Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:

А так это усиление поддерживающей балки котла, а не крепление насоса!!! Это уже модернизированная ТЭ-шки в эпоху 60-х годов.

Данная конструкция приваривалась в условиях деповского ремонта. Я она я так понял была не на всех ТЭ-шках. На листовых это конструкция не запечатлена ни где

Что это только для брусковой никто и не спорит. Мне то интересно что на листовой еще было (и было ли) кроме кронштейна крепления к обшивке котла.

А по поводу усиления... Ну я не спец, но вот чертежик.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Дмитрий пишет:
Удачной постройки!
Только я хочу из него собрать наш ТЭ.  

Спасибо :)
Как в процессе выяснилось - я тоже  crezy
Тему чтоль переименовать?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Это понятно что не стоит. Но меня смущает что по чертежам на листовой эта штука вроде есть, хотя я ее увидел только в одном месте и то как контур.

А на брусковой все как на чертежах, вот вид со стороны насоса.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Но на сколько мне известно, что паровоздушный насос крепится к котлу с двух сторон и находиться, как бы в подвешенном состоянии. А на счет этой опоры, так я ее что то не особо вижу на реальных фото! Но я правда смотрю фото листовой рамы, хотя сейчас гляну брусковую!!!

Тоже покопался, нашел таки нужный узел. Действительно, на листовой насос крепится посредством кронштейна прям на обшивку котла, а вот на брусковой такая конструкция как отснят.

Только чтож это за штука тогда, что Трамп предлагает ставить? :(
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вопрос имею на ближайшее будущее к владеющим тематикой, про крепление паровоздушного насоса.
Для его крепления Трумпетер продлагает установить на раму вот такую конструкцию.
В чертежах этого узла не нашел, но на одном из них есть очень похожий контур, т.е.  возможно Трубач и не врет.
Но на обфотканом мной паровозе крепление выглядит иначе.
Это что - очередная разница в рамах, или поздняя модернизация? Где правда? :)
Заранее спасибо!
Пользователь добавил изображение
4.jpg (81.31 КБ)
Рисунок
5.jpg (170.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (137.4 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вчера, к сожалению, мало времени удалось уделить паровозу, но общее представление о том, что делаю для переноса площадок, думаю, можно составить.
Сперва убрал направляющие, на которую площадки ложились.
Внутрь корпуса на всю длину вклеил пластик 0,8 мм, высотой по новому уровню площадок. Снизу тамиевские брус 2х2 мм (за ним вчера как раз ездил а магазин) - очень удобный в обращении.
Собственно новые направляющие готовы. Теперь наше все шпаклевка-шкурка, в новом пластике сделать пазы для веркальных площадок (тяжело делать, очень не хватает тоненького натфиля) - и можно будет "крутить гайки". Сперва еще правда переделка некоторых моментов у самих площадок будет.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (65.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (76.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (78.97 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Сам процесс мне тоже интересен, так как намерен перевести и BR-86 и будущий 52-ой на колею 1520 мм.

Глянул вчера колеса. То что они у Трумпа упрощенно сделаны  - для переделки играет на руку, поскольку визуально спереди это уже колесо на широкую колею, противовес не выходит наружу за бандаж. Достаточно сделать углубление на месте выступающей оси, ну и сзади вставочку из пластика на тот самый миллиметр.
А вот что с приводом - не знаю, до этого еще далеко. Так же как и до тендера.

Вчера возился с опусканием площадок, сегодня поеду в магазин за пластиком, надо докупить кое-что чтоб результат был, тогда отфоткаюсь.

Еще раз спасибо всем за разъяснения по матчасти, вчера начал понимать на какую жопу я подписался с этой переделкой что изображено на чертежах и что еще надо на раме переделать  crezy
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Сам заинтересован этими двумя красавцами, так что касаемо мат.части, чем смогу тем помогу - если позволите!?

Даже буду настаивать :D  Спасибо.

Цитата
Гоша пишет:
Кстати коллега если вы собрались делать ТЭ, то не забывайте, что у ТЭ разница между осями составляет - 1440 мм. колея полотна в этом случае - 1520 мм.

