Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Спасибо, Даниил!
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Посмотрел книжки и схемы -  видимо буду строить корабль на период:  конец 1940 - начало 1941 года...
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Цитата
pnk66 пишет:
Сергей, поправьте пожалуйста название корабля.
С самого первого дня хочу это сделать , Павел... "K"-заменить на "С" и удвоить последние.... писал-то после Нового года и просто по памяти... в обзоре-то все правильно... Но названия у итальянских кораблей такие длинные и навороченные,  что никто кроме Вас и не заметил, что все неправильно... Вопрос теперь в том, как отредактировать название?

Цитата
pnk66 пишет:
на какой год строится крейсер? Этот корабль имел длинную биографию и пережил не одну модернизацию.
Еще не решил...  unk() но у меня есть зарубежный двухтомник по этому типу крейсеров, так, что оттуда и выберу... хотелось бы сделать версию с закрытым ходовым мостиком, максимумом зенитного вооружения, но в то же время, честно говорю,  не очень хочу возиться с камуфляжем и полосами быстрой идентификации на баке!  :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Цитата
Ares пишет:
Да, обзор помню. Ужас просто. Но думаю, что для Сергея все решаемо!
Спасибо, Вениамин, за доверие. Куда ж теперь деваться. Все равно хотел строить - так лучше публично... 8(-)  может кто-то  что-то посоветует...  [or]) :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Цитата
FRITZ пишет:
там такой же Триллер как и Фуратака

Да все они "одного поля ягоды"... или как там еще шутят: "Яблоко от вишенки не далеко падает!" :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Американский тяжёлый крейсер USS San Francisco (CA-38) 1942г., 1:350, Trumpeter
Цитата
BNSF пишет:
когда стоит выбор между пластиком и травлом я стараюсь пластик оставить если это не сильно бьёт по качеству.
Очень правильно, Саша! Одобряю!
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Американский тяжёлый крейсер USS San Francisco (CA-38) 1942г., 1:350, Trumpeter
Цитата
BNSF пишет:
На мачты точеные китайцы почему-то поскупились.
А вот это как раз и наиболее актуально. Не строю прекрасные модели японских эсминцев от  "Fine Models" только по тому, что там очень масштабные пластиковые мачты, которые не выдержат ни одного такелажа.... Все переделывать самому очень долго... Кто бы сделал наборчик? (может Вениамин, что посоветует?  ;) )
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Американский тяжёлый крейсер USS San Francisco (CA-38) 1942г., 1:350, Trumpeter
Цитата
Ares пишет:
С ним будет совсем другой корабль.
Наборчик-то дай Боже! Я с ужасом думаю, как управиться с "флаем" на "Майе"...  [:](
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Американский тяжёлый крейсер USS San Francisco (CA-38) 1942г., 1:350, Trumpeter
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
на крейсерах класса Нью Орлеанс стояли 127мм пушки длиной ствола 25 калибров.

