На фото цвета чуть искажены (дело было ночью при свете настольной лампы) в жизни вроде норм.Светлые части камо немного вышли темноваты, но это по мне все же лучше чем было. В целом результат меня устраивает.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
06.01.2014 18:59:03
Сильно "резало" глаза контрастный переход между цветами камо. Посидев еще пару часов на рассматриванием огромного количества фоток F-16, понял, что так оставлять я не хочу, решил светлый цвет исправлять - делать его чуть темнее и с некой синевой. В общем целый день, проходя мимо полки с моделью, каждый раз останавливался мой взгляд на нем и про себя говорил: "Не оно, не похож". Короче заснуть спокойно не смог , поэтому в 1.00 часов ночи сел исправлять сей косяк. Замаскировал участки с темным цветом камо, и из оставшихся трех капель АКАН 72040, белой и серой краски, смешал нужный мне мне цвет для светлых пятен и брюха. после чего нанес еще несколько слоев краски... И тут, блин, впомнил про подвесные топливные баки и створки ниш шасси Краска закончилась, "нашкреб еще пару капель", снова замесил "на глаз" злополучный цвет и покрыл и эти детали как смог. Выждав минут 20, снял маски и вот что получилось:
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
06.01.2014 18:49:53
Покрыв брюхо, киль и носовую часть, после просыхания замаскировал малярным скотчем и принялся за нанесение темных тонов. Для этого у меня были остатки как раз нужной для этой цели краски АКАН 72040 акрил FS:36118 (Gunship grey). Однако при вскрытии нескольких слоев, понял, что производитель этой краски сделал ее очень темной, т.е. не соответствующей ИМХО оригиналу. Поэтому я решил исправить положение и в несколько подходов, каждый раз добавляя светлых тонов, более-менее осветлив, как мне кажется попал в цвет (но из-за многократных слоев - прешейдинг полностью был закрашен, были у меня попытки аэром некоторые участки высветлить - короче учился и тренировался). После подсыхания, снял маски... И результат меня не устроил:
|
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
06.01.2014 18:47:24
С наступающим Рождеством всех!
Вчера решился на покраску... Попробовал впервые нанести прешейдинг, намучился т.к. постоянно забивалось сопло аэра (в последующем оказалось, что эта процедура была проведена "зря"). Далее попробовал замесить "на глаз" светлые тона стандартного камо F-16 используя краски АКАН и ХоМа. В итоге на своем опыте подтвердил устоявшееся мнение о том, что ХоМа для аэра не подходит, так как пигмент сразу же забивает сопло. Поэтому попробовал намешать светлый цвет из краски Акан. Дело пошло нормально. |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
05.01.2014 05:04:16
Ну, и решил я снова прибегнуть к подручным материалам при "облагораживании" полностью непохожего AN/AAQ-14. Для этого обточил "пилон", срезал переднюю часть, в которую вклеил бусинку подходящего диаметра, после чего постарался придать более-менее похожий вид при помощи фольги. Клеить его буду к воздухозаборнику после покраски.
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
05.01.2014 04:55:53
Занялся я контейнерами. На AN/ALQ-131 подрезал расшивку, сточил внешние заклепки и сделал их шилом. Также укоротил под него пилон, так как производитель его почти в половину длинней сделал, да и к тому же места его приклеивания, предлагаемые производителем были смещены назад на 2 мм. Также обточил для придания похожего вида AN/AAQ-13 и приклеил его к воздухозаборнику:
|
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
04.01.2014 19:43:27
Спасибо, Phantom. Я сам за покраску переживаю, впервые буду красить аэром. Но пока хочу все же подсобрать более-менее схожие контейнеры AN/AAQ-13 и AN/AAQ-14 и повесить их перед покраской. Если в моем городе все будет спокойно и люди не будут беситься и на работе в эти выходные все будет норм, тьфу-тьфу, думаю сделать небольшой рывок в стройке.
