Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, я понимаю, что тут результат по принципу меньшего зла. Но в принципе, вариант резать рейлинги по углам не так плох. Если аккуратно подклеивать хвосты к стойкам, то будет не сильно страшно. Я тут эскизик накидал, как бы я делал.
А вообще, как Вам рейлинги от флайхока? Не сильно стремные? Нет желания использовать погоннаж другой фирмы(например https://sl.aliexpress.ru/p?key=ziEcwl6), раз уж они все равно по участкам не раскроены?
Изменено: Юрий Саламатин - 12.03.2023 17:02:55
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, все хорошо, но напрягают цепные ограждения, погнутые "из плоскости" в районе углов палубы. Цепочка так погнуться никак не может)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, так жалюзи надо повернуть и гриль наклеить, хотя бы. Но вот такая толщина стенок трубы, как получилось на модели... Очень необычно выглядит.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, с трубой что то совсем не так.
Как инструкция предлагает ставить травло?


Перед монтажом торпедных аппаратов было бы неплохо окрасить борт вокруг порта, что бы потом случайно торпеды не покрасить и не перелить нигде краску.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Для переплета окошек можно подобрать травленый вертикальный трап.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
У китайцев из Лион Роара такие люмики (без питателей) были, еще лет семь-восемь назад. Я не думал, что технологии уже деградируют...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Обманули гадские китайцы, питатели таки присутствуют, да? :(

Что бы детали клеить более-менее ровно можно приклеить скотч по уровню. Как карнизик. Но надо смотреть, что бы клей под него не затекал, а то будет неприятная полосочка по краю. А с грунтовки ее стирать плохо.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Там и на других площадках, емнип, есть такая насечка на круглых участках. Ее тоже внутрь надо направлять. Это для удобства гибки сделано, фича(или баг?) Флайхока.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, миль пардон, но почему ограждение насечкой наружу?
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, на палубе можно еще ободрать буртик , который идет по периметру палубы, и отбортовку всех выступающих элементов (барбетов, кнехтов и т.д. Оно вроде бы тоже было закреплено металлической полосой.
Удачи вам с полетной палубой!
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
По ссылке шипъярд. Нормальная фирма, может, даже получше флайхока будет. Делает несколько приличных больших наборов на корабли. У меня есть коробочка с набором на Зару. Ну очень симпатичный.  У шипъярдовских крышек есть большой плюс - они без питателей, походу. Т.е. будут идеально круглые. А у файвстара два питателя. Это минус.
Пользователь добавил изображение
s-l1600.jpg (93.24 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 30.01.2023 20:30:57
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Смотри, что есть на AliExpress! Судостроительная площадка T35029, часть корабля 1/350 IJN, герметичная крышка за 580,26 руб. - уже со скидкой 6%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=wUoDtiJ
Не, можно заказать. Идти, правда, долго будут. Ну так можно самолетки поделать, например.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Просто на смоляных моделях очень часто козырьков нет, как класса. Приходится напрягаться.
А блины... Ну это вообще проза жизни. Если бы отверстия были заранее зашпаклеваны и очищены от козырьков, то вопрос поклейки мог бы быть решен за два-три вечера. А сейчас да, придется поработать. Ну а как иначе-блины на люмиках-обязаиельный и непременный признак японца второй половины войны.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Я сейчас тоже пытаюсь козырьки иллюминаторов клеить. Тяжело, конечно) есть мысль попробовать восковой карандаш для страз. Его можно совсем тоненько заточить.
Заглушки на японцах после 1943г нужны. Емнип, после гибели нескольких кораблей из за неконтролируемого затопления отсеков через разбитые иллюминаторы, нижние ряды глушились при первом же ремонте полностью. А верхние-на 50-70%. Открытый нижний ряд был бы уместен для артиллерийской версии, но после большого ремонта большая часть люмиков на бортах должна была быть заглушена.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Эх, надо было перед грунтом блины на иллюмитнаторы наклеить. Сейчас это будет уже сложнее
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Если уверены, что сможете поставить скобтрапы ровно, и потом их не сломать в процессе-ставьте, это сильно украшает модель.

