работал с моделью. Сегодня нашёл время.
Заменил крюки спереди, исходник был неправильного размера. Также установил орудие, на нём была лишняя ступенька, пришлось её долго и нудно убирать, немного облагородил кожух. Совсем чуть-чуть доработал люки на башне. Дыры для деталей на башне были очень большие, поэтому их все пришлось заделать. Приклеил брызговики на корму корпуса. Впереди ещё работа с мелочёвкой и в финале антислип. Из чего его делать - вопрос по прежнему открытый. Спасибо за внимание, буду рад любым советам и критике.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
26.03.2013 22:58:18
Внимание, внимание!)
У меня вопрос к коллегам: Как и из чего лучше всего сделать антислип? Кто уже делал его, может подскажите? Я порылся на просторах интернета и нашёл несколько способов, но все они с недостатками, песок для шиншилл(вулканическая пыль) очень дорог и может поплыть, сода тоже не подходит, какая-то там пудра заморская может растечься под воздействием высоких температур. Ещё вот неплохой способ нашёл (
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
26.03.2013 12:58:29
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||||
|