Всем привет. Спасибо, Светлана, за поддержку. После некоторого перерыва работы продолжились. Обтянул штаги и посадил имитации бензелей , отрезал хвосты лопарей юферсов. Приступил к самому - вязке выбленок . Ничего оптимальнее монтажной нити по диаметру не нашел.... Где-то 0,08 мм ее диаметр. Нужно сказать, что то еще удовольствие вязать узелки выбленочные в 150 масштабе , но вроде осваиваюсь потихоньку.... Хуже всего, что сверзу между вантами даже острие пинцета не просунуть На старте выглядит как-то так...
иван пишет: спасибо, владимир. смывку как сделать не подскажешь? просто первый опыт был очень печальный, что пришлось полностью корабль переделывать. я делал гуашь+вода+капля фейри. результат - грязь размазанная (
Приветствую. В качестве смывки можно использовать фирменные составы или очень жидко разведенную масляную краску на растворителе для художественных работ (пинен). Лак глянцевый - смывка - удаление излишков(сухая чистая кисть, ватная палочка) - сушка 2-3 дня - матовый лак
Приветствую. Смотрится слишком светлой (или это от фото?) Практика показывает, что светлые нити на модели начинают быть очень заметны. Я бы советовал хотя бы довить ее вручную плотнее и , натянув, пропитать лаком акриловым с краской. Пусть высохнут в свитом и натянутом положении. Это если без тросомота будете обходится
Приветствую. 0,1 нитки бывают, и свить канат можно (из нее же самой), но..... найти такие очень трудно. Вот тут все кроме одного диаметра свиты сами их себя. Все нити синтетика (капрон, полиэстер, лавсан) ворсы практически нет
Привет, Володя. Проволоке в таких размерах не хватает эластичности и гибкости . Протянуть ее через блок потребует большее усилие и т. д. А свить косичку из проволоки лучше просто шуруповертом на невысоких оборотах - она, в отличие от нити не имеет таких внутренних напряжений и не требует кручения каждой стринги. Роль будет играть только плотность навивки
Вариант окраски хороший Я бы посоветовал где-нибудь на "кошке" помазюкать сперва . Попробуйте 2 варианта: 1.глянцевый лак, затем масло . жидко разведенное на Уайт-спирите (пинен), затем ватная палочка и чистая сухая кисть убрать-растушевать потеки 2. натертая пастель + капля фэйри, затем ватные палочки
Утолщения в таких размерах видны как ни странно ... Попробуйте - как вам глянется... Не навязываю естессно Вот эта технология использована в частности на нагелях и рычагах якорной машинки. ПВА в несколько "окунаний"
Приветствую. Да, необычный такой элементик... И крохотный! Может чуть тоньше канатик по отношению к этому..... элементу с рожками (к стыду не знаю как он называется) Утолщения на кончиках можно сымитировать, окунув хвостики в жидкий ЦА или ПВА (может в 2 захода) перед покраской Колечки скруток лучше подкрасить перед установкой, после установки на палубу неудобно
Esaul пишет: Башня хороша! А вот интересно,они эти башни на кораблях реально из камня делали или всё таки под камень декорировали?
С уважением Дмитрий.
Приветствую. Развалится при качке , да и весит такая Цвет вполне хорош, текстура деликатно выявлена. А что еще нужно в нашем деле? Немного орнаментной части по бортам или графики, таран сделать под медь (или бронза у них была уже? . И можно смело приступать к рангоутно-парусно-такелажным работам А там нужно еще поползать в литературе.... Кстати набор римских солдат от "звезды" в 72 масштабе смотрится великоватым, подозреваю, что Моделист врет насчет масштаба...
[Вообще есть подозрение, что китайцы ошиблись и это не 72-й масштаб
Честно говоря, тоже, Андрей, думал, что у этого тарана другие размеры... А так-то большой он получается в сравнении с ''человечками''!
Удачи!
Всем привет. Да, судя по масштабу - таких человечков нужно не меньше 50, чтобы его толкать, а еще по неровной поверхности, так и 100. Этих рычагов явно не хватит для размещения такого количества
Андрей Ушаков пишет: [Антон, привет! Вот чего-чего, а опыта с чернением у меня нету совсем( Только кисточкой с черной краской чернил ) На самом деле эта медь не так сильно блестит, это от вспышки она такая Думаю матовым лаком еще пройтись, как считаешь?
"Брасс Блэк" можно кисточкой нанести и аккуратно потом кистью с водой смыть и протереть. Если жидкости этой нет, можно , я думаю, скотчем заклеить дерево и в несколько слоев с просушкой покрыть ОЧЕНЬ ЖИДКИМ акрилом. Пусть даже не будет глухого черного, а просто приглушить, яркость светлого и латунного оттенка. Вообщем, чтобы металл просвечивал, но немного. Затем под лак. Светлана вообще йодом тонировала - может вариант? Сам не пробовал, но может в данном случае это то, что нужно Успеха