Да, я в курсе этого момента. Если честно - как-то не планировал, плохо представляю себе как это сделать, особенно на тендере... но Вы правы - и так уже впрягся, так что пусть будет. Чтоб пути назад не было надо сразу правильными рельсами от Армора35 запастись :) Ну и пока одна рельсина не стала стоить как весь паровоз  uuh Ну и гидроколонку до кучи тоже.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Кстати, Фрау вполне живая и часто сменяет Лебедянку или Эрку на Красном балтийце, приходя из Рославля. Периодичность смены теперь не знаю. Если совсем интересно увидеть её живьём, то попробую узнать, напомни в личку, плиз.

Спасибо за предложение! Когда созрею обязательно стукнусь. Сейчас текущие впечатления переварить бы :)

Цитата
Гоша пишет:
Это брусковая рама, Трумпетер предлагает собрать листовую раму.

Во, спасибо! Теперь есть понимание этих терминов и что к чему относится. А то когда в тему почти с нуля входишь - сложно понять о чем речь, когда читаешь форумы типа Scaletrainsclub.

Цитата
Гоша пишет:
...так как у самого лежит комплект паровоза, правда 86-го, но есть задумка сделать диораму с участием двух этих локомотивов.

86-й у меня сделанный есть, только полностью изкоробочный. После кошек была первая серьезная модель, и первый опыт работы с аэрографом.
Пользователь добавил изображение
001.jpg (77.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
002.jpg (100.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.jpg (98.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
004.jpg (90.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
005.jpg (96.2 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Интересный наборчик... Ищу деталь А24, по рисунку и по логике она должна быть рядом с 25-м номером.А нету!!! Только какие-то невнятные следы указывают на то, что что-то было, или предполагалось.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Посидел сегодня немного, попилил,  и опять в комп завтыкал. В итоге весь вечер занимался структурированием фотографий и переносном их на телефон, с компом вообще неудобно. Пока понял, что все четыре площадки надо опускать вниз. Жесть.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Съездил, посмотрел, нафоткался до одурения :)
По-моему единственный паровоз на всей выставке, где дополнительно натянута заградительная ленточка. Поскольку лазать по паровозу нельзя, делаю вывод что это доп.защита от нашего брата-моделиста  :D
На сколько я понял эта модель с более поздней рамой, в ней много дырок и мало болтиков :) - да и вообще много различий с теми фотографиями ТЭ, которые я уже видел. Ну дымоотбойников нет это понятно, но так же нет ящика который "Пожарный рукав". Труба, выходящая спереди котла вниз (как я понял - мусорная) установлена под углом, передняя площадка закрыта листом. Зато есть ящик, закрывающий паровоздушный насос. Тендер вообще "не той системы" :)
В кабину даже одним глазком заглянуть не удалось, грусть-печаль.
Но в целом поездка оказалась позитивной, много для себя чего вынес. Главный итог - буду пробывать делать ТЭ, но не конкретный номер, а собирательный образ.
Рисунок
DSC_8630.JPG (348.98 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Виталий Клименко пишет:
Чем больше смотрю на сей огрегат тем больше хочется приобрести (ну разве что в 72ром   )

Почему 72? 87 - это на макет, 35 - подробности :)

Сегодня в музей не поехал,  снег валил....
Немного поделал, плюс доработки.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Че-то такое, паровозное :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Решил склеить паровой котел, шпаклевал и шкурил - шкурил - шкурил. Убрал всю проводку, буду трубки ставить.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Megavolt пишет:

Осталось в моём модельном хаусе формы найти  

Было бы здорово! :)

Смотрю я сейчас за окно, читаю прогноз погоды - и понимаю, что завтра в музей ехать вообще бесполезно - разве что на сугробы полюбоваться. Видимо решение придется принимать с утра по факту. Вот почему всегда хорошее решение приходит поздно? (вопрос риторический) :(
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Сегодня шкурил вчерашнее зашпаклеванное, и учился работать с пластиком 0,8. Идея честно стырена у одного из импортных моделистов, нужная подробность, сам бы не догадался :)
Уж как получилось.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Привезли сегодня,  в числе прочего, вот такую штучку. Думал, что набор только для воздушного соединения, а оказалось вместе со сцепкой.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Виталий Клименко пишет:
Можно ждать большого валка по вашему подопотному в раздел музеев?  

