Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Евгений Еленков  хорошо делает подобные вещи,может он что подскажет?  
 Сергей, Евгений признанный мастер по части старения и следов эксплуатации. В этом плане мне его работы очень нравятся. Но он применяет соляную технологию и краски, которых в продаже я не встречал. Да и решил я попытаться поработать с лаком. Тем более сегодня супруга купила для меня баллон Wellaflex.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Любо дорого смотреть!
  Алексей, спасибо за оценку. Пока вроде все неплохо (стучу по лбу, чтоб не сглазить).

С уважением, Сергей  
К-3"Ленинский комсомол"
  С LIFECOLOR произошла неувязочка: цвет подходящий, укрывистость отличная, но слишком крупный помол пигмента. Для брони в 35-м думаю самое то, а вот что касается флота в 350-м, то тут явно перебор.
С учетом сказанного остановился на TAMIYA. Базовую окраску разнообразил 2-мя миксами:
-XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 7;
-XF-9 и X-6 в пропорции 1 к 10.
 Буду покупать лак для волос.
Рисунок
DSCN7759.JPG (325.78 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
  Т.к. опыта окраски "ржавчиной" нет, решил пробовать 2 варианта.  ПрБ- акрил LIFECOLOR, ЛБ- акрил TAMIYA.
L-C приобрел 2 цвета: ржа светлая и темная.  Надводный борт имеет как правило более темный оттенок, чем подводная часть. Понятно, что это весьма условно, но решил попытаться. В дальнейшем естественно отдельные участки будут подкрашиваться в противоположном варианте.
 TAMIYA не имеет ржи в своей палитре, по этому за базу взял XF-9 HULL RED. Хочу попробовать метод, предложенный на сайте Восточного Фронта (раздел "Технологии", статья "Двойной удар").
Рисунок
DSCN7749.JPG (180 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7742.JPG (128.31 КБ)
Рисунок
DSCN7752.JPG (182.09 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
  Нанесен финишный слой грунта. Как уже писал ранее, по задумке окраска должна соответствовать моменту вывода заказа из эксплуатации. Т. е. порядком обветшалый и ржавый заказ. Старение хочу делать с использованием  технологии  нанесения лака для волос . Дело для меня новое и не изученное, поэтому для отработки процесса приготовил 2-й борт. Это то, что планировалось сделать моделью К-3 лет 10-12 назад. Информация по технологии лака противоречивая, так что если кто из коллег  поможет советом или добрым словом буду премного благодарен.
Рисунок
DSCN7739.JPG (433.32 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
  Посоветовавшись с уважаемым Александром Олеговичем, обозначил расшивкой вибраторы эхоледомера и крышку МГС-29.  Последняя немного выходит за пределы палубы надстройки, поэтому пришлось кромку по ПрБ подшпаклевать.
  Сделал разметку мест сверления отверстий под стойки лееров. На заказе они установлены с разным шагом и на разном расстоянии от диаметральной плоскости.  Для удобства предварительно разметка была нанесена на малярный скотч. За базу была взята ДП, по которой выклеивалась кромка скотча.
Пользователь добавил изображение
DSCN7714.JPG (62.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7722.JPG (128.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7711.JPG (76.27 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Ставилэ
Сергей, немного не по теме- не могу отправить тебе в личку инф. по решеткам 971.  Скинь мне на nosov.nerpa@mail.ru свою электронку.
С уважением, Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Стык ОР и надстройки зашпаклеван. Параллельно из медицинских игл изготовил баллеры на носовые и кормовые горизонтальные рули
Рисунок
DSCN7690.JPG (158.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7691.JPG (144.01 КБ)
Рисунок
DSCN7697.JPG (172.9 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Геннадий Еретнов написал:
Классное исполнение!
Геннадий, спасибо на добром слове. Но если честно, то косяков на модели предостаточно. Не все видно на фото, многое остается за кадром. Но стараюсь...
С уважением, Сергей.
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Александр Олегович написал:
Вот и лодка проглянулась.


С уважением...
Александр Олегович, хочу надеяться, что теперь стройка пойдет побыстрее.

