Цитата |
---|
PrO100u (Макс) пишет: Даже не верится что это трамп Удачи! |
Спасибо, Удача всегда пригодится.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
25.03.2013 19:46:54
Спасибо, Удача всегда пригодится.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
25.03.2013 18:40:21
За выходные удалось немного поработать над моделью. Сделал все смотровые приборы, добавил ручки на ящики, заделал дыры в башне, добавил объёма кормовой детали башни с помощью дошик-пластика. Попытался как-то облагородить крышку для заливки топлива, а то просто был голый кружок.) Вроде бы всё.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
17.03.2013 23:53:24
Сегодня немного поработал над моделью. Корпус в основном закончил, принялся за башню. Стыкуемость, как и ожидалось, оказалась убогая. Две половинки башни сходятся с большим щелями спереди и сзади, кормовая деталь также сходится плохо. Пришлось резинками всё обматывать, чтобы нормально всё сошлось.) Сегодня её зашпатлевать не успел, этот этап впереди. Начал облагораживать пушку, она также плохо сходится, так что и там шкурки уйдёт много.) Также сделал все смотровые приборы на ком.башенке из DVD дисков. Пока всё, спасибо за внимание!)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
10.03.2013 13:03:34
В сети со всего мира нашёл около 5 собранных Озорио.)На просторах рунета - один.) Так что модель редкая, спасибо!)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
10.03.2013 01:09:27
Всех приветствую!)
Давно уже не проявлял активность на форуме. Новый ГБ прекрасный повод это исправить! Танк EE-T2 Osorio был спроектирован в середине восьмидесятых бразильской фирмой Энгеса при содействии множества иностранных фирм из 6 стран. Вообще, справедливо сказать, что этот танк производился по принципу "с миру по нитке". Прицелы-французские, трансмиссия-немецкая, дизельный двигатель 1040 л.с.-голландский, лобовая броня типа Чобхэм-подарок из Британии и многие другие узлы были заморскими, по отношению к бразильцам. Предполагалось производить две версии танка: для внутреннего использования(ЕЕ-Т1, пушка 105мм L7A3 британского производства) и на экспорт(ЕЕ-Т2 пушка 120мм французской фирмы GIAT). Танк получился весьма неплохим, но всё же по большинству показателей уступал западным. Хотя танк и подходил под условий инфраструктуры Бразилии, но армия предпочла Озорио танки Леопард 1 и М60. Экспортная версия также потерпела фиаско, так как потенциальные заказчики(страны ближнего востока) предпочли американские и французские танки. Вполне возможно из-за того, что не доверяли "бразило-европейской" солянке и предпочли танки зарекомендовавших себя танковых школ. В итоге было построено 4 прототипа(3 ЕЕ-Т1 и 1 ЕЕ-Т2). В 90-х компания Энгеса обанкротилась, оставшись в истории как создатель мощнейшего танка латинской Америки. Года два назад был куплен набор от Трампа, довольно старый, зато дешёвый(600р), с целью пополнить коллекцию современных ОБТ. Руки до него добрались только сейчас. Модель отборные дрова, стыкуемость ужасная, есть облой и утяжины, проработка мелочей на среднем уровне. Особых доработок делать не планирую, тут просто его собрать нормально, как мне кажется, уже подвиг. Шпатлюю его уже добрых две недели. Покажу фото до и после шпатлевания МТО. Обработка ещё не завершена, так что всё пока выглядит довольно грубо, но это временно. Также у меня вопрос к коллегам: как и из чего лучше всего воспроизвести антислип? Просто никогда его делать не доводилось, а без него танк будет выглядеть ну совсем скучно.) И ещё: Прикладываю фото маски пушки, которую хотелось бы облагородить. Есть мысль просто обвернуть пластиковую деталь фольгой для придания большего реализма. Если есть другие идеи буду рад услышать. Вроде бы всё. Информации по танку мало, так что особо не посмотришь что где да как. Но постараюсь сделать нечто похожее на несчастного Озорио.) Буду очень рад любым комментариям! Спасибо за внимание!)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
14.01.2013 16:51:10
Модель уже в прихожей) В скором времени добавлю в блог несколько фотографий процесса и вообще поподробней расскажу, как строился проект.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
09.01.2013 14:06:31
Спасибо за комментарий.) Брезент потом "оживлю" с помощью тонировки. Фото с цепочками плохое, особо не поймёшь как они получились, сегодня перефотаю, чтобы можно было их лучше рассмотреть. Да, возможно что-то непрокрашено, это значит, что это всё будет потом доработано до тонировки или после. А что не так со ступеньками? Вроде бы так по инструкции они должны выглядеть с сложенном положении. Сейчас посмотрю фото реальных машин, видимо и вправду ошибся.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
09.01.2013 02:00:07
Брезент на корме корпуса будет потом оживлён смывкой, как и кожух орудия.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
09.01.2013 01:57:17
Сразу прошу прощения за качество фото, у старой мыльницы совсем всё плохо с фокусом, но, к счастью, по случаю своего дня рождения я приобрёл новый фотоаппарат, хотел им же всё сегодня сфотографировать, но как назло сел аккумулятор.(надо было брать фотик с батарейками )
Сделал цепочки. Лучше вряд ли получится. Делал их из тонкой проволоки, вручную скручивая две проволоки между собой. Так же сделал брезент в корме корпуса и корзину для него из проволоки, фото плохое, завтра, наверное, сфотаю новым фотиком-будет лучше, надеюсь. Ещё успел загрязнить ходовую, делал это довольно просто. Сначала задул земляным цветом область нанесения грязи, затем нанёс насухо пигменты нескольких цветов, а затем спиртом разводил пигмент прямо на модели и фиксировал его на поверхности. Также работал с виниловыми гусеницами. Поэкспериментировал с брызгами грязи на бортовых экранах с одной стороны модели. Вроде получилось неплохо, но это так-проба пера, всё равно почти всё уйдёт после фейдинга, потом уже нанесу брызги заново.) Вроде всё. Завтра думаю начать делать фэйдинг на модели. В любом случае, модель точно будет готова до 15 января.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
01.01.2013 21:40:12
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||||
|
29.12.2012 13:36:17
Попробую сделать цепочки из тонкой лески, она хорошо гнётся и как раз довольно тонкая.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
28.12.2012 21:52:02
Про цепочки думал, не знаю из чего их сделать и как? То есть коробка в брезент обмотана? Есть да, то можно попробовать как то оживить её.)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||
|
28.12.2012 09:51:13
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|||||||
|
28.12.2012 00:14:33
Всем привет!
