Цитата |
---|
Герман Шевченко пишет: Собрал раму, мосты, выхлопуху коробку и карданы. Все это склеил во едино. |
Выхлопную трубу сразу к раме приклеили? Она у Вас черной будет?
03.02.2015 11:22:44
Красил, летом делал. Рама+радиатор отдельно, двигатель отдельно (вместе со всеми патрубками, которые ведут к радиатору). На фото выше двигатель не приклеен ни к раме, ни к радиатору. На этом этапе главное, на мой взгляд, чтобы патрубки в радиатор и сам двигатель в посадочные места на раме вставали без проблем, тогда и покрашенные приклеить проблем не будет. Двигатель задумал алюминием, потом всю мелочевку красил кистью в нужный цвет. |
|||
|
03.02.2015 10:46:33
Если Вы ещё до различных патрубков двигателя не добрались то вот пара фотографий для понимания что откуда торчит, у Трумпа в инструкции и здесь недоработка.
Удачи в постройке. У самого набор с полным афтермаркетом лежит, есть желание из него ГАИшный советский сделать. Но руки до этого ещё не скоро дойдут. |
|
|
30.01.2015 11:48:39
Спасибо
Подчеркнутое внушает надежду на успех предприятия Но вообще Вы видимо правы, вот как должно быть по чертежам. Печалька Либо оставить как есть, но тогда надо переделывать колодки и кардинально переделывать верх будки машиниста. И это уже, естественно, не 52-год |
|||||
|
29.01.2015 23:01:17
Обратился к "Энциклопедии юных сурков" тобишь к чертежам. Количества болтов там нету, но основа явно круглая. Вообщем переделал немного, добавил по паре болтов. Заодно сделал кран теплой промывки (набор от L.Z.Models очень помог) и низ зольник немного доработал.Закурить только надо. |
|||
|
27.01.2015 21:56:04
Вадим, а у Вас нет снимка предохранительного клапана? А то на фотографии с турбогенератором он не полностью. Схему я в интернете нашел плюс Ваша картинка, но вот как он к котлу крепится? Я так понял что это некая площадка на 4 болтах. Заранее спасибо. |
|||
|
27.01.2015 10:37:25
Ну все, уболтали, переделаю Вообще чувствую, что 3 месяца перепила уже сказываются на желании соблюдать тонкости. Известная ситуация. Поэтому перечитываю комментарий к заголовку темы - и снова в бой. Заставлять себя надо
Это которая пароотводная? Проволока 1 мм, высверлил ее 0,6 сверлом. За основу самого турбогенератора взят родной изкоробочный (вернее его половина) |
|||||
|
26.01.2015 12:06:40
Где Вы такие замечательные фотографии находите? Ни разу не видел как он правильно должен крепиться, спасибо!. Доделаю, он пока не приклеен к котлу. На счет вытянутости - да, есть такое дело, перебор с правой стороной если смотреть на фотографию, но переделывать скорее всего не буду. |
|||
|
17.01.2015 16:24:39
Вот еще момент. Поскольку хотелось сделать диараму с фигурками - заказал в печально известном Русском масштабе комплект от СМК - единственный был доступный вариант с машинистом, кочегаром и т.д. Дело было 16.10. 27-го они отписались что приняли в работу, просили подтвердить. По срокам сказали месяц. Ну ок, мне не к спеху. И вот вчера приходит сообщение - с СМК больше не работаем, заказ аннулирован... Теперь чешу репу что делать. С Масштабом соответственно завязал.
|
|
|
17.01.2015 15:53:01
Самый сложный для меня элемент - песочница, много доделок. Тут и травло, и смола, трубки от Грифона, и проволока с пластиком. Сейчас думаю - что делать с трубами, которые песок под колеса подают - оставить Трумповский пластик или самому вести из проволоки. С ней у меня как-то не особо пока получается
|
|
|
12.01.2015 15:03:17
Отличная мысль! Альбом чертежей от 57-го года. ГОСТ от 52-го года. В подтверждение нашел вот такую цитату: "1. Рычажная передача помещена в альбоме в двух вариантах со сварными и коваными тормозными балками и тягами. При этом предусмотрена переделка подвесок II, III и IV осей и тормозных балок под стандартные колодки. По черт. У24-40А. Разрешается использовать существующие подвески I и V осей с переделкой в соответствии с инструкцией № 11 У24-96 по введению в действие ГОСТ 1597-52." Видимо действительно, в 52-м году, двухколодочные были. Фуууф. Выдохнул |
|||
|
12.01.2015 13:51:47
Вот любите Вы, Гоша, озадачить Как то не особо вникал в этот момент, хотя видел, что колодки на отснятом мной ТЭ отличаются. Сейчас глянул более предметно: на всех фотографиях ТЭ, что есть у меня в коллекции, колодки по первому варианту. На всех BR - по второму. Судя по всему, в Союзе приняли за стандарт первый вариант, который имел ГОСТ 1597-52 (он же обозначен на тех самых чертежах). Засада в том, что колодка стоит одна, и башмак соответственно в 2 раза меньше, плюс он еще и со сквозными (вентиляционными?) отверстиями. Задачка для перепила не самая легкая Вечером гляну что смогу сделать... Спасибо! |
|||
|
11.01.2015 22:59:08
Потихоньку ковыряю ходовую мелочевку, заодно пытаюсь прикинуть порядок сборки-покраски.
Долго сидел с колодками - первый момент,где аукнулось расширение межколесного расстояния. Тоже пришлось ставить проставки. В итоге колодки будут выглядеть так: с одной дополнительной гайкой и приблудой от Эдуарда. |
|
|
10.01.2015 10:22:15
Это настольная книга |
|||
|
10.01.2015 03:06:22
Скажем так - если не брать в расчет качество литников, то Трумп (по тому объему, что я сделал) достаточно близок к оригиналу, особенно если его дополнить Эдуардом и L.Z.Models. Но если посмотреть тему, то будет понятно, что в процессе работы я решил попробовать сделать наш ТЭ, а не BR-52. Просто это моя первая попытка что-то самопилить, и я не был уверен, что что-то из этого дельного выйдет. Но вот... Вроде что-то получается. А в Союзе немецкий паровоз достаточно сильно переработали, отсюда все эти заморочки. ЗЫ. Наверно тему уже можно переименовывать |
|||
|
09.01.2015 22:48:31
Как-то думал, что этот пост напишу дня два назад. Но действительность внесла свои коррективы.
Сделал паровые машины. Сперва вроде сложностей не предвидилось, а потом они поехали одна за другой - защитные колпаки, маслопроводовы, травление. Ну и "слова любви" Трумпу - щели на стыках по полмиллиметра. В итоге доковырял. |
|
|
06.01.2015 17:42:08
Спасибо за подтверждение. Жаль никак не могу найти в инете книгу про 52, где Васильев в соавторах. Потихоньку добрался до травления. Паять не умею, а с клеем пока получается не очень аккуратно, бум тренироваться. Сделал воздушные резервуары. Трумп как всегда отличился - почему-то они у него разной длины. Хорошо, что меньший оказался нужного размера, укоротил длинный. Наоборот было бы сложнее |
|||
|