Юра, искренне за вас рад!
Напасть сейчас какая-то - теперь у меня малой заболел(второй день вялый и капризный, тепретарура до 39
Напасть сейчас какая-то - теперь у меня малой заболел(второй день вялый и капризный, тепретарура до 39
29.01.2014 02:48:50
|
|||||||
|
28.01.2014 19:51:26
|
|||
|
28.01.2014 16:10:14
Доброго дня всем! Вчера после 6 часов "закваски" в кроте, попробовал смыть краску. Результат: краска при помощи зубной щетки и больших усилий смылась примерно на 50% (радует, что поддалась таки). Посему было принято решение, "замочить" части модели еще на сутки другим составом "Крота". Сегодня вечером продолжим "химчистку".
|
|
|
28.01.2014 04:12:18
Дима, спасибо. На счет новой или старой Сушки честно не совсем понял
Пересмотрел не один десяток фото СУ-27УБ Миргородского истребительного авиаполка и пока нашел в сети фотки бортов "спарок" 69, 71, 74, 75, при этом борта №69 очень много в разных ракурсах - поэтому вывод напрашивается сам по себе, но точно пока не решил. Там по ходу разберемся. Чертежи какие-то скачал, пока еще детально не изучал, но инфа лишней никогда не бывает. |
|
|
27.01.2014 22:59:10
|
|||
|
27.01.2014 22:51:48
Спасибо, Юра, буду знать. Но попробую из того, что есть сначала реанимировать
Изменено: |
|
|
27.01.2014 22:27:50
Поюзав Инет, а также соседнюю ветку об удалении краски, попробовал смыть краску Уайт-спиритом "Зебра" (деароматизированный). Однако краске "Супер" фирмы "Звезда"(на пузырьке указан состав:алкидноуретановый лак,пигмент,растворитель) этот раствор до одного места - краска держится намертво. Сегодня залил части модели жидким "Кротом", вечером посмотрим (однако что-то мне подсказывает, что Крот ее тоже не возьмет).
|
|
|
27.01.2014 22:22:15
В принципе больше пока никакого афтера использовать не планирую. Вчера разобрал модель на основные так сказать части:
Изменено: |
|
|
27.01.2014 22:04:43
Итак вот модель СУ-30КН в 1/72 от фирмы "Звезда", которая у меня была до вчерашнего дня:
Изменено: |
|
|
27.01.2014 22:02:53
Каждый день проходя возле полки, мой взгляд останавливался на давно "собранной" мной модели СУ-30КН от "Звезды" и каждый раз я ловил себя на мысли, что нужно ее переделать. Сама модель мне была подарена в 2004 или 2005 году моими коллегами по работе. Открыв коробку, я вспомнил детство и собрал ее буквально за два вечера. Поскольку модель шла вместе с красками "Супер" от фирмы "звезда" и кисточкой, при помощи которой она была и покрашена. Тогда мне еще не были известны всевозможные модельные технологии, маски, прешейдинги, смывки и пр., так как эпоха Интернета с его большими возможностями в моем городе на тот момент еще не началась. Шли годы, модель стояла, радовала глаз и с редкой периодичностью с нее сметалась пыль. Но год назад, как я уже писал ранее, я познакомился с миром "Каропки" и как говориться "заболел". Посмотрев на модели Романа - СУ-27 с 831 Галацкой гвардейской бригады тактической авиации, которая базируется в г. Миргород в Полтавской области на Украине, очень захотелось иметь в своей коллекции СУ-27 ВВС Украины.
Изменено: |
|
|
28.01.2014 21:07:11
Спасибо, Константин, за инфу. Это действительно Эф из указанной Вами авиабазы (боюсь ошибиться, но где то читал, что с "зубами" он был в апреле 1987 года). На счет докрашивания нижней части киля - это я уже сделал и написал в своем 237 посте. Если есть еще какая инфа касаемо этого борта не стесняйтесь, буду очень рад ее получить.
|
|
|
28.01.2014 16:53:05
Поскольку на выходных руки "сильно чесались" решил попробовать нанести имеющиеся у меня декали, которые я ранее слегка покрыл глянцевым лаком (что в принципе сделал я не зря). Декали к счастью перестали рассыпаться, но не смотря на откисание в уксусе и последующую "обработку" Мр. Мускул, во время когда наносил "декальные глаза" заметил, что все нанесенные до этого декали поотлипали и стали сворачиваться. И сколько я их не примакивал уксусом, Мр. Мускул - при высыхании полное отставание от покрытия. Я был в шоке! Поэтому "смочив очередной раз декали, не дожидаясь их полного высыхания задул то, что успел нанести из аэра глянцевым лаком. Таким образом, я успел с потугами нанести: "глаза", "пасть", ОЗ и б/н на правую часть киля, "стрелку с надписью" справа (фотки пока не делал). Результат - "серебрения" вроде нет, но видна "некая толстоватось". В итоге было решено: все таки дождаться декалей Георгия, чтоб в один день все остальное нанести и сразу задуть лаком.
|
|
|
28.01.2014 16:32:07
Доброго времени суток! Давненько я здесь не был. За этот период кое-что все таки сделал. Короткий отчет: как и предполагалось без задержек получил краску (не смотря на морозы к счастью АКАН не замерз). И поскольку на модели при удалении следов пасты шариковой ручки образовался косяк в виде стирания ЛКП (фотки выложу позже) мной было принято волевое решение перекрасить модель еще раз (как говорила моя бабушка: за дурною головою и ногам (в моем случае рукам) нема покою ). Осветленным цветом покрасил брюхо, а также, исправляя "стертое место" перекрасил "темное" пятно камо, подкрасил "основание" киля (как на фото оригинала), перекрасил контейнеры (удалив отсебятину в виде декали). Также кистью подвел контур внутренней кромки воздухозаборника.
|
|
|
26.01.2014 04:09:34
Да, Дима, с твоим умением работать с токарным станком уже можно фирму открывать по изготовлению афтера. Очень круто вышли детали. А зная твою дотошность и терпение, представляю какой нас ожидает шедевр! Успехов тебе! Буду поглядывать на стройку, которая обещает быть очень интересной
|
|
|
25.01.2014 19:56:35
Но результат-то как по мне отличный. Для зимних фото будет как раз самое то, что нужно. Короче летняя ВПП превращается...ВПП превращается... в элегантную зимнюю
Изменено: |
|||
|
27.01.2014 22:32:08
Не снял нисколечки. Краска держится намертво!
Изменено: |
|||||
|