Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
А что за макрообъектив?
а чтоб я разбирался :) на нем написано TAMRON 90mm F2.8 MACRO 1:1, что-то около 500 евро стоил.
Цитата
Михаил пишет:
Акриловая краска не вздуется?
ну смотрите, вальехо закрываю акриловым глянцевым на водной основе, т.е. краска уже закрыта. Дальше идет масло с тиккурилой - смывки и обгадинг. От тиккурилы же ничего не вздувается. Сушка несколько дней. Затем модель мастер, который собственно тоже запросто разбавляется тиккурилой. На кошках проверено, кошки до сих пор не вздулись :)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
использовали часто прозрачные кругляшки
дык у меня имеются в наборе иллюминаторы прозрачные.
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
иллюминаторы так оставите, или будут стёклышки?
разумеется стеклышки, сейчас там изнутри лентой заклеено чтобы мотор и электронику не задуть. После окончательного лакирования изнутри будут приклеены стеклышки и некие пузырьки (или укороченные колпачки от фломастеров) внутри покрашенные в черный. Просто не хочется, чтобы через иллюминаторы просматривались провода и не дай бог просвечивал свет из кабины, превращая катер в новогоднюю елку :)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Жена прыгала от радости, купила новый макрообъектив, так что промежуточная фотка низа камуфляжа имеется.
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Я какой-то косорукий.. Никак не могу научиться красить. Маску сделал отлично, но блин развел краску слишком жидко, в итоге затекли сопли под маску. Сидел как лунь кисточкой выводил. Теперь лаком дуну промежуточно и буду ставить маску на косые полосы по корпусу цветом Dark Sea Blue
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Всем доброго утра. Погода просто шикарна, уже пахнет весной, немного побегал чтобы выгнать из лёгких акрил :)
По результатам проведенной утром операции "Леопард" по локализации и наказанию виновных в странных пятнах докладываю, что в целом задача выполнена, путем многочисленных опытов на кошках с заменой всех и по отдельности (перебором) участников событий выявлен виновник.
Это большой 20ml шприц фирмы Neoject, в котором была замешана краска. Оставшиеся в нем 5ml буду использовать на мелочах, на докрасках и т.п. а потом последует наказание - замачивание в денатурате.
Вероятно на стенках и поршне шприца находился какой-то антисептический раствор или черт его знает.
Вот так, век живи...

Сами пятна при солнечном свете вообще видны только если точно знать что ищешь, но я их все равно задул легким слоем нормальной краски.
Изменено: Mozgoklui - 17.02.2015 10:51:08
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
все, завтра с утра замешаю свежачок в новых емкостях, достану второго нулевого китайца, как раз к нему 0.3 сопло, игла и причиндалы новые лежат, даже шланг аэрографа чем черт не шутит новый поставлю, и попробую дунуть поверху как есть. По результатам отпишусь.
Эх, по собственному графику отстаю, уже должен был маски на тёмные цвета ставить...
Изменено: Mozgoklui - 17.02.2015 02:56:09
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
1 по поводу густоты - попробовал сразу же с разной густотой (растворяю дистиллированной водой), результат тот же, при покрытии поверхности прямо сразу распускаются круглые "цветочки" как будто жирные.
2 подсохнуть не могла - замешиваю цвет и сразу в аэр... насчет фильтрации - не практиковал после покупки вальехо, начитался что вальехо не грешит слипшимися фракциями (да и при замесе не видно даже подозрений на комки), когда по первости дул звездой всегда через колготки жены процеживал, видимо надо тоже и с вальехо...
3 уж с этим тоже наигрался, на результат не влияет.
4 температура 24 градуса, никаких сквозняков.

подозреваю две вещи. первое - чистил аэр денатуратом, вроде водой его потом хорошо промыл, потом он разобранный простоял день и высох полностью. Могли ли какието добавки технического спирта сохраниться в виде масел?
второе - шприц, притащил впервые из аптеки для смешивания краски, прочитал что это удобно. С дуру ничем его не мыл - могло ли быть на нем какое-то вещество?

