Здорово, что вы сами нашлись через мой обзор набора, я теперь тоже таки приступил. Пока не вижу ничего зазорного, чтобы скопировать все ваши этапы стройки) Тоже думаю не красить по-парадному, скорее всего рискну на цифру-лес, ни разу не пробовал, в сети есть прикидочные 3D модели в таком комке. Однако по хомутам ствола не совсем понял, вроде бы на точеном стволе вполне масштабно смотрятся. (спустя 5 минут) ндааа.. ствол точеный не похож. Но жалко его без дела оставлять, что если сделать имитацию кожуха? Тогда по ребрам-хомутам надо будет слегка сточить места петель хомутов и имитировать их. Надо обмозговать. Попробовал собрать пластиковый ствол, оказалось он поврежден. Надо крепко всё обмозговать
Анатолий Буров пишет: Ага, особенно когда человек сам не знает, что он хочет.
1. Есть модель Т72 М1 1/72 Revell 2. Собрана "изкоробки", загрунтована, задута в базу с модуляцией (в сплошной зеленый).
ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ: 1. Закончить модель. 2. Модель должна соответствовать состоявшему на вооружении в СССР прототипу. Варианты: А) окраска в соответствии с оставленными на урале эмками и снабжение опознавательными знаками. (ПОИСКОВИК НЕ ПОМОЖЕТ, нужен знающий человек) Б) неглубокая переделка под иную серию/модификацию Т72 (ПОИСКОВИК ДА, ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ С ОТЛИЧИЯМИ, НО РЕШИВ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ Я И ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТОЙ ПУСТОТРЕПАЛКОЙ, ОТ КОТОРОЙ ПОВТОРЯЮ, НЕТ НИКАКОГО ТОЛКА). Что еще мне надо было разжевать в моём первом вопросе?
Анатолий Буров пишет: Это все на уровне слухов, пока ничем не потвержденные.
Тогда помогите с дилеммой, как покрасить и декалировать М1, чтобы он был советский? Ну то есть, какие вопиющие отличия у него и у "не М1", чтобы я мог их устранить и законвертировать в "неэкспортный"? Версия танка совсем не важна, важна принадлежность ссср или России.
Коллеги, разрешите переложить с больной головы на здоровую: есть ревелловский Т-72 М1, но не хочу делать "заграничный". Знаю, что были несколько М1, оставленных в СССР где-то на урале. Так вот, не удалось найти по ним инфы или фотографий. Как красились, какие обозначения были нанесены. Помогите если кто располагает.
Погодка позволила конечно! Очень было здорово почувствовать весну. Ну и пиво с ребрышками как же без этого?)) Хотя приехали сначала на озеро, а там лёд стоит. Ну все думаю, приплыли.. Потом вот на речную заводь переехали и все получилось!
Вполне себе поплавали, только боковые винты все-таки снял, мешают рулить. Катер садится глубже ватерлинии на сантиметр, ошибся я.. Ну ничего, ползает и так, а глисс не был целью. А видео вот https://youtu.be/n_7aa7K-WxU Сначала на поводке у берега походили для проверки рулябельности. Ну и дальше ползали по полной, заходили на предел видимости на вскидку метров 300, всё успешно. Буду теперь разбираться с аппой, потому что плавали на 100% хода аж 25 минут при включенном свете, а сигналка разряда не сработала потому что вольтаж еще нормальный... Поэтому не понимаю, то ли я где-то посчитал что-то не так либо максимум стика пульта и максимум этого мотора - вещи пока не уравновешенные. По результатам, в корпусе ни капли воды, зато на палубе ручками пообламывал пару мелких тонких деталек.. Теперь надо доделать модель, вставить иллюминаторы, докрасить команду и тогда финальная фотосессия
Погода с утра шепчет, что ходовым испытаниям сегодня - быть! Пока без команды и не вклеены иллюминаторы, но руки чешутся) Катер закрыт матовым лаком Model master. Сори за какчество фото, хорошие будут позже
Юрий Сорокин пишет: А что за цветастые штуки таки на фейдинг_1.жыпег?
