Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 След.
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Ну и пускай, следующими проходами выровняешь.
Вроде выровнял.

Возвращаемся к "Томагавку".
Кузов склеен. Только уж больно жиденькая конструкция получилась... Крылья гнутся как картонные...
На фото - предварительная шпаклевка.
Рисунок
080220142823.jpg (254.47 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Сегодня сделаю чуть погуще.
Может даже и не стоит. Лучше несколько жиденьких слоев нанести, чем пару густых...
У меня с первым слоем проблемка - уж очень неравномерный прокрас получился - "то пусто, то густо". Правда поверхность была довольно большая (для меня) - фюзель Харитона в 48-ом масштабе, да еще часть с провисами ткани...

Цитата
Андрей Слотин пишет:
Только не вздумай разбавлять Ревелл 646 растворителем, под аэр прокатит, а  вот кистью начнешь наносить второй слой то может вспучиться первый. Сам на эти грабли наступал.
Не... 646-ой у меня только для акрила  crezy  
Хотя и говорят, что так не делается, но Як-1 у меня покрашен именно тамиевским акрилом на 646-ом растворителе.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Сергей, Ревелл в баночках достаточно густой, под кисть его, скорее всего, нужно разводить раза в два. Разводить можно уайт-спиритом.
Да, заметил (у меня одна баночка для пробы уже давно была куплена). Сейчас на "Харрикошке" как раз начал эксперименты с консистенцией. Вчера положил первый слой, но по-моему получилось жидковато (я и Тамию и Ревелл уайт-спиритом бодяжу). Сегодня сделаю чуть погуще.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
То, что покраска будет без аэра - это однозначно!
Правда я до сих пор мечусь между кистями и спонжами и не могу определиться - чем же мне больше нравится красить...
А так как акрилом, правда Тамиевским, я красил предыдущую "кошку" (Як-1), то эту буду красить эмалью.
Тем более, что я уже "уговорился" на Ревелл, хотя дома полно Тамии.
Поэтому Звездовский акрил, а я о нём уже думал, на будущее.

А модели у Вас красивые и здорово покрашены! ...я сейчас всегда присматриваюсь к покрашенным кистью.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Роман Попов пишет:
Вот здесь http://4junior.ru/sbornye-modeli/c130904 есть эмали ревелл,дешевле врядли где будет...
Да, дёшево.
У нас эмали Revell стоят 95 рублей.
Но мне это подойдет (обойдется дешевле) только если заказывать большую партию. А с моими скромными запросами - баночки тамиевской эмали Dark Green хватило на две модели и еще осталось (а всякие желтые, белые, черные и красные вообще стоят полные) - брать большую партию немного расточительно.
Поэтому заказывать пока погожу, но сайт на заметку взял.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Роман Попов пишет:
...есть отличная статья Максима Былкина "Наше вам с кисточкой" именно про окраску моделей самолётов кистью.
Вчера прочитал...
Перечитал...
Чувствую - что-то уж очень знакомое - и в имени автора и в технике работы...
И вспомнил!
Вот тема о постройке И-180 и запомнившиеся в ней сообщения (тык и тык)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Андрей Слотин пишет:
Можно заказать там...
Спасибо, буду иметь ввиду.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Роман Попов пишет:
Ну спирт можно заменить уайт-спиритом или родным тамиевским растворителем,только стирать краску этими растворителями надо до полной её полимеризации,позже это сделать будет проблематично.А шкурку в любом случае надо использовать с водой.
Заметил такую вещь... Не очень хорошую с одной стороны, и неплохую с другой...
Тамиевскую эмаль уайт-спиритом можно легко и полностью стереть и через сутки после покраски (сам только что стёр вчерашнее).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Вот эта?
Спасибо за наводку на учебный материал!

---------------
Прочитал. Отличный материал, но... Там указано то, о чем я уже слышал, и что пока для меня недоступно - не могу найти эмали Humbrol. Придется пробовать Revell.
Изменено: Сергей Красильников - 06.02.2014 02:36:36
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Но, если я правильно понял, эти жидкости (спирт, вода) больше применимы к акриловым краскам?
С эмалью будет немного сложнее, видимо?
А за технику - спасибо!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Спасибо за советы.

Теперь мои планы по их использованию (с учетом имеющихся у меня нескольких баночек из ассортимента эмалей Тамия).
    Кабина - поверх уже готового Olive Drab (XF-62) кладу один или два слоя намешанных из желтого (XF-3) и зеленого (XF-61) - что-то типа фильтра, косящего под Yellow Green (XF-4).