в общем когда все высохло, осмотрел. Рельефа не имеет, поверхность хорошая ровная. Фас выглядит отлично, но если смотреть под углом на свет, то блин как леопард, все пятнами :( ... Вот и думаю теперь, что делать? Пробовать второй слой или закрыть глянцевым лаком в надежде что смывка масло+тиккурила все скроет? как думаете?
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Беда беда!!!
Не понимаю что это за ерунда, начал дуть базовым цветом, краска ложится ужасно с какими-то кругами, с какими-то зернышками!!! Что это? Как теперь быть? Я ведь ею уже мелочь дул, никаких проблем не было....
Рисунок
20150216_184422.jpg (272.44 КБ)
Рисунок
20150216_184527.jpg (258.75 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
"кратеры" (в т.ч. и закрытые)  
Нет, кратеров нет. красил в перчатках, всё по уму, на выходе ресивера есть фильтр.
Согласен с более злым грунтом, теперь уже сам задним числом начитался.. Просто обычно спросить особо не у кого, как слепой в потемках брожу методом проб и ошибок :) . Так вышло что прочитал мол грунт Вальехо будет хорошо работать, якобы отдирается с большим трудом.
Ну да ладно, думаю пусть постоит еще пару суток. Смывать нереально, порушу мелкие детали, а замачивать модель длиной 65 см как-то накладно по растворителю.
Будет наверх еще пару слоев красок Вальеховских, глянцевый лак, смывки масло-тиккурила, и на финише Model color эмалевый лак положу в несколько хороших слоев. Думается весь пирог будет стоять покрепче одного грунта.
Ну и запускать придется только на чистых акваториях без тарана дна, берегов и растительности :)
p.s. Столько хвальбы было в адрес грунта, что пигмент у него мелкий, что он не съедает мелкие детали.. Даже на сайте вальехо так написано. Однако вся палуба в продольном рельефе дощатого настила была жестоко скрыта, теперь гладкая как попа младенца. Хотя слой был нежирный, обычный.
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
а тут - стедовая модель
Это по счету у меня третья модель стендовая (еще были Stug 3, ишак) и первая вообще действующая :)

Сейчас загрунтовал палубу. Попутно взял в оборот загрунтованный сутки назад низ катера. В общем или нету опыта или руки не из того места, но грунт мне вообще не нравится. Использую Vallejo Пользователь добавил изображение
без разбавления как есть в аэр. Дуется и ложится шикарно. Обезжиривал изопропиловым спиртом (денатурат) большой мягкой кистью. Короче есть место где передул, пару наплывов. Решил почистить, взял 1000 шкурку и погнал. В общем этот полиуретановый грунт очень странно чистится, сначала скатывается колбасками, а потом резко проедается дырка до пластика. При дальнейшей зачистке пятно расширяется, но границы пятна очень контрастны, т.е. слой грунта не истончается а как-бы резко обрезается, показывая свою толщину над пластиком (фих знает как объяснить подругому). И адгезия слабовата.
Раньше пользовал автогрунт, но тот слабо держался, для стенда достаточно, но на действующий катер захотел получше и блин вот... Задул теперь ремонтные пятна, не знаю походу будет видно где зачищал.
Есть подозрение, что сутки сушки - мало.
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Грунтовка идет полным ходом, попутно добавляются мелкие доделки. Шлюпка с отлитыми на ней в пластике веревками признана убогой, веревки срезаны, сделаю из шнуров как положено. Также при изучении матчасти заметил на шлюпке вёсла. Хоть и не тянусь за идеальной копией, но такую вкусную деталь пропустить не мог, изготовил вёсла.
Литые имитации веревок по контуру спасательных кругов тоже срезаны.
Долго думал как обеспечить маскировку крепежных винтов корпуса родными деталями и при этом решить возможность редкого, но все же снятия палубы (технологический люк позволит снять для зарядки аккумулятор, но не даст произвести кардинальный ремонт или обслуживание). Короче использовал двусторонний скотч, на детальку его приклеивал с суперклеем, а второй стороной будет клеиться к кораблю.
