Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 След.
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Вчера приобрел в ларьке на рынке и решил использовать для правки обводов воздухозаборника маслорадиатора вот такую штуку. Посмотрим, что получится после обработки...

Кстати, где-то читал (не помню где), что на Як-7 не было совка маслорадиатора. Это что-то экспериментальное было?
Пользователь добавил изображение
040520143387.jpg (33.94 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Планирую на этом двигательный отсек закончить...
Ага, разбежался...
Только что увидел приличный косяк, который желательно исправить.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Планирую на этом двигательный отсек закончить (ну и, естественно, еще два УБС поставить).
Правая сторона остается закрытой.

Хочется добавить, что при запиле этого узла был получен бесценный опыт и многие вещи я бы сейчас сделал по другому. Надеюсь, полученные знания не забудутся и будут использованы в дальнейшем.
Пользователь добавил изображение
010520143381.jpg (73.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
010520143383.jpg (63.85 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Сергей, нагнетатель слишком тонок. Он был другой. Посмотри хотя бы разрез Яка, приведенный Евгением- там снизу-сзади мотора массивный нагнетатель. И лови схему из наставления по ЯК-9.
За схему отдельное спасибо. Она для меня много прояснила.
А нагнетатель я трогать сейчас наверное не буду. Я уже и так залез дальше, чем рассчитывал в начале стройки...
Тем более, не люблю я "сусликов" :)

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Мотораму надо делать более подробную, чем просто две направляющие.
Возможно... Я пока думаю.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Трубочки сбоку мотора снизу как раз правильные, а вот сверху соединяются с мотором там, где должны быть выхлопы.
Вот теперь до меня дошло, о чем Вы говорите  :oops
То, что трубочки чуть выше, чем надо бы, я знаю. Но они все равно ниже дефолтных мест посадки выхлопных патрубков (которые у меня затерлись).


Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Сергей, реально, айда в ГБ   я уже там и тоже с АРКовской моделью...
Скорее всего откажусь.
ИМХО, ГБ - это место для творчества моделиста, а не для исправления косяков производителя модели.
Я имею в виду не конструктивные неточности, а собираемость...
Например, при сборке этой "Фоки" у меня шпаклевки ушло вообще ничего. И то, можно сказать, шпаклевал для успокоения совести. А на этом Яке я уже тянутым литником щели перед шпаклевкой заделывал... Не говоря о работе надфилем...

Добавлено
------------------

Почитал Правила Конкурса.
Возможно, приму участие.
Но только не с этой моделью.
Эту можно в Поддержку.
Изменено: Сергей Красильников - 01.05.2014 13:50:23
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Евгений Абулханов, спасибо!
Многих фоток у меня не было.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
По порядку, так по порядку...

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
1. Стартовал конкурс по Якам, можешь присоединиться. По предыдущим конкурсам знаю - посещаемость твоей стройки резко возрастет, а значит и советчиков прибавится. Будет проще.
Спасибо. Но на конкурс мне пока рановато.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
2. По двигателю. Боковые трубочки идут не туда куда надо - на эти плоские пластины устанавливались выхлопушки. Кстати, такие же трубочки должны быть и с внутренней стороны цилиндров.
Может плохо снято, но трубочки (которые сверху цилиндров спускаются вниз) входят в горизонтальную трубку, которая уходит назад. Просто в неё я их вставил парами а не отдельно. Такие же горизонтальные трубки, но без трубочек, есть внутри развала.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
3. Не видел моторамы. Она сделана?
Нет, не сделана. Планировал сделать только горизонтальные трубы основания, так как изначально вообще не думал о ней.

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
4. Не видел мотора со стороны пилота. По моему не сделан нагнетатель.
Если честно, там много чего не сделано. Но нагнетатель, ЕМНИП, там дефолтный. Этот?

