Интересная модель, я тут друга-"танкиста" подсадил на 144-й масштаб - уже немок 7-ку и 23-ю собрал, сейчас у него на очереди немка 2-ка от ICM, надо его потом на Советы натравить
Цитата
Артем Хутарев пишет: пилить корпус, рули не помещаются в отведенное им место
А может просто рули переразмерены? Проверьте по чертежу
Небольшое обновление: В очередной раз собрал на клею корпус и зашпаклевал стыки
Приклеил вертикальное оперение, при этом выяснил что посеял нижний руль - не беда в наборе был руль с помощью которого производитель намеревался изобразить "Гепарда", из него сделал новый, нарезал расшивку Пока все меня устраивает, Впереди винт с уважением Данила
Утро вечера мудренее. Вчера вечером земля уходила из-под ног, хотя был трезв аки стеклышко. А утречком встал и придумал как быть. Взял двухкомпонентную автошпаклевку - (осталась после ремонта авто) и приблизительно вылепил по старой форме. После чего как там в иструкции "... доработать напильником" Сейчас процесс выглядит так:
Восстановительные работы продолжаются... {}
P.S.
Цитата
Юрий Саламатин пишет: А может оно и к лучшему? Пока пилишь дешевую модель уходит дорогое время...
Есть конечно в этой истории и положительные моменты - не совсем был доволен формой но стачивать дальше было стремно - пластик и так был как бумага. Теперь руки развязаны. Во вторых эту модель в силу ее раритетности и безальтернативности не назовешь дешевой.
P.P.S. 667 от Алангера вообще не найти Всем спасибо за внимание
Что-то у меня с этой моделью не заладилось ждал почти 3 недели полной усадки шпаклевки. (пока ждал начал "Эмден" ковырять ) Дождался, склеил половинки, обводы доводил уже двухкомпонентной автошпаклевкой. В принципе все вывел собирался отфотографировать и .... нечаянно раздавил носовую часть в общем такая вот фотоссесия получилась: "черный четверг" блин. Завтра буду думать как это лечить.
Сам виноват, ведь знал о том что с нитрошпаклевкой надо терпеливо работать - дать просохнуть, тонким слоем класть, нет начал суетиться и вот результат. По уму надо было использовать двухкомпонентную шпаклевку тоже из арсенала автохимии, век живи-век учись, а дурнем все равно останешся
"майнкампф" продолжается. Шпигаты на верхней половинке тоже изнутри прикрыл пластиком. После этого настала работа, которую долго откладывал - придание носовым обводам корпуса более заостренной формы. Долго думал как это сделать чисто технически, была мысль насчет токарного станка, но так и не придумал как зажать корпус не повредив его. Остановился на более простом варианте - снять излишки на точиле. Изнутри носовой части добавил шпаклевки - были подозрения (как потом оказалось оправданные) что толщины пластика не хватит. После этого скрепил половинки корпуса скотчем (великое изобретение человечества!) и аккуратно обработал на точиле при небольших оборотах. Позже выяснилось что шпаклевка, которую я щедро накидал внутрь не высохла до конца - нос немного повело. Теперь жду пока она высохнет окончательно. А потом буду доводить вручную.
Со шпигатами вроде покончил. Лишние шпигаты которые я сгоряча прорубил по модельной разметке зашпаклевал. С внутренней стороны все выскоблил - ибо пластик излишне толстый.
После этого с внутренней стороны закрыл все черным пластиком - чтоб не светилась насвозь :-) Пока все это провернул с подводной частью подводной лодки
Oleg пишет: Я хотел сказать, что наряду с простыми ляпами есть и умышленные искажения особо важных частей, таких как обводы корпуса, винты и т.д
Это я понял, мне просто интересно, вот скажем модели надводных кораблей ВМФ России тоже имеют умышленные искажения? Или скажем модели маериканских субмарин Си Вульф и Огайо? Просто период не совсем мой вот и спрашиваю.
Поскольку сейчас я активно пилил шпигаты на своей 971-й то кину и свои 5 копеек: Я делаю как Олег.После скобления пластика и просверливания в ход идут мои самопальные инструменты - на фото они сверху. Это обломки надфилей закрепленные в рукоятке и обточенные до нужного размера на точиле. На одной из граней оставляю родную насечку надфиля. А тот что потоньше еще имеет заточенный а-ля стамеска носик. Т.е. сначала по-стамесочному раширяю отверстие, потом уже как напильником придаю форму. Этакий инструмент "2в1" и напильник и стамеска. Если кому интересно могу сфоткать покрупнее.
чет немцев совсем мало, одни тазы, да японцы - надо разбавить 92 год выпуска, владею 4 года проехал 100 тыс, вложения минимальные, проблема одна - возраст, но старый добрый ястреб еще летает, иногда подкалываю БМВ-ников {} после этого заезда полностью покрасил - надо машину тоже порадовать надеюсь лет эдак на 3-5 хватит
Цитата
Misha пишет: Раз пошла такая пьянка и я свой тазик
Я опять торможу и немного опаздал со своим мнением. Мне кажется что использование художественных приемов в стендовом моделизме более чем оправданно. Если взять 350-масштаб то считаю что надо обязательно, другое дело что я например еще толком не освоил этих технологий - есть куда стремиться. Вот сейчас ломаю голову - что делать с подлодкой - она черная и после покраски всю расшивку "надо будет поискать" - надо как-то это дело выделять (тонировать\"сухокистить" и пр.) Если кто поделится советом буду очень благодарен. А насчет "каминных игрушек" - пусть автор этих слов покажет свои игрушки, а то "мучить клаву" он очень горазд.
Dard77 пишет: Я вот это купил: Давно мечтал достать, теперь буду мечтать как его собираю
Цитата
Юрий Саламатин пишет: А травление какое-нибудь купили к нему? PS А я себе Хагуро заказал...
это травло в коробке с моделью, видимо для башен ГК это стволы ГК это доп травло, надо еще их же леера достать - как я понял листая брошюру инструкции куски прямо по размеру протравлены а это меня вообще прибило в хорошем смысле :-)
Понимаю что поздновато. Выставка сегодня в г.Малоярославец ул Гагарина 24, это где-то рядом с ж/д вокзалом. Она просто микроскопическая :-( - примерно 100 моделей. Из кораблей только мои Гроссер и Курск в 350-м, а также в 144-м 2 германские ПЛ периода 2 МВ - семерка и 23 серия. И все. Остальное БТТ и Авиация.