Рисунок
грунт низ.jpg (264.52 КБ)
Рисунок
турель.jpg (302.13 КБ)
Рисунок
фишки.jpg (270.96 КБ)
Рисунок
торпеды.jpg (310.16 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
вроде и показать пока нечего, сложил на палубу все детальки, скоро грядет грунтовка всего по отдельности.
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Успеха в постройке!
Спасибо Алексей.
Ну-с. Прекратил заниматься еруйнёй с пластиковыми петлями, сделал сердитые латунные, нормальные петли (трубка + пластинка). Теперь кнопка включения катера прячется под створками в "стендовое время". Сама кнопка защищена от влаги красной резиной от надувного шарика :)
Еще много сделал мелочевки (вент.раструбы, торпедные аппараты с торпедами, глубинные бомбы и т.п., но не монтировал, т.к. из-за хитрой покраски будет монтироваться на финише.
По сути осталось только пулеметная башенка и там сям мелочь и можно готовить в покраску.
Рисунок
кнопка 1.jpg (313.65 КБ)
Рисунок
кнопка 2.jpg (352.76 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Сегодня завтракал и думал думу, как сделать створки дверей входа в кубрик (или в машинное, не знаю) открывающимися, поскольку там у меня кнопка включения стоит. Думал варианты петель из трубочек, фототравленой латуни и т.п., но размер очень мелкий, всё это не катит.
И тут увидел как жена выбрасывает зажим от пакета с хлебом и меня опять осенило (уже второй раз ловлю материалы над мусоркой :) )
В общем дел на 10 минут, изготовил отличные мелкие петли, почти того же размера что и родные. НО. цианокрилат не клеит. Отстает как от жирной. Не знаю чем их клеить.
Рисунок
петли.jpg (253.08 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Закрыл рубку, теперь осталась наружка
Рисунок
рубка.jpg (313.88 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
В общем начал мазать. Надо полностью покрасить внутренности рубки, потому что потом не будет доступа. Загрунтовал все части рубки, задул в базовый светло-серый цвет. Самая видная через окошки часть - задняя стенка. Однако по фоткам оригинала оказалось что она у Italeri вообще пустая. Пришлось потратить время и изготовить полочки, на них телефонную трубку, сверху что-то типа громкоговорителя с сеточкой (жена как раз старый заварник выбрасывала, поймал сеточку можно сказать на пути в мусорку). Со скрежетом удалось покрасить под некое подобие древесины (именно скандинавской сосны с закосом под шотландский дуб, всё как любят англичане  :) ). Сегодня думаю рубку всю проработать, вывести провода света из нее и смонтировать все.
Фотки будут по ходу пьесы.
Рисунок
тыл рубки.jpg (335.88 КБ)
Рисунок
рубка.jpg (316.1 КБ)
Изменено: Mozgoklui - 07.02.2015 16:59:46
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Немного оффтопа :)
Сижу в порту Хельсинки, жду свой паром, пью вкусное пиво Lapin Kulta, разглядываю громадные паромы Baltic Queen и Tallink Super Star. На душе кайф, потому что
1) увижу сына, жену, привезу подарки
2) наконец доберусь до кораблика, который мне уже блин снится :)
3) рядом сумка, в которой около 30 баночек Vallejo Model Color, затарился краской по полной программе, а также пигменты от Vallejo.

И солнце светит несмотря на мороз! И еще и пятница! Вот это жизнь!))))
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Вечер добрый. Слегка покопался, добил ходовые огни, продумал как будет смонтирован на мачте белый - я его засуну в прозрачную трубочку, которая идёт с колонковыми кисточками. Проводку сначала думал внутри мачты, ну типо заменить мачту латунными трубочками (а там блин сначала квадрат потом выше круг сечение), а потом решил забить и пустить по родной, там и так уже антенный провод есть.
Часа три ушло на колхоз выключателя из сервомашинки, смонтировал на маленькой пластинке вместе с резисторами, которые пойдут каждый к своему светодиоду.
Что еще, довел до ума монтажный люк (использовал белый полистирол) а также его крышку, посрезал с них снизу всякие литьевые неровности, клеил обычным модельным клеем обильно, затем еще пропитал швы эпоксидным клеем.