Эта просто сайт каропка по собсснаму желанию фотки расставляет, эти штуки - начало, когда тыкается маслом разноцветным. Потом это масло кисточкой с уайт-спиритом размывается вертикальными мазками, тогда и получаются две другие фоты)
Хотел тут забегая вперед поинтересоваться, поскольку мы на флотской теме. Флаг. В наборе флаг представлен двумя декалями, которые как я понял необходимо приклеить друг к другу. Полученное "нечто" скорее всего будет жестким хотя наверное смотрибельным. При таком масштабе (а размер флага 3*2см), флаг из тряпицы например мог бы немного "гулять" от ветра. Располагаю принтером цветным лазерным. Поэтому вопрос: есть ли методики по изготовлению тканевого "мягкого" флага и какой материал использовать?
Уже занес руку для фейдинга, в последний раз кинул взгляд на фото прототипа и обомлел... Я не я, если что-то не забуду, но как можно было забыть цифры на борту?))) Короче нарисовал от руки, закрепил лаком, а фейдинг переносится на завтра.
Ее величество Смывка (кобальт синий + сажа газовая + тиккурила)... И здесь не прошло без косяков, делал раз - слабо и невидно. Сделал два - слишком. Ну в общем сойдет, завтра надо подобрать еще кое-где каку, а то с непривычки на такой площади потерялся глаз.
Сергей Верзилин пишет: бензель наложить огона на три-четыре
я по-честному пару часов почитал теорию, чтобы понять как это, но мало понял. Чуть с ума не сошел от всех этих шлагов, сплесней и т.п. Если не затруднит, подарите неопытному фото как это делается?
Собрал всех членов команды, зашпаклевал и загрунтовал. Собрал на палубу почти всю мелочевку, собираюсь дунуть лаком еще раз и завтра "опогоживать". Пляски с бубном хоть и отнимают время но потихоньку прячут косяки. Чтобы определиться с погодными влияниями на лкп, ржавчиной и подтеками, выбелением цветов, специально съездил в морской музей, там стоят несколько катеров (названий не знаю), но сделал несколько фото всяких подтеков и сколов. Выложу общий вид катеров, если кому надо, даже могу еще раз съездить обфоткать конкретный борт.
Так, отбросим лирику Монтирую мелочевку, якорь повязал на рыбацкий штык, но что делать с куском каната, который торчит из узла? Его видимо как-то надо облагородить?
Соглашусь. Соберу все надстройки, докрашу что недокрасил и через пару суток еще раз закрою глянцем. Повешу декали, по лаку еще через сутки сделаю смывку. Она меня тоже если честно настораживает. У танков то все ясно, замешал земляного цвета смывку и вперед, там пыль и грязь постоянно при эксплуатации всё забивает. А как с катером быть? Просто серым затенить швы? После всех экспериментов теперь надеюсь только на масляные точки. Я ими так в конце затонирую, что действительно все косяки на руку сыграют. По крайней мере с этой методикой проблем никогда не возникало.
ага, лучше смыть 63 сантиметровый катер в натре едком, заодно поломав рубку чтобы смыть и там, так как он туда и сам затечет.. Ну нет. Я наверное поторопился подумав после первой модели что моделизм это моё. У меня ничерта не получается. Уже просто в качестве тренажера отстраненно наблюдаю, что чтобы я ни пытался, у меня всё через ж**у. Итак у меня была некая уродская полуматовая (не глянцевая и не матовая) поверхность. Согласно данной статье http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2271 сделал всё до буквы. Взял ультрамарин светлый "сонет", уайт-спирит Тиккурила 1050 из Хельсинки, смешал в соотношении 98% к 2% (на всякий случай не 5%). Все как положено, номер 6 белка, набрал, отжал о край банки, нанес. При нанесении вроде светлые участки начали менять оттенок в сторону голубого, я было обрадовался... Но после высыхания вижу, что светлое - стало грязносерым (с полосами от кисти), а темный камуфляж весь стал в бело-голубых разводах (повторю - кисть отжимал, по модели не текло а ложилось "по кисти")... Уже просто руки опускаются. Я для очистки совести после просушки еще смывку сделаю и сухую кисть. А потом, сняв электронику отправлю это уродство в короткое плавание с балкона. Вместе с горой накупленного дорогого дерьма, получить от которого результат труднее чем от банки гуаши.
