Обшил, утыкал болтами
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
14.04.2016 16:36:31
Стройку начинаю с блока цилиндров. Материал - 1 мм ПВХ. Каркас
|
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
14.04.2016 09:43:22
как найду внятные чертежи - так сразу и будет |
|||
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
13.04.2016 20:59:36
спасибо за напутствия!
Биг бой у меня без тендера будет, по длине выходит под 1 метр |
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
13.04.2016 11:16:47
![]() |
|||
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
13.04.2016 10:57:17
распечатал чертежи...он огромный, нет, не так: ОН О-Г-Р-О-М-Н-Ы-Й!!!. Длина локомотива 79 см, на 3 см длиннее стандартной витрины. Мне уже страшно за Биг Боя.
|
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
13.04.2016 00:27:28
Все, модель завершена. Многие "белые пятна" исчезли, после уточнения аналогичных мест у Хадсона от Ревела. У меня есть модель этого паровоза в не собранном виде, которая отлично помогает. Чертежи отданы в печать. Можно начинать
![]() ![]() |
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
09.04.2016 18:32:27
Потихоньку идет 3D моделирование. Читаю книжку про американские паровозы-просвещаюсь-офигеваю. Оказывается, в США рамы собирали не по элементно, как у нас, а делали единой отливкой, иногда вместе с блоком цилиндров! В голове не укладывается, но такая конструкция лучше и прочнее во всем. Этот фактор оказывает влияние и на модель - гораздо меньше элементов. Те что остались скрываются колесами, деталями машины и обтекателем. Короче, судя по всему это будет один из самых простых паровозов. Надо только модель как следует проработать, дабы заранее увидеть все, что прячется
|
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
30.03.2016 20:46:24
|
|||
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
29.03.2016 18:58:32
На сколько я понял, еще со времен фд наши у америкосов учиться стали
|
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
29.03.2016 15:56:51
и...рождение модели
Изменено: |
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
29.03.2016 15:56:25
наложение картинки энциклопедии на чертеж автокада
|
|
|
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
29.03.2016 15:55:38
картинка с энциклопедии (правда сшитая)
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
05.04.2016 09:55:47
Думаю, сказку можно закрывать
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
04.04.2016 11:05:53
![]() |
|||
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
04.04.2016 10:55:34
Ну все, паровоз в галерее - ждем в гости!
![]() ![]() ![]() |
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
04.04.2016 00:06:13
да, есть такая штука...ну, предположим, не такие они уж и заброшенные. Ржавые рельсы делать не хочу
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 19:16:10
а машинист придет не скоро. Автор сессию сдает - не будем его торопить
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:29:00
Финал. Все, теперь фотосессия. Да не сдохнет фотоаппарат!
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:28:24
Таким образом получаем заброшенную заросшую ветку на которой стоит забытый списанный паровоз, не отработавший и половины своего ресурса...
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:26:58
Теперь местно художественно проливаем основание ПВА и посыпаем щебенкой. Пока клей не высох, втыкаем прямо в щебень пучки сантехнического льна. Предварительно, лен надо потеребить, чтобы он разлохматился и более естественно сел на место. После высыхания клея, растительность можно дополнительно взлохматить и покрасить аэрографом
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:22:38
Покрыл все черным матовым ХF-1 Тамия. Затем оттонировал коричневым шпалы и покрыл металликом наезженную часть рельсов
Изменено: |
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:22:05
Далее рельсы, опять из линеек
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:21:47
Уложил шпалы из линеек
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:21:29
устилаем сверху все ковриком под траву
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:21:05
размеры основания: 76 см длина, 17,5 см ширина, 8,1 см высота
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 18:20:22
Итак, основание. Первым делом, я написал аннотация с краткой историей паровоза, которая, по традиции, в виде таблички будет на заднем торце основания. Она задает общий смысл всей композиции.
Паровоз ЛВ (Л Ворошиловградский; первоначальное обозначение — ОР — завод имени Октябрьской революции) — советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л, за что получил у железнодорожников прозвища Лебедянка и Лебедь (как и паровоз Л). Один из самых совершенных советских паровозов, на его базе был создан один из лучших китайских паровозов — QJ. Последний паровоз серии (ЛВ-522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом. Машина пришла на замену паровозу ФД - чистокровному американцу. Обладая меньшим сцепным весом, чем ФД, Лв мог возить более тяжелые составы при уменьшенном на 25% расходе топлива. Среди всех паровозов СССР, Лв был первым по экономичности и вторым после ФД по мощности. Не смотря на великолепные технические и эксплуатационные характеристики производство этих локомотивов прервалось в 1956г. Решением ХХ съезда КПСС паровозостроение было остановлено, и с 1957 г. Ворошиловградский завод полностью перешел на изготовление тепловозов. Паровоз использовался и для пассажирских и для товарных перевозок. Лв не долго был украшением железных дорог. Проработав до начала 70-х их начали ставить в запас. Борьба за однотипность ЖД парка шла быстро и безжалостно. Прослужившие 15 лет машины, не выработав и половины своего ресурса отправлялись на металлолом. До наших дней сохранилось несколько десятков этих замечательных машин. Как оно аукнеца, немного позже. А сейчас первый этап. Попиленное ранее пианино дало материалы для оснований уже на 3 паровоза и сюда тоже перепало. Короб нарощен из ПВХ |
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
03.04.2016 10:28:45
Вас понял. Заменим на фуражку. Спасибо
|
|
|
Паровоз Лв, Битва с монстром в 3-й раз
31.03.2016 23:42:39
вот, блин, как бывает. Сел сегодня попилить паровоз и упс...паровоз готов. Даже сам удивился. Итоговое время работы - 3 месяца без 8 дней. Теперь делаем основание
|
|
|
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
31.03.2016 23:50:56
на такую подношку смотреть надо аккуратно, а уж дышать вообще через раз
![]() |
|
|