А, заколхозил самодельные дейдвуды для крайних винтов, винты поставил родные, а зафиксировал самостоятельно выдуманным способом - пружинки от ручек, кусочки трубки, упорные шайбочки (фото ниже). Но не прокатило как рассчитывал. Зажал пружину на минимальное напряжение - винты крутились довольно легко, но быстро останавливались. Когда же я круто смазал все белой смазкой для подшипников - стало еще хуже, не уверен что поток воды сможет эти винты крутить...
Рисунок
крышка2.jpg (358.31 КБ)
Рисунок
дейдвуды.jpg (333.58 КБ)
Рисунок
винты.jpg (349.19 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Пока не собираю воедино, т.к. паяю светодиоды. Будет два боковых - красный и зеленый, и один белый. подобрал резисторы, теперь все диоды горят с одного канала от 5V. Теперь это надо незаметно проложить в рубку и т.п.
Однако, если я меряю напряжение канала приемника между минусом и центральным, то там 5 вольт (туда я и вешал диоды). Если меряю между минусом и крайним - то примерно 0,3в, при чем напряжение меняется если шевелю стиком этого канала. Так вот, как обычно моделисты реализуют вкл/выкл? Просто все время гореть это тоже неплохо, но раз уж канал занимаю, так может как-то со смыслом?

З.Ы. Светодиоды типа SMD выдрал из ленты (малюсенькие но ядреные). Вся вязанка кушает всего-то 44 мА. Попутно купил отличнейшую клавишу включения аж до 25А тока, маленькая и приятная в виде качельки, уже знаю куда спрячу под резиновую прокладку.
Рисунок
свет.jpg (372.5 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Вырезал часть палубы, надо сделать съемной. Какой материал обычно используют для герметизации с учетом того, что замки будут прижимать крышку к палубе? на рисунке ниже красным цветом
Рисунок
Вырез2.jpg (298.88 КБ)
Рисунок
герм.jpg (84.75 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
Борис Волконский пишет:
Полистирол не адгезируется с эпоксидкой
Так это ж я не корректно выразился изначально. Я клею двухкомпонентным прозрачным клеем из шприцов и он пахнет точь в точь как "эпоксилин" от "момента" (хорьками пахнет, некоторые поймут о чем я :) ). Так вот, пробовал просто приклеивать литник к литнику им, без всякой подготовки поверхности. Результат отличный, адгезия хорошая, отрывается с усилием крошась сам но не отваливаясь от полистирола. Вот его я и назвал эпоксидкой и его я сейчас повсюду использую. И иллюминаторы им же буду вклеивать.
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Что ж, продолжу монолог, авось кому сгодится. Я не знаю, можно ли вставлять фото посреди текста, поэтому буду прикреплять внизу. Ну, во-первых проблема покраски решена, финишным лаком будет матовый Model Master 2015 flat clear, он случайно найден среди моей химии в ящике. Оказалось он разбавляется тиккурилой (которой я с маслом и буду работать на предыдущих слоях), значит вреда не нанесет и имеет при нескольких слоях неплохие защитные от внешней среды свойства, поскольку он не что иное как алкидная эмаль.
Надо сказать про цветовую гамму. Кто будет строить воспера, обнаружит что разным бортовым номерам соответствуют разные схемы покраски. А в наборе италери как назло прототип 77, у которого ну самая унылая покраска - весь серый, дно черное. Я так не хочу, поэтому обнаружил такие номера как 30,34,74. Самый "вкусный" набор цветов это 74, но там торпедные аппараты перенесены на нос, боюсь что заклюют моделисты за недостоверность :). Поэтому остановлюсь на 34, он соответствует и выглядит пёстро и нескучно. Вот как здесь http://www.modelshipgallery.com/gallery/misc/patrol/mtb-72-cws/cws-index.html хотя там слишком черные полосы, в общем приложу шкурку от 34 воспера для 3D модели ниже.
