Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
УАЗ-469 (Trumpeter), Моя первая модель.. рассказ о постройке.
Цитата
Герман Шевченко пишет:
Собрал раму, мосты, выхлопуху коробку и карданы. Все это склеил во едино.

Выхлопную трубу сразу к раме приклеили? Она у Вас черной будет?
УАЗ-469 (Trumpeter), Моя первая модель.. рассказ о постройке.
Цитата
Герман Шевченко пишет:
Вижу что на фотках двигатель с рамой собран. Как красили, или как собираетесь красить ?

Красил, летом делал. Рама+радиатор отдельно, двигатель отдельно (вместе со всеми патрубками, которые ведут к радиатору). На фото выше двигатель не приклеен ни к раме, ни к радиатору. На этом этапе главное, на мой взгляд, чтобы патрубки в радиатор и сам двигатель в посадочные места на раме вставали без проблем, тогда и покрашенные приклеить проблем не будет. Двигатель задумал алюминием, потом всю мелочевку красил кистью в нужный цвет.
УАЗ-469 (Trumpeter), Моя первая модель.. рассказ о постройке.
Если Вы ещё до различных патрубков двигателя не добрались то вот пара фотографий для понимания что откуда торчит, у Трумпа в инструкции и здесь недоработка.
Удачи в постройке. У самого набор с полным афтермаркетом лежит, есть желание из него ГАИшный советский сделать. Но руки до этого ещё не скоро дойдут.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Передал. Пришлось низ зольника увеличивать на 3 мм.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Клапана выглядят симпатично

Спасибо :)

Цитата
Вадим Шибирин пишет:
...а вот по зольнику необходимо уточнение знатоков: А.А.Васильев пишет, что боковые клапаны зольника стали устанавливать с 1960 года, по крайней мере такие полукруглые, которые видны на большинстве музейных машин, на старых фото практически не встречаются, в основном имеют вид плоской полосы.

Подчеркнутое внушает надежду на успех предприятия  :D Но вообще Вы видимо правы, вот как должно быть по чертежам. Печалька :(
Либо оставить как есть, но тогда надо переделывать колодки и кардинально переделывать верх будки машиниста. И это уже, естественно, не 52-год  cry1
Пользователь добавил изображение
nnn.JPG (45.08 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Да вроде как болтов побольше четырех будет, но у меня фото Эр, там клапана стояли спаренные, а на ТЭ - два одиночных.

Обратился к "Энциклопедии юных сурков" :) тобишь к чертежам. Количества болтов там нету, но основа явно круглая. Вообщем переделал немного, добавил по паре болтов.
Заодно сделал кран теплой промывки (набор от L.Z.Models очень помог) и низ зольник немного доработал.Закурить только надо.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Мне вот так этот клапан видится.
Площадку турбогенератора переделал :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Фото мои, специально лазил на паровоз-памятник, чтобы отснять.

Вадим, а у Вас нет снимка предохранительного клапана? А то на фотографии с турбогенератором он не полностью. Схему я в интернете нашел плюс Ваша картинка, но вот как он к котлу крепится? Я так понял что это некая площадка на 4 болтах. Заранее спасибо.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Хорошо выходит

Спасибо! Хотя по сравнению с Вашим самопилом... вообщем, завидки берут :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
VAB пишет:
Должно получиться...

Ну все, уболтали, переделаю  :D
Вообще чувствую, что 3 месяца перепила уже сказываются на желании соблюдать тонкости. Известная ситуация. Поэтому перечитываю комментарий к заголовку темы - и снова в бой. Заставлять себя надо  :)

Цитата
Гоша пишет:
Вопрос, из чего толстая трубка?

Это которая пароотводная? Проволока 1 мм, высверлил ее 0,6 сверлом. За основу самого турбогенератора взят родной изкоробочный (вернее его половина) :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Нету пластика 0,5 :( а 0,2 совсем тонкий.
Попробую сточить.
Изменено: DJShura - 26.01.2015 22:08:05
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вот как-то так будет.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Визуально похож, хотя кажется несколько вытянутым в длину, но крепился к котлу он несколько иначе.

Где Вы такие замечательные фотографии находите? :) Ни разу не видел как он правильно должен крепиться, спасибо!. Доделаю, он пока не приклеен к котлу.
На счет вытянутости - да, есть такое дело, перебор с правой стороной если смотреть на фотографию, но переделывать скорее всего не буду.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Еще одна доделки. Долго пытался изобразить советский турбогенератор. Вот что получилось.
Попутно сделал кожух трубопровода.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Виден привод, уходящий в будку машиниста, значит это продувочные краны Эверластинга (одна из характерных советских доработок).

Спасибо!
Сами приводы буду делать позже.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Пара финтифлюшек (на сколько я понимаю это краны промывки), с которыми я, откровенно говоря, заколебался :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
В "Техника молодежи" есть, но, к сожалению не полный набор, а только 36174, экстерьер.

Да, еще в Armor35 - металл пола (36175), на в i-modelist'e - маски XT 159.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
В "Техника молодежи" есть, но, к сожалению не полный набор, а только 36174, экстерьер.