С уважением, Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Установил рубку. Наконец стало что-то похожее на ПЛ. На очереди шпаклевка стыка. В килевой части вклеил две латунные трубки ,через которые будут проходить державки при окраске, а впоследствии стойки подставки. Трубки позволят избежать растрескивания по стыку половинок корпуса при нахлобучивании на державки.
Рисунок
DSCN7677.JPG (188.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7686.JPG (139.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7679.JPG (53.13 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Сергей Носов , Добрый вечер! Здорово получается, для таких мелких щелей я бы посоветовал заливать грунтовку,та что в баночке, для аэрографа.Я пользуюсь Mr.Surfacer 1000, заливаю зубочисткой,ничем не разбавляя.Сохнет долго, но она уж точно заполнит мелкие щели.
Сергей, спасибо за совет. Но у меня грунтовка Mr.Surfacer 1200 только в аэрозоле, а в ближайшее время ехать в Мурманск не планирую. Поэтому попробую зубочисткой, но только с использованием автомобильной грунт-шпаклевки Hi Gear.
К-3"Ленинский комсомол"
Установил решетки систем охлаждения. Описывать технологию не вижу смысла, т.к. она снова повзаимствована у уважаемого Александра Олеговича в его стройке ДПЛ Б-156 пр.641. Отличается только тем, что для вклейки я использовал цианоакрилатный клей "Секунда". Понравился тем, что очень жидкий и легко затекает в зазор. А клеящие свойства вполне приемлемы. Ну и еще по периметру пришлось пройтись жидкой шпаклевкой от "Пластмастера", т.к. рука еще не набита и получилось неаккуратно. Последующая грунтовка выявила огрехи, над которыми буду трудиться в ближайшее время. Вообще считаю грунтовку необходимой операцией, которая позволяет избежать массы проблем и сберечь нервы при окраске.
Рисунок
DSCN7662.JPG (146.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7665.JPG (118.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7669.JPG (129.69 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Сергей Носов ,
Добрый вечер! Это пайка китайской пастой?
 Сергей, она самая! Незаменимая вещь при пайке. Реально получаю удовольствие от процесса.
С уважением, Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
  Изготовил решетки для систем охлаждения. Решил воспроизвести только 2 типа:
-круглые диаметром 400 мм;
-овальные 300*500 мм. На меньшие размеры решил не замахиваться. Максимум ограничусь сверлением отверстий.
 На технологии изготовления останавливаться не буду, т.к. она повзаимствованна у уважаемого Александра Олеговича в его сказке о постройке ДПЛ Б-156 пр.641. Единственное отличие- не являюсь поклонником восточно-азиатской кухни, по этому в качестве подложки вместо палочек для еды использовал полоску стеклотекстолита. То, что получилось не совсем соответствует прототипу (см. фото), но на большее я пока не способен.
 К слову, на форуме подплава обсуждался вопрос изготовления травления для ПЛ. Вот на чем можно было бы развернуться.
Рисунок
DSCN7653.JPG (157.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
Фото0568.jpg (111.35 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
  Алексей, спасибо за информацию. Я примерно так и делаю, но есть пару принципиальных отличий:
1. До изготовления шаблона из прозрачного пластика я не додумался. А это существенно облегчит работу. Не надо делать предварительную разметку карандашом, тем более с первого раза никогда не попадаешь. Да и непосредственно при нарезании расшивки процесс под контролем.
2.Нарезать притупленной иглой? Это интересно, надо попробовать. Обычно наоборот старался заточить иглу как можно острее.
 Еще раз благодарю за совет.
С уважением, Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Пока суть да дело, решил немного доработать кормовые рули (ВР и МКГРы). Придал им крыловидный профиль и  по боковым кромкам тамиевской пилкой 0,1 мм.
Пользователь добавил изображение
DSCN7640.JPG (111.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7641.JPG (113.2 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Александр Олегович написал:
Сергей, откидные лючки хорошо сделали, а разве на кормовой надстройке страховочного рейлинга не было или я чего-то не заметил?


С уважением...
Александр Олегович, со страхующим устройством ситуация сложная. Нигде не нашел документального подтверждения его установки на этом проекте. Надстройку К-3 неоднократно облазил и тоже ничего.На прилагаемом фото зак.291-последний в серии, тоже нет. А в носовой части- это кожух троса АБУ. Конструкция немного странная, я об этом писал ранее (никак не могу научиться делать ссылки). Возможно страхующее не ставили, т.к. на заказе предусмотрено заваливающееся леерное ограждение с ручным  приводом. По моим прикидкам приведение его в рабочее положение занимало не более пары минут. Но об этом подробнее, когда займусь леерами.
 С уважением, Сергей
Рисунок
36292.attach (3).jpg (238.02 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
 Ну вот, вроде и с надстройкой закончил. Следующий этап-установка решеток на патрубках систем охлаждения вспом. механизмов.
Пользователь добавил изображение
DSCN7621.JPG (84.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7623.JPG (86.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7625.JPG (93.97 КБ)
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Н-да..... 2000(Две тысячи!!!) это круто.