Да это я, Саша, наверно с испугу "тумана напустил" - так как у меня есть весьма похожие установки от "ветерана"... посмотрел и засомневался... что-то стволы больно длинные  :}{  :D
Изменено: Сергей Петленко - 09.01.2014 20:47:49
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Американский тяжёлый крейсер USS San Francisco (CA-38) 1942г., 1:350, Trumpeter
Может быть и 25 калибров.... у американцев столько различных артсистем было разработано, что даже при их склонности к стандартизации голова кругом идет! У меня просто есть и одноствольные отурытые установки 127/38 от "ветерана" и они тоже очень похржи на те, что на фотографиях....
Изменено: Сергей Петленко - 07.01.2014 00:50:59
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Американский тяжёлый крейсер USS San Francisco (CA-38) 1942г., 1:350, Trumpeter
127/25 стояли на "Бруклинах"... они малость не такие...
(каталожный номер у ветерана VTW 35001- и в наборе их 4 штуки)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Американский тяжёлый крейсер USS San Francisco (CA-38) 1942г., 1:350, Trumpeter
Цитата
BNSF пишет:
Нашёл,5 дюймов 25калибров. Буду брать Ветерановские, то что в комплекте ессесьно УГ полное)))
Саша, посмотри еще раз внимательно.... что-то для 127/25 они длинноваты... это скорее всего 38-калиберные установки... кстати они тоже есть у "Ветерана"...
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжёлый крейсер IJN Такао 1942 г., 1:350, Aoshima
Цитата
Ares пишет:
Тот же набор Лиона. Только смоляная мелочевка у меня в основном Ишида (грибки у них шикарные, даже решеточки видно)и Ветеран. Книжки я тоже эти прикупил. Еще взял дополнительный набор на Такао от GMM (он содержит очень тоненькие полоски для линолеума, наверное самые масштабные и еще ряд полезных вещей). Я бы Вам посоветовал еще посмотреть наборы Рэйнбоу (с оборудованием для мостика, для гидропланов, с ограждениями площадок, что то там еще я брал), посмотрите весь их перечень, те более, что все очень не дорого.
Вениамин, не перестаю поражаться Вашим знаниям и работе с большим количеством АМ! 8D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжёлый крейсер IJN Такао 1942 г., 1:350, Aoshima
Можно залить стык композитным материалом и сточить(подшлифовать) наружную кромку булей... пластик действительно немного толстоват.... В этом плане смоляное литье все-таки получше  :D
Ну должен же быть в моей безнадежной работе  8(-) хоть какой-то плюс  :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжёлый крейсер IJN Такао 1942 г., 1:350, Aoshima
Цитата
BNSF пишет:
Насчёт кромок я как-то и не думал, считал раз они поверх корпуса наделывались то и ступенька должна быть. Ещё не поздно подточить если что.
Да, совершенно верно, Саша, були устанавливались поверх корпуса и ступенька там все-таки была, но небольшая. Верхняя кромка шла практически вертикально от борта вниз, но все равно это было сделано "в накрой". где-то у меня были хорошие схемы этих модернизаций... найду сфотографирую...
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Французский легкий крейсер ПВО De Grasse, 1:400, Heller, Эллер.Какой он?
Цитата
pnk66 пишет:
Уж лучше просто изкоробку делать.
Да и я о том же... но с травлеными леерами, Дима!
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Французский легкий крейсер ПВО De Grasse, 1:400, Heller, Эллер.Какой он?
Ну, думаю, Дима, что будет не совсем "изкоробка".... но модель очень интересная... а, главное, редкая. Так,  что давай вперед!
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Maya, 1:350, Aoshima, Строика с набором от"Флай Хока"
Цитата
Danila77 пишет:
а что за Вирибус от "WMM", где можно посмотреть
Даниил, это я по незнанию "тумана напустил". Я думал, что австрийская компания (WMM) тоже делает этот прототип... потом понял, что ошибся. Так, что извини, Даниил, не со зла попутал...
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Maya, 1:350, Aoshima, Строика с набором от"Флай Хока"
Цитата
Danila77 пишет:
Комбриговский, набор свежайший, буквально "с печки"
Цитата
Ares пишет:
Вирибус Унитис" Австр Венгерский линкор на 1912 год, делает Комбриг,

Спасибо, коллеги, я уже посмотрел... и даже в живую в магазине на Невском... Мне очень нравиться этот прототип, так как он (как и американский "Мичиган") сразу получил классическую компоновку главной артиллерии, а у "Вирибуса Унитиса" еще и трехорудийные башни..., но к сожалению не мой временной интервал. Не хочу уходить от Второй мировой, УЖ ИЗВИНИТЕ.
Изменено: Сергей Петленко - 10.01.2014 23:56:59
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Maya, 1:350, Aoshima, Строика с набором от"Флай Хока"
Цитата
Сергей Ткачук пишет:
Сергей, я тоже смотрю!
Добрый день, Сергей! К сожалению в этой стройке пока смотреть особо нечего... планирую небольшой обзор и склейку корпуса... Сначала будет жуткая смола!
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Maya, 1:350, Aoshima, Строика с набором от"Флай Хока"
Цитата
Ares пишет:
Может на Крокус приеду, если настроюсь, Вы планируете?
Да, Вениамин, пока планирую... хотя как пойдут дела еще не известно... времени еще очень много.

Наш общий знакомый Борис Муленко недавно был в Польше и сказал, что там ничего из "Мастера" в продаже нет... фирма работает практически только под заказ. А "Вирибус Унитис" у Вас Австрийский "WMM" или чей-то другой? К сожалению в моделях Первой Мировой практически не ориентируюсь...

