Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Декаль для МиГ-15, Клич о помощи
Приветствую коллега! Сегодня посмотрю дома после работы - точно остались от Биса декали, но вот какие и сколько - надо порыться... С уважением, Герман.
22 мая закончатся регулярные рейсы на Ту-134, Уходит еще одна эпоха
На этом самолёте (Ту-134 УБ-Л) я учился летать в ТВВАУЛ, потом был перерыв в 7лет (летал на Ту22м2) и в 93-м продолжил осваивать прекрасный самолёт - пожалуй самый мой любимый. На нём я стал КК, получил 1 класс, побывал почти на всех аэродромах РФ и ближнего зарубежья. После сокращения нашего полка в Иркутске опять получился перерыв на долгие 10 лет. И в 2006г. после восстановления на лётную работу снова я сел в кабину Ту-134. Очень приятная машина, лёгкий в управлении, сам садится при правильном подходе к ВПП... Считаю, что мне повезло, что я пролетал на 134-м самые свои счастливые годы службы. В ВВС они ещё полетают и думаю долго, по крайней мере УБ-Л-ки, т.к. построены все в начале 80-х. Ну а ГВФ он отслужил по полной, ресурс вероятно по планеру подошел к концу...
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сергей Носов написал:
Возможно уже было, но вдруг кто-то не видел. В оригинале многоточий нет.
Этот "рапорт" - типичный новодел, в 1987г. в частях компьютеров в помине  не было - писали в большинстве случаев "от руки" и в исключительных -  на печатной машинке. Эта байка имела хождение где-то в середине 90-х.  Может имеет под собой реальность, но думается мне, что ни один экипаж  такой позор  выносить не будет на свет. Каждый военный имеет в своём арсенале по десятку таких "легенд"...
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Иван Ильин написал:
А в чем польза таких перчаток? Руки не мерзнут?Я не прикалываюсь - реально интересно.На военных самолетах нет "отопления" кабины пилота?
Перчатки нужны исключительно в целях безопасности: при пожаре в кабине кнопки, АЗС, органы управления могут быть очень горячими и без перчаток к ним не притронуться. В кабине торчат всевозможные контровки и пр. сюрпризы и если лётчик носит обручальное кольцо, то перчатки позволяют не зацепиться им за эти радости...При катапультировании защищают от порезов царапин и ожогов. Лично я понял пользу перчаток когда после полёта взялся за ПВД ещё не остывший - кожа перчатки сморщилась и защитила от ожога. Нас с первого курса приучили летать в перчатках в любых температурных условиях - это потом многим помогло сохранить руки в целостности. В ГА требования по-мягше, вот они и летают с голыми руками. С уважением, Герман.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
В соседний полк на замену командиру экипажа Задкову прибыл - Попков crezy . Вот кадровики пошутили.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
У меня подчинённый был по фамилии СученОк, но как Вы понимаете - все звали его СучЁнок crezy  
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
АлАР написал:
Про всяких разных
8D  
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
А мне в Чуйскую долину с неместной крестьянкой завибрировть захотелось :*) .Зачем я это прочитал crezy ?
Прикольное видео, прикольное видео
Поделюсь своими воспоминаниями... Забирали из рембата БТР-60ПБ, водитель-боец, старший - ком. автовзвода прапорщик, сзади - машина сопровождения (старший нач. штаба). На регулируемом перекрёстке БТР занимает левую полосу и готовится к повороту влево. Зелёный сигнал светофора - БТР начинает трогаться и тут вечно опаздывающий продуман опережает слева на Москвиче 2141. Итог - БТР всеми 4-мя колёсами левого борта наезжает на передок Москвичу и не сбавляя скорости уходит, даже не почувствовал. Из Москвича вылезает !!!!!! МЕНТ!!!машет руками и орёт... У Москвича была полностью раздавлена передняя правая сторона.Очевидцы только злорадствовали над ним.
Мужики, у меня сын родился!!!
Поздравляю с рождением наследника! Желаю маме и папе пронести любовь к сыну через всю жизнь! Здоровья и терпения! С уважением, Герман.
Позитивная (бэз политики)
Наконец-то пришло тепло и можно заниматься любимым хобби на своём оборудованном месте на балконе :)}}} С работы возвратил домой походный кейс с инструментами и навёл порядок  ^%^  
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Владислав Тимонин написал:
Что триста лет назад - жопа, что сейчас...
Полностью согласен!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Артем Бессонов написал:
У меня другая версия, более банальная. Императрица Анна, приехав туда,
НЕЕЕ, местные просто "паром ссут", что именно Пётр свой отпечаток оставил... Я вообще не перестаю удивляться человеческой тупости - якобы и Липецк основал Пётр... А до 1956г. пока не начали строить металлургический комбинат - тут вообще лес непроходимый стоял.
