Установил корзину под АСБ(аварийно-сигнальный буй)-разогретый лист пластика вытянул по предвариельно изготовленному пуансону,ну и вклеил в корпус.Без этого никак, т.к. буй имеет специфическую форму.Из фото видно, что простой нашлепкой на его месте не обойтись.
К-3"Ленинский комсомол"
К-3"Ленинский комсомол"
23.03.2017 21:27:39
Алексей,спасибо за оценку.Приятно прочесть такое от признанного мастера.Однако до "настоящих" не дотягивает:как это обычно бывает,после установки обнаружил косяк- длина решетки должна была быть на 1мм больше,да и наружный обвод обтекателя должен быть более плоский.Пишу для коллег,которые замахнутся на пр.627А.Сам переделывать уже не буду,лень-матушка... С уважением,Сергей |
|||
|
К-3"Ленинский комсомол"
К-3"Ленинский комсомол"
22.03.2017 18:21:04
Владимир,спасибо за добрые слова! Хочу только сказать,что это Ваш совет в начале "сказки" подтолкнул меня к использованию травления,за что отдельное спасибо. С уважением,Сергей |
|||
|
К-3"Ленинский комсомол"
21.03.2017 19:07:55
[QUOTE]Александр Олегович пишет:
Сергей, а какая ширина трапа из фототравления, которым Вы пользуетесь, и интервал между скобами трапа? Александр Олегович,на плате травления размером 145*39 мм четыре варианта вертикальных трапов разной ширины:1,8; 1,4; 1,0 и 0,7 мм.Шаг между ступенями везде одинаковый-0,4 мм.Вобщем на все случаи жизни. С уважением,Сергей |
|
|
К-3"Ленинский комсомол"
20.03.2017 23:08:56
Продолжение темы:обтекатели приемных патрубков циркуляционных трасс.Не претендую на 100% достоверность,но попытаюсь восстановить эволюцию ЦТ.При постройке в легком корпусе в приемных выгородках вскрывалось побортно 3 выреза на которые устанавливались решетки.Этот вариант указан на схемах,кочующих из одного издания в другое.Именно так сделано на модели.При переоборудовании 64-65гг. побортно всрывались по одному вырезу,на который под небольшим углом к корпусу устанавливалось по одной решетке (на фото фрагмент "родного" чертежа).Впоследствии были установлены обтекатели с решетками (на фото фрагмент схемы забортных отверстий и остаток кормовой части обтекателя).Последний вариант и попытался воспроизвести.
Касательно изготовления.Из стальной полоски сделал пуансон.В свинцовую подложку из медного листа 0,2мм наштамповал скорлупок.Решетка-травление ABER вертикальные трапы М1:700.По совету уважаемого Александра Олеговича для пайки использовал паяльную пасту.Результат превзошел ожидания:надежно,быстро,аккуратно. |
|
|
К-3"Ленинский комсомол"
15.03.2017 19:15:02
Сергей,посоветовать мне трудно,т.к. сам скрайбером никогда не пользовался.Как привык лет 30 назад прорезать иглой,так и по сей день.Иглы для удобства вклеиваю в корпуса ручек. Мне кажется скрайбер подходит для линий,а всевозможные лючки-тут лучше игла.
С уважением,Сергей |
|
|
К-3"Ленинский комсомол"
14.03.2017 19:41:08
Сергей,по уровню нижней кромки горловин наклеиваю полоску малярного скотча.На нем же наношу разметку,ну а саму расшивку по трафаретам(травление от Хасегавы,если стандартные круги,овалы или прямоугольники,или самодельные из листового пластика,если что-то индивидуальное).Если с первого раза не получилось-брак шпаклюю NOVOL UNI (автошпаклевка).В отличии от других не выкрашивается при прорезании по ней расшивки. Ваша работа по шпигатным решеткам на 667БДР была на порядок сложнее и выполнена отлично.Модель отложили до лучших времен,или готовите "бомбу"? С уважением,Сергей |
|||
|
К-3"Ленинский комсомол"
13.03.2017 21:44:32
Расшивкой обозначил крышки горловин ЦГБ и крышку устройства ДУК(для удаления контейнеров-название красивое,а по сути мусоропровод).С крышками ЦГБ промахнулся на 0,2мм в меньшую сторону.Размер брал со схемы,забыл,что на ней указан размер всвету,а надо было по наружному размеру крышки.Но шпаклевать и резать заново 26 овалов было лень.