По поводу иллюминаторов на борту-смотрите фото японских крейсеров. Там никаких накладных ободов вокруг иллюминаторов нет. Соответственно накладные иллюминаторы выглядят убого.
А вот на нижний ряд иллюминаторов (как минимум, на нижний, скорее всего и на часть иллюминаторов в верхнем ряду) надо ставить круглые накладные блины-заглушки.
Изменено: Юрий Саламатин - 29.12.2022 18:15:33
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
Вот тут я выбрал меньшее из зол.
Можно было вообще этот забор не ставить. На фото его обычно нет. Кстати, Вы уверены, что на Могами были лесенки на крышу с двух сторон? Почему разрывы в ограждении с левого и с правого бока башни?
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
А мне круглые внешние уголки не нравятся... Все ж таки ограждение складным было, не жесткое.
Изменено: Юрий Саламатин - 17.12.2022 16:53:18
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Цитата
Alicru1979
Смотрите здесь:
http://www.hobbydecal.com/detail.cgi?number=37025fn
Но он Вам не подойдет-это для апгрейда нового набора Ямато. А уВас набор предыдущего поколения. Будет много несовпадений.
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Конечно набор для Мусаши лучше. Главное, посмотрите внимательно, для какого пластика разработан набор. Бывают наборы для постройки Мусаши из нового тамиевского набора Ямато (который кучу денег стоит). Он не подойдет, там значительные отличия по геометрии основных деталей будут.
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Ищите вот такую книгу. Это последнее издание. Больше переизданий видимо не будет(
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Ну, на странице 100 чертеж В1/37... В1/39 довольно информативный а плане обшивки. Можно еще В1/6, В1/7 посмотреть. вроде бы все более-менее понятно.
Насчет видимости клепок - спорный вопрос. Она видна только на моделях азиатских мастеров. На фото реального корабля, которые в начале книги, клепки особо не видно.
Да и на фото других линкоров тоже.
Рисунок
11.jpg (362.33 КБ)
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Загуглите "Battleship Yamato and Musasi Anatomy of the ship"  и скачайте бесплатно на зло врагам;) там все есть по обшивке.
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Поздравляю с новым головняком))
Единственный плюс в сравнение с Бисмарком то,  что 99% афтермаркета для японцев можно купить на Алиэкспресс.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Алексей, а какая от них практическпя польза?
Ну, кроме как по прямому назначению использовать?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Чет я не понял по последнему сообщению. На фото ведь очевидно разные детали надводной части. Даже с телефона видно.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Петр Осипов
У Сан Франциско геометрически неправильна вся надстройка выше уровня второй башни. Заднюю надстройка-ангар можно использовать только как базовую форму: все ограждения, мелкую деталировку, иллюминаторы-надо переделывать.. Корпус  в корму имеет неправильную форму. Носовые обводы тоже сильно упрощены, мал развал бортов. На палубе все что в сторону носа за пределами деревянного настила-под снос, потому что с фотками никак не бьется.
В центре надстройки тоже весьма упрощены. Ну и мелочевка-вся под замену.
Речь про версию 1944.
На момент выпуска модель была неплоха, но на фоне современных изкоробочных моделей без серьезных доработок будет выглядеть убого.

Хочу добавить про Ришелье 1:350 -он сделан путем простого апскейла модели 1:700, по кривущей польской мурзилке и в целом ужасен.
Изменено: Юрий Саламатин - 01.03.2023 20:52:41
А "КАРОПКЕ" то уже ПЯТЬНАДЦАТЬ лет...!!! ШЕСТЬНАДЦАТЬ...!!!
С Праздничком!
Кто бы чего не говорил, но сейчас это самый живой модельный форум Рунета.
Отцам-основателям спасибо за ресурс и апгрейд :)
Топенанты, Топенант блоки верхних рей
Ну ок. Допустим, в истории парусников я не очень разбираюсь, но рассмотрим вопрос с точки зрения сопромата.

1) Верхний рей самый короткий.
2)Чем короче рей, тем меньше изгибающий момент "в пролете",
3)Если момент меньше, значит требуется меньшее сечение бруса, что бы этот момент воспринимать.
Соответственно верхний рей легче нижележащего минимум в два раза. А то и в три раза.

Блок на ноке рея уменьшает растягивающую силу на тросе в те же два раза.
Т.е. следуя здравой логике, матрос вполне может тягать этот рей, даже если блока на ноке и не будет. Усилие будет то же самое, что и при работе с нижерасположенным реем (у которого блок на ноке есть).

Хорошо, допустим блок на ноке - канон. А в чем от него польза, кроме снижения усилия? вроде другой пользы нет. А какие минусы?
Как минимум один - риск поломки блока. т.е. Крепление троса к ноку через блок как минимум в два раза менее надежное, чем просто привязанный трос (потому что у блока слабое место - это узел крепления к рею, ось на шкиве, и сам трос на блоке, который может перетереться, а у простой привязки слабое место только одно - сам узел).
Ну и длины каната на такой подвес больше требуется.

Вопрос, почему действующий моряк настаивает на блоке?
Думаю, потому что он служит на барке, а там реи снизу вверх не так сильно уменьшаются. Да и команда на нынешних парусниках наверное поменьше, чем в 19 веке.
Топенанты, Топенант блоки верхних рей
Вариант, что верхний рей самый легкий и второй блок просто не нужен, не рассматриваете?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 72 След.