Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 240 След.
CARMEN
"...Этот корабль - как пробник, как пропись у первоклашки. Я на нем, грубо говоря, тренируюсь и учусь..."

Эт то понятно...но если сейчас не исправлять... то придется опять тренироваться и учиться на след. модели ?  :D  :D  :D и получится замкнутый круг ... :D

Но не настаиваю ... лишь моя персональная точка зрения...главное корпус,а рангоут с такелажем - это второстепенные элементы- не понравилось\неправильно- снес ,и сделал по новой... но вот когда модель закончена,эти "второстепенные" переходят в разряд "ключевых" в плане смотрибельности... :D

8D
CARMEN
Привет,
ага , понятно... как говорится - информация - это СИЛА!
Ну эт можно поправить...
скачай с архива книжки...
https://cloud.mail.ru/public/DNoW/VkAgow53L
там есть великолепная книженция - Леннарта Петерсена - с описанием моделей судов с косым парусным вооружением - прям тебе в тему, одна из моделей шхуны клиппера - каждая "веревка" буквально расписана ,как куда идет и где крепится...вторая его же, по косточкам разбирается модель судна с вооружением фрегата...пригодится при постройке ЧЖ...
Как строить ЧЖ, касаемо такелажа - прошерсти здесь на форуме стройки...очень познавательны стройки Анатолия и Павла...там и куча советов и инфы - море -их смотри в рассказанных сказках...
Посмотри внимательно книжки Хоккеля - он рассказывает как высчитать толщины стоячего такелажа в зависимости от диам. мачты...хотя бы ориентирововчно можно сообразить,что тебе нужно изобразить на своей модели,чтоб это не игрушка получилась...проштудируй Марквардта :) ... он тоже дает детальное описание каждого элемента рангоута и такелажа парусного корабля 18 века...очень полезно для систематизации знаний!
внешний вид ,мне кажется ,можно улучшить покрыв модель матовым лаком...уберет блескучесть ...и затонировать слегка битумным лаком(порядок действий наоборот :))
на "верфи" внимательно прочитай ветки моделиста профессионала
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=65
...надеюсь найдешь много полезного...
Во ! насоветовал  :D ,может что сгодится! 8D
зы
если будет желание, можно переделать такелаж - заменить эти ужасные нитки на самодельные,навитые на тросомоте и правильные по толщинам...внешни вид сразу на порядок улучшится,а то и на два :)))
CARMEN
Привет,
Сначала не понял, что надо на фото нажать, что бы остальные просмотреть... не совсем понятно что за стрелки?
Это какие то вопросы есть? или что? ... понятно только что стадия установки рангоута - такелажа...что шхуна бриг...или клиппер щхуна? инструкция - вроде красивая книженция...не хватает информации?
Нити на такелаж лучше мне кажется не использовать столь радикально черного цвета...лучше подобрать синтетику...эти махрятся сильно...сам корпус вроде как довольно аккуратно собран...
Успехов!!!
CARMEN
Привет,
Вроде как самое начало... судя по фото  uuh
Успехов!!! 8D
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Мне кажется иголка это лишнее...там очень маленький "радиус разворота" если так можно выразиться, иголкой неудобно будет орудовать...двумя пинцетами - довольно удобно...больше времени уходит чтоб узел после завязывания сжать вдоль ванты,чтоб компактнее смотрелся...и клей "размазать"...
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет Юрий,
Пинцетом...двумя...в принципе выбленочный узел легко вяжется...нитка предварительно окрашена битумным лаком...не так своевольно себя ведет...каждый узелок после обтяжки фиксирую клеем...потом ,после окончания установки...все покрашу, чтоб цвет выбленок был одинаков с вантами....
Успехов!!!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Последние две вантины остались без выбленок... в наборе как то количество вант и размеры лонга салингов, вернее расстояние между краспицами,не совпали...маловато места оказалось, и последние две ванты встали не в плоскости с остальными...оставил их свободными...
Рисунок
Рисунок
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Привет,
Антон,
если по нормальному - 1 рабочий день наверное... а лихо, по моделистски - неделю где то :D ... у меня...
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.02.2016 15:47:47
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Всем Привет,
Спасибо за лестные отзывы!
Стимулирует, знаете ли  :D
Добил таки левый борт грот мачты,с этими вы..бленками...чей то тяжело идет...ну хоть в чем то отчитаться! :)))
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Всем Успехов в текущих проектах!
HMAV Bounty, 1787, 1:87, Звезда, Гражданское судно на службе Британского Адмиралтейства
Привет Юрий,
если краска не держится...наверное тут вариант, когда надо сначала грунт наносить - я у них видел в продаже специальный грунт,в спрее,для лучшего сцепления краски с поверхностью...?
А чем смывал?
8D
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Привет,
Типичное судно, Ост-Индской компании... 18 век...
Пользователь добавил изображение
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет,
да не сразу конечно,но уложится ... :D  8D
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Ага...есть такое...недопилы ...
Фермопилы...сильно сказано...та же Катти,только обозвали по другому  uuh
Sea witch та же тема... на оригинал не очень то похожа... просто американский клиппер можно сделать... а можно и не делать... uuh ...коробок этих накопилось...до едреной фени...недавно от жадности наверное,еще шебеку имаевскую купил...а когда собирать???  drink  drink  drink
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет Антон,
Да наверное, это вариант...
Успехов!!!
Привет. Кирилл.    Спасибо. Пожалуй остановлюсь на этом и морочиться больше не буду. Тем более впереди такелаж парусов  

