Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
В зрителях. Переделывать это одно - с нуля... Вообщем внимаю :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Весь вечер сидел с петлями передней крышки. Это жесть.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Ух ты класс!!! Спасибо! Не шлангов - маслопроводов, немного покопался - понял что это. Немного прояснилось теперь.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Решил собрать один допник - паровоздушный насос в смоле от L.Z.Models.
Плюсы - красивый :) Деталировка классная.
Минусы:
1. Мелкие детали не под мои кривые руки  crezy
2. Инструкция на сд-диске вообще невнятная, часть деталей номерами не обозначена, процесс сборки выполнен в виде фотографий на разной стадии готовности.
3. Там же, в инструкции,  приведены фото прототипа, который имеет существенные отличия от модели. Да и этих "прототипов" у меня на картинках куча, и у каждого своя изюминка.
4. Непонятно куда шланги кидать, до четырех вроде допетрил,  еще 5 скорее всего соберу в пучек и уведу внутрь рамы.

Потом еще будет большой геморрой с изготовлением крепления к котлу. И трубы еще подсоединять... Вообщем,  развлекуха продолжается :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Разбандаж, двабандаж.
Тележка вообще долго шла, да еще расширять пришлось больше всего, 2 мм в каждую сторону. Кривой Трумп :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Ну не знаю, просто бросилось в глаза что для узкой и широкой колеи колеса (их центр) визуально разные. Хотя может разные марки колес?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
В целом "процесс идет", но туговато, за целый день работы до конца не закончил. Чувствую с колесами бегунковой тележки еще больше повозиться придется.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
С наружной стороны колес убрал выступающую ось и нарезал ее по новой. Было бы неплохо ее немного внутрь утопить, но как это аккуратно сделать так и не придумал. Вообще без навыков трудновато, пара колес вышли не очень удачно.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Всем здравствуйте в Новом году :)
Решил разбандажировать колеса. Задача, казавшаяся изначально простой (вставками по 1 мм увеличить вылет колес с каждой стороны),  на деле вышла достаточно трудозатратной. Правда за половину из всего объема работ претензии к Трумпу,  или, вернее, конкретно к моему, очень неудачному,  набору.
Оказалось, что на ведущем и сцепных колесах вылет оси сзади отличается на полмиллиметра - то есть колеса изначально в линию не выстраивались. И если на ведущих достаточно было одной вставочки на 1 мм, то на ведущих - плюс еще 0,5.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Дмитрий Сидоров пишет:
Позвольте вставить свои 5коп  
Судя по фото реального паровоза передняя стенка топки внизу не округая, а срезаная. Не могу сказать точно, ибо не владею информацией про эту технику, но просто бросилось в глаза.

Не пугайте меня, и так чота 31-го уже много потрясений  :D
Срезанная у конкретно этого паровоза, у остальных и на чертежах все круглое - пост 82 если не ошибаюсь, там все как надо :)


Цитата
Гоша пишет:
Вас тоже с наступающем Новым годом! Желаю победы над данным паровозом и будущих побед, как в моделировании, так и в дальнейшем по жизни!

Спасибо! :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Сегодня... Готовка перед Новым Годом, завтра праздник. Всех с наступающим, всех благ, и удачи в моделировании. Встретимся в новом году :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Добавил еще один узел от ТЭ - мусороочистительную трубу. По материалам ставили 160-200 мм. Подошел литник, как раз 4,5 мм под маленький размер.
Надо будет еще вниз маленькое колечко поставить, чтобы сгладить переход.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (128.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (129.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (57.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (64.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (54.36 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Докрутил гайки на раме + чуть поработал с пластиком. Вроде этот момент закончил. Хотя... дальше видно будет.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Все, с покупками в этом году закончил. Надеюсь  crezy
Привезли рельсы и колонку, теперь можно бондажить колеса.
Пообщался с дядечкой, который, насколько я понимаю, рулит проектом Armor35.
Порадовал новостями - в начале следующего года выйдет продолжение стрелки, и в планах на год подготовить к выпуску фигурки машиниста, кочегара и кто там еще в паровозе нужен. \%/
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
А в остальном просто отдыхал, крутил винты на раме. Было-стало как говориться, только фиг знает в какой последовательности прилепляются здесь фотки.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Уместна и та, и та

Все таки поставлю винтовуху и не буду морочаться, тем более она мне больше нравится :)

Про кран не знал, спасибо. Еще зольник надо будет переделывать.

Установил сегодня фронт, все таки есть перекос на пару полмиллиметра слева, заметно :(
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Вчера возился с пластиком и по реценту Megavolt'а из шприца делал прожектор.
По задумке "стекло" сперва клеится на наружний ободок, а потом уже к прожектору для простоты установки. Сборка уже в процессе покраски, надо будет прикинуть последовательность.
Со стеклом все пока не просто, если вырезать ножницами, то пластик 0,4 начинает слоиться. Если действовать кронциркулем, то посредине естественно дырка. Буду дальше думать как лучше сделать.
Площадку под прожектор прикинул, но пока не доделал.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Скворечник - это световой фонарь? Так это еще более позднее видоизменение, многие и в 60-х остались без него. Вообще ТЭ-шки - это паровозы, которые прошли полный путь от чисто функциональных доработок 40-х до украшательств 50-х и дальше, к стандартизации 60-х. Наиболее живописно они выглядели, наверное, как раз в период 51-54 годов. Кстати, обозначение серии ТЭ они получили только в 1952 году (да и то не все сразу), до этого несли традиционную немецкую 52.