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
04.01.2014 06:34:52
Спасибо, Юра, это мой первый опыт по "облагораживанию" сопла из подручных средств. В будущем скотч буду клеить максимум в два слоя (хотя повторюсь в реале при осмотре "невооруженным глазом" выглядит гораздо лучше, чем на фото). |
|||
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
02.01.2014 23:55:18
Обращаюсь за советом: что делать? Стоит ли это оборудование вешать по бокам воздухозаборника или эти "полена" испортят весь вид? Могут ли указанные бомбы быть подвешены без указанных AN/AAQ-13 и AN/AAQ-14 (скорее всего я думаю нет), или хотя бы с одним из них. Изучив не один десяток фоток, вообще не нашел подвески на F-16 с бобами GBU-87, сколько их должно быть по две или по три? В общем вопросов тьма, ответов нет
Прошу помощи, буду рад любой информации касаемо этих вопросов
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
31.12.2013 17:07:01
После склеивания на "лепестках" продавил черточки зубочисткой. После длительной монотонной процедуры получилась вот такая "нутрянка":
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
31.12.2013 16:59:38
Все таки не дала мне покоя мысль о сопле, поэтому решил я его сделать в этом году. Так как новых идей по поводу его облагораживания у меня не появилось. Поэтому делал его следующим образом: изучив пару десятков фоток - понял, что "нутрянку" можно разделить на три части, которые я и попытался изобразить. Для этого я решил использовать фольгированный скотч, который путем проб, решил клеить в 3-4 слоя. Нарезав полоски при помощи зубочистки и колпачка от зубной пасты сымитировал гофрированную часть сопла, расположенного ближе к форсажной камере:
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
30.12.2013 19:34:42
Что значит отожженную пивную банку, можно поподробней. Это для того чтобы мягче стала жесть или для придания эффекта нагара. Нутрянку я собирался красить в белый цвет и придавать следы нагара либо дактилопорошком либо нагаром спаленного литника. |
|||||
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
30.12.2013 03:05:31
Теперь вот всерьез задумался над соплом. Путем проб, пришел к одному выводу: "нутрянку" сопла сделать из самоклеющейся фольги, склеенной примерно в 5 слоев. Если есть какие-то мысли, буду рад любому совету.
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
30.12.2013 03:04:52
Также уже установить киль и подфюзеляжные два гребня. На сегодняшний день ЛА имеет следующий вид:
Изменено: |
|
|
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
Моя первая "сказка" - попытка построить F-16C.
30.12.2013 02:58:41
Доброго времени суток, уважаемые моделисты! С наступающим Вас праздником! Но пока еще этот год не закончился, и нашлось немного времени, продолжил собирать свой f-16. Изучив фото ниш шасси, пришел в ужас, но собравшись с силами попытался из проволоки разной толщины сымитировать шланги, трубки и прочее в нишах основных стоек шасси своей модели. При этом столкнулся с проблемой оставления после высыхания ЦА белых следов. Вот что у меня вышло ("балон" и "ящик" не приклеены):
Изменено: |
|
|
Ан - 26 "А-Модел" или долгий путь на полку..., Ан-26 от "А-модел" в масштабе 1/72. Доделывание долгостроя.
Ан - 26 "А-Модел" или долгий путь на полку..., Ан-26 от "А-модел" в масштабе 1/72. Доделывание долгостроя.
Су-17М3Р, 1:72, Вilek (Готово)
25.12.2013 07:39:31
Александр, поздравляю с окончанием стройки. Сухарь очень даже. Жду с нетерпением фотосессию.
Изменено: |
|
|
Ми-6А, 1:72, Амодел, Попытка закончить долгострой с пользой для дела..
04.01.2014 17:30:27
|
|||
|
Ми-6А, 1:72, Амодел, Попытка закончить долгострой с пользой для дела..
Ми-6А, 1:72, Амодел, Попытка закончить долгострой с пользой для дела..
Ми-6А, 1:72, Амодел, Попытка закончить долгострой с пользой для дела..