Пользователь добавил изображение

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
6. Двигательный отсек делать сначала! Потом к нему не подлезть. Кроме того, толщина пластика будет требовать некоторых упрощений, придется много прикладывать и подгонять, в том числе и борта. Потом отсек закрыть масками (или даже пластиковыми временными крышками) и делать остальное.
Пока работаю параллельно. Смотрел насухую - вроде возможность дособрать после покраски есть. Съемных бортов не будет. Там где открыто - останется открыто.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Смотреть надо на всё.
Даже если в Вашем Як-7 что-то не так, я уверен, что в нём все-равно найдется много чего интересного для начинающего моделиста, каковым я являюсь)))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Спасибо, очень приятно.
Тем более, что попиливая движок и морду своего Яка, я посматривал (и продолжаю посматривать) на Ваш Як-3 из "Нормандии".
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Почти добил двигатель.
Попробовал покрасить и попачкать немного...
Есть одна большая проблема - нехватка материалов на всякие трубки, шланги и т.п.)))
Пользователь добавил изображение
300420143379.jpg (100.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
300420143377.jpg (103.63 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Сделал пару УБС.
Понимаю, что не супер, но... я старался.  
Главный минус - делал не по чертежам, а по имеющимся деталям из набора :oops
Пользователь добавил изображение
280420143367.jpg (93.86 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Спасибо.
Я еле еле к 48-му пытаюсь приноровиться.
До этого все модели, кроме одной в 48-ом, были в 72-ом масштабе.
И их было целых 4 штуки  :D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Устроил запил УБС.
Прошу прощения за мерзкую фотографию.
На ней три варианта пулемета:
- дефолтный из набора,
- пулемет из набора со стволом из иглы,
- полностью самопал из иглы, тянутого литника, доширакпласта и фольги.
Стоит отметить, что с доширакпластом я стал работать только на этой модели...
Пользователь добавил изображение
260420143361.jpg (69.33 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Вот блин...
Начал перепиливать ШКАСы...

Пользователь добавил изображение

А потом, сидя в парикмахерской, меня переклинило на счет отвода пороховых газов. И до меня дошло, что если я запиливаю двигатель М-105ПФ, то это скорее получается Як-7Б, а не Як-7А (о чем мне уже говорил Константин Абдуллин), и вместо ШКАС-ов на нем должны стоять пулеметы УБС!

В общем, придется делать пулеметы заново...

И еще я пока в раздумьях - двигательный отсек сделать сначала, или в конце стройки?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-7А,1:48, ICM (Готово), Первая попытка небольшого перепила.
Некоторое время назад один знакомый прислал мне немного старых моделей для использования их в качестве кошек.
Подробнее об ассортименте можно прочитать у меня в ЖЖ (кому будет интересно) вот тут.
Сначала я, в качестве эксперимента, попробовал отремонтировать два уже собранных самолета, присланных мне в "разобранном" состоянии (Ил-4 и И-3). Отдохнув таким образом от моделей из коробок, я решил сделать Як-7ДИ/Як-9 в 48-ом масштабе от ICM 1998 года выпуска (до этого такой масштаб у меня не пошел).
Что у меня получилось, можно посмотреть в личных моделях (тык).

Выбирая следующую модель, я решил сделать еще один Як из той же посылки - Як-7А от ICM в 48-ом масштабе.
Но так как делать две похожие модели одну за другой было не очень интересно, я решил этот Як раскапотировать. Такой вариант инструкцией предусмотрен - собирается машина без верхней части капота.
И тут в теме Константина Абдуллина "ЛаГГ-3 Леонида Гальченко" я увидел доработанный движок, и решил попробовать сделать что-то подобное.
Но делать "суслика" не хотелось (ведь доработки после сборки видны не будут), поэтому я решился на следующий этап запила - убрать боковую часть капота.

Этапы этой работы я описывал у себя в ЖЖ.

Сейчас модель на стадии допила и сборки фюзеляжа, и мыслей о доработке двигателя.
Так же есть желание сделать сдвижной фонарь (раз уж самолет в ремонте).

Несколько фото состояния дел на вчерашний вечер:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Сейчас уже кое-что перепилено и перекрашено. Но, думаю, суть предполагаемых доработок понятна.
На более серьезный перепил я не настроен - мне и так страшно от того, что я начал делать  cry1
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Супер!
Делаю свою очередную "кошку" и в эту тему поглядываю - много интересного для себя почерпнул!
Особенно по движку.
Еще раз спасибо!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Вот теперь ясно. Спасибо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Я снимал в полутьме и для удобства положил образцы на абсолютно черный цвет. За счет этого баланс белого чуть ушел, яркости добавилось, но зато подчеркнул всю геометрию. Ну и потертости еще не нанес.
Когда доделаю мелочи на моторе - сниму в нормальном освещении для нормальной цветопредачи.
Я немного не про это.
Вы говорили, что
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Я склоняюсь к серым картеру и редуктору, черному блоку цилиндров и стальной системе подачи воздуха.
Или система подачи воздуха не докрашена?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Красавцы!
Только с окраской немного не понятно. Или это еще грунт?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Сделал два УБС.
Как???!!!