crezy  crezy  crezy  8(-)  8(-)  8(-)  crezy  crezy  crezy  ()()

Рисунок
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Ого... жаль шара не прокатывает  ?^
Хотя Катя или Фермопилы интересуют постольку поскольку :)))
Думаю вот заказать Sea Witch у Радека... не то чтоб собрать...а склад пополнить скорее  crezy  8D , но там другой такелаж,попроще наверное чутка будет,чем у Катти...
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет Антон,
Да наверное, это вариант...
Успехов!!!
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
[QUOTE]Кирилл Шабанов пишет:
Jan ссылается на N.Hackney, схемой которого он пользовался при разработке своей версией планов укладки,но не упоминает Кэмпбелла...кто такой первый я не знаю, может у него и не менее круто рассмотрена конструкция такелажа Катти...
Автор трехтомника Classic Ships  - Thier History and How to Model Them  (Mayflower, Victory и Cutty Sark)
Хрен знает, Кэмпбеллу доверия, конечно, больше  
[QUOTE]

Привет,Юрий,
А есть такая в электронке?
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
И кстати, на схеме JG я вижу утки под топенанты грота и фока (fore course lift и main course lift на мачтах. И еще там незадействованные утята....)  

Привет,
эти похоже единственные,включая бегин рею, которые имеют топенанты с блоками, их блоки показаны на схеме бегучего такелажа у Кэмпбелла...
блоки топенантов марса и брам \тд реев не показаны....аналогичную схему крепления глухих топенантов верхних реев можно видеть и на этой реплике клиппера Stad Amsterdam, ссылку на фото которой я давал...
Если на любительских моделях КС показано что топенанты верхних реев заведены через блоки - то мне кажется это через чур вольная интерпретация авторов :)))
то что смотрится как напрвляющие блоки топенантов, это блоки горденей скорее всего...так что здесь надо ,как мне кажется, очень внимательно разобрать существующие схемы реконструкции такелажа Катти, ее фотки в нынешнем состоянии и почитать литературу по теме...

Jan ссылается на N.Hackney, схемой которого он пользовался при разработке своей версией планов укладки,но не упоминает Кэмпбелла...кто такой первый я не знаю, может у него и не менее круто рассмотрена конструкция такелажа Катти...

Если использовать схему укладки Яна, то все равно ,как мне кажется,ее лучше сверять со схемой такелажа Кэмпбелла, у того большинство снастей подписано,и с указанием приблизительных точек крепления бегучего...

Заводка топенантов реев через тали - это более ранние схемы такелажа,к клипперам\современным парусникам имеющие лишь косвенное отношение...

