Вот такая штука появилась в кабине - под названием "ящик для одежды". Хотя житейский опыт подсказывает, что называться он должен "для стаканов и бутылок" ![крейз crezy](/upload/main/smiles/5/crazy.gif)
![крейз crezy](/upload/main/smiles/5/crazy.gif)
07.05.2015 17:49:31
Краткое резюме - будет в меру загаженый грузовой паровоз
![]() Мне еще надо под него номер подобрать, какому он мог соответствовать, из тех паровозов, что ушли на металолом и чьих фотографий нет. Все-таки образ собирательный. Тут приятное событие произошло - 35-й армор разродился двумя очень нужными фигурками. Еще бы машиниста с кочегаром сделали.... |
|
|
06.05.2015 23:59:22
Понял, спасибо. Что касается принадлежности паровоза, то я где-то читал (могу ошибаться), что окрас грузовых паровозов ТЭ был чёрным с красной рамой (мой вариант), а у пассажирских зелёный или синий.
Пока надоело заниматься покрасочными работами, вернулся к стройке. Сделал обшивку второй двери (постараюсь сделать её открытой внутрь) и крыши. |
|
|
06.05.2015 13:00:54
Чего-то я туплю - а это как? Имеется ввиду от переднего к заднему уменьшать степень загрязненности, или что-то еще? И еще вопрос - на раме самыми грязными местами были те, что находятся за колесами, и сзади паровой машины? Типа совсем труднодоступное место, а все что открыто - более менее протиралось? |
|||
|
04.05.2015 22:33:22
А если это прибытие поезда после долгово перегона? ![]() А у меня начались маты - соединение отдельно покрашеных деталей. Встает с трудом, чуть пережал - и здравствуй клей и кисточка... Хотя - уже виден хоть какой-то результат, что не может не радовать. |
|||
|
26.04.2015 22:59:39
Сегодня был покрасочный день. Все же надо было с рамой по другому делать - либо всю её в чёрный, а потом нужное в красный, либо сперва красный, а потом маску и остальное чёрное. Хотя фиг знает - сделай по другому - и будешь думать что надо было делать иначе
![]() По любому кисточкой сейчас дорабатываю огрехи, много что нужно править. Ну и через недельку еще аэрографом надо будет поработать. Вот такой сейчас результат. |
|
|
23.04.2015 23:10:51
Сделал вторую "держалку" и попутно начал практиковаться в "обшивке досками". Скрайбер оказался занятный штукой
![]() Попутно вовремя углядел, что залил циакрином стекло. Вставил новое, благо есть прозрачный пластик. Заодно видно, что из себя представляет жидкая маска в застывшем состоянии. |
|
|
21.04.2015 22:50:52
Спасибо. Если бы только еще все шло легко и непринужденно. Грусть-печаль посетила меня - где-то на просторах квартиры безвозвратно утеряна одна детальки. Она уже отламывалась, поскольку тонкое основание (надо было потом её ставить, но кто же знал), ну и в итоге "такая-сякая сбежала из дворца". Попробовал восстановить. Что-то похожее получилось, но именно что похожее. С другой стороны, одновременно они в поле зрения не будут, так что оставлю. Или вторую нафиг оторвать или ещё одну сделать? |
|||
|
19.04.2015 21:48:36
Не сильно продуктивные выходные. Все таки очень не хватает нормального постоянного рабочего места. Красить приходится на балконе, а он еще, по совместительству место для сушки белья. Ну и аэрограф с этим делом плохо совместим. Вообщем что успел - то успел. Доправил колеса, белым сделал все нужные элементы ходовой, и раму чёрным. Сейчас муторное занятие по маскировке рамы для этапа покраски в красный.
|
|
|
16.04.2015 22:43:35
Ага, спасибо. Клею Greatplanes CA+ medium, он так поидее называется. Застывания 10-15 секунд, есть возможность поправить если сразу криво легло. |
|||
|
16.04.2015 16:00:50
Да, конечно. С самим пластиком точно проблем нет. Во всяком случае с неокрашенным. |
|||
|
16.04.2015 10:18:15
Эт такая желеобразная фигня, практически не текучая, после высыхания застывает плотной пленкой. Мне понравилось ею пользоваться, бухаю большую каплю посередине маскируемого "стекла", а потом тонкой кистью разгоняю по краям. Получается аккуратно, не надо мучаться с вырезанием точно по размеру как с маскировочным скотчем, и, самое главное, по краям плотно прилегает, во время окрашивания туда ничего не затекает, чем, опять-таки, грешит маскировочный скотч. Снимается потом легко. Вот такой пользуюсь. |
|||
|
15.04.2015 22:57:10
Самое зло - когда и изкоробки, и травление, и что-то свое надо. Покрутил в руках деталь, попилил, да и понял, что надо сперва травло приклеить, а потом уже по новым размерам доски мерять. До досок не дошло, под травло пришлось вклеивать окно, ну и до кучи маской жидкой его закрывать.
|
|
|
14.04.2015 22:58:25
Ну вот, вроде все проверил - все детальки на месте, все примерены - теперь раму в покраску. Ну и детали разные тоже.... только что-то их больно дофига получилось
![]() Может кто подскажет по окраске рамы. Васильев (нашел таки его статью в Локотрансе) пишет, что листовая рама красилась в красный цвет - собственно то, что мне нужно. Но как-то без уточнений. На музейном паровозе видно (да и на фотографиях в сети), что красным покрашена только лицевая часть рамы, а вся внутрянка, и даже верх/низ боковин черные. Опять-таки, сколько не смотрел фотографий, так и не смог увидеть - а рессоры какие? Вот на фото импортных BR там все подряд красное, хоть снаружи, хоть внутри. А здесь слегка как-то непонятно... Может кто даст рекомендации? P.s. Пересмотрел сказку Анатолия про Ов. Похоже только рама и только лицевая часть красными нужно делать.
Изменено: |
|
|
14.04.2015 19:23:58
У меня нерешаемая проблема с отсутствием тисков, по которым сам страдаю. Можно потом на даче протянуть, но потом все одно обратно везти, всяко опять где да погнется. Так что приходится обходиться плоскогубцами, хотя времени на выпрямление уходит много. |
|||
|
28.04.2015 19:18:32
Вот это дааааа....Вот это круто!
Анатолий, ну за чертежами явно сюда, что-то там есть. |
|
|
21.04.2015 22:41:53
Угу, я просто к чему... Если рессоры будут тоже красные, как и вся рама целиком - тогда без вопросов, а если как у меня - красная только лицевая сторона, а все остальное, включая рессоры чёрное - то рессоры надо красить отдельно и только потом крепить, иначе заколебешься их маскировать. Хотя, по-моему, поздновато предупредил...
|
|
|