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Сделал кое-что по моторам - ближе к вечеру выложу.
Буду с нетерпением ждать, так как сам тоже моторчик потихоньку пилю, равняясь на Ваши изделия ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Бли-и-и-ин...
Я к 48-му масштабу боюсь подступиться и что-то кардинально менять, а тут в 72-ом такая ювелирка!
Восхищен Вашей работой!!!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
На второй фотографии, смотрю, двигатель немного "засветился"?  :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ЛаГГ-3 Леонида Гальченко (Готово), Попытка построить точную копию знаменитого самолета.
Цитата
Хочу спросить - есть ли у кого информация по окраске моторов?
На днях мне захотелось немного доработать мотор на Як-7, начал рыться в своих загашниках и нашел фото вот такого плана. Это Як-1 младшего лейтенанта Демидова из 20-го ИАП ВВС СФ, поднятый в 2012 году Олегом Валентиновичем Скопинцевым (если интересно, вот тема у меня на форуме).
Возможно, эта фотография Вам немного поможет в выборе цвета.
Пользователь добавил изображение
IMG_6017.jpg (58.09 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-9Т, 1:48, ARK-моделс, Bugatti 41 Royale истребителей РККА/ Стройка одного из красивейших самолетов ВОВ
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
То же в свое время начинал подобное.
Да, глобальный перепил...
Но все-же задам вопрос (простите новичка) - а не проще было фюзеляж полностью самодельным сделать?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вопрос по Су-2
Выбирайте вариант, который Вам больше нравится чисто внешне.
Только не переборщите с количеством бомб - без перегруза на Сушке допускалось, ЕМНИП, до 400 кг.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Тамиевский акрил
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Развожу паршивой водкой в соотношении не менее 1/3.
паршивой водкой лучше не разводить.
Всё, что я читал про разведение акрила водкой, касалось паршивой водки. Паршивой - в смысле очень простой, а не палёной. Я наверное не так выразился.
В конце концов, не "Белугой" же акрил разводить ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Тамиевский акрил
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Под кисть тамия не очень. Если только совсем немного. Последующий слой подъедает предыдущий и получается каша.
Эмаль - да. Несколько раз пробовал справиться с этой напастью, потом забил. Теперь около десятка баночек с эмалью лежат без дела...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Тамиевский акрил
Крашу тамиевским акрилом кистью. Развожу паршивой водкой в соотношении не менее 1/3.
Если зайдете в личные модели - Як-9 и Фока покрашены именно так.

Кстати, если интересно - вот мой первый опыт с тамиевским акрилом - http://sk16rus.livejournal.com/24893.html
Опыт личный, не претендующий на истину.
Изменено: Сергей Красильников - 26.04.2014 23:03:44
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ГАЗ-51, 1:35, конверсия-самоделка (Готово), Постройка ГАЗона
Как человек, учившийся ездить в далеком 1984-ом на ГАЗ-51, скажу - обводы кабины ГАЗончика угадываются сразу.
Удачи в постройке!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Красавец!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Моя сказка про Р-40 опять тормознулась. Вместо неё я построил почти изкоробочный и чуть было не выброшенный в мусор Як-9 (его можно посмотреть в личных моделях). Потом взял пакет с литниками Як-7А.
Делать второй раз сразу практически ту же модель мне показалось скучным, и я, вдохновленный темой Константина Абдуллина "ЛаГГ-3 Леонида Гальченко" и его запилом двигателя, решил новую модель сделать раскапотированной.
Но поняв, что изкоробочное раскапотирование (сверху) не очень интересно, я сейчас подумываю над дополнительным снятием обшивки с левой стороны капота, чтобы было видно, что я там напилю с движком.
Такой серьезный запил у меня будет впервые, поэтому слишком углубляться в тонкости матчасти я не хочу.
Пока вот так...
Пользователь добавил изображение
200420143277.jpg (45.37 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 ... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 След.