еще пара картинок такелажа современного парусника...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.02.2016 10:35:09
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет Антон,
на том месте ,у основания мачт,которые ты сейчас отвел под тали топенантов,должны крепится тали цепных шкотов... тали топенантов только у главных реев есть... посмотри схему укладки концов от JG - она довольно грамотно сделана и адаптирована для пластиковой модели, то же и Кэмпбелл пишет в своих пояснениях к wire lifts of fore and main course...
для перевода текста пояснений Кэмпбелла к его же чертежам,а там ,в общем то каждая снасть подписана...с трудом,но разобрать можно... удобно воспользоваться словарем в конце книжки Марквардта ,по рангоуту и такелажу судов 18 века...
надо просто выучить все термины...либо перевести каждую подпись к снастям,что дает Кэмпбелл ,используя этот словарь... это будет удобнее,как мне кажется...когда ты рисуешь свою схему...кстати Кэмпбелл указал блоки топенантов только для главных реев...а у тебя смотрю лишние появились откуда то...потом понадобились их места крепления...ошибочные...места для шкотов уже не осталось ...и тп...так только ощибки множить...мне кажется ,для простоты и во избежания путаницы,только схему Кэмпбелла лучше использовать...?
либо стороннюю информацию сверять с его схемой укладки...
Успехов!!!
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет,
Думается мне, что у Кэмпбелла нормальный уровень доступа был к такого рода информации :))) чтоб не делать ошибок...он как бы это... эксперт в этой области... да и потом, клиппера не такая уж глубокая старина ,чтоб сумненья разводить :)))
да и сейчас вон ...до сих пор ходят... ту же Stad Amsterdam взять - классический клиппер , по парусному вооружению уж точно, хоть и новодел - но с классическим вооружением клиппера , я так полагаю идентичном тому что имела Катти Сарк и ее многочисленные сестры...
https://www.flickr.com/search/?text=Stad%20Amsterdam%20rigging
на фото можно рассмотреть, эти самые ,"глухие " топенанты... :)))
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.02.2016 00:50:23
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет,
Здесь реи опущены...
к сожалению не могу сейчас более детально что сказать...не разбирал ее схему такелажа...только что в общих чертах,что могу рассмотреть(понять) на рисунках...да, жаль разрешение этих картинок Кэмпбелла очень низкое...
Изменено: Кирилл Шабанов - 08.02.2016 21:44:28
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
эта вся инфа есть в архиве по клипперам,что я тебе скидывал...
https://cloud.mail.ru/public/KGpz/gbaNvBrEH
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет Антон,
Там же большей частью топенанты глухие... те без направляющих блоков всяких...глянь на схемах Кэмпбелла...реи опущены - топенанты вытянуты в струну...когда реи с парусами, в рабочем положении...топенанты свободно "висят"... схема что ты привел, мне кажется не очень удачная...с винджамера какого-то...а почему не схемы Кэмпбелла? есть еще неплохие схемы в наборе от Billing Boats...от AL ...
8D
картинки из книжек по КС
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Кирилл Шабанов - 08.02.2016 21:28:58
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Либо рымы ставь рядом ,но не вдоль,а поперек...либо оба штага,на один рым...
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
вариант заводки штагов,как их описывает Кэмпбелл
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Может точки крепления для "рукавов" и грот и стень штагов ,для упрощения конструкции, выбрать одни и те же? все равно они фактически стоят впритык... по любому кофель нагельную планку придется ставить по месту уже после установки\обтяжки штагов и наложения бензелей...перекладина и бухты тпросов закроют это некоторое отступление от "истины"...видно не будет,как конкретно закреплены их ходовые концы...???
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет,
да...наверное стоит переделать...хотя не совсем понятно, почему нельзя завести
стень штаг,если грота штаг заводится? , там же рымы в палубе стоят сразу один за другим...грота штаг,по Кэмпбеллу, насколько я понял из "комментариев" к его рисункам, схватывется петлей,накладывается бензель, только у топа и дальше к креплению на палубе идут 2 независимых троса ...в отличии от стень штага - он тоже двойной,но бензель ставится и у топа ,и сразу перед мачтой...
Согласен с Сергеем и Юрием...вариант крепления этих штагов только один...который и правильный и смотрится аккуратно\компактно... :)
Успехов!!!
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 240 След.