спасибо, Андрей! Ну, вроде 200ки неплохо сделаны, но окраска была "на скорость", да и наворотов особых нет, конечно. Интересно, а у Роднея реально такая ядовито-голубая полоса на борту была? Или это китайцы сымпровизировали?
Оба румынских бисмарка были в калининграде. вот взрослый румынский бисмарк и у него был результат 93.33 (сейчас 95.33). у юношеского было 85 (стало 91)
то есть болгарский бисмарк - в балтийском камо. а не наоборот как я думал
Андрей, просто уточнить-балтийский-это когда шеврон отчётливо есть и на корпусе, и на надстройке. На фото, которое ты привёл в посте 10434, не балтийский камуфляж. Этот вид примерно соответствует выходу из Гримштадтфиорда и бою в Датском проливе.
Андрей Кузнецов написал: - серый бисмарк на черной подставке и есть тот болгарский с золотом
а вот он как бы не с историей. Вроде как он в Калининграде был? расположение трапов относительно ВЛ крайне знакомое. А по поводу разноцветья: контрастный - он в балтийском камуфляже, где, по сути, только кавычки поверх базы нанесены. А который боле темный - это по выходу из Гримштадтфиорда, и вот тут уже абсолютно не ясно, какого он цвета был в реале. В некоторых книгах пишут, что его чуть ли не целиком трофейной английской краской покрасили.
Вадим, в том то ифишка, что при наличии набора понтоса станочный парк не нужен. А имитация обшивки в 20м еретична чуть менее, чем в 350м (за редким исключением) и вполне решается напылением грунта или даже краски по маске с получением ступени. Но деталировка и объём работ даже из коробки в 200м будет сильно больше в сравнении с 350м масштабом. Соответственно, я опасаюсь, что 350й займёт ту нишу в модельном ряду, которую занимал 700й до разделения С6 на два подкласса.
Не, ну кроме шуток. Понтос делает наборы на всю двухсотку эпохи ВМВ. Как может конкурировать модель в 350м с моделью в 200м завернутой в понтос? Это либо у автора двухсотки должны быть руки кривые, либо у тристапятидесятника золотые. При прочих равных в 200м гораздо больше элементов можно масштабно сделать.
Никита Леонов написал: хочу окрасить в балтийский камуфляж но по инструкции трумпетера борта нейтральный серый ,а подводная часть Cocoa Brown ,по инструкции от амати ,а именно по таблице RAL подводная часть окрашена в красно-коричневый цвет ,
Никита, при таком неаккуратном стыке бульба и корпуса правильность оттенков уже особой роли не играет. Но, если вдруг решитесь подшпаклевать стык и перекрасить, советую поискать цветные фото со спуска Тирпица-они есть в сети. Да, там цвет скорее красный, чем коричневый. И ещё, сравните положение ВЛ на раскраске трампетера и на фото. Китайцы показали её гораздо ниже, чем надо. PS никогда не верьте безоговорочно раскраскам трампа- в 90℅ случаев она врёт.
Михаил, сюрреалистично корпус на ножках смотрится как будто ватерлайн-модель на подставку воткнули. И еще, не знаю конечно, как себя ведет смола по жаре, но не погнется ли корпус под собственным весом на Вашей нынешней подставке? Может, лучше сделать типа док - наклеить на плоскость поперечные брусья с шагом, и на них поставить модель?
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Vxodnoi написал: А почему сообщество не одобрило?. Цвет крыш башен
В инструкции и на некоторых фото башни определенно светлые.а на некоторых фото - определенно темные. В-общем сложился определенный стереотип в окраске РИФ, а у меня, кроме регламента от 1899года и спорных фото, ничего нет.
Цитата
Vxodnoi написал: Мне очень ПОНРАВИЛСЯ именно такой цвет, чья это краска(какой фирмы) ?
Черный - это дункельграу (RAL7021) АКАН №71005. На мой взгляд (сегодняшний) цвет можно было брать чуть посветлее.
Цитата
Vxodnoi написал: И Еще один вопрос- Как Вы уложили "Сигнальные флаги" в Ваши "Ящики для сигнальных флагов"?
Там конструктивно есть зазор между сеточкой и телом ящика. После окраски ящика в защитный я взял бумагу, "заточкал" фломастером в разные цвета и вставил в оставленный зазор.
Цитата
Vxodnoi написал: Даже на 20-ой странице на бортах у иллюминаторов отсутствуют "реснички".
А их и не будет. Дело в том, что у Севастополя борт от первого до последнего каземата полностью бронирован. Видимо, приклепать козырек к броне было невозможно, а сваркой в то время не пользовались. Поэтому козырьки были только на "балконах" на корме: там стенка была небронированная.
Цитата
Vxodnoi написал: Да и сам рассказ о стройке модели "Севастополя"очень понравился- все более- менее рассказано в подробностях. Но очевидно что рассказ еще не закончен?.
