Спасибо!
Здесь, похоже, действительно нужна очень твёрдая рука - резметил оба крыла одинаково, а вот нарезал с небольшими отклонениями. Но если крылья не размещать на одном фото - то это и не заметно
Итак, за сегодня сделал: дошил расшивку на крыльях, склеил крылья, постарался сделать элероны (получилось не очень похоже, но, имхо, лучше той порнографии, что была). На
правом левом крыле сверху забыл одну панель прорезать, надо будет не забыть исправить этот момент когда клей подсохнет. Замазал все царапинки, теперь надо дождаться высыхания и усадки шпаклёвки, пройтись ещё разок, если потребуется, ещё раз просушить и зашкурить. Накосячил сильно с законцовками крыла: сверху и снизу они немного разного размера. Обидно немного.
Немного поработал с фюзеляжем: высверлил патрубки и сделал небольшие углубления в радиаторах. В детали там ланы просто ровные поверхности, я просверлил по углам пазы и соединил их ножом. Изначально хотел просверлить насковзь, но пластик больно толстый.
Ещё убрал следы от питателей во внутренней части борта. На детали сделано отвратительно - они находятся как раз где сидение (точно такие же видны на внутренней части верхней детали крыла на фото выше). Т.е. их видно. Попытался зашкурить - но место крайне неудобное, поэтому намазал шпаклёвки, дал высохнуть и замазал. Сейчас пришла в голову мысль наклеить туда тонкого пластика, изогнув его по форме борта, и приклеить пару-тройку кусочков от литников, для имитации приборов. А можно и вообще без пластика, прямо на шпаклёвку.
Отедльно хочу сказать про одну деталюшку, которая находится между крыльями под фюзеляжем - я хз какой инженер её делал, но она крайне неудобная в обработке, кривая по форме и вообще при сборке центроплана и фюзеляжа придётся поработать скульптором, чтобы убрать жутчайшие щели и выровнять по длине.