Првет. Вот это тебе знакомо? Окунев М. "Теория и практика кораблестроения". Атлас Могу сбросить. Только кинь мне в личку емул (не помню был у меня или нет...)
Привет, Кирилл. Канаты непрокрашивал , может поэтому и лохматит немного. Я использую жидкий ЦА, мне он все же нравится больше. Гель использую только для точечной склейки и для фиксации в углублениях. Ванта идет с натягом и гель ее нормально не схватывает - не держит в смысле. Может у меня ручки конечно кривеньки . Жидкий ЦА пропитывает канат и если чуть неправильно место склейки согнулось - потом выровнять практически невозможно. Вообщем набираюсь опыта и учусь на своих ошибках
я так понял, правый штаг - который через блок уходит наверх и вниз - это как раз для натяжки юферсов?
и толпа матросов за него тянула на раз-два?
С уважением, Владимир.
Привет, Володя. Я думаю, что судя по рисунку так: через тройные тали,- один конец крепили на ванту (походе там через прокладку кожи или просмоленной парусины), другой натягивали (возможно и при помощи лебедки корабельной). В принципе усилие через тали сильно снижается. Где-то попадалась мне таблица зависимости поднимаемого груза от количества блоков. То ли у Мондфельда... . Груз в 2 тонны поднять через тали достаточно усилием в 500 кило можно. За цифры 100% не уверен = нужно табличку посмотреть. Так что и матросики могли справиться...
Привет, Кирилл. Не сразу понял по чем речь . Да, - есть лохматость немного и не получается ее полностью победить. Я сначала ставлю имитацию бензеля, потом проклеиваю ЦА, потом срезаю кусачками. Все равно срез не получается идеально ровным, увы. Хвосты нужно конечно длиннее бы сделать, но ЦА сильно ведет форму, если идеально не выставил угол - он ее корежит и выпрямить потом практически нереально. Поэтому сделал более короткие участки, хотя это и против истины.
Привет, Кирилл. Да, возможно. Дело в том, что бензели я поставить там физически не могу - приходится просто подклеивать хвост и обрезать. Канаты даже тонкие оттопыриваются, хоть я их и пропитываю ЦА. Ну где-то получается коротковато, не везде получается подлезть, чтобы обрезать правильно опять-таки... Мелкое все.
Приветствую, Владимир. Да, сам в ужасе Была какая-то схема, отработанная для этого, вот не владею вопросом, увы.... Есть у меня пара книжек по этим вопросам, вот все не доходят руки и глаза их почитать...: Зенков_"Искусство делания мачт и стеньг, реев и прочих мачтовых вещей" Цурбан "ПАРУСНО-МОТОРНЫЕ СУДА ВООРУЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ" и еще одна была толковая - Игорь Шейнин сбрасывал, что-то не могу найти в своем бардаке...
Приветствую, Евгений. Да несколько толстоваты получились, хотя ванты все же толще у меня на самом деле . Тут есть два момента - во первых я не смог найти исходник для того , чтобы свить более тонкий канат , а второй - на реплике ванты тоже не намного толще лопарей - видимо потому что стальные. У меня получилось нечто среднее Впрочем в реальном масштабе это не заметно практически ИМХО
Привет, Игорь. Все классно! Что можно бы еще сделать на мой взгляд: Чуть затонировать парус в углах и добавить одну заплатку поменьше (без надписи) где нибудь у края шкаторины возле шкотового угла. Эта заплатка может быть такая же , как сам парус- ИМХО.
Владимир, это ничего Запас беды не чинит. А вдруг понадобятся когда? Я тоже столько всяких приспособ и инструментов купил, а пользуюсь в лучшем случае четвертью
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Привет, Сергей. Про соль и соду я читал, что их не смешивают с лаками, а просто на промазанный клеем участок присыпают немного, а лишнее сдувают. Вот, нашел таки эту ветку: http://workshop.modelsworld.ru/section33_article155.php
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Клипер Катти Сарк (Моделист 1:150) подручными средствами и женскими ручками, Повествование о попытке постройки Катти или что получится из коробки (самой интересно)
Клипер Катти Сарк (Моделист 1:150) подручными средствами и женскими ручками, Повествование о попытке постройки Катти или что получится из коробки (самой интересно)
Приветствую, Светлана. Анкерок и совок там уже будут не видны - смысла не вижу ИМХО. Я добавил багор и бухту троса - и то нужно еще постараться их там разглядеть . Если очень захочется что нибудь добавить - можно бочку. И то БОООльшущий вопрос , Ее размер будет где-то 3 на 2 мм
Клипер Катти Сарк (Моделист 1:150) подручными средствами и женскими ручками, Повествование о попытке постройки Катти или что получится из коробки (самой интересно)