Даже как-то не задумывался :) Странно, что этот музей в разделе не представлен...
Попробую конечно, тогда уж не по одному паровозу, там вроде много чего стоит. Только буду смотреть по факту - если не будет все заметено снегом - он тут в Москве внезапно выпал, зима наверное пришла :)

Цитата
Виталий Клименко пишет:
Есть ли в планах подставка/диорама?

В планах есть, только опыта "нуль". Но всегда надо когда-то начинать :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Развлекаюсь потихоньку, сегодня просто решил что-нибудь склеить-зашкурить, благо жидкая шпаклевка, что вчера на заднюю часть рамы наносил - усохла, и пришлось еще слой наносить.

Да, решил в субботу съездить на Рижский, посмотреть вживую пациента.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Прикольно получается - больше за компом сидишь и картинки интересные разглядываешь, чем делом занимаешься :)
Занялся сегодня задней рамой. Сперва выяснилось,  что нижняя штанга (или что это такое и зачем она нужна не знаю, но быть должна точно) в предложенные производителем пазы встает, но винты получаются вообще несимметричными. С обратной стороны пока все залил жиденьким, там никаких углублений быть не должно, а видно это дело в основном будет. Ну и любимая шкурка :)
Пока проколупался с этим делом - времени осталось только несколько болтов "прикрутить ".
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Megavolt пишет:
Ещё есть буфера на буферном брусе и отсутствует автосцепка АС3.

Да, вопросик - не хотите наладить производство автосцепки в мелкосерийных масштабах? :)
А то ведь в 35-м масштабе она только в наборе с одной из платформ от LZ Models есть, отдельно никто не делает. А Ваше литье очень понравилось :)

Цитата
Виталий Клименко пишет:
Не мой масштаб, не мое направление, но блин BR-52 это шикарная модель.

При должном исполнении. А вот тут бабушка на двое сказала :) Спасибо.

Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Тормозную часть во время послевоенной эксплуатации не меняли вплоть до того, что на многих паровозах оставались краны машиниста Кнорра еще немецкого изготовления.

Спасибо большое за справочку. Вот так и познается много нового :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Ту тему я уже давно перешерстил, и говорил "спасибо" за мысль с Мастерклабом :)
За архив тоже спасибо, произучаю сегодня.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Megavolt пишет:

Чертёжик то уже от ТЭшки, наши могли серьёзно поколдовать над системой....

Это понятно, правда конкретно вот этот узел, судя по фотографиям, одинаков и для БР,  и для ТЭ.

Основная проблема в том,еще раз повторюсь, что я пока не знаю что хочу получить :) Хочется максимально красиво с хорошей детализацией, но не в угоду исторической справедливости. Вот допустим интересная фотография - ящик для пожарных рукавов и дымоотбойники есть, а малой дверки дымовой коробки нету.
Пользователь добавил изображение
3pskov62.jpg (52.98 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Видимо чуял что пластик понадобится, только в выходные купил на всякий случай. Собственно итог, долго провозился,  опыта нету, пришлось переделывать.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
И на кой черт мне эта фотография в подобном ракурсе попалась... А там все совсем по другому, да еще и элементы тормозной системы есть. Полез курить чертежи.
Рисунок
96937831.jpg (315.31 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Как говорится - охота была заморачиваться :)
Заднее межрамное - сделал чтоб снаружи красиво было, гаек навертел.
Чо я прикупил...)))
Во, только привезли - колеса, свет и травло для УАЗа, Зила-157 и Града. И бочку, к кому-нибудь прицепить, явно пивная :) На полгода хватит.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Эдуард пишет:
я как новые цены на def увидел, особенно на комплект для Зил 131 и колеса на Эльбрус, сразу покупать расхотелось.

Про цены это да, только от текущей реальности никуда не деться.
Обидно будет когда захочется, а нету. Та-же оптика от SKP, как мне показалось, редкий гость в частности в Москве чтобы в наличии была.
Чо я прикупил...)))
Кому интересно - сегодня в арморе-35 завезли допнички от Def.models и SKP. Закупился оптикой и колесами на Уаз,зил-157 и бм-21. В четверг привезут :)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.