китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет, Серега. Спасибо за календарь. только лучше бы без этого корабля на первом плане. Если хочешь - сбрось фотку (модели) мне на мыло нормального качества - я сделаю. Сейчас уже наверное поздно..., но я подумал, что можно было бы подводную часть заклеить пленкой самоклеящейся прозрачной. их рекламщики часто используют, в том числе и для искусственных витражей
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет. Из всех представленных - второй сверху. Вот только я думаю не занадта ли пены? В принципе в таком масштабе несколько гребешков достаточно, ну и след от лодки- ИМХО
Всем привет. Я для рымов обычную скрутку использую, на иголке швейной нужного диаметра. Затем можно покрасить или закоптить зажигалкой и на ЦА-гель сажаю в отверстие палубное Предпочитаю использовать луженую медную проволоку из многожильного провода....
Да, пардон, - не заметил на фото. Я бы честно говоря советовал Вам в таком случае заменить палубу совсем. В 150 масштабе все же заметно это будет.... Не настаиваю конечно . Можно просто сточить все (маленькая стамесочка и наждак к примеру). А потом замостить по-новому - один из вариантов решения вопроса: http://karopka.ru/forum/forum369/topic21903/?PAGEN_1=4 Или, если захотите менять, -обсудим другие варианты....
И.Михалыч пишет: Мачта довольно жесткая, менять не буду, а маленькую бизань поменяю. Очень тонкие и гибкие марс и брам реи и кормовой выстрел. Но на что их заменить пока не знаю. Но до них еще далеко. По палубе: она с внешней, очень мелкой расшивкой. Все, что мне удалось с ней сделать (сухая кисть)вы видите. На большее я похоже не способен. Всем удачи в проектах!
Михалыч
На сколько могу судить по фото: палуба получилась хорошо, но чуть плосковато смотрится. Сухая кисть проявляет выступающий рельеф, а мне кажестя чуть более явно стоит обозначить именно стыки досок. Тут лцчше бы смывкой пройтись (масло жидко разведенное на уайт-спирите). Для этого глянцевым лаком (аэрограф оптимально) прокрыть поверхность и дать затечь краске в углубления между досок, потом излишки аккуратно убрать ватной палочкой. После высыхания (2-3 дня) укрыть матовым лаком. Или альтернативный вариант - натертая пастель + капля Фэйри, излишки также убрать и опять мат. лак. Попробуйте где-нибудь на пробнике. Тонкие деревянные элементы можно точить из бамбуковых шпажек. Успеха
Приветствую, Михалыч. Позвольте влиться в ряды зрителей. Жкелаю успеха в стройке На дерево меняли только стеньгу? Может стоило и саму мачту с эзельгофтами тоже? Цвет у палубы, приятный, насколько можно судить по фото, теперь нужно подчеркнуть расшивку и структуру дерева. Вот боюсь после тонировки станет база темновата. Чем планируете тонировать?
Клипер Катти Сарк (Моделист 1:150) подручными средствами и женскими ручками, Повествование о попытке постройки Катти или что получится из коробки (самой интересно)
Кирилл Шабанов пишет: Подними петлю выше,на середину топа ориентировочно,как на схеме Кэмпбелла, там где она охватывает топ и поставь маленький треугольный фиксатор,чтоб огон вниз не сползал...а сплесень сделать пониже...но смотри сам по месту...что получится...
Привет. Буду финишно обтягивать штаги - попробую сделать. Тут лучше уж ориентироваться на Кэмпбелла, хотя последнее время к нему тоже у меня вопросов накопилось....
Владимир Якунчиков пишет: хе-хе, а чо- супер! пацаны ванты навязали-хомутами пластиковыми прихватили дер.бруски на стальных канатах и дело с концом! а то еще выбленочные узлы плести и проч. 21 век на дворе! но-не рискнул бы я по таким вантам бегать. (( С уважением, Владимир.
Цитата
Сергей Жудин пишет: Всем привет! Пластиковые хомуты под воздействием окружающих факторов( дождь, солнце и т.д.) очень быстро разрушаются, и тогда точно не стоит лазить...
Привет, Володя, Сергей. Это идет процесс реставрации Кати после пожара, так что естессно все временно установлено
Знаешь, смотрел и фото и схемы - правильно ты говоришь. Но у меня канат проскальзывает с салингов вверх при натяжке, попробую еще, опущу сплесень, - если уж не выйдет, то..
Кирилл Шабанов пишет: приклеить, чтоб не соскальзывал... ??? вообще то не очень понятно,почему он соскальзывает...штаг же идет/натяжение,по диагонали - вниз ... ты ведь огон еще не фиксировал?...его надо делать длиннее...чтоб сплесень за кромкой салинга мм на 3 ниже был... такие моменты мне кажется принципиальны...в отличии скажем,от того где ходовые концы бегучего крепить... но если невозможно исправить...тогда конечно ой..