Давно я уже ничего на форуме не показывал.) Не знаю, допустят ли меня на конкурс, так как модель находится в довольно поздней стадии, но я постараюсь, хотя бы в словах, воссоздать процесс постройки.) Набор от Ревелл, среднего качества. Явный минус-довольно низкое качество мелочёвки. Шанец проработан скудно, по хорошему стоит его заменить на травлёнку, но поскольку такими средствами я не располагаю, да и опыта работы с травлением не имею, я решил довольствоваться тем, что есть. В сборке особых трудностей не было, за исключением монтажа орудия. Металлический ствол то и дело норовил опуститься вниз вместе с закрепленной маской орудия к башне. Но всё закончилось благополучно, супер-клей сделал своё дело. Затем я решил заменить все жалкие подобия на поручни на медную проволоку. Сделать это было не очень трудно, но в процессе покраски почти все слетели, поэтому их на модели пока нет, приклею потом, потому что впереди тонировка и смысла не вижу ещё раз рисковать. Затем модель была загрунтована из баллончика фирмы Тамия. Потом сделал прешейдинг и затем началось самое интересное-рисование камуфляжа. Окраска в базу Нато грин особых затруднений не вызвала. А вот дальнейшее наложение цветов потребовало от меня много терпения и усидчивости. По скольку камуфляж у немцев имеет вполне чёткие границы, от руки рисовать камуфляж я не решился, границы получались слишком размытыми. Поэтому я решил применить другой способ-слепить маски из пластилина. Полазил по различным форумам, варианты предлагали разные. И тамиевский скотч, нарезать который мне было просто лень, эластичный ластик, стоимость которого меня остановила от его покупки и самый простой способ-пластилин. Но не обычный китайский, который оставляет жуткие следы, а скульптурный. Мол он менее жирный и следов оставить не должен. Я внял этому совету и с завидной долей уверенности начал лепить "колбаски" из пластилина, чтобы сделать границы цветов более чёткими. Сначала всё шло хорошо, следов действительно не было и пятна получались нормальные. Но потом, когда я оставил модель под лампой на минут 20, пластилин видимо подрасстаял и въелся в краску, оставив следы после его снятия. Никак я не мог их удалить, ни уайт-спиритом, ни мыльным раствором, ничем. Пришлось просто напросто закрашивать эти следы. И тут новая проблема-краска нато грин закончилась и я открыл новую банку, а в ней краска оказалась темнее, чем в старой банке и мне пришлось перекрашивать все области с зелёным цветом. В итоге, вместо ожидаемых 2-3 дней я потратил на камуфляж неделю. Этап был пройден и я приступил к окраске мелочёвки. Пока лишь выделил все болтики на модели более светлым цветом. Впереди ещё много работы-запыление ходовой и работа с гусеницами, работа с триплексами, мелочёвкой, тонировкой и т.д. Вроде бы всё. Если есть вопросы и замечания буду только рад ответить!) Спасибо за внимание!) И особенно за то, что Вам было не лень всё это читать:))
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
12.12.2012 20:30:05
Надо же, кто бы мог подумать, что у Новой Зеландии был свой собственный танк?!)))
У меня к Марату вопрос: Как будете делать "рифлёные" поверхности на танке? Я как представлю, с нуля сделать этого зеландца будет просто подвиг! Удачи в постройке!)
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|
28.10.2012 13:38:24
Просмотрел все серии со своим отцом. В целом нам понравилось.
У меня нет никакого жизненного опыта, поэтому я не имею права давать оценку этой картины. Но я думаю, что если просмотр произведения заставляет тебя хотя бы задуматься о чём-то таком, чего ты раньше не замечал или даже не осознавал, то сериал был снят не зря. Значит его стоило посмотреть. От меня спасибо всем, кто принял участие в создании.
В процессе:CV90-40C, ИС-2.
|
|
|