Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
К-3"Ленинский комсомол"
Установил корзину под АСБ(аварийно-сигнальный буй)-разогретый лист пластика вытянул по предвариельно изготовленному пуансону,ну и вклеил в корпус.Без этого никак, т.к. буй имеет специфическую форму.Из фото видно, что простой нашлепкой на его месте не обойтись.
Пользователь добавил изображение
DSCN7185.JPG (34.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7182.JPG (28.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7190.JPG (41.56 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Как настоящие..... отличный результат!
С Уважением, Алексей.

Алексей,спасибо за оценку.Приятно прочесть такое от признанного мастера.Однако до "настоящих" не дотягивает:как это обычно бывает,после установки обнаружил косяк- длина решетки должна была быть на 1мм больше,да и наружный обвод обтекателя должен быть более плоский.Пишу для коллег,которые замахнутся на пр.627А.Сам переделывать уже не буду,лень-матушка...
С уважением,Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Обтекатели приемных патрубков ЦТ водворены на место.
Пользователь добавил изображение
DSCN7089.JPG (63.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7090.JPG (50.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7085.JPG (35.83 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Сергей, впечатляющая проработка, так держать!

уважаю.

С уважением, Владимир.

Владимир,спасибо за добрые слова! Хочу только сказать,что это Ваш совет в начале "сказки" подтолкнул меня к использованию травления,за что отдельное спасибо.
С уважением,Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
[QUOTE]Александр Олегович пишет:
Сергей, а какая ширина трапа из фототравления, которым Вы пользуетесь, и интервал между скобами трапа?


 Александр Олегович,на плате травления размером 145*39 мм четыре варианта вертикальных трапов разной ширины:1,8; 1,4; 1,0 и 0,7 мм.Шаг между ступенями везде одинаковый-0,4 мм.Вобщем на все случаи жизни.
С уважением,Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Продолжение темы:обтекатели приемных патрубков циркуляционных трасс.Не претендую на 100% достоверность,но попытаюсь восстановить эволюцию ЦТ.При постройке в легком корпусе в приемных выгородках вскрывалось побортно 3 выреза на которые устанавливались решетки.Этот вариант указан на схемах,кочующих из одного издания в другое.Именно так сделано на модели.При переоборудовании 64-65гг. побортно всрывались по одному вырезу,на который под небольшим углом к корпусу устанавливалось по одной решетке (на фото фрагмент "родного" чертежа).Впоследствии были установлены обтекатели с решетками (на фото фрагмент схемы забортных отверстий и остаток кормовой части обтекателя).Последний вариант и попытался воспроизвести.
Касательно изготовления.Из стальной полоски сделал пуансон.В свинцовую подложку из медного листа 0,2мм наштамповал скорлупок.Решетка-травление ABER вертикальные трапы М1:700.По совету уважаемого Александра Олеговича для пайки использовал паяльную пасту.Результат превзошел ожидания:надежно,быстро,аккуратно.
Пользователь добавил изображение
DSCN7070.JPG (88.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7071.JPG (52.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7077.JPG (92.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фото0441.jpg (133.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7075.JPG (75.37 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Сергей,посоветовать мне трудно,т.к. сам скрайбером никогда не пользовался.Как привык лет 30 назад прорезать иглой,так и по сей день.Иглы для удобства вклеиваю в корпуса ручек. Мне кажется скрайбер подходит для линий,а всевозможные лючки-тут лучше игла.
С уважением,Сергей
Пользователь добавил изображение
DSCN7063.JPG (136.29 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Ставилэ пишет:
Как у вас получается так ровно наносить расшивку? Вы сначала трафарет делаете или как?

Сергей,по уровню нижней кромки горловин наклеиваю полоску малярного скотча.На нем же наношу разметку,ну а саму расшивку по трафаретам(травление от Хасегавы,если стандартные круги,овалы или прямоугольники,или самодельные из листового пластика,если что-то индивидуальное).Если с первого раза не получилось-брак шпаклюю NOVOL UNI (автошпаклевка).В отличии от других не выкрашивается при прорезании по ней расшивки.
Ваша работа по шпигатным решеткам на 667БДР была на порядок сложнее и выполнена отлично.Модель отложили до лучших времен,или готовите "бомбу"?
С уважением,Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Расшивкой обозначил крышки горловин ЦГБ и крышку устройства ДУК(для удаления контейнеров-название красивое,а по сути мусоропровод).С крышками ЦГБ промахнулся на 0,2мм в меньшую сторону.Размер брал со схемы,забыл,что на ней указан размер всвету,а надо было по наружному размеру крышки.Но шпаклевать и резать заново 26 овалов было лень.
Рисунок
DSCN7058.JPG (162 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7060.JPG (143.09 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Так получилось не от хорошей жизни.
Изначально корабль НЕ ИМЕЛ якорного устройства. По задумке ВЕЛИКИХ, корабль должен был ПОСТОЯННО находиться в плавании и якорь ему не был нужен....
На К-3 якорное устройство добавили уже в процессе эксплуатации лодки.
На следующих кораблях серии, якорное устройство было уже заложено изначально.
С Уважением, Алексей.

 Все верно,но впоследствии от якорного устройства на многоцелевых атомоходах все-таки отказались.А на примере этой конструкции виден серьезный подход проектанта с вопросам обтекаемости.
С уважением,Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Александр Олегович пишет:
Очень интересная конструкция. Тогда и ватерлинию на щите отбивать не надо, а сам щит делать покарябанным, поскольку якорь постоянно скребет его.

С уважением...

