Цитата |
---|
Тут по телеку озвучили причины катастрофы, типа пилоты ошиблись и дали слишком большую тягу на один двигатель, самолёт стал уходить в крен, НО пилоты НЕ ПОНЯЛИ В КАКУЮ СТОРОНУ КРЕН и дали тягу ещё сильнее, в результате этого самолёт ушёл в штопор. И ещё сказали что на борту стояла система навигации которую пилоты не знали. По НТВ передача была, час пик вроде. Может кто-нибудь сможет пояснить этот бред. |
Чорт. Действительно бред... Кратко объясняю официальную версию:
1) Самолет подошел к глиссаде, но диспетчер запретил посадку и отправил борт на 2-й круг.
2) Пилоты видимо торопились сесть и поэтому не стали возиться с автоматикой самолета (там надо для автоматического выполнения круга вбить координаты точек разворота, видимо скорость прохода точек, высоту и т.д.), а просто отключили ее и стали выполнять круг вручную. При этом был выключен и автомат тяги двигателей и газом управляли опять-таки пилоты.
3) На этом самолете был разнотяг двигателей. Т.е. при равном положении РУДов правый двигатель работал сильнее. Автомат это компенсировал разной установкой РУДов (вилка). Соответственно, при выключении автоматики пилоты стали управлять двигятеляи тоже вручную и чисто на рефлексе выставили РУДы в равное положение. Как следствие, правая часть самолета стала двигаться быстрее и получился крен на левую сторону.
4) Этот крен показал и авиагоризонт. Но пилоты, не поняли в какую сторону крен и, вместо того, что бы его исправить, усилили его.
5) В результате, самолет стал заваливаться влево до тех пор, пока не произошел срыв потока под левым крылом, отчего самолет свалился в штопор.