в общем покраска безнадежно убита, протертые ребра прошелся поправил кисточкой и дунул всё опять лаком. Серость по черному дну ушла, но верхний камуфляж по бортам теперь выглядит как бы старым и ветхим. И в принципе получилось с ним то, что многие на бтт делают с зимним , только не так грубо. Это меня устраивает, но шагрень с точечками появились опять с новым слоем лака. Короче я на них забью, т.к. смывать всё без толку, ведь сначала опять также покрашу.... Тешу себя надеждой, что в плане текстуры хоть немного поможет несколько слоев на финише матового лака. Этот модель мастер такой ядреный мат, что может более менее скроет огрехи..
Так, стоп. Два дня по неопытности творю ерунду, остановился, потому что уже совсем всё запорол. Запорол покраску похоже всю. Хотел все задуть глянцем чтобы делать смывку, но после глянца стало видно тьму пылинок и шагрени. Начитавшись форума, купил 2000 наждачку и под струей воды начал тихонько чистить. Вроде совсем нежно, пару проходов по одному и тому же месту, однако камуфляж на ребрах протерся, протерся еще точечками мелкими. Днище черное стало серое (мокрое нормально, как высохнет - серое..). Короче ужас. Что делать? Смывать весь катер?
Таки да. Моя скрутка как бы ни была лучше пластика, все равно в пух и прах проигрывает как канату из набора с катером (на фото слева, я его пожадничал тратить на круги и лодку), так и только что купленному мотку (справа), который абсолютно идентичен наборному.
собирался съездить за лаком, заодно куплю кусок каната, убедили.. Но строить таких монстров как там на видео, это уж извините, для 20 см каната - перебор.
Я понимаю, что в реале там был тонкий шнур. Дело в том что я старался именно такие "веревки" и сделать, чтобы читалась навивка. Я свивал дрелью, пробовал по-разному, если потуже то навивка практически невидна. Просто я зачастую ухожу от масштабной копийности в угоду художественного образа. А здесь как раз такой случай, когда читается именно "вкусная" веревка, поверьте сыну художника-монументалиста Или если вы имеете ввиду что она такая лохматая, так это на фото так смазано получилось. На лодке еще будут скобы по веревке. Толщину вёсел я стачивал из рамки литника, она скажем так большеватая, если в 1:1 перевести то около 8 см в диаметре, но показалось не особо критично, у меня на обычной лодке 5,5 см. А красить весла я честно говоря никак не могу определиться в какой цвет.
Спасибо! Но боюсь что это не совсем так Косяков немало, однако из-за габаритов катера (65см), они не так бросаются в глаза, как на танке в 8 см))) Наверное закончу камуфляж, установлю все надстройки и мелочи, задую лаком и сделаю перерыв неделю-две. Потому что надо со свежим взглядом подходить к фильтрам и масляным точкам. Тогда наступит черед команды, их тоже еще собирать и красить... А у них же у каждого душа Вот самодельные веревки на шлюпку и круги. Я прекрасно знаю, что на флоте круги были в цвет камуфляжа, но так хотелось сделать модель сочнее)))
Юрий Сорокин пишет: более темный оттенок того-же цвета
Ну значит мне надо делать смывку на светлосерых участках, потому что камуфляж и палуба у меня уже и так слишком тёмные. Я этот темный цвет буду немного уводить в голубой фильтром, а потом масляными точками акцент на светлые потёки. И наверное жесткой кистью белым сделаю выгорание краски на солнце
А еще у меня вопрос к коллегам: Какой цвет смывки замешивать порекомендуете? Палуба будет тёмно-серая, как камуфляж на моем последнем фото, только боковые поверхности светлые.
Игорь, если не сложно, подскажите как вам удалось так реалистично покрасить дерево палубы как в начале темы? Или ткните если уже рассказывали. Просто не знаю с какой стороны подойти к локальным протертостям крашенной палубы от ног команды на 35 масштабе. Спасибо.