Отлично, спасибо Вам за консультации! Значит 52-й год. Потихоньку складывается картинка как он будет выглядеть внешне. Значит, рама листовая, котел с малой топочной дверцей, пресс-масленку уже перенесли на бок в район площадки, турбогенератор советского производства, противопожарный ящик на площадке слева. Мусорная труба. Светового фонаря нет. Плюс не демонтированные дымоотбойники и буфера. Свет советский. Сцепка либо СА-3, либо винтовая. Что еще?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:

Но массовую замену фронтонных листов начали производить намного позже, в 50-е, для 47-48 гораздо более типичным будет родной немецкий фронтон.

Класс, спасибо за справочку!
Значит будет 51-52 :)
А скворечник на будке машиниста к какому периоду относится?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Всем спасибо за оценку :)

Цитата
Гоша пишет:
Да чуть было не забыл спросить. Размер головок болтов, какой???

По кругу 1,4 мм если мне память не отшибает, на дверце - 1,2.
Но с болтами не все так просто - приходится делать исходя из того что есть в наличии, по размеру вроде подходит, а вот по виду от прототипа отличается.

Цитата
Гоша пишет:
А где второй признак будете брать? Я имею ввиду СА-3.

"Не бегите впереди паровоза"  :D Там же еще других признаков много.
Что касается конкретно автосцепки то либо сам буду пытаться изобразить, либо помощь зала  (8))
В самом крайнем случае оставлю винтовую, поскольку вырисовывающаяся идея диорамы относится к году 47-48-му году, так что варианты возможны. По это будет еще ой как не скоро :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Как же я теперь понимаю уважаемого Megavolt'a, когда он не стал ее у себя переделывать - это жесть делать маленькие деталюшки  crezy
4 дня угрохал на результат, но вроде что-то похожее получилось
Еще площадку под прожектор сделать, щас пытаюсь ваять сам прожектор. Идею как его сделать честно упер опять таки у Megavolt'a.:)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Доделал малую дверцу дымовой коробки. Было два варианта как сделать,  выбрал тот, что без поперечного прута, она же изображена на чертежах.
Пользователь добавил изображение
new-24.jpg (85.46 КБ)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Чем хорош паровоз - его много. Там подделал, здесь зашкурил,  надоело это место - занялся другим, другой работой.
Сегодня опять практика с пластиком. Говорила мама: "Учи черчение ". С грехом пополам что-то сделал. Малую топочную дверку сделал из пластика и остатков от неиспользованных деталей от BR-86. Плюс шпаклевка
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Учимся работать с пластиком.
Привел в соответствие площадки, в рамах нужные отверстия добавил, лишние убрал.

P.s. Пластик от Тамии и непонятный ноунейм в, хоть он и в 4 раза дешевле - небо и земля.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Трамп забыл приподнять первый запасной резервуар по ходу движения! Он должен стоять на подставке, чуть выше второго.

"Ах, позвольте же Вам не поверить" (с)  :)

Предусмотрено у Трумпа, на фото видны подставки под резервуары, они разной высоты.
Но мне это и не важно - в этом месте будет стоять травло от Эдуарда. И с ним тоже все нормально :)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
Я быть может зря вообще в историю лезу!???

Нет, не зря, это очень интересно.
В будущем пригодится, надеюсь это мой не последний Br/ТЭ.

Просто смутило, что трумп,  делая немецкий br на листовой раме, вряд ли стал бы включать деталь, которой не было, только ради крепления компрессора или дополнительного усиления рамы. Хотя кто их знает, этих китайцев ;)
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Гоша пишет:
На Советских чертежах она не обозначена! Обозначено совершенно другое и то только на брусковой раме. На BR-52 этой фигни нет. Ну а для чего ее туда установил Трамп - не знаю!

Ну и ладно тогда, шпаклюю места под установку этой фигни и не заморачиваюсь.
Спасибо! :)
Изменено: DJShura - 18.12.2014 23:15:45
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
На сегодня - опустил площадки и добавил накладки на опоры котла.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Гоша, мы наверное друг друга не до конца поняли, и Вы не с начала тему смотрели :)
Насос от LZ есть (он там во втором или третьем сообщении темы), и его я буду делать. Основной вопрос как его правильно исторически крепить на ТЭ с листовой рамой, какой должен быть кронштейн, и зачем нужна эта фигня от Трумпа, которой нигде нет на фотографиях, но на советских чертежах для ТЭ ВРОДЕ обозначена.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Подробности блин :)
Чего-то я запутался (вот что значит знаний нету).
Мне для листового ТЭ вот эта схема нужна, и больше ничего?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.