Спасибо, Кирилл, за подсказку. Вернее я об этом думал уже раньше, но потом не получилось и забыл А ты мне опять напомнил Покручу еще Огоны еще не зафиксированы, А вдруг получится..... Вот хорошо, что ты держишь это дело на контроле , я отвлекаюсь и многого не вижу в процессе
Понял о чем ты, - так уже не сделать, увы. Пробовал,- канат соскальзывает и все равно сжимается. Нужно было конструкцию салингов изначально делать немного по-другому. Пусть уж так будет теперь... Тогда я еще не думал об этом - и вот....
Кирилл Шабанов пишет: огон должен охватывать салинги,а не пятку стеньги...и сплесень ниже должен быть...петля более вытянутая...
Не совсем понял, Кирилл.... Поясни, плиз. Пятку брам стеньги он же не охватывает, - идет вокруг топа стеньги и между салингов опускается вниз. Сплесень потом чуть ниже опущу, штаги пока временно натянуты
Кирилл Шабанов пишет: На двойных фок и грота штаге..."бензель" у марсовой площадки должен быть ?
Бензеля будут и у марса и снизу - они расходятся только для охвата фока.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет: да... эт мне кажется сложновато...такая последовательность... но когда обсуждали ,как это делать, ты сам такой вариант выбрал... по одной мачте - гораздо проще , и доступ есть всегда к кофель нагелям ,со стороны кормы( мачты не мешают, а весь бегучий как правило за парусом,с кормы))...если начинаешь такелаж мачты полностью с бушприта ставить... теперь тебе только осторожность надо максимальную проявлять ...при жонглировании с нитками... не крась бегучий до установки....перед установкой нитку сильно растягивай...чтоб не "волнилась"...и делай мин. натяжение , чтоб установленный стоячий вообще не нагружать...потом уже подкрасишь после проводки и фиксации на месте...
Буду изгаляться Я дкмал разные варианты перед установкой и решил все-таки, что в данном случае этот для меня оптимальнее. Ну, как говорят хирурги, вскрытие покажет. (а может паталогоанатомы?)
Кирилл Шабанов пишет: Хорошо идет!!! чтоб легче было... надо было по одной мачте полностью собирать...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет: А сейчас красиво конечно,когда фотки смотришь... но тебе,блин трудновато будет такелаж парусов заводить!
Привет, Кирилл. Ну так я учусь..... на своих ошибках Планирую весь стоячий обтянуть, а потом по одной мачте вооружать парусами начиная с фока, точнее с бушприта наверное - еще не решил окончательно. Без полной обтяжки стоячего може повести геометрию мачт и тогда бегучий весь тоже может поплыть (ну я так это себе представляю....) Поэтому сейчас на очереди ванты и фордуны бизани, затем подтяну все штаги, потом кое-что на утлегаре и бушприте, возможно привешу якоря, потом боканцы, потом леерное ограждление юта, выбленки и потом реи ,паруса и т. д
понятно...самопальная витая синтетика как я заметил на своих канатах,имеет такое свойство,малость лохматится на резе, но если окрашена предварительно,то все нормально ...ну и гель, при установке вант мне это оказалось удобнее, как раз схватывает точечно,в месте прижатия...я начинал ,первой точкой прям над юферсом-потом на это место бензель...чесс говоря жидкий не пробовал даже...гель достаточно хорошо держит пока бензель накладываешь,краска не мешает...но я не натягивал ванты слишком сильно...пока все это собирал на шаблоне...но вот первый узел имитации бензеля ,затягивал довольно сильно...
Впрочем не сильно это в жизни заметно. Фотки то я в режиме супермакро (есть у меня такой на аппарате ) делаю
у тебя из за масштаба,будут нужны какие то нереально тонкие...0.06-0.07 мм наверное...такие есть вообще в продаже?
если поставишь не по масштабу толстые...это несоответствие может похерить всю красоту...слишком толстые выбленки,по моему мнению,сильно портят вид...
Привет. Ну бензеля я не ставлю, - не по моим глазам и рукам в таком масштабе - имитацию только при помощи мононити, поэтому все усилие держит склейка. С выбленками не определился еще - в поиске. Их того, что есть пока - стринга проклеенная. Игорь посоветовал нить монтажную попробовать, - ищу . Толщина где-то такая, как ты указал, и нужна....
Я когда-то лепил геометрические формы по шаблону. Вырезаешь из картона форму, прикладываешь к поверхности -и сразу видно, где добавить, где убавить. Успеха!