Тележка пока не приклеена, иначе ее потом не покрасишь. Обратные стороны колес блестают следами толкателей, плюс на всех спицах были следы от смещения прессформ. Вообщем день был посвящен колесам - шкурка это наше все.
Каесики До них еще далеко, но есть момент - если основные колеса жестко крепятся к раме, то колеса передней тележки через два элемента - передние рессоры и собственно саму тележку. Поэтому эти детали, перед тем как клеить, надо выставить таким образом, чтобы все колеса были на одном уровне - я с такой штукой уже сталкивался на BR-86, там разница получилась почти в миллиметр, это достаточно сильно заметно.
Дмитрий пишет: Александр, посмотри здесь - хороший блог по сборке, я сюда поглядываю когда свой собираю.правда травло не покупал, чисто изкаробочный вариант собираю.
Это вообще мой любимый автор Когда собирал BR-86 (свою первую модель на железнодорожную тематику) его рассказ о сборке был просто настольной книгой.
По 52-му есть еще интересные рассказы о сборке, правда импортные, зато подробные.
Анатолий Арестов пишет: Удачной ''сказки о стройке''! Успехов!
Спасибо на добром слове
По текущему состоянию - все больше склоняюсь к мысли что образ будет собирательным. Пока сделал на раме элементы системы смазки и подвел проводку для переднего света - видится как-то так, сильно прошу не пинать, вооще первый раз занимаюсь какой-либо отсебятиной. Бачки для смазки и распределительная коробка - смола от LZ Models. Воздушную магистраль решил убрать, она условна будет проходить внутри рамы - такие варианты вроде видел.
Сейчас тружусь над рессорами - шкурю и шпаклюю смещения и следы толкателей, все это очень долго.
Да, основное забыл сказать.... что же в итоге хочется получить? А я пока не знаю. В идеале конечно ТЭ, но - с перепилом у меня плохо. И с декалями. В итоге может быть получится некий собирательный образ, фиг знает. Может получится замутить диорамку (вообще ни в зуб ногой как это и что) - фигурки железнодорожников от CMK заказаны + еще несколько допов под вопросом. Вообщем не знаю... как пойдет + ваши советы
Для этого закупил винты-гайки от Мастерклаба (спасибо Megavolt'у, у него подсмотрел). Жаль, только что не получилось взять совсем нужных, как всегда то чего надо в магазинах нету. Так что имеем что имеем.
От самого трумпетера я такой подставы не ожидал - литники жесть! Таких смещений пресформ и следов толкателей (и даже откровенных дырок в деталях) я у этой фирмы еще ни разу не видел. Со следами толкателей очень выручает жидкая шпаклевка от Mr. Hobby, хотя и приходится проходить ею раза два-три после высыхания.
В дополнение к заявленному комплекту закуплены два набора от LZ Models, воздушный компрессор и куча смоляных дополнений, часть из которых до сих пор не могу идентифицировать (инструкция к ним хоть и на CD-диске, но вообще никакая) (кстати, сложилось впечатление, что на Armor35 мне подсунули юзаный набор, там хоть и все в комплекте, но много деталей срезано с литников, хотя могу и ошибаться).
Основная причина начала этой темы - очень малое в интернете количество тем с описанием процесса постройки немецкого паровоза BR-52 от Трубача. Еще меньшее количество полностью завершенных. Вот, решил попробывать свои силы, и постараться довести дело до логического конца.
Хотя это мой первый пост, но сайт мониторю регулярно. В моделировании я недавно, всего год, но подсел очень плотно, даже выкладывал несколько работ выкладывал на Скале. И буду рад любой помощи и советам.
Итак, поехали. Имеем в наличии Трубачевский BR-52 в 35-м масштабе, а сверху куча гимороя конфетка в виде полного набора травления от Эдуарда.