Катер медленно но с огромным кайфом продолжает собираться, установлена сервомашинка на румпеля, обработаны мелкие косяки корпуса, приклеены детали фототравления. Высверлены отверстия водосброса и выхлопа, позднее вклею изнутри глухие трубочки, чтоб отверстия выглядели не просто покрашенной черной точкой а имели глубину и при этом были герметичны.
Еще раз искупал катер в ванной на предмет сколько времени будет держать полный ход при 100% аккумуляторе. Засек время и на 15 минутах прекратил, побоявшись что сигнализатор разряда не настроен или еще чего. За это время не нагрелся ни мотор ни регулятор, что окончательно отбросило мысль о водяном охлаждении.
Сейчас остановился перед проблемой доступа к радионачинке для обслуживания. Снятия аккумулятора, вала винта для смазки, доступ к разьемам приемника и т.п. Как ни крути, придется резать палубу, делая между рубкой и кормой съемную часть между торпедными аппаратами, зажиматься она будет снизу как обычный замок поворотом сверху вентиляционной трубы. наверное. Это отверстие позволит снимать аккумулятор и вал винта. Для более плотного вмешательства во внутренние дела всю остальную палубу я клеить к корпусу не буду, пусть держится на своих наборных 8 шурупах, только проложу в стыковочный паз полоску резины для герметичности.
Рисунок
Серво2.jpg (351.26 КБ)
Рисунок
Рули2.jpg (315.1 КБ)
Изменено: Mozgoklui - 30.01.2015 17:09:27
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Цитата
Борис Волконский пишет:
Глянцевый лак зачем?
Ну как, для приварки декалей и главное - для смывки. На мате я смывку уже по дурости попробовал...
В общем-то по такой схеме обычно и делаю и никто ни с кем не конфликтует, вот только финишем выступает матовый акриловый лак на водной основе.
Проблема сейчас одна: Чем защитить весь этот пирог ЛКП вместо матового акрилового лака на водной основе?
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Прошу помощи по методике покраске катера с учетом того что он действующий.
План стандартный
1. Грунт нитро автомобильный из баллончика.
2. Несколько слоев базы (прешейдинг, база, высветление), водный акрил звезды или, если успеет приехать водный акрил model color vallejo. Аэрограф.
3. Акриловый худ. глянцевый лак на водной основе, аэрограф.
4. Декали, защита их тем же лаком сверху.
5. Смывка масло+тиккурила, везеринг маслом, обгадинг маслом, сухая кисть.

А дальше я не знаю как быть, надо чем-то матовым финишнуть, но не водным же акриловым худ. лаком? Кто-то писал что для действующей модели нужно использовать эмалевые автомобильные лаки из баллончика. Но как они лягут на акрил да на масло?
Подскажите кто разбирается
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Поставил рули. Пришлось уйти немного от копийности, увеличив рули в 1.5 раза.
Рисунок
рули.jpg (346.18 КБ)
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Строю рули, пришлось заменить родные пластиковые на самодельные из латуни. Близится время покраски нижней части модели. Хотелось бы услышать мнения по поводу краски. Хочется со смывками и везерингом, но модель действующая, как защитить ЛКП?
"Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
Однако после минутного заплыва увидел капли воды, вылетевшие из дейдвуда. Я так понимаю что это неизбежно, но я еще не заполнял дейдвуд солидолом.
Рассказанные сказки.
у меня такое ощущение, что меня нет. что чат, что форум, пиши что хочешь, никакой реакции.
Рассказанные сказки.
Привет!
1. Прошу удалить сказку http://karopka.ru/forum/forum192/topic19725/ из-за несоответствия "сказке", т.к. диорама уже была практически построена до регистрации на каропке.
2. Прошу перенести тему http://karopka.ru/forum/forum220/topic19731/
     из Форум » МАТЧАСТЬ » Корабли » США-Англия
     в  Форум » "Сказки о стройке". » Корабли » Неоконченные сказки
  с переименованием темы
     из "Торпедный катер Vosper 72’6” MTB-77, сбор информации, фото, чертежи."
     в "Торпедный катер Vosper 72’6” 1/35 Italeri."
поскольку в матчасти информации набрать не удалось и тема превратилась в пошаговую стройку.
Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.