Сергей Петров пишет: Антон спасибо ! Я вот думаю, стволы делать чисто чёрные или этакие с патиной? Мне кажется что в это время редко допускали окись на пушках. Может быть конечно я ошибаюсь.
ИМХО - без патины . Во- первых масштаб мелкий (элемент), для таких изысков, во-вторых - на военном корабле все до блеска надраивалось, что блестеть могло. И к тому же медные ли были орудия? Гаубицы Пексана вроде из чугуна уже изготавливались
Сергей Петров пишет: Да, я тоже поискал, погуглил. Первые дальномеры Обри были изобретены в районе 1890 года.
Что бы тогда поставить на мостик? А то он пустой какой то. Может на ограждение спасательные круги повесить, если они тоже были изобретены к тому времени?
Привет, Сергей. На моем круги есть (год постройки 1869). Правда судно плавало очень долго и круги могли быть размещены в более поздний период. Спасательные средства применялись достаточно давно, представляли из себя буй с линем, или просто линь В привычном нам виде (сплюснутый тор из пробки, обшитый парусиной) широко распространились уже к середине 19 века, но официально были приняты в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОГО спас. средства только в 1915 (!) году в связи с появлением подводных лодок. У тебя корабль военный и вряд ли неуставные приспособления разрешали на флоте, поэтому мое мнение - их там не было
Сергей Петров пишет: Кстати, никто не знает, были ли в это время какие нибудь дальномеры на кораблях? Или их позже изобрели?
Точно не знаю. Думаю особой нужды в них еще не было - дальность и точность артиллерии "заряжающесясдула" Этого не требовала... Вот уже на подходе мощные орудия главных калибров - там они появятся
Серега, бортовые огни должны быть расположены определенным образом и прикрыты плоскостью сзади и со стороны борта. Плоскости окрашены соответственно правые в зел., лев. в красный. Они дают цвет, освещаясь фонарем и одновременно прикрывают фонари от обозрения соответственно правилам:
"на правом борту судно несет один зеленый и на левом — один красный огонь, которые светят параллельно диаметральной плоскости судна вперед на 112,5° и видны на расстоянии не менее двух морских миль. Оба бортовых огня не видны с другой стороны судна. На корме судна находится белый огонь, видимый на расстоянии двух морских миль, который светит под углом 135° от кормы, т. е. под углом 67,5° в каждую сторону от диаметральной плоскости судна. При встрече ночью бортовые огни судна и расположение топовых огней информируют о том идет ли оно навстречу (топовые огни находятся один над другим, зеленый и красный огни при приближении видны) или пересекает курс (нижний топовый огонь находится по правому или левому борту от верхнего, т. е. заднего, зеленый и красный огни на близком расстоянии также видны, благодаря чему примерно можно определить направление движения)."
Привет, Серега. Да, очень шаткой конструкция смотрится..... Логичнее предположить не 3, а 6 стоек и опоры на выступы бортов. Сейчас пороюсь в своих фотках....
Вот фото корвета и фрегата, правда более поздней постройки, но принцип думаю тот же...
Володя, Гена, спасибо. Начал вникать еще глубже в матчасть (проводки и крепления такелажа с парусами) обнаружил у себя массу несоответствий и косяков , - отчасти по вине производителей набора, отчасти по своей . Сейчас ломаю голову как это все привести в какой-то удобоваримый вид . Ох, ждут меня еще сюрпризы
Спасибо, ребята. А то что-то я в сомнениях был с этими провисами. За счет очень короткого участка это можно сымитировать только чуть пропитав ЦА места сгибов. Впереди еще перты мачт - там наверное тоже немного попробую "провесить"
Всем привет. Весь вечер убил на изготовление пертов утлегаря.... Очень сложно имитировать провис, толщина канатика 0,1 мм. В жизни смотрится приятнее чем на макро. Пардон за фото - уже темно, света не хватает [img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1466714011/aebc44f3/13130805_m.jpg[/img] [/IMG]
Ты лучше вот что скажи. На какой странице твоей сказки, обсуждали цвет бортовых огней? Где зелёный, а где красный? Просто перечитывать всю сказку времени нет. Может помнишь?
Ребята, всем спасибо за столь высокую оценку моих трудов. Что-то я засмущался... Не уверен, что заслуживаю, если честно. Сам я больше вижу свои косяки , а их все же хватает.... Гена, я надеюсь что-нибудь можно будет разглядеть при желании, правда впереди "лес" веревочек и паруса..... Уже скоро мне придется переходить на последний и самый сложный этап. До этого осталось: ввязать блоки для фалов и горденей и навесить перты на бушприте. Реи у меня 50% готовы, нужно их тоже снабдить блоками, установить крепления для спиртов, покрасить и снабдить парусами, - вообщем еще....
Серега, спасибо. Приятно от маэстро 150-го масштаба слышать:)
Цитата
Андрей Ушаков пишет: Антон привет! Потрясно красиво! На ЦА крепил? А как размечал, примерял?
Это момент стройки, которого я несколько опасался Между вантами и ограждением практически нет зазора. Я долго думал. что установить первым.... Решил ванты и поэтому пришлось так долго возиться с ограждением - они мешают друг другу. Клеилось все на ЦА (благо технология уже отработана) в заранее засверленные отверстия, затем по шаблону откусывалить кончики стоек по высоте и , предварительно выгнув по форме, наклеивались леера . Затем мучительная окраска кисточкой . Оптимально в таком случае было бы спаять заранее подогнанные ограждения и окрасить их отдельно от корпуса, затем просто вклеить. НО... паять я не умею такую мелочь и подогнать по разметке очень сложно - ошибка в долю миллиметра дает искривление стойки...
Привет. Можно заморить, после сушки пройтись нулевкой, затем еще раз морилкой и под лак (можно акриловый для дерева), на основания подставки можно приклеить 4 тонких резиновых кружочка
Вадим, привет. Зря переживаешь - первый опыт, к тому же по качеству отлично- ИМХО. Потом еще шпакля и зачистка к тому же. Я вон уже больше года ковыряюсь и впереди еще сколько
А я вот думаю стоит ли лаком то?.... Попробуй где-нибудь сперва. В Питере в Морском музее стоит модель яхты (работа французских мастеров) изумительно сделана обшивка медью, все сияет и смотрится ну просто ФАНТАСТИШЬ В море морская вода полирует медь до блеска и когда парусник приподнимается на волне и медь блестит - современники отмечали, что это очень красивое зрелище. А вот на воздухе (в доке например) медь начинает покрываться противным зеленовато-бирюзовым налетом патины. Решение конечно за тобой, - мне блестящее днище нравится Несколько фоток обшивки на моем паруснике (мюнц-металл): [img][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1466744777/43e7292a/13132243_m.jpg[/img] [/IMG]
Приветствую. регель можно пока картонным "чехлом" прикрыть во избежание проблем. Медная (мюнц?) обшивка красиво смотрится, - фольга или тонкая листовая латунь? Можно ради эксперимента попробовать имитацию гвоздиков на металлической обшивке накатать зубчатым колесиком (от старых часов например). Сперва конечно на пробнике.