Спасибо! Рад, что "отчет" был полезен. Рассказ обязательно будет закончен была определенная проблема с установкой модели на постоянную подставку - не было прозрачного футляра, что бы защитить корпус от пыли, поэтому корпус стоял на рабочей фанерке в шкафу. Но теперь благодаря Даниле и Андрею футляр у меня, и работа опять пошла.
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Александр, я строил не Гражданина, а Севастополя. Но Гражданин тоже есть в планах. Севу можно посмотреть тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_57950.html Красил надстройки АКАН 73104 (защитная 1908г) корпус - смесью 73104:73111=4:1, то есть он чуть темнее. Кстати, если посмотрите фото по ссылке, то цвет совсем не похож на ту выкраску, которая есть на сайте АКАНа. Почему так получилось - не знаю. Я перемешивал очень тщательно. Бордюры везде отбил - они на фотках есть, да и красивее с ними. Крышу башни красил в дункельграу(типа. графит на уксусе или кузбасслак), но сообщество цвет не одобрило
Засада в том, что есть такая статья: по которой получается, что были какие-то два оттенка обр.1912 года, а какие именно - непонятно. Модельных красок нет, поэтому я фантазировал, отталкиваясь от цвета обр.1908г.
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Александр, вот зачем Вам эта "каша из топора"? Между Дредноутом и Рюриком только одно сходство-в Англии построены... Мелочевку из Дредноута взять нельзя-ее там просто нет достойной... В общем, хотите Рюрика-стройте с нуля или из Комбрига. Вот, кстати фото комбриговской модели: http://www.modelshipgallery.com/gallery/ca/ru/RurikII-350-vm/index.htm
Валентин Озеров написал: Практика показывает что на выставках обычно все модели стоят без колпаков.
Валентин, в-принципе, верное утверждение, если добавить после слова "все" слово "поломанные". Можно конечно, ставить и без колпака, но тогда надо стоять рядом, и следить, что бы никто случайно не задел. Фактически, один случайный взмах рукой(краем куртки, фотоаппаратом) пришедший в антенное поле между мачтами приведёт к катастрофическим последствиям для модели... Оно Вам надо? Подставку, конечно, можно оставить и такую, но кораблю на выставку без колпака нельзя.
Валентин, не верьте раскраске от Трампетера. И проверьте положение ВЛ - почему-то на всех собранных моделях она сильно занижена. Похоже, это косяк в разметке на детали днища.
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
В книге "камуфляж кригсмарине" ч.1 рисуют линолеум. (но фотки не вполне подтверждают некоторые элементы этой схемы) Есть еще такая картинка - полосы очень похожи на нащельники для линолеума.
Тут один вариант - маски от рейлинга до рейлинга. а потом щель между масками (под рейлингами) закрывать тонкой лапшой из скотча. Тот еще гемор. Я поэтому и отказался от камуфляжа - слишком велик риск оборвать рейлинги на этапе снятия маски.
Цитата
Константин Чуприн написал: Однозначных подтверждений того что на прожекторной площадки был линолеум не нашел.
А есть подтверждения, что на площадке был металлический рифленый настил?
Кстати, а боковые лесенки на трубе (выше прожекторной площадки) где-то на фото видно? И двери?
И еще вопрос - почему часть трубы под козырьком(спереди) черная?
Константин, все-таки для 350-го масштаба границы камуфляжа (башня ГК) должны быть четкими, даже если его краскопультом наносили. Поправить бы? Сложные поверхности маскировать цельной маской не всегда удобнее. Иногда проще узкой полоской отбить границу, а внутреннюю площадь залепить маленькими кусочками. Тогда маска не будет топорщиться, и будет более плотно прилегать к поверхности.
Здравствуйте, Константин! Даже не знаю, что Вам посоветовать... Модель у Трампа достаточно кривая. Я строил его не очень давно, кой-какие косяки исправил, но далеко не все. Вот ссылочка на построенную тему-может, будет полезна. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_41231.html
Александр, есть вот такая фотка. Это Шпее, но суть ИМХО одна и та же. Все провода собираются вдоль рея и идут пучком вниз, через "успокоитель" - трубу с раструбами и куда-то вниз - надо искать подходящий короб с изолятором на фотках. А по поводу игл - из них распорки надежнее получатся, если антенну через них пропустить, а не приклеивать сбоку.
Александр, есть такие инсулиновые иглы для шприц-тюбиков (я в медтехнике покупал) диаметр иглы (наружный) 0.25, в иглу с определенными трудностями но возможно вставить нитку от бантика. Если брать иглу 0.3, то, возможно, и две нити войдут
На эсминцах стояли башни с 2х15см пушками. Т.е они были другие совсем. Донора, из которого можно потянуть такие детали нет. Отдельно их тоже не делают. Так ч Вам придётся или самому их делать, либо заказывать 3д печать, потом доработать мастер и копировать в смоле.... Гнейзенау 43 хотите строить?