Олег Корман пишет: Не имея времени заниматься любимым хобби дома начал строгать деревяшки на работе, напарник по работе мотоциклист как и я смотря на мое занятие сказал что легче три раза мотоцикл перебрать "чем надфилем бревно тереть."
Кирилл Шабанов пишет: ...время много уходит,а результата видно даже не будет...
Что-то в этом есть такое, какое-то самоудовлетворение (наверное), зачастую очень хорошо знаешь, что только твой, и зоркий глаз опытнейшего моделиста (может быть) и увидит..., но все равно делаешь и делаешь эту деталь. Я уже стараюсь некоторые вещи упускать, в плане рациональности, но все равно давит
navy пишет: Доброго времени всем... кому интересно гляньте сюда. Как давно все это было... лето 1978 года.. я уже год года как был на гражданке. Ролик показывали в программке ВРЕМЯ. Тогда посмотреть не удалось........
А потом было это.... памятник на братской могиле....... колено преклонить, головной убор долой... Вечная память вам ребята.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Хоть я и сухопутный человек, и служил в сопках Казахстана 83-85. Но на такие фотграфии таких кораблей и их моряков смотрю с ностальгией. Детство мое прошло среди таких величественных кораблей и их экипажей... "Зимняя Гавань" ЛИЕПАЯ. http://my.mail.ru/mail/valera301052/video/1/2.html Юношей довелось работать слесарем на СРЗ-29.
Вопросик - шкив-гат планируешь накрывать какой-либо накладкой?
Алекс привет!!! Рад тебя видеть! Да, не получилось красиво и ровно, ты правильно подметил! Буду делать какую-нибудь накладку,, пока думаю..., шкив слишком глубоко утоплен (недочет), может сделаю накладку из тонкого металла..., буду еще посмотреть и подумать Интересно бы глянуть как там у тебя дело продвигается, стройка то серьезная!
Андрей Додонов пишет: ..........А рисунки и чертежи в новой книге менее четкими стали, замыленными, как будто сотню раз перекопированные.В старом же издании, чертежи выглядят словно что с чертежного кульмана в книгу помещены.Вот такие не утешительные наблюдения.
Вот и я о чем! А Стоит 880-рэ. Но мне пойдет, я уже разберусь в чертежах, мне текст уже важен, за 2,5 года чертежей насмотрелся, теперь теорию читать пора Так что, я в свое время ее купил. Подделывают, то что уже подделано
Игорь Шейнин пишет: Миша, привет! А вот о чем речь.... Да книги супер. Я смотрю Курти это новое издание. У меня старое. А вот Марквадрта у меня в живом виде нет. Так и не удосужился его купить.
Правильно сделал что купил.
Качество печати и листы страниц, ожидал получше конечно, листочки тонкие, да и мелкие детали кое где смазаны, опытный разберется конечно, а вот читателю с нуля посложнее , так что смотрим конкретный рисунок который непонятен, термин в Гугл, далее в википедию, увеличиваем и разбираемся
Игорь Шейнин пишет: Миша, привет! Красиво получается.
Игорь привет! Вот устроил себе гастрономическую терапию (есть такой метод самолечения от стрессов и негативов) Назло падающему рублю, назло санкциям, и всем тем кто это все устроил Купил азбуку и букварь два года жаба не позволяла, а я то хотел, все смотрел и облизывался Все это есть в электронном виде конечно, но книга она и есть книга, как не крути, взял в руки открыл любую страницу, и ни какой смартфон тут рядом не встанет ИМХО. Пришло время изучать строение кораблей Я созрел! Пытался читать 2-года назад, когда решил заняться кораблями, но как-то не особо читалось, наверное потому что многое не понимаешь, еще и в электронном виде.. А сейчас уже все понятно, потому и интересно, все читается и воспринимается уже по другому
4. через 5-минут протягиваю через очень жидкий ПВА
5. через 15-20-минут все готово к дальнейшей работе
Формулу сократил, еще на одно действие Смешал Патину и ПВА вместе! И теперь протягиваю через одну жидкость Патина+ПВА. Результат тот же Если цвет слишком светлый, можно протянуть еще раз... Нитки купил сегодня, у бабушки, около метро, 15-рэ за катушку и сразу их на эшафот
Трос матаю по упрощенке без бобышки! Вобщем привязываю три нити, снизу их связываю, цепляю груз, вставляю между тремя нитями диск с выпиленными пазиками под нити. включаю тросомот, одной рукой держу диск, и жду пока нити скручиваются, причем груз внизу не должен вращаться, для этого гиря(патрон от дрели) упирается в коробку, при скручивании нитей груз начинает потихоньку подниматься, но не должен вращаться, можно и рукой придерживать. Потом останавливаю тросомот, вынимаю диск. И процесс пошел, груз начинает вращаться, и нить скручивается в трос. Обороты довольно большие, и что бы груз не колбасило из стороны в сторону придерживаю его за нить с низу. Процесс очень быстрый и эффективный. Эту идею взял с видео "ВЕРФи на СТОЛЕ" (в ютюбе), за что и спасибо!
ВерфьНаСтоле пишет: Интересный парк микроинструментов
Всегда стремился к индивидуальности каждого инструмента. Как и в машине, ни когда не покупал большие наборы, каждый ключ покупался по необходимости, либо доработка... в итоге скапливается минимальный и удобный набор. Один маленький ящичек с инструментом в багажнике, но способный разобрать всю машину
Всем привет! Никак не могу закончить модель Из-за этой веревочной лестницы Вот сделал другую, и по меньше в размерах. Эта последняя попытка... Лестница маленькая, фото с большим увеличением.
долго думал,встревать в комментариями своими или нет, ...
ну дык вот, по части исполнения - все суперски,по конструкции - мне кажется это не "морской" вариант
из того что я видел на своем пароходе(ах)... правда трап такого вида,сейчас в ходу только так называемый "лоцманский"... у него балясины - плоские,и вплеснены в боковые троса...по части плоских "ступенек",в твоем варианте мне кажется это не актуально,а вот как они соединяются с тросами - мне кажется есть смысл переделать...в моем понимании,для модели, на ноках балясины должны быть "канавки" под трос ,а саму ступеньку втыкать между прядями нитки,сверху и снизу накладывать бензели...это упрощенный модельный вариант так сказать...а можно и так как есть оставить...тож неплохо смотрится...но тогда остается вопрос по фиксации балясин по позиции...о чем коллеги говорили...узелки там имитировать...но это не реальный вариант будет...погугли по конструкции лоцманского трапа - как в реале соединяют ступеньки и трос...
грубо -как я представляю себе конструкцию такого трапа для модели...
Успехов!!!
Кирилл привет! Все правильно пишешь! И я все это знаю. Но, вся проблема в масштабе, трап он очень маленький, просто на фото смотрится внушительным. Зубочистки сточены на половину!!! Если вставлять круглые ступеньки в трос, то надо искать солому, и выбирать тонкие соломинки, вижу только такой выход, или же брать тонкую жесткую проволоку 0,25 мм.