Приветствую. Совершенно не понимаю какая проблема с акриловыми лаками. Обычный акриловый лак для художественных работ - без запаха, водорастворимый. Например такой. Опробовано.
Куда не копни, одни вопросы, а решение их: где вообще полная импровизация, а где - просто договорённость определённой группы людей о том, что вот так было бы логичнее.... точь в точь, как у тебя с вант путенсами сейчас.....
Привет. Вот именно! И хорошо, что Вы высказываетесь - это здорово помогает Пока большую часть времени занимают размышления и прикидки: что, как, и куда Тем не менее немного копаюсь с дельными вещами. Шверцы и грузовой люк. На очереди накладки и пазы под весла, доделать разметку внешней стороны борта и изготовить планширь
Сергей Верзилин написал: Но в нашем таком обсуждении есть несомненные плюсы.... Например, Кирилл натолкнул меня вот на такую мысль: А что, если таким способом, мастера северных морей пытались убрать с рабочей (контактирующей непосредственно с водой и льдом) поверхности бортов судна по-максимуму все выступающие детали, какие только было возможно??? Ведь попадание таких судов в ледяные торосы, да и вообще - зимовка во льдах, было для них не какой-то чрезвычайной ситуацией, а вполне обыденным и привычным явлением.... А чем меньше заклёпок и болтов торчит, тем вероятнее будет, что судно не зажмёт и не вморозит во льдину, а выдавит наверх постепенно, как скорлупку от ореха.... ????????????
Боюсь, Серег, что дело не в этом... У шверцев есть элемент, который никуда не спрятать - нижний упор на корпусе. Кстати "Мастер-Корабел" почему-то проигнорировал это вообще...
Сергей Верзилин написал: п.с. Хотя-а-а-а .... Тайну точнейшей подгонки многотонных камней при их просто неимоверно криволинейной форме на пирамидах древних индейцев, по-ходу ещё долго не смогут разгадать (если вообще разгадают)....
я бы всё же выбрал вариант того, что Влад показал...вант путенс проходит через паз в бархоуте,оканчиваясь коушем...и через этот коуш уже, сразу после прохождения вант путенса через бархоут, вбивается "болт", который иификсирует вант путенс по месту...это по крайней мере , с моей точки зрения , выглядит логично! и похоже на рисунок из книжки,и в то же время опускает этот дикий вариант с вбиванием загнутого под 90 конца вант путенса в борт...))
Тогда опять -таки можно делать как у производителя, только вант-путенс пропустить СКВОЗЬ бархоут....
Кирилл Шабанов написал: но фотка примера еще не очень удачна , на мой взгляд... талрепы юферсов смотрятся слишком тонкими, юферсы ,их дырки, слишком близко просверлены(фабричный вариант наверняка!), похоже нет коренного бензеля на обвязке верхнего юферса...? мне кажется эта модель не эталон исполненния...на что стоило бы ориентироваться...
Не,не, - я нисколько не собираюсь ровняться на этот вариант - Я своих косяков хочу Набрел на вот такой вариант крепления у Влад Вита. Может мне сделать нечнто подобное, но со своими небольшими изменениями?
Всех приветствую, друзья В ходе некоторого подобия мозговой деятельности возник еще один вопрос.... А есть ли смысл делать крюки на нижних юферсах? Попадалась инфа, что это обусловлено у голландцев возможностью снимать мачту. Видимо для удобства прохождения под мостами в каналах...
Цитата
мне кажется самый интересный и логичный вариант, тот что на одном из фото,что Влад выложил...я в принципе так и представлял себе конструкцию...
Привет, Кирилл. Я вот подумал, - а может мне сделать, как предлагает производитель набора, и не париться? Использовать родное травлние и не искать себе на попу голову приключений?
Да, Серег, - так возможно, если проволока мягкая и пазик пошире сделать , но у меня латунная проволока 0,7 по масштабу ее так просто не загнуть я думаю... Впрочем нужно попробовать....
Сергей Верзилин написал: Антон, привет! Влад, привет! Если я правильно понял масштаб, то очищенный медный провод от компьютерной витой пары, как материал для изготовления этих элементов вант-путенсов вроде должен вполне подойти, или нет ?
Привет, Сергей. Проволока у меня есть, - эт не проблема
Цитата
Владислав Гладнев написал: Вот еще картинка модели известного моделиста......... не важно..........
Ну вот.... А тут именно сквозь бархоут и с загибом...
Да я вот тоже думаю..... Это какая-то эквилибристика . Наверное сделаю просто в бархоут вставленным. Вот еще только мнение Влада хотелось бы услышать - он у нас спец по голландцам
Привет, Кирилл. Но ведь нечто подобное было.... - не не одной модели встречал. Как сымитировать я конечно придумаю Но мне интересно как в реальности это осуществимо Может конечно просто втыкался в бархоут - ну типа как гвоздь