В зрителях. Переделывать это одно - с нуля... Вообщем внимаю
Паровоз серии Ов, Начинаю паровозную эпопею...
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
04.01.2015 19:11:29
Решил собрать один допник - паровоздушный насос в смоле от L.Z.Models.
Плюсы - красивый Деталировка классная. Минусы: 1. Мелкие детали не под мои кривые руки 2. Инструкция на сд-диске вообще невнятная, часть деталей номерами не обозначена, процесс сборки выполнен в виде фотографий на разной стадии готовности. 3. Там же, в инструкции, приведены фото прототипа, который имеет существенные отличия от модели. Да и этих "прототипов" у меня на картинках куча, и у каждого своя изюминка. 4. Непонятно куда шланги кидать, до четырех вроде допетрил, еще 5 скорее всего соберу в пучек и уведу внутрь рамы. Потом еще будет большой геморрой с изготовлением крепления к котлу. И трубы еще подсоединять... Вообщем, развлекуха продолжается |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
03.01.2015 10:20:55
Всем здравствуйте в Новом году
Решил разбандажировать колеса. Задача, казавшаяся изначально простой (вставками по 1 мм увеличить вылет колес с каждой стороны), на деле вышла достаточно трудозатратной. Правда за половину из всего объема работ претензии к Трумпу, или, вернее, конкретно к моему, очень неудачному, набору. Оказалось, что на ведущем и сцепных колесах вылет оси сзади отличается на полмиллиметра - то есть колеса изначально в линию не выстраивались. И если на ведущих достаточно было одной вставочки на 1 мм, то на ведущих - плюс еще 0,5. |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
31.12.2014 11:10:43
Не пугайте меня, и так чота 31-го уже много потрясений Срезанная у конкретно этого паровоза, у остальных и на чертежах все круглое - пост 82 если не ошибаюсь, там все как надо
Спасибо! |
|||||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
26.12.2014 12:00:56
Все, с покупками в этом году закончил. Надеюсь
Привезли рельсы и колонку, теперь можно бондажить колеса. Пообщался с дядечкой, который, насколько я понимаю, рулит проектом Armor35. Порадовал новостями - в начале следующего года выйдет продолжение стрелки, и в планах на год подготовить к выпуску фигурки машиниста, кочегара и кто там еще в паровозе нужен. |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
25.12.2014 23:11:38
Все таки поставлю винтовуху и не буду морочаться, тем более она мне больше нравится Про кран не знал, спасибо. Еще зольник надо будет переделывать. Установил сегодня фронт, все таки есть перекос на пару полмиллиметра слева, заметно |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
25.12.2014 12:24:48
Вчера возился с пластиком и по реценту Megavolt'а из шприца делал прожектор.
По задумке "стекло" сперва клеится на наружний ободок, а потом уже к прожектору для простоты установки. Сборка уже в процессе покраски, надо будет прикинуть последовательность. Со стеклом все пока не просто, если вырезать ножницами, то пластик 0,4 начинает слоиться. Если действовать кронциркулем, то посредине естественно дырка. Буду дальше думать как лучше сделать. Площадку под прожектор прикинул, но пока не доделал. |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
25.12.2014 12:19:12
Отлично, спасибо Вам за консультации! Значит 52-й год. Потихоньку складывается картинка как он будет выглядеть внешне. Значит, рама листовая, котел с малой топочной дверцей, пресс-масленку уже перенесли на бок в район площадки, турбогенератор советского производства, противопожарный ящик на площадке слева. Мусорная труба. Светового фонаря нет. Плюс не демонтированные дымоотбойники и буфера. Свет советский. Сцепка либо СА-3, либо винтовая. Что еще? |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
24.12.2014 19:40:07
Класс, спасибо за справочку! Значит будет 51-52 А скворечник на будке машиниста к какому периоду относится? |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
24.12.2014 14:25:43
Всем спасибо за оценку
По кругу 1,4 мм если мне память не отшибает, на дверце - 1,2. Но с болтами не все так просто - приходится делать исходя из того что есть в наличии, по размеру вроде подходит, а вот по виду от прототипа отличается.
"Не бегите впереди паровоза" Там же еще других признаков много. Что касается конкретно автосцепки то либо сам буду пытаться изобразить, либо помощь зала В самом крайнем случае оставлю винтовую, поскольку вырисовывающаяся идея диорамы относится к году 47-48-му году, так что варианты возможны. По это будет еще ой как не скоро |
|||||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
23.12.2014 23:20:38
Как же я теперь понимаю уважаемого Megavolt'a, когда он не стал ее у себя переделывать - это жесть делать маленькие деталюшки
4 дня угрохал на результат, но вроде что-то похожее получилось Еще площадку под прожектор сделать, щас пытаюсь ваять сам прожектор. Идею как его сделать честно упер опять таки у Megavolt'a. |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
20.12.2014 23:18:05
Чем хорош паровоз - его много. Там подделал, здесь зашкурил, надоело это место - занялся другим, другой работой.
Сегодня опять практика с пластиком. Говорила мама: "Учи черчение ". С грехом пополам что-то сделал. Малую топочную дверку сделал из пластика и остатков от неиспользованных деталей от BR-86. Плюс шпаклевка |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
19.12.2014 10:50:11
"Ах, позвольте же Вам не поверить" (с) Предусмотрено у Трумпа, на фото видны подставки под резервуары, они разной высоты. Но мне это и не важно - в этом месте будет стоять травло от Эдуарда. И с ним тоже все нормально |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
18.12.2014 23:41:06
Нет, не зря, это очень интересно. В будущем пригодится, надеюсь это мой не последний Br/ТЭ. Просто смутило, что трумп, делая немецкий br на листовой раме, вряд ли стал бы включать деталь, которой не было, только ради крепления компрессора или дополнительного усиления рамы. Хотя кто их знает, этих китайцев |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
18.12.2014 23:14:53
Ну и ладно тогда, шпаклюю места под установку этой фигни и не заморачиваюсь. Спасибо!
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
18.12.2014 22:45:14
Гоша, мы наверное друг друга не до конца поняли, и Вы не с начала тему смотрели
Насос от LZ есть (он там во втором или третьем сообщении темы), и его я буду делать. Основной вопрос как его правильно исторически крепить на ТЭ с листовой рамой, какой должен быть кронштейн, и зачем нужна эта фигня от Трумпа, которой нигде нет на фотографиях, но на советских чертежах для ТЭ ВРОДЕ обозначена. |
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца