Сил нет уже фоткать. Итак 3 день по 5 часов сплю. установил шлюп-балки и навесил плавсредства и трапы, флагштоки носовой и кормовой, выстрелы шлюпочные, оставшийся такелаж, топовый огонь на гроте, леера, лендеры на башни ГК. осталось фал с флагом повесить и весла разложить в шлюпки. все. спать. блин, кормовой флагшток улетел в космос!! 60% времени стройка, 40% исправление повреждений!!
Вооружившись знаниями каропчан, бросился в бой с такелажем. Для начала освоил изготовление тянутого литника: - получаются троса от 0.05 до 0.02!! все зависит от заточки литника. Но меньше 0.03 где-то практически невидимые глазом, смысла нет. но опыт приобрел. да, стрелять - до этого еще не дорос. клеил куски пинцетом.
Убился, но поборол основную часть такелажа: - тут полная сборная солянка. есть и мононить, и органза плетеная и расплетенная, и литник. - схемой пользовался как у Вадима, старался 1:1 как у него, не хватает только сейчас растяжек к шлюпочным выстрелам (и самих выстрелов пока нет), и троса с флагом. остальное вроде все есть. с носовыми сигнальными фалами - 5 вместо 6 побортно и кормовыми - 4 вместо 8 побортно - ну перебор уже был - не видно ни хрена! и так порнография по-моему вышла с ними.. (( - попутно освоил баланс белого на фотике, а то все фотки вечерние желтые у меня по жизни были..
по итогам делаю выводы. опять же, особенности масштаба - при использовании цианокрилата при сгибании тросов нить встает колом, радиуса огромные, не натурально выглядят (на макро, есессно). экономия на простоте (когда одним концом обвязываешь несколько рей с перегибами) боком вышла! мононить - не трос а труба в руку толщиной - не масштабно, расплетенная органза/бантик - волнистый и бугристый и не ровный - если не натягивать с усилием 3 кг. видимо действительно, только "стрелять" литником. но есть места, где это невозможно.
П.С. век живи-век учись! П.П.С. надо еще рихтовать такелаж, на макро весь ужас виден.
Данила, спасибо! это действительно несложно! весь вопрос только в том, что (по слухам) литник при высыхании уменьшает свой линейный размер (( но все равно спасибо. пошел читать учебник )) С уважением. Владимир.
А может у людей кризис просто среднего возраста? Сидят, думают - а зачем это всё? кому это всё надо? жене? детям? что все это по сравнению с рекой времени и пылью веков!
СЛАВА! СЛАВА! Слава каропке!! Камрады, спасибо! нашел таки решение!! уже хотел бросить все. с размаху об пол. ))
но выяснилось - что бантик (а точнее, органза) каждую прядь можно на 4 расплести!: это дает огромный спектр возможностей.
Но для начала обвязал носовую (фок) мачту исходным бантиком (0,1 мм кстати). да, толстовато, на будущее надо тоньше брать (1/4 пряди):
но зато трос 1/4 - это 0.05 мм - здорово лег на межмачтовую связку:
Да, очень небыстро с этим такелажом, но виден путь, по крайней мере, куда двигаться, а то и того не было! но тянутый литник - это надо хм.. созреть.. попробую позже...
Мононить никак не гнется с радиусом гиба 0.1-0.2. Решил свить такелаж из проволоки 0.1 мм. вот что из этого вышло: - тоже самое, проволока при натяжке рвет проушины и т.п. в 700 масштабе вообще все что слегка задел, слетает сразу. день убил на постоянное восстановление мелочей, мачт, рей, которые отлетали при работе с другой мелоческой. а это значит: зачистить клей и краску - приклеить мачту - покрасить! это просто невозможно долго!
пришлось вернуться к аппликации, тоже проволочной: - вот что вышло, на сегодня не уверен, что смогу лучше! проволоку красил маркером, но потом еще кистью кое-где прошел...
Попробовал такелаж из мононити: - не вариант, тоже самое - при натяге рвет рангоут, при натяжении без провиса клеем не держится!
Видно, придется осваивать нагрев литника... ума не приложу, как сделать! ну не аппликацией же из кусочков проволоки 0.1!
Ну и навесил трапы и поставил съемные крылья мостика:
Растренирован, однако - за целый день смог только следующее: - трапы (сходни) родные оставил только большие длинные, мелкие- в топку, заменил флаевскими.
- трапы готовы (внизу убогие родные).
- с такелажем мононитью пока не получается - крутится, натянуть невозможно на растяжках кранбалок. буду ысчо думать.
- мелочевка + изготовил бортовые огни на крылья мостика.
- окончательно вся мелочевка оставшаяся, покрашеная (шлюпки уже готовы).
Алексей Лежнев пишет: Глава первая сегодняшней Сказки посвящена дополнительным вьюшкам
А как же трос намотать на вьюшки?
Цитата
Алексей Лежнев пишет: лава вторая сегодняшней Сказки посвящена ещё двум вьюшкам
а зачем они там нужны?
Цитата
Алексей Лежнев пишет: Глава третья (заключительная) сегодняшней Сказки посвящена площадке седьмого уровня кормовой надстройки с леерными ограждениями и прожекторами.
О! знакомые прожектора! вулкановские! а они больше всего подходят!
Классный кран вышел! А установить его на штатное место можно будет без разбора надстройки? И с блоками из вьюшек удачно - троса тянуть... С уважением, Владимир.
Да уж, 700- мелковат. Но когда посмотриш, как люди делают норт каролины там,Ю лексингтоны всякие в 700-м - вот это ювелиры! а я пока любитель.. Но все равно, в 96 масштабе все аккуратно и подробно!!! Я вот на Меркурий от Амати посмартиваю иногда тайком пока никто не видит... /С уважением, Владимир.
Впечетляющий труд! вот что значит усердие и качественная документация! А как трубопроводы на трубах делали? И из чего насос на трубе? С уважением, Владимир.