Какой-никакой след от WL буду показывать,а сам щит действительно стоит пошкрябать.
С уважением,Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Сделал щит якорного клюза.Схема оригинальная,раньше такую не встречал:якорь находится в клюзе,снаружи закрыт щитом.При необходимости отдачи щит опускается и якорь сходит по нему.
Пользователь добавил изображение
DSCN7048.JPG (60.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7042.JPG (80.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7043.JPG (63.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фото0542.jpg (39.62 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Игорь,спасибо за такую оценку,но я так не думаю.По-моему в первую очередь оцениваются последние "штрихи" :окраска,тонировка и пр.А с этим у меня проблемы.Книжных знаний нахватался,а вот руками еще толком не научился работать.Да и с матчастью уже начинают вылезать косяки.Вот наковырялся с откидными листами на надстройке,а не подумал,что при многослойной окраске отверстия 0,2мм просто зальет.Есть конечно мысль после грунтовки сделать по ним черную смывку,а потом "закрыть" ее кремом для бритья,но не факт,что получится.Ну и в целом работа еще на начальном этапе и что там дальше будет.Но в любом случае спасибо за отзыв.
С уважением,Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Сделал отрывные листы АБУ(аварийного буксирного устройства).На заказе они имеют довольно оригинальный вид,по крайней мере раньше такого не встречал:в носовой части и в районе от соединительного звена до ОР листы установлены заподлицо с обшивкой надстройки. На остальной части в форме полуобечайки (трос проложен по надстройке) Соответственно сделал в первом случае расшивкой,во втором-тянутый литник.
Пользователь добавил изображение
DSCN7011.JPG (127.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7012.JPG (125.16 КБ)
Рисунок
DSCN7014.JPG (204.43 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Продолжение работы по кормовой оконечности.Обтекатели баллера БКГР(больших кормовых горизонтальных рулей).Работа повторяет изложенное выше,только предварительно от рулей были отделены фрагменты обтекателей и установлены на пеньки на корпусе. Шпаклевку зачищал борфрезами (алмазными), отлично обрабатывается. На фото: то,что было,то,что должно быть и то,что получилось.
Пользователь добавил изображение
DSCN6967.JPG (89.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6959.JPG (126.01 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Работа движется медленно и печально. Производитель "забыл" изобразить на модели обтекатели горизонтальных стабилизаторов (в авиации аналогичные конструкции по-моему называются зализами).Для имитации оных использовал шпаклевку NOVOL UNI.На фото:то,что должно быть,то,что было и то,что получилось.
Пользователь добавил изображение
DSCN6958.JPG (61.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6936.JPG (54.11 КБ)
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
Касательно палубного оборудования.Не Бог весть,какие фото,но,думаю,кое-что полезное можно в них найти.
С уважением,Сергей
Рисунок
4730257.jpg (244.33 КБ)
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
Данила,к вопросу о циркуляционных трассах.Все коллеги устанавливают приемные патрубки,а вот отливных я на моделях не замечал.Судя по фото бывают двух видов:большая круглая решетка или несколько прямоугольных. В живую приходилось видеть круглую на "Краснодаре".
С уважением,Сергей
Рисунок
qwerqwer[1].jpg (344.89 КБ)
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
В подводной части сетки такие же как в надводной
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
Данила,хотел обратить Ваше внимание : на "батонах" на надстройке в районе контейнеров установлены шпигатные щиты, в остальных-шпигатные решетки.
С уважением, Сергей
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Удивительно,как среди такого количества моделей можно выбирать и давать оценки.Все выглядят более чем достойно.Коллегам,принявшим участие  8D .
С уважением,Сергей
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker пишет:
Наоборот Чёрная вдова один из самых опасных пауков в мире укус ворде смертелен даже для человека так,что пусть наши так называемые партнеры задумаются почему корвету дали такое название.

Логика в Ваших словах есть.
С уважением,Сергей
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
В Питере заложили новый корвет проект 22800.Название проекта "Каракурт".Понятно,что имели ввиду паука,но вообще то в переводе с тюркских диалектов это "Черная вдова".По моему как-то не очень звучит.
С Днём моряка-подводника!, 19 марта - День подводника, учреждён пр. ГК ВМФ в 1996г. в память о включении подводных лодок в 1906 году как класса боевых кораблей в классификацию кораблей и судов флота.
С праздником,коллеги!
P.S. Воду пил,а вот что плафон "черт.373" не знал.Век живи-век учись!
Рисунок
Фото0424_001.jpg (203.89 КБ)
С 23-м февраля. С днём Советской армии, С праздником 23-го февраля
С Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота,коллеги!
Пользователь добавил изображение
IMG_1086.JPG (137.7 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
1979год,декабрь.В Афган летит Ил-76 со взводом десантуры. Новобранцы. Старшина учит жизни:-За голову каждого убитого духа двухнедельный отпуск на родину. Посадка,вольно,разойдись,через 2часа сбор,летим дальше. Через 2 часа построились,у каждого в руках по 2 секирбашка. Старшина:-Сынки, вы что ох...и?!!!Мы же в Душанбе!
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Александр,написано подробно и обстоятельно.Хочу только добавить:имеет смысл определить судостроительную программу на ближайшее будущее и изготовить сразу крупную партию решеток.
С уважением,Сергей
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
!!!!!!!
С уважением,Сергей
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Отличный результат!Надо будет попробовать аналогично сделать решетки на системах охлаждения К-3,а то результат с эпоксидкой не очень удовлетворяет.
С уважением,Сергей
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Александр,занимаю место в зрительном зале! Удачи в реализации нового проекта.
С уважением,Сергей
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.