Меня бы не хватило.
С Уважением, Алексей.

Это только кажется. На самом деле все гораздо проще: расслабился и получаю удовольствие от процесса.
С уважением, Сергей
К-3"Ленинский комсомол"
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-правильный подход.

С уважением, Владимир.


 Владимир, спасибо за оценку моего скромного труда. Как говаривал мой бывший начальник: "Надо стараться делать хорошо, а плохо оно само получится"
Итак, отпуск подошел к концу,начинается вторая часть Марлезонского балета. Задул надстройку Mr.SURFACER 1200 и обнаружил весьма неприглядную картину:
-по кромкам откидных лючков зазоры, неровности и пр.;
-травление из которого сделаны лючки(сетка 0,12*0,12 North Star) не везде имеет сквозные отверстия, и это проявилось даже при нанесении тончайшего слоя грунта.
Решение принято радикальное: бракованные заменить, по кромкам шпаклевать и прорезать расшивку. Для шпаклевания использую продукцию фирмы "Пластмастер"- шпаклевка нитро жидкая/мягкая. Продается под брэндом Я-моделист. Материал качественный и приятный в работе.
Давно волновал вопрос: как сохранить отверстия в лючках при многослойной окраске и лакировке? Ответ нашелся сам собой: остро заточил швейную иглу и после каждого слоя протыкаю слой краски. Общее к-во отв. примерно 2000, но никто и не обещал, что будет легко.
 На фото этап рабочего процесса.
Рисунок
DSCN7602.JPG (195.03 КБ)
SS-212 Gato,Hobbyboss 1/700, Постройка модели с минимальными доработками взамен ушедшей на конверсию.
Что-то я сомневаюсь насчет минимальных доработок. Судя по предыдущим работам будет добротный запил. Удачной стройки, Григорий!
С уважением, Сергей
APSS-315 "Sealion", конверсия собранной давно модели SS-212 "Gato" от фирмы Hobbyboss в масштабе 1:700
 Григорий, 700-й масштаб- это что-то! А тем более на "дизелях". Представляю, какую красоту Вы бы сваяли, переключившись на 350-й!
 С уважением, Сергей.
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
!!!.....
ПЛАТ проекта 671РТМК «Щука», Опять изкоробка
Варшаву в 350-м делает так же НВ. Не знаю правда какой набор лучше: НВ или Бронко.
Касательно винтов лучше уточнить какой конкретно заказ делаете. Последние  РТМы проходили ремонт на нашем заводе, на всех стоял тандем. Судя по Вашим фото на некоторых заказах была проведена модернизация.
Пользователь добавил изображение
DSCN7608.JPG (134.02 КБ)
ПЛАТ проекта 671РТМК «Щука», Опять изкоробка
За три с лишним десятка лет работы в судоремонте ни разу не сталкивался с 7-ми лопастными винтами на РТМ-ах. Хотя, возможно на Дальнем Востоке и были такие. Что касается тандема, то у НВ лопасти страдают излишней полнотой. В любом случае выбор за Вами.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
  Уважаемые коллеги, сегодня на судоремонтном заводе "НЕРПА" спущен на воду заказ 254, он же К-3, он же "Ленинский Комсомол". Заказ был подготовлен к длительному хранению на плаву, до начала работ по созданию непосредственно музея. Пожелаем нашему дорогому и горячо любимому правительству изыскать средства на сие богоугодное дело.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Вид на Кольский залив с западного берега. Главный подарок сделала небесная канцелярия: за последние годы не припомню на День ВМФ такого теплого денька.Еще раз всех с праздником!Рисунок  
Рисунок
IMG_1883.JPG (174.67 КБ)
Рисунок
IMG_1890.JPG (170.17 КБ)
Рисунок
IMG_1928.JPG (168.53 КБ)
Рисунок
IMG_1929.JPG (186.88 КБ)
Рисунок
IMG_1936.JPG (178.28 КБ)
Рисунок
IMG_1947.JPG (177.98 КБ)
Рисунок
IMG_1949.JPG (176.24 КБ)
Смывка MIG или Wilder?, Нужен совет!
Нужна была смывка радикального черного цвета. Взял Тамию за 400р. Пока не пробовал, но, думаю, название фирмы говорит само за себя
АПРК "Курск". Пятнадцать лет.
Скорбная дата.....
С днем ВМФ!
С праздником, коллеги! С Днем ВМФ!
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.