P.S. Услышал про "Киришиму" и даже испугался, но потом вспомнил, что я склеил корпус "Харуны"!
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Цитата
Jokker  пишет:
Я кстати заметил такую закономерность,если смоляной кит от большой и известной фирмы,то возни с ним прорва,а если фирма маленькая и выпускает экслюзивы,то и модели тоже собираются на раз.
Может и есть такая закономерность, но это не всегда так. Я заказал для своего друга у одной .... небольшой фирмы наборчик.... так там литье еще почище моего  :o
Спасибо, Уважаемый Коллега,  за добрые пожелания. Думаю что как-нибудь справлюсь и с этим набором.... Главное это мотивация! А ее здесь хоть отбавляй!
А самолетик, действительно очень аккуратный. И руки у мастера поставлены что надо!
Изменено: Сергей Петленко - 10.01.2014 20:46:21
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Цитата
Danila77 пишет:
верю что ты победишь эту кучку смолы,

Даниил, да по сравнению с "Аляской" и тем паче с "Монтаной" это даже не "КУЧКА"... так... "кучечка"  :D
Изменено: Сергей Петленко - 10.01.2014 01:41:33
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Цитата
Юрий Флоров пишет:
Ммдаа... Я бы подождал, когда Фудзими али Хася его в пластике отольёт:)

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Смотрю я смотрю на эти "смоляные" мучения...... и прихожу к выводу: смола - не для меня.

Тормоза и стеклоочистители придумали трусы!... это я шучу, Уважаемые Коллеги! :D  :D  :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Цитата
BNSF пишет:
Нее! Юрий, у Сергея обратный метод, он старается успеть построить смоляной пока Фуджи или хася не выпустили пластик)))
Эт точно! Когда пластик будет кому же интересно на этот кошмар смотреть! :o

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Я при одном только слове "эпоксидка" начинаю самовозбуждаться....
Завидую Вам, Адмирал! Если бы я от смолы... ну как это ...ну это самое.... то представляете,  что со мной было бы к концу ГБ  ?^...  или ()()  :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Цитата
BNSF пишет:
а как короткость подводной части тогда исправлять?
Так же как и форштевень на "Аляске" - композитом! :D
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Цитата
BNSF пишет:
Натяжка дело такое, нехорошее, может и потрескаться со временем.
Саша, думаю пилить ничего не придется... смола достаточно эластичная и "свариваеся" цианакрилатом намертво... но можно для надежности в носовой части и в корме использовать саморезы... завтра попробую...
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Модельные каникулы оказались совсем короткими... Начинается многосерийный фильм ужасов, под названием "Фурутака". Строительство любой модели начинается с корпуса. А в смоле это и есть самый Ужас! На половинках корпуса данной модели литники по толщине вполне сопоставимы с корпусными конструкциями. Дома работу по их уничтожению (я имею ввиду, конечно, литники, а не корпусные конструкции  :D ) выполнить никак невозможно! Поэтому взял у супруги увольнительную и поехал на работу, где у меня и стоит агрегат для подобных извращений... Проработав часа два "циклевщиком" удалось спилить с корпуса эти смоляные "сталактиты"  8(-) и поверхности контакта приобрели более-менее ровный вид. но кричать УРА! оказалось рано... Прогиб подводной части корпуса в диаметральной плоскости оказался чрезвычайно велик. К тому же при четком сопоставлении форштевня, кормовая кромка подводной части не доходит до среза надводной примерно на 5-6 мм... Короче обычное смоляное начало... см. сказки о строительстве USS "Salem", "Alaska", "Montana" und andere...
Рисунок
DSC_5549ff.jpg (207.69 КБ)
Рисунок
DSC_5553ff.jpg (247.52 КБ)
Рисунок
DSC_5554ff.jpg (227.86 КБ)
Рисунок
DSC_5555ff.jpg (220.71 КБ)
Рисунок
DSC_5566ff.jpg (241.92 КБ)
Рисунок
DSC_5568ff.jpg (175.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_5569ff.jpg (136.84 КБ)
Рисунок
DSC_5570ff.jpg (216.19 КБ)
Рисунок
DSC_5573ff.jpg (221.24 КБ)
Рисунок
DSC_5575ff.jpg (213.24 КБ)
С Уважением. Сергей.
[ Закрыто] Японский тяжелый крейсер IJN Furutaka, 1:350, Blue Water Navy, Смола...опять смола...
Ох!Спасибо!
Рисунок
DSC_5542.JPG (230.56 КБ)
Рисунок
DSC_5544.JPG (225.35 КБ)
С Уважением. Сергей.
Российский крейсер 1-го ранга "Аврора", 1:400, Огонёк, "Что тебе снится, крейсер "Аврора" или попытка построить модель модели корабля, стоящего на Неве
Удачной постройки, Дмитрий.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.