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Вот ведь какая красивая легенда uuh . А рядом с Липецком есть город Грязи - по приданию там Пётр в говно угодил рукой, когда упал, но город называть "Говно" не стали, а назвали "Грязи". Всем показывают отпечаток ладони в (говне) грязи и гордятся этим. Но реально - название Говно вполне бы подошло crezy  
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Артем Бессонов написал:
Все пересядем на 1 литровые, 87 сильные ЛохАны
Я вот шибко жалею, что продал keycar Subaru, который покупал для супруги в Уссурийске - расход 3л. на 100. Правда, передвигаться на такой самодвижущейся повозке можно только по городу и по хорошим дорогам. А ведь в нём всё как в нормальной машине было cry1  
F-104G Starfighter фирмы ITALERI в 32м масштабе, "Убийца" лётчиков с кучей дополнений
Цитата
Виктор Клочков написал:
Скорее закончить и забыть
Терпения и ещё раз терпения!!!
Цитата
Виктор Клочков написал:
И внизу 2 чёрные полоски на двигателе кривые относительно друг друга - кто в лес, кто по дрова.
Где же знаменитый немецкий порядок?
С уважением, Герман.
F-102A meng 1/72, Подарок от АДМ;)
Прям - сверхзвуковая стройка :*)  
МиГ-21СМТ 1/72., Модель " франкенштейн", собирается из нескольких моделей и всяких допов.
С праздниками, Игорь! Наконец-то, продолжение --)  
Су-27,Звезда 1:72 борт 388 Ле-Бурже 1989, Быстрая и аккуратная сборка без претензий на шедевр
Хороший темп! Дальнейших успехов! С уважением, Герман.
Су-27,Звезда 1:72 борт 388 Ле-Бурже 1989, Быстрая и аккуратная сборка без претензий на шедевр
Цитата
Алексей Шубин написал:
2.Второй!  Красим перед сборкой, закрываем масками и собираем? Чтоб потом, покрасив всю машину, просто снять маски и получить "красоту" или же не замарачиваемся и красим всё потом, уже собрав их, закрывая масками самолёт?
Хороший темп, Алексей! Я всегда сначала крашу "внутрянку", устанавливаю, маскирую и потом спокойно работаю, зная, что внутри - всё ОК. Красить глубокие каналы для меня не очень подходящий вариант, то шагрень, то непрокрас и результат не всегда меня устраивает. С уважением, Герман.
Су-27,Звезда 1:72 борт 388 Ле-Бурже 1989, Быстрая и аккуратная сборка без претензий на шедевр
Цитата
Алексей Шубин написал:
Словами не описать... Друзья, а для вас этот процесс то же самое??? Вы испытываете похожие чувства?
Да тут все такие, Алексей! );  
Су-27,Звезда 1:72 борт 388 Ле-Бурже 1989, Быстрая и аккуратная сборка без претензий на шедевр
Цитата
Александр написал:
Плюс иногда пластилин следы оставляет на краске, были такие случаи.
Ну не обязательно пластилином пользоваться, я "блютак" раскатываю... Размытие границ цвета регулируется толщиной колбаски.
Су-27,Звезда 1:72 борт 388 Ле-Бурже 1989, Быстрая и аккуратная сборка без претензий на шедевр
Успехов в стройке! А красить лучше всё же "с масками на колбасках", более масштабным переход будет (ИМХО). С уважением, Герман.
Миг-15 УТИ в 1/72 или постройка "забытого" в лесах Гагаринского самолета
Очень классно! 8D  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
С Новым Годом! Получил Ультру 2 в 1 в подарок, пользуюсь 2 года с небольшим... Из плюсов - при определённой сноровке можно и грунтом покрывать (я строю авиацию 1:72), и тонкие линии рисовать. Краски - Тамия акрил и эмаль. Из минусов - не нравится мне как аэрограф сбалансирован. Чисто моё субъективное мнение - развесовка у него (для меня) какая-то неправильная. Для такого бренда по цене почти 100 американских рублей - ожидал большего. Лишний раз убедился, что прежде надо в руках подержать... Ну подарок есть подарок - пока коплю деньги на более приличный аппарат. Обязательно надо машинку "пощупать" я считаю. Успехов Вам. С уважением, Герман.
Кто какой ногой тормозит на АКПП???, Кто какой ногой тормозит на АКПП???
Цитата
BREMEN написал:
надо еще поискать такую машину, где такого места нет)))
В моей машине такого места нет, где нога "лежит", у меня - стоИт (в смысле - нога) %)- А тормоза вообще трУсы придумали.
Ту-154М ЦПК им. Гагарина, Хочу уточнить у знающих людей, что это всё-таки за борт...
Очень приятно! Позвонил пол-часа назад сослуживцу в Чкаловскую по Тушке 85655, не отвечает, должно быть в командировке cry1 С уважением, Герман.
Ту-154М ЦПК им. Гагарина, Хочу уточнить у знающих людей, что это всё-таки за борт...
BREMEN, спасибо!  (hi)  Посмотрел - "растопырил кругозор" \8/  
Ту-154М ЦПК им. Гагарина, Хочу уточнить у знающих людей, что это всё-таки за борт...
Слышал, что Ту-204 для Открытого неба подготовили.
Ту-154М ЦПК им. Гагарина, Хочу уточнить у знающих людей, что это всё-таки за борт...
Цитата
Вадим Шибирин написал:
8-ю ОДОН
8 адон - авиационная дивизия особого назначения. С уважением, Герман.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.