Цитата |
---|
Сергей Ставилэ написал: |
Цитата |
---|
Алексей Никитин написал: Любо дорого смотреть! |
С уважением, Сергей
21.09.2017 20:20:13
С уважением, Сергей |
|||||
|
20.09.2017 21:43:44
С LIFECOLOR произошла неувязочка: цвет подходящий, укрывистость отличная, но слишком крупный помол пигмента. Для брони в 35-м думаю самое то, а вот что касается флота в 350-м, то тут явно перебор.
С учетом сказанного остановился на TAMIYA. Базовую окраску разнообразил 2-мя миксами: -XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 7; -XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 10. Буду покупать лак для волос. |
|
|
18.09.2017 21:45:42
Т.к. опыта окраски "ржавчиной" нет, решил пробовать 2 варианта. ПрБ- акрил LIFECOLOR, ЛБ- акрил TAMIYA.
L-C приобрел 2 цвета: ржа светлая и темная. Надводный борт имеет как правило более темный оттенок, чем подводная часть. Понятно, что это весьма условно, но решил попытаться. В дальнейшем естественно отдельные участки будут подкрашиваться в противоположном варианте. TAMIYA не имеет ржи в своей палитре, по этому за базу взял XF-9 HULL RED. Хочу попробовать метод, предложенный на сайте Восточного Фронта (раздел "Технологии", статья "Двойной удар"). |
|
|
16.09.2017 17:38:56
Нанесен финишный слой грунта. Как уже писал ранее, по задумке окраска должна соответствовать моменту вывода заказа из эксплуатации. Т. е. порядком обветшалый и ржавый заказ. Старение хочу делать с использованием технологии нанесения лака для волос . Дело для меня новое и не изученное, поэтому для отработки процесса приготовил 2-й борт. Это то, что планировалось сделать моделью К-3 лет 10-12 назад. Информация по технологии лака противоречивая, так что если кто из коллег поможет советом или добрым словом буду премного благодарен.
|
|
|
04.09.2017 21:13:34
Посоветовавшись с уважаемым Александром Олеговичем, обозначил расшивкой вибраторы эхоледомера и крышку МГС-29. Последняя немного выходит за пределы палубы надстройки, поэтому пришлось кромку по ПрБ подшпаклевать.
Сделал разметку мест сверления отверстий под стойки лееров. На заказе они установлены с разным шагом и на разном расстоянии от диаметральной плоскости. Для удобства предварительно разметка была нанесена на малярный скотч. За базу была взята ДП, по которой выклеивалась кромка скотча. |
|
|
01.09.2017 07:06:47
С уважением, Сергей |
|||
|
28.08.2017 21:44:08
С уважением, Сергей. |
|||
|
28.08.2017 18:56:19
С уважением, Сергей |
|||
|
27.08.2017 22:39:18
Установил рубку. Наконец стало что-то похожее на ПЛ. На очереди шпаклевка стыка. В килевой части вклеил две латунные трубки ,через которые будут проходить державки при окраске, а впоследствии стойки подставки. Трубки позволят избежать растрескивания по стыку половинок корпуса при нахлобучивании на державки.
|
|
|
22.08.2017 20:24:11
|
|||
|
21.08.2017 22:02:41
Установил решетки систем охлаждения. Описывать технологию не вижу смысла, т.к. она снова повзаимствована у уважаемого Александра Олеговича в его стройке ДПЛ Б-156 пр.641. Отличается только тем, что для вклейки я использовал цианоакрилатный клей "Секунда". Понравился тем, что очень жидкий и легко затекает в зазор. А клеящие свойства вполне приемлемы. Ну и еще по периметру пришлось пройтись жидкой шпаклевкой от "Пластмастера", т.к. рука еще не набита и получилось неаккуратно. Последующая грунтовка выявила огрехи, над которыми буду трудиться в ближайшее время. Вообще считаю грунтовку необходимой операцией, которая позволяет избежать массы проблем и сберечь нервы при окраске.
|
|
|
12.08.2017 22:48:59
С уважением, Сергей |
|||
|
12.08.2017 18:39:47
Изготовил решетки для систем охлаждения. Решил воспроизвести только 2 типа:
-круглые диаметром 400 мм; -овальные 300*500 мм. На меньшие размеры решил не замахиваться. Максимум ограничусь сверлением отверстий. На технологии изготовления останавливаться не буду, т.к. она повзаимствованна у уважаемого Александра Олеговича в его сказке о постройке ДПЛ Б-156 пр.641. Единственное отличие- не являюсь поклонником восточно-азиатской кухни, по этому в качестве подложки вместо палочек для еды использовал полоску стеклотекстолита. То, что получилось не совсем соответствует прототипу (см. фото), но на большее я пока не способен. К слову, на форуме подплава обсуждался вопрос изготовления травления для ПЛ. Вот на чем можно было бы развернуться. |
|
|
08.08.2017 19:03:34
Алексей, спасибо за информацию. Я примерно так и делаю, но есть пару принципиальных отличий:
1. До изготовления шаблона из прозрачного пластика я не додумался. А это существенно облегчит работу. Не надо делать предварительную разметку карандашом, тем более с первого раза никогда не попадаешь. Да и непосредственно при нарезании расшивки процесс под контролем. 2.Нарезать притупленной иглой? Это интересно, надо попробовать. Обычно наоборот старался заточить иглу как можно острее. Еще раз благодарю за совет. С уважением, Сергей |
|
|
01.08.2017 19:49:02
С уважением, Сергей |
|||
|
23.07.2017 23:51:10
Владимир, спасибо за оценку моего скромного труда. Как говаривал мой бывший начальник: "Надо стараться делать хорошо, а плохо оно само получится" Итак, отпуск подошел к концу,начинается вторая часть Марлезонского балета. Задул надстройку Mr.SURFACER 1200 и обнаружил весьма неприглядную картину: -по кромкам откидных лючков зазоры, неровности и пр.; -травление из которого сделаны лючки(сетка 0,12*0,12 North Star) не везде имеет сквозные отверстия, и это проявилось даже при нанесении тончайшего слоя грунта. Решение принято радикальное: бракованные заменить, по кромкам шпаклевать и прорезать расшивку. Для шпаклевания использую продукцию фирмы "Пластмастер"- шпаклевка нитро жидкая/мягкая. Продается под брэндом Я-моделист. Материал качественный и приятный в работе. Давно волновал вопрос: как сохранить отверстия в лючках при многослойной окраске и лакировке? Ответ нашелся сам собой: остро заточил швейную иглу и после каждого слоя протыкаю слой краски. Общее к-во отв. примерно 2000, но никто и не обещал, что будет легко. На фото этап рабочего процесса. |
|||
|
25.07.2017 18:15:24
Варшаву в 350-м делает так же НВ. Не знаю правда какой набор лучше: НВ или Бронко.
Касательно винтов лучше уточнить какой конкретно заказ делаете. Последние РТМы проходили ремонт на нашем заводе, на всех стоял тандем. Судя по Вашим фото на некоторых заказах была проведена модернизация. |
|
|
08.09.2017 18:36:31
Уважаемые коллеги, сегодня на судоремонтном заводе "НЕРПА" спущен на воду заказ 254, он же К-3, он же "Ленинский Комсомол". Заказ был подготовлен к длительному хранению на плаву, до начала работ по созданию непосредственно музея. Пожелаем нашему дорогому и горячо любимому правительству изыскать средства на сие богоугодное дело.
|
|
|