Сергей Димов написал: А вот уже просто праздник! Спасибо! А его чертежи сохранились? Модели в Питере в музее - так бриты пишут. Кто бы фото из музея выложил...
Сергей Димов написал: Вот, бриты о нем помнят.А мы?
Рад за британцев У нас тоже помнят и чтят этого Мастера, в частности на Чемпионате России по судомодельному спорту разыгрывается «Кубок памяти Льва Алешина». Лучшая модель. России. Кубок присваивается модели, получившей самую высокую стендовую оценку, независимо от класса, но не ниже 98,00 баллов. Кубок не присваивается дважды одной модели в одном классе.
А вот уже просто праздник! Спасибо! А его чертежи сохранились? Модели в Питере в музее - так бриты пишут. Кто бы фото из музея выложил...
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Вот, к примеру. Давным-давно жил такой хороший человек Лев Алешин. Нарыл в архивах наши 66-ти пушечный Евстафий и 120-ти пушечный 12 Апостолов, построил и в музей в Питере поставил. Вот, бриты о нем помнят. А мы?
navy написал: А чего копать, этого добра и в Сети не мерено.... осень 1928 год заказ С-1101 Марат встал к стенке Балтийского завода на большой ремонт.... Андрей Васильев Первые Линкоры Красного Флота Москва , Яуза, Коллекция Эскомо издание 2008 год... Книга есть в сети. с уважением
А вот смотрю : в 1937-м году Марат стоял в Спитхэде (в Англии). Уже в середине 90-х наши историки начали валять крепкого дурака. И не только наши. Все начали валять дурака с прибытием великого интернета. Лучше в источники 60-х тире 80-х глянуть. Или ранее. С Уважением!
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Тем не менее, вопрос остается открытым. Где Марат ездил с 20-х годов до начала ВОВ. Вряд ли модернизацию в Питере проводили: силовая, котлы, даже вспомогачи. Наркомфлот надо копать, приказы по Балтфлоту смотреть, а это непросто.
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
И в доплнение к сообщению уважаемого Адмирала. В левом нижнем углу цветного фото есть малозаметная надпись на английском и японские иероглифы: Digitally Colorized Photo by ... Шо в переводе на человеческий язык означет: фотораскраска цифровым методом и ФИО на японском (не заметил с этими субьотами)
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
navy написал: Стрелок! он родимый! Как говорили в народе "Бухта Адмиралов". Техас тоже знаком, но бывал там редко, да и нет уже его, Фокино однако.....
Хех! ТОВВМУ два курса сто лет назад. Баротравма на стажировке на югах и списали вчистую. Потом в ДВ-пароходство просочился. В Тихой бухте жил на Сахалинской до 1992-го. Хороших выходных! С Уважением!
navy написал: Если честно не понял, Кто , Где нес службу??? Марат только на Балтике. На счет докования... Раз в год?! не часто? Другое дело, что Марат зиму проходил плановые ремонты и весной перед началом компании мог пройти док, именно этим и объясняется , что внешний вид этого красавца так часто менялся.
Про Марата, конечно. Если вся его жизнь на Балтике, то вряд ли большое разнообразие цветов. КТОФ... Тихас, Стрелок, Халулай? С Уважением!
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
navy написал: Адмирал в основном руководствовался тем, что предлагает "Звезда"
Правда и то, что он принимал участие в создании и модели Марата от "Звезды". Правда и в том, что днище кораблей Молодой республики покрывали черным. Не от хорошей жизни в финансовом с уважением
Уважаемый Navy, вот где он службу нес на тот период, интересно. Сами, наверное, знаете, как днище ракушкой обрастает в южных морях. И гальванизация. Тогда же цинковые болванки на подводную часть не устанавливали, чтобы цинк разрушался. Докование - раз в год по минимуму, если на юге, с полной оббивкой и покраской (пескоструев не было, наверное). Это сейчас прямо на рейде водолазы чистят от ракушняка. Если он в штатах доковался - те вполне могли зеленью покрыть. И в южных морях у сурика-краски цвет зеленый получался из-за добавки сульфита или - фата (мож ошибаюсь с названием, забыл уже) С Уважением!
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
navy написал: Только Адмирал делал на другой период. В 1941 точно корпус (низ) был черным. А вот во время "Визита" возможно и было исключение. К тому же не с потолка цвет брали и почему не красный показали? Красный логичней для раскраски фото.... с уважением
Вполне возможно, что это реальная цветная фота Марата, если в 1871 уже цветные фото делали
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
В начале 2000 в Штатах не разрешалось цифровые фотографии в паспорт лепить. Только аналоговые. Сейчас -не знаю. Согласен с Sir Navy Commander: фоту копировали раз пятьсот и еще на цифру разложили, и наши премники нам нечто показывают, прошедшее всю эту мясорубку
ДОЛОЙ ВОРА И УБИЙЦУ В.В.ПУТИНА! Ку-ку Кузе приготовиться к вылету на Марс
Kdp78 написал: На фото линкор Марат в польском порту 1934 год. Тогда вообще существовала цветная фотопечать? Есть подозрение что это современный фотомонтаж вот этой фотографии
По тем временам практиковалась ручная раскраска фотогрфий. Лет 20-30 назад видел книжку по технике раскраски тех времен. Не обязательно современные дела. Также отдыхающим на Черном море их цветные фотографии продавали в 1950-х годах (в домашнем альбоме бабушки видел).
варианты грунтовых. Из анатомии Конституции. Янки с французами Вась-Вась на тот период. Отчего бы нет? С эстетической точки зрения подходи. Все равно, одному Богу известно, что на тот период было. Гляну в книжке еще раз, канеш. Там столько этого добра... лучше завтра.
А вот на этой фоте (сжало здорово): на внешней шлюпке поперечные, а на нижней -продольные (даже не продольные, а как на Конституции) Но не ленты, а как канат. Это железяка французская.
Сергей Димов написал: Системы по расположению бак-корма у шлюпок не углядел (смотрит нос и на левый борт, и на правый). Французы (деревяхи и железяка) и англичанин
Согласен. Хотя на многих чертежах показано носом к левому борту. Может имело значение с какого борта шлюпка подвалит к корме, так и подвешивали. А может определяло капитан левша или правша.
Здравствуйте, Игорь! Это сейчас капитаны на торгашах по правому борту живут (опасная сторона, расхождение левостороннее), а тогда весь транец - Мастера. Вот картинки своеобразные из тех времен. Системы шлюпочные.
Серега, привет! Наполеоша красавец)) Системы по расположению бак-корма у шлюпок не углядел (смотрит нос и на левый борт, и на правый). Французы (деревяхи и железяка) и англичанин