А я покуда занялся зольником, там есть еще одна существенная советская переделка. Пока вот так выглядит, но еще прилично дорабатывать.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вот еще момент. Поскольку хотелось сделать  диараму с фигурками - заказал в печально известном Русском масштабе комплект от СМК - единственный был доступный вариант с машинистом, кочегаром и т.д. Дело было 16.10. 27-го они отписались что приняли в работу, просили подтвердить. По срокам сказали месяц. Ну ок,  мне не к спеху. И вот вчера приходит сообщение - с СМК больше не работаем, заказ аннулирован... Теперь чешу репу что делать. С Масштабом соответственно завязал.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Самый сложный для меня элемент - песочница, много доделок. Тут и травло, и смола, трубки от Грифона, и проволока с пластиком. Сейчас думаю - что делать с трубами, которые песок под колеса подают - оставить Трумповский пластик или самому вести из проволоки. С ней у меня как-то не особо пока получается :(
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Еще одна неделя прошла в колупании с разным. Доделал колодки. Дольше всего возился с мелким травлением, вроде осваивается.
Потом приступил к котлу.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Надо посмотреть год на чертежах и сравнить со всеми имевшимися фото ТЭшек. Возможно по началу на тех 52-ых, которые прибыли по репарации были именно двухколодочные, и значит вполне вероятно, что по годам они могли стоять и на ТЭшках. Понимаете о чем я!? Возможно и не придется перепиливать весь башмак, а только сделать прорезь между колодками.

Отличная мысль! Альбом чертежей от 57-го года. ГОСТ от 52-го года.
В подтверждение нашел вот такую цитату: "1. Рычажная передача помещена в альбоме в двух вариантах со сварными и коваными тормозными балками и тягами. При этом предусмотрена переделка подвесок II, III и IV осей и тормозных балок под стандартные колодки. По черт. У24-40А. Разрешается использовать существующие подвески I и V осей с переделкой в соответствии с инструкцией № 11 У24-96 по введению в действие ГОСТ 1597-52."
Видимо действительно, в 52-м году, двухколодочные были. Фуууф. Выдохнул :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Колодки получились достаточно достоверны. Я конечно не знаю, какие колодки и рычажка устанавливалась на ТЭ, но касаемо 52-го их было два типа: ранний и поздний.

Ваш башмак и колодки больше напоминают поздний вариант.
И значит одну колодку нужно распилить на две колодки. Не сочтите за упрек!

Вот любите Вы, Гоша, озадачить  :D

Как то не особо вникал в этот момент, хотя видел, что колодки на отснятом мной ТЭ отличаются. Сейчас глянул более предметно: на всех фотографиях ТЭ, что есть у меня в коллекции, колодки по первому варианту. На всех BR - по второму.
Судя по всему, в Союзе приняли за стандарт первый вариант, который имел ГОСТ 1597-52 (он же обозначен на тех самых чертежах). Засада в том, что колодка стоит одна, и башмак соответственно в 2 раза меньше, плюс он еще и со сквозными (вентиляционными?) отверстиями. Задачка для  перепила не самая легкая :) Вечером гляну что смогу сделать...

Спасибо!
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:

Сканы чертежей вы тоже от сюда берете, или же есть другой ресурс?

Именно оттуда.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Потихоньку ковыряю ходовую мелочевку, заодно пытаюсь прикинуть порядок сборки-покраски.
Долго сидел с колодками - первый момент,где аукнулось расширение межколесного расстояния. Тоже пришлось ставить проставки.
В итоге колодки будут выглядеть так: с одной дополнительной гайкой и приблудой от Эдуарда.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Анатолий Печников пишет:
ветка с жтим паровозом - может что-то полезное найдете:  http://scaletrainsclub.com/board/view...fe2a200eac

Это настольная книга :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Анатолий Печников пишет:
а почему такое большое количество переделок? Трумп так паршиво отработал или модификация не та что надо?

Скажем так - если не брать в расчет качество литников,  то Трумп (по тому объему, что я сделал) достаточно близок к оригиналу, особенно если его дополнить Эдуардом и L.Z.Models. Но если посмотреть тему, то будет понятно, что в процессе работы я решил попробовать сделать наш ТЭ, а не BR-52. Просто это моя первая попытка что-то самопилить,  и я не был уверен, что что-то из этого дельного выйдет. Но вот... Вроде что-то получается. А в Союзе немецкий паровоз достаточно сильно переработали, отсюда все эти заморочки.
ЗЫ. Наверно тему уже можно переименовывать :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Как-то думал, что этот пост напишу дня два назад. Но действительность внесла свои коррективы.
Сделал паровые машины. Сперва вроде сложностей не предвидилось, а потом они поехали одна за другой - защитные колпаки, маслопроводовы, травление. Ну и "слова любви" Трумпу - щели на стыках по полмиллиметра.
В итоге доковырял.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Да, у Васильева-52 (известный в ЖД кругах историк серии 52) где-то упоминалось, что колпары распрессовывали путем частичной сдвижки центров (т.е. дисков) с оси и частичной сдвижки бандажей с центров. Так что на схеме все правильно.

Спасибо за подтверждение. Жаль никак не могу найти в инете книгу про 52, где Васильев в соавторах.

Потихоньку добрался до травления. Паять не умею, а с клеем пока получается не очень аккуратно, бум тренироваться.
Сделал воздушные резервуары. Трумп как всегда отличился - почему-то они у него разной длины. Хорошо, что меньший оказался нужного размера, укоротил длинный. Наоборот было бы сложнее :)
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
Впечатляет!!!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.