Kronma И ещё обрати внимание, что в реальности крышка носового минного аппарата была больше, чем на заводском чертеже.35,5 дюймов в высоту, и 28 дюймов в ширину.
А собственно с нее все и началось... Стал соотносить размеры и увидел, то что обсуждаем.
Дело в искажениях размеров и пропорций на фото, сделанном не под прямым углом к ДП.
Как бы там ни было, но какое бы фото мы не взяли, отношение расстояний А и В к друг другу должно оставаться одинаковым (они находятся практически в одной плоскости). А на чертеже это соотношение явно нарушено. И вопрос в том: как это правильно исправить?!
Завис я тут с несоответствием чертежей и фото. А именно положение вот этих площадок под якоря на чертеже не бьется с их положением на фотографиях. На фото расстояние от носа до них явно больше и это не искривление фото, видно по отношению к высоте борта.Не могу сообразить в чем же дело.
На чертеже Алексея Логинова тоже 4-х лопастной, и это ошибка, которую он сам признал. К стати, автором упомянутых мной раньше чертежей деталировки "Храброго", готовятся новые полноценные чертежи канонерки: http://www.balancer.ru/g/p11878925
Потихоньку устраняю мелкие косяки на корпусе. Сделал скуловые (или боковые) из "заточенного" 1мм полистирола. Посадил их на клей-гель. "обшил" спонсоны полистиролом 0,3мм, загладив надфилем и наждачкой. На очереди дейдвудные трубы с кронштейнами.
В первой части чертежей к кл "Храбрый" А.Б. Луценко и А.А. Гармашева обозначено местоположение кингстонов и отливных клапанов в подводной части, можно бы их показать. Но возникает вопрос с формой и размерами отверстий.
Так стоит его выделять или нет? Если да, то как это лучше сделать? Наклеить полоску офиски, наверно, будет слишком. Обложить масклентой и грунтом задуть...
Морская коллекция, 11/2005, страница 15 - сразу несколько поперечных сечений, на основании которых можно судить о том, насколько выступает этот пояс брони (ни насколько).
Что это за "бронепояс" у "Храброго" идет вдоль ватерлинии почти до самого носа? Поднимается ли он выше ватерлинии или доходит только до нее как на рисунке?. Хотелось бы его правильно изобразить.
Ну собственно по эксперименту с корпусом могу сказать следующее. Подводная часть получилась попрочнее конечно, чем на "Памяти Азова" на основе картона и шпаклевки. Для маленького кораблика пойдет, но... Это все же не то, чего хотел изначально. Поэтому для следующей более крупной модели все же будет актуальной полиэфирная шпатлевка.
Если случайно протереть шпаклёпку до ПВА, то работать дальше будет практически невозможно.....
Алексей, что-то Вы меня пугаете! Если протереть до ПВА на пеноплексе, Вы имеете в виду? Это ж с какой скоростью тереть надо, чтобы все плавилось? Я акриловую шпаклевку каждый слой ПВА пропитываю и все хорошо шкуриться. Или Вы может шлифовальной машинкой работаете?
....Миллиметр толщина в основании киля, высота киля 2мм, клином от основания стачивается " в ноль".
Я так на "Храбром" и сделал. Сточил (вернее соскреб) внешний край ножиком-скальпилем с двух сторон. Высота киля у меня там 2,5мм. Потом еще меленькой наждачкой протянул.