    Ниши шасси - так как таковых просто физически нет, а есть внутренняя поверхность верхней части крыла, то просто прокрашиваю её имеющимся желтым (XF-3). Ну и может добавлю капельку зеленого.
И то, эти предполагаемые перекрасы считаю не совсем существенными, так как основное, чего я хочу, это не добиться полной копийности этой "кошки" с жопо... с прототипом, а просто нормально её собрать и покрасить. И, самое главное - впервые в жизни попробовать нанести зимний камуфляж.

А так как самолет будет краситься эмалями Тамия (лаки - акрил Тамия), то буду рад советам по технологии нанесения такими красками такого рода камо (БЕЗ аэрографа ;) )
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Дэс, про иглы я знаю, но ничего извне в эту модель не попадет (кроме клея, шпаклевки, краски и лака).

Роман Попов, спасибо за информацию о переплете.

Теперь разберемся с цветами (на будущее)
Цитата
Роман Попов пишет:
откуда там olive drab? Кабина красится interrior green, остальные внутренности грунтовка zinc chromate
Цитата
Сплендис пишет:
Кабина Р-40 окрашивалась в цвет Curtiss Cockpit Green – краску заказывали на "местной" фирме Берри Бразерс, ее цвет был почти идентичен Interior Green. <...> Ниши шасси закрывались брезентовыми чехлами, аналогично Bf 109E. Чехлы имели естественный цвет брезента - т.е. оливковый, с медными кнопками и молниями.
<...>
Краску Curtiss Cockpit Green официально внедрили распоряжением по фирме "Кертисс-Райт" лишь 31 августа 1942 года
<...>
Однако, Р-40 выпускались к тому моменту уже почти четыре года. Их кабины, очевидно, как-то окрашивались - но в какой цвет? Согласно спецификации 98-24113А (1938), интерьеры самолетов со сдвижной секцией фонаря полагалось окрашивать смесью цинк-хроматной грунтовки, черной краски и серебрянки. Дана Белл называет этот цвет Yellow Green.
<...> В 1943 году, цвет кабины снова изменился - теперь это был Interior Green... Этот цвет был несколько темнее и с меньшей долей желтизны, по сравнению с Yellow Green".
Теперь просто для сведения посмотрим на эти цвета вместе (надеюсь, я правильные цвета скачал):

Пользователь добавил изображение

Если принять за истину всё, что мне написали уважаемые Дэс и Роман Попов, то что получается, что если Хлобыстов совершил свой таран в апреле 1942 года, т.е. до официального внедрения краски Curtiss Cockpit Green (или идентичной её Interior Green), значит кабина самолета должна быть окрашена, с наибольшей долей вероятности, в Yellow Green. А ниши шасси должны быть окрашены в zinc chromate. При этом там (в нишах) присутствует брезент с цветом, близким Olive Drab.

Правильно?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Дэс пишет:
Если не против, то понаблюдаю...
Конечно не против!
Правда, как я уже писал - исправлять ничего не собираюсь - просто буду собирать то, что есть.
Вчера попробовал состыковать насухую.
Как меня и предупреждали - между верхними поверхностями крыла и фюзеляжем с обеих сторон щели по 1-1,5 мм.
Остальное вроде нормально.
Пока крашу некоторые внутренности в Olive Drab
Ну и ПВД уже пытается отвалиться... :}{
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Роман Попов пишет:
...тут либо резать внутреннюю,либо оставлять гладкую болванку,выбор за Вами.
Думаю пока. Время чуть-чуть есть.

Цитата
P.S.По поводу интернет магазинов,могу посоветовать один,где как раз есть в наличии и Хобби Босс и Айрфикс,магазин очень надёжный,сам покупаю там несколько лет,если важно ,то как форма оплаты там есть наложенный платёж(оплата при получении на почте)
Если не сложно, киньте ссылку - надеюсь пригодится.

Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Сергей, рекомендую приобрести "жидкую шпаклевку" от Гюнзы. С ново-делами вещь полезная. Заливаешь в шов, а через несколько часов ватной палочкой, смоченной в этаноле или изопропаноле, убираешь лишнее.
Также, на Скале была статья по использованию в тех же целях акриловой шпаклевки по дереву.
Спасибо. А статью обязательно найду и почитаю.
Изменено: Сергей Красильников - 04.02.2014 20:19:36
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Роман Попов пишет:
Я конечно всё понимаю,но зачем в очередной раз заниматься этим модельным мазохизмом?Мало того,что собирается этот Р-40 с большим скрипом,так ещё и на прототип похож очень отдалённо.Навыки по окраске и тонировке всё таки лучше отрабатывать на нормально собираемых моделях,чтоб не заморачиваться и не психовать ещё при сборке,что потом неизбежно вылезает при окраске.
<...> Хотя если Вы любите превозмогать,то дело конечно Ваше.
Спасибо.
Сам не знаю, почему так получается, хотя несколько причин набросать смогу:
1. Небольшой выбор моделей и производителей в имеющихся магазинах, что не позволяет одновременно выбирать и то и другое (про интернет-магазины знаю, но пока не тороплюсь).
2. Мазохизм, конечно, небольшой есть, но он меня почему-то сильно не напрягает. Видимо потому, что я родился и вырос в СССР, и мне в детстве постоянно приходилось выдумывать что и из чего сделать. И собирать легкособираемую модель, в конце-концов просто не интересно  :D
3. Для экспериментов с окраской и тонировкой у меня есть "ХарриКошка" - это зародыш "Харрикейна" в 48-ом масштабе производства ARK. Но, как я понял, красить "ХарриКошку" и собранную модель - это две большие разницы.
4. На данном этапе меня мало волнуют параметры соответствия прототипу, как по геометрии, так и по расцветке. Я просто хочу "набить руку" в основном.

Оффтоп: вот есть люди, которые едва только получив права сразу садятся за руль напичканного электроникой внедорожника, где всё просто и легко, и... садятся на брюхо в первом же небольшом сугробе... А я учился ездить на "классике" по раскисшим и раздолбанным КамАЗами деревенским дорогам, и... В общем, тут примерно то же самое - хочется пройти весь путь, начав с "дров" и кисти, и закончив, если повезет, со "смолой" и аэром.

Цитата
Роман Попов пишет:
Я тоже некоторое время назад пилил эту модель для получения более менее похожего результата,чисто для отработки некоторых технологий и полноценню модель наверное из него никогда не сделаю.
Мне нравится!

Цитата
Роман Попов пишет:
Есть же отличные модели ...
Спасибо за рекомендации, приму к сведению!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
В общем, я опять купил "не то"  :oops

Но еще до детального рассмотрения набора я решил, что это будет чистейшая "изкоробка".
Даже медицинских игл и ремней в ней не будет (знаю, что это трудно, но раз решил - значит сделаю!).
Цель работы - тренировка аккуратности сборки и покраски, на недостаток которой мне правильно указали в обсуждении модели Як-1.
Поэтому, чтобы не сбивать меня с настроя, просьба воздержаться от замечаний по матчасти...  ;)
Окраска будет как у "Томагавка" Хлобыстова (зимний камо).

Итак, коробка и её содержимое:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Начало...

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
На бипланах по Европе, учиться учиться и ещё раз учиться
А почему маслами? Чем обусловлен такой выбор?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Рассказанные сказки.
Прошу перенести в Рассказанные сказки - http://karopka.ru/forum/forum189/topic17370/
Спасибо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
ГОТОВО!

"Вот и сказке конец,
А кто слушал - молодец!"


Фотографии модели на моей страничке здесь.

Всем спасибо за внимание!

-------------------------

Наверное, можно перенести в "Рассказанные сказки"...
Изменено: Сергей Красильников - 03.02.2014 18:33:49
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Все понимаю  :D
Просто тут вообще полный швах - такое ощущение, что литники делали одни, схемы литников - другие, а инструкцию сборки - третьи... Как будто всё из разных наборов...
Мелочёвка вообще непонятная - где кончается деталь и начинается облой, в некоторых случаях я так и не разобрался... crezy

Ну да ладно... я её сделал... а точнее она меня "сделала"!  [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
В общем, мучения этой "кошки" подходят к концу.
Если честно, то я не думал, что закончу эту модель, которая наглядно показала мне, что отлитые через жопу детали собрать можно только так же... Пока даже говорить не хочется, сколько косяков повылезало за время постройки...
А теперь о приятном - остался последний штрих - докрасить переплёт на самостоятельно выгнутой сдвижной части фонаря и присобачить её на место.

Пользователь добавил изображение

Больше ничего делать с этим Яком, наверное, не буду.
Хотя можно...  Например - подкрасить патрубки, натянуть антенну и...  да мало ли что ещё - нет предела совершенству!
Но сейчас я - пас!
Может потом, когда-нибудь...

