Товарищ полковник, ЭТО, которое может быть поправимым, можно расценивать как что угодно, если передёргивать смысл сказанного . Таким же образом можно процитировать и Вас , понимая данное выражение как то, что фотка в целом "не прокатила"... а раз она не прокатила в пляжном варианте, то и простынявый (которого с данным составом участников по определению существовать не может %)) ) Вам никак не пригодится =). Думаю, что если смысл вышесказанного понят, то вопрос можно считать по ненужности закрытым =).
"Мы ЭТО делали, мы ЭТО делаем, мы ЭТО будем делать... (Черномырдин) "Мы все умрем в борьбе за ЭТО... (народная сов. песня)" цит. по Задорнову;-))))
внимание всем!... смертельный номер... третья девчонка тоже была... она чебурек доедала во время фотосессии, поэтому в кадр не попала... ;%) слева направо... Крылатик, Винни, Колибри...
Ну... нет не катит. Красиво, конечно, (завидую Винни белой завистью:-) но где простынявый фон???:-))). Плиииз:-)))
Линкор жалко:( Шансов было немного. Да и как бы это жестоко не звучало, но начали камикадзить слишком поздно.
Дак ведь камикадзить-то стали потому что совсем приперло! Хотя слыщал такую байку, что американцы, насмотревшись ужасов на Окинаве, посчитали, что проще будет скинуть атомную бомбу, чем пытаться высадится на Кюсю
Собственно, 6 и 7 апреля 1945 года, в рамках операции "кикусуй" (Парящие Хризантемы) состоялось самое массовое применение камикадзэ (355 смертников за 2 дня!). Одновременно с этой операцией совершил свой выход и самый большой "камикадзэ" - линкор "Ямато"!
У самого лежит в 1:48 от Мони. Вот толькло времени не хватает. Кстати, была неплохая статья, как один наш коллега делал этот самолет, и вообще, по Хелдайверу есть много литературы и валков...главное - рыться в сети, я чуть позже постараюсь немного набросать. Правда, я не знаю, как тут в тексте выкладывать фотографии???
Кнопочка "Управление вложениями". Если выложите, буду признателен!
Чего-то у меня комп барахлит,никак не могу вырезать из ПДФ статью про приборные панели,могу пока выложить журнал целиком,около 33мб,и есть еще Масштабные Модели №70"Супердеталировка моделей самолетов",примерно 28 мб ,только укажи куда( на какой тебе обменник)тебе выложить:) Или подожди, пока на форуме книжный архив создадут:D
Сергей
Нетуть обменника, посему подожду чуть-чуть (до создания архива или еще кто чего сказать захочет). Все равно числа до 6-го ничего красить не буду, а там подумаю про аэр. Может поклею чего, а так буду Такусиро Хаттори читать, замест моделизма;-))))
Чего-то не совсем понял вопроса:) из чего сделать рычажочки/проводки/трубочки,приборчики,или как их красить? Если по покраске,то приборку обычно крашу в базовый цвет(например черный)потом все выступающие части,в основном циферблаты приборов, прохожу несколько раз сухой кистью со светлой краской ,и потом в каждый приборчик запускаю лак,чтоб сымитировать стекло:) Есть статья из М-Хобби как правильно красить приборную панель,надо?
Сергей
Да, статью однозначно надо! Вообще-то я спрашивал про покраску, но если подскажешь, какими материалами (картон, проволока) можно доработать кабину(не обязательно эту а вообще, кабину в общем!) - буду благодарен. Ну и кроме приборки на самолете есть всякие рации, кнопочки, сектор газа, рычаг закрылок и т.д. Плюс надо сдеать поправку на масштаб. и если кто осчасливит меня изображением кабины Хеллдайвера - буду благодарен.;-)))) P.S. Если позволяет МГ, то обычно делаю кокпиты по "Ил-2"
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста. Кто чем делает вские рычажочки/проводки/трубочки,приборчики в кабине? Обычно, я разрисовываю их тонкой кистью, а приборы на доску наношу иголкой; кто еще как делает?
Ну примерно вот здесь можно посмотреть http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_308.html ,поймете общий принцип,у меня правда немножко другой был,если решитесь его сделать расскажу как доработать:) Я наверное пропустил чего,на нормальный аэрограф денег что-ли нет ?Если надо у меня старый ,еще советский,белорус (причем комплектный)дома без дела валяется,могу продать за недорого;)
Сергей.
Спасибо за статью! Мда, зубограф - вещь, конечно, простая, но хитрая;-))). Причина отсутствия азрографа действительно банальная - нет денег (вернее свободных денег). Не могу решиться на его покупку, т.к. не профессионал и не знаю, как сильно моделизм зацепит меня. Пока просто нравиться собирать модели, стараюсь создать более-менее исторически правильный самолет. Если чесно, то хочется, что бы способ покраски был подешевле и попроще, ведь пока начинающий моделист. А сколько будет стоить аэрограф???
Теперь по сабжу: Пока не определился со способом покраски, вклеил в борта боковины кабины; на бомболюк (он же пол кабины) поставил переднюю стенку и склеил пару деталей с места стрелка. Пока впечатление от модели хорошее. На Хеллкете от Академии такие же боковинки кабины пришлось дорабатывать ножом и напильником, иначе фюзеляж не стыковался, на SB2C все наоборот, все детальки встают точно на место
А че за самолет-та такой? Впринципре если через "стекло" тольком ничего не видно то можно и кисточкой. Главное скидывай фотки на каждом этапе сборки. Так будет проще, правда дольше:) По себе знаю.
Выкладываю фотки: отделенные от литников детали, сами литники и внешний вид (рисунок на коробке).
Как и обещал, начинаю собирать Хелдайвер. Буду отчитываться если не каждый день, то через день. Прошу уважаемых Профессионалов поделиться опытом и советами.
Для начала: Этапы сборки: 1. Кабина (сборка, покраска, если надо, то подкраска всякой мелочи (ручки, педальки рычажки, стрелки)) 2. Склеиваю кабину с фюзеляжем, затем заднее оперение и крылья, после этого все крашу, кроме мелочей (типа АНО) 3. Шасси и подвеска всякая (бомбы, ракеты, баки) 4. Декали, затем кабина. Потом антенки всякие и т.д. (короче мелочевка)
Если есть рационализаторские предложения, то с удовольствием выслушаю. Если нет, то первый вопрос: Кабину (т. е. стенки, кресло, пол)лучше красить масками, или кистью, или, как советовал Петр Кругликов, баллонами? Для начала так;-)