|
|
|
К-3"Ленинский комсомол"
11.03.2017 19:41:00
Все верно,но впоследствии от якорного устройства на многоцелевых атомоходах все-таки отказались.А на примере этой конструкции виден серьезный подход проектанта с вопросам обтекаемости. С уважением,Сергей |
|||
|
К-3"Ленинский комсомол"
11.03.2017 19:31:05
Какой-никакой след от WL буду показывать,а сам щит действительно стоит пошкрябать. С уважением,Сергей |
|||
|
К-3"Ленинский комсомол"
К-3"Ленинский комсомол"
09.03.2017 21:59:14
Игорь,спасибо за такую оценку,но я так не думаю.По-моему в первую очередь оцениваются последние "штрихи" :окраска,тонировка и пр.А с этим у меня проблемы.Книжных знаний нахватался,а вот руками еще толком не научился работать.Да и с матчастью уже начинают вылезать косяки.Вот наковырялся с откидными листами на надстройке,а не подумал,что при многослойной окраске отверстия 0,2мм просто зальет.Есть конечно мысль после грунтовки сделать по ним черную смывку,а потом "закрыть" ее кремом для бритья,но не факт,что получится.Ну и в целом работа еще на начальном этапе и что там дальше будет.Но в любом случае спасибо за отзыв.
С уважением,Сергей |
|
|
К-3"Ленинский комсомол"
08.03.2017 21:51:24
Сделал отрывные листы АБУ(аварийного буксирного устройства).На заказе они имеют довольно оригинальный вид,по крайней мере раньше такого не встречал:в носовой части и в районе от соединительного звена до ОР листы установлены заподлицо с обшивкой надстройки. На остальной части в форме полуобечайки (трос проложен по надстройке) Соответственно сделал в первом случае расшивкой,во втором-тянутый литник.
|
|
|
К-3"Ленинский комсомол"
02.03.2017 21:56:53
Продолжение работы по кормовой оконечности.Обтекатели баллера БКГР(больших кормовых горизонтальных рулей).Работа повторяет изложенное выше,только предварительно от рулей были отделены фрагменты обтекателей и установлены на пеньки на корпусе. Шпаклевку зачищал борфрезами (алмазными), отлично обрабатывается. На фото: то,что было,то,что должно быть и то,что получилось.
|
|
|
К-3"Ленинский комсомол"
25.02.2017 23:49:19
Работа движется медленно и печально. Производитель "забыл" изобразить на модели обтекатели горизонтальных стабилизаторов (в авиации аналогичные конструкции по-моему называются зализами).Для имитации оных использовал шпаклевку NOVOL UNI.На фото:то,что должно быть,то,что было и то,что получилось.
|
|
|
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
22.02.2017 19:06:49
Данила,к вопросу о циркуляционных трассах.Все коллеги устанавливают приемные патрубки,а вот отливных я на моделях не замечал.Судя по фото бывают двух видов:большая круглая решетка или несколько прямоугольных. В живую приходилось видеть круглую на "Краснодаре".
С уважением,Сергей |
|
|
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
АПРК К-186 "Омск" (949А проект), HobbyBoss 1/350
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
С Днём моряка-подводника!, 19 марта - День подводника, учреждён пр. ГК ВМФ в 1996г. в память о включении подводных лодок в 1906 году как класса боевых кораблей в классификацию кораблей и судов флота.
С 23-м февраля. С днём Советской армии, С праздником 23-го февраля
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
17.03.2017 21:30:07
1979год,декабрь.В Афган летит Ил-76 со взводом десантуры. Новобранцы. Старшина учит жизни:-За голову каждого убитого духа двухнедельный отпуск на родину. Посадка,вольно,разойдись,через 2часа сбор,летим дальше. Через 2 часа построились,у каждого в руках по 2 секирбашка. Старшина:-Сынки, вы что ох...и?!!!Мы же в Душанбе!
|
|
|
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350