Можно и продолжить: "Горячий снег","Битва за Москву","На войне как на войне" и многие другие советские фильмы в которых ляпов очень много,но они успешно прощаются
ага, "Спасибо за подбитые танки"..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Ребята, запомните одну простую вещь: никто не будет снимать костюмный военно-исторический фильм так, чтобы три с половиной моделиста с Каропки написали на форуме "ой ништяк-ништяк!".
Вот, вот это здравая мысль ! Реально, поднадоели уже эти вечные переливания из пустого в порожнее, про " не такие танки" ). Объективно, 99% зрителей плевать на "не такие пушки и танки", а снимающим фильмы уж тем более плевать на 1% " заклепочников". Свои деньги они получат и без зарывания во всяческие виды матчасти.
..И чего мы раньше не сокрушались по поводу "танков" и "самолетов" в известных и великих советских фильмах?). Да да, тех самых, мы их прекрасно знаем и помним.. И почему это лично я например, только сейчас разглядел несуразные черные мундиры на "Штирлице" и К°, в 45 то году? А нестриженные какие все там, в этих фильмах.., ужас.., "битлы"..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Сергей Бурик написал: Доброе утро. Возник вопрос к нашим мореманам. А нет ли случайно у кого-нибудь информации(желательно в виде чертежей) по вот этому чуду инженерной мысли ?
Например у меня по "Коммуне" тишина.. Но я знаю, у кого стопроцентно имеются тонны инфы по нему..). Алексей Лежнев собирался его строить как то..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Понятно Алексей, спасибо ! Скорее всего, так оно и есть, как говорят специалисты, спасибо и им конечно.. Отлично, можно сказать, что открыта небольшая тайна "Марата"..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Линкор "Марат", известная фото, уже светилась в нашей КК. Речь тогда шла о знаках- элементах быстрого опознавания. И правда, на первый взгляд на баке линкора типичный знак быстрого опознавания, очень " модный" в те времена.. Да.. вот такой, немножко необычный :
Кормоды, но я был удивлен, когда более внимательно рассмотрел этот знак.. Это оказывается совершенно не знак быстрого опознавания, это .. элемент какой то, неизвестной мне азбуки -кода, "матрица" если можно так сказать..) Смотрите, там много таких "шторок" открывая и закрывая которые знак меняет свою конфигурацию, тем самым меняя смысл информации для тех кому она предназначена. Сам фон, неизвестного цвета, растянутое полотнище, со множеством шторок, открывпя и закрывая которые и получали те или иные определенные символы. Сам символ скорее всего был белого( желтого) цвета. Предназначение , естественно для своей (союзной) авиации. Вот ближе, смотрите :
А вот так этот знак выглядел с полностьюботкрытыми шторками, так сказать в " нулевом варианте" ) :
Вот такая интересная штука получается.. Может быть Алексей Лежнев что то знает про эту "матрицу" на "Марате"..?
"Нью-Джерси" 43: ( Изначально, ходовой мостик на "Нью-Джерси" бал как и на "Айове", открытого типа, хотя и была предусмотрена возможность установки тентового навеса. Но после первых же выходов в море мостик модернизируют, делают его полностью закрытого типа. " Нью-Джерси" ходит вот с таким, округлым, закрытым ходовым мостиком. А уже на модернизации 45 года, "Нью- Джерси" получает привычный нам, угловатый закрытый ходовой мостик, который находится на нем и сейчас. На "Миссури" и "Висконсин" закрытые, угловатые ходовые мостики были установлены изначально)
"Айова" проходил со своим открытым, изначальным мостиком практически всю войну, угловатый-закрытый, так же получил во время ремонта- модернизации 45 года:
Угловатый, закрытый ходовой мостик на "Миссури"44 :
(на фото внутри видны ручки, наподобие автомобильных, если кто конечно такие помнит.., с помощью которых опускались-поднимались стекла ходового мостика)
"Нью-Джерси" на первой модернизации,45. Рельсы на корме.., для перемещения грузов с целью выявления метацентрической высоты линкора после модернизации :