Завтра, если всё будет хорошо - финальная фотосессия и фсё... Даже в "песочницу" выкладывать не буду.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Фонарь оставил.
Правда сначала с расстройства нарисовал переплет без масок и просто кистью.
Но потом одумался, стёр все свои художества и начал всё с начала и "по человечески".
Только переплет я крашу не целиком, а частями - так намного удобнее и аккуратнее, хотя и значительно дольше. Сегодня буду красить последнюю часть, а всего их у меня 4 - т.е. вместо одного дня на переплёт - в 4 раза больше.
Так же поступлю с ещё не "родившейся" сдвижной частью. Но с ней, скорее всего, уложусь в выходные.
Заодно и шасси докончу. Глядишь - к началу следующей недели очередная "кошка" встанет на полку.

P.S. Так и не решил - клеить звезды или нет
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Вчера снял маску с передней части фонаря и теперь ломаю голову - что с ним делать.
Во-первых часть фонаря помутнела - вероятно из-за клея, так как я долго не мог поставить фонарь на место...
Во-вторых я в очередной раз увидел, что стекло уж очень толстое - порядка 1,5 мм - что не лезет ни в какие рамки.
Вот и думаю, что делать?
Оставить как есть или пробовать выдавить новый фонарь...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Долго пытался вырезать и приклеить на модель трафарет для бортового номера, потом плюнул, и нарисовал его от руки.

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Пока как-то так...

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Покрыл глянцем.
До сих пор в раздумьях - клеить декали (звезды) или нет.
Может только с одной стороны сделать?  ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Цитата
antiob пишет:
...выбрать для кошки арковский Харрикейн...
Ну, свою-то миссию он выполняет :) Пластмассы на 48-ом масштабе много - есть где развернуться с экспериментами по покраске! Сейчас вот эмаль Ревелловскую на этой "ХарриКошке" пробую...

Цитата
antiob пишет:
Под детаью №11, осмелюсь предположить, братья-славяне подразумевали бронезаголовник, но утверждать сие не рискну...
Вполне возможно, так как родное кресло было вообще никакое...
А сейчас я этой детальной интересуюсь просто ради интереса (каламбур, однако), так как ставить мне её всё равно некуда  :}{
Изменено: Сергей Красильников - 26.01.2014 02:21:01
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Еще немного о весёлом

Пока кошко-Як терпит мои издевательства и сохнет от масляного фильтра, который я в сердцах размазал по нему пальцем (и ведь получилось), вернусь к инструкции по сборке этого "замечательного" набора.
Итак, начнем вот с этого рисунка

Пользователь добавил изображение

Для начала посмотрим на схему литника (слева) и отметим, что верхняя половинка крыла обозначена цифрой "7", а нижняя - цифрой "9". А теперь посмотрим на схему сборки (справа). На ней, прекрасным образом, верхняя половинка крыла получает вдруг номер "9" (вместо "7"), а нижняя - номер "6" (вместо "9").
Но это не всё - чаша сиденья на схеме сборки, оказывается, тоже имеет номер "9" (хотя на литнике её номер "6").
А вот номера "7" (которым обозначена верхняя половина крыла на литнике) я на схеме сборки не нашел.
Не нашел я там (на схеме сборки) и номера "11", которым обозначена непонятная мне деталь на литнике (см. рисунок ниже).

Пользователь добавил изображение

Кстати, литник сфотографирован на фоне фрагмента схемы сборки, на котором нарисованы две абсолютно разные детали, но с абсолютно одинаковым номером "20".  Причем на самом литнике деталей с номером "20" нет, зато есть соответствующие детали "26" и "18".
Ну и напоследок, еще один "дуплет" - номер "3"

Пользователь добавил изображение

Это хорошо, что мой дед был летчиком-истребителем, отец всю жизнь проработал на КМПО, и я с такими генами закончил КАИ, и уже лет 10 полётываю в Ил-2...
А что будет с неокрепшей детской психикой при попытке собрать это чудо?  [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сегодня уважаемому Юрию Флорову -55!!! С юбилеем!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Удачи во всем и, самое главное - здоровья!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вопрос по по краске кистью или ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ь
Всем спасибо за советы и за замечания.
Оформил свои эксперименты отдельным постом в ЖЖ "Учимся красить без аэрографа. Акрил "Тамия" (TAMIYA). Первй опыт."
Может кому-то пригодится или просто будет интересно почитать.

С уважением
Изменено: Сергей Красильников - 26